Yggy писал(а): Пт июл 30, 2021 18:51
Самоделкин96 писал(а): Пт июл 30, 2021 16:12
Как всегда, хороший дизайн, низкая цена, сверхнизкое качество
поэтому был автомобилем года в 1966?
Да, поэтому))
Автомобиль года- это не лучший автомобиль, а тот, который уместен здесь и сейчас. Народный автомобиль, если угодно) Он должен быть доступным, массовым и удовлетворять требованиям экономики и общества
Посмотри на все авто года в европе- это все дешевые массовые автомобили, и только в годы бурного экономического роста туда проскальзывали ауди 100 и прочие "почти бизнес классы"
elektrik писал(а): Пт июл 30, 2021 21:07
не путай теплое с мяхким)))
Поверь, вот в этой теме я точно достаточно объективен и опытен, что бы менторским тоном вещать истины

Ничего не путаю, и даже для единичного изделия для себя любимого- нужен максимально детальный чертеж, если это не табуретка а хоть сколько-то сложное техническое изделие
elektrik писал(а): Пт июл 30, 2021 21:07
я не для производства в массы делаю а для себя, и под себя затачиваю.
Да хоть для соседской собаки)) Ты потратишь меньше времени, денег, усилий и нервов, если к началу работ по постройке у тебя будет хотя бы подробный чертеж, а лучше полностью готовая 3д модель, в которой можно подергать за рычаги и покрутить колесики, убедившись что все верно
Современные системы позволяют не только нарисовать, как на бумаге, но и провести полную инспекцию всего на свете, от массы до кинематики)
elektrik писал(а): Пт июл 30, 2021 21:07
а я и не собирался обсуждать
Так могут рассуждать две категории конструкторов...))) Самый лучший конструктор и хреновенькие конструкторы
elektrik писал(а): Пт июл 30, 2021 21:07
"сколько людей-столько мнений"
Тебе нужно не личную жизнь обсуждать, а достаточно объективные и поддающиеся анализу вещи. Не знаю что ты строишь, но в любой самоделке переплетаются десятки разных направлений технического творчества, и тупо невозможно владеть всеми в совершенстве и никогда не нуждаться в обсуждении и привлечении других спецов... Да банально без чертежа ничего не закажешь у станочников, если точить нужно что-то сложнее, чем проставка или резьба
elektrik писал(а): Пт июл 30, 2021 21:07
да и чертежи все только на бумажке карандашом... с приблизительными размерами и хотелками...) и то не всегда)))
Что было самым сложным из того что ты построил?
Представь, что ты решил себе построить прицеп... Ты на бумажке примерно будешь считать как у тебя меняется колея и развал колес с ходом подвески? От этого так-то зависит как себя будет вести вся сцепка при разной нагрузке и без нее. Или как ты массу прицепа рассчитаешь? Будешь искать в таблицах плотность всех материалов всех компонентов, вручную высчитывать их объем, перемножать и тд?
Без точного проектирования- получается то что получается из того что есть.... Ну никак без детального проекта ты ничего не сделаешь хорошего и качественного и всегда то что ты сделал- будет хуже магазинного и примерно так же будет стоит, лишь время потеряешь)
Когда что-то делаешь, здоровый процесс должен примерно так выглядеть, есть конечно еще этапы, но я упростил
1. Что это и для чего это. Формулируешь свою потребность
2. Техническое задание
3. Критерии оценки соответствия изделия нашим потребностям
4. Разработка общей схемы/эскиза и сопоставление его с нашими ожиданиями от изделия
5. Детальный проект, с определением всех компонентов (что-то ты делаешь сам, а что-то унифицировано, например подшипник- все это должно быть отражено, чтоб ты знал что купить и что сделать)
6. Проверка соответствия проекта нашим изначальным требованиям
7. Стройка
8. Тесты
9. Исправление ошибок найденных в ходе тестов (если надо)
10. Ввод в эксплуатацию
Если же делать как сердце велит, а велит оно обычно в таком порядке:
1. Купить компоненты и материалы
2. Собрать все в кучу на столе
3. Придумать как все это собрать в одно изделие
4. Стройка
5. Тесты
То никогда и ничего ты не построишь хорошо с первого раза... Хотя, к этому надо придти, иначе так и будешь считать это лишним действием
У кого-то тут или на учебке в подписи есть "Плохое планирование приводит к плохим последствиям", и это прям в точку, только в случае с гаражным инжинирингом это приводит к перерасходу материалов, необоснованному использованию тех или иных материалов и деталей и тд