ABS на Honda cb400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,924
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

ABS на Honda cb400

#31 Сообщение Markh »

И задохлик по динамическим характеристиками, если рассматривать его на длительное время - может надоесть за сезон-два.
А, вот не надо :-) 4.5 по паспорту если исправен, а если звезду побольше.... У меня ни один мот так не козлил как св400 :rofl: до 14000 оборотов крутится :smile9: моща.... Но надоесть может, смотря что от него ждёшь, я знаю человека который через десяток сезонов обратно на св400 пересел :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

ABS на Honda cb400

#32 Сообщение Barabas »

Markh писал(а): Пт сен 20, 2024 18:03 У меня ни один мот так не козлил как св400
Так ты был тогда юн, дерзок и в 2 раза легче. И ручка газа работала только в 2-х положениях: вкл. и выкл.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 3,957
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

ABS на Honda cb400

#33 Сообщение Geodozer »

Barabas писал(а): Пт сен 20, 2024 17:34 Например, добавить в поиск круизеры.
Barabas писал(а): Пт сен 20, 2024 16:31 Не знаю цен.
А лучше всё-таки знать цены и не советовать заведомо невыполнимое :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ABS на Honda cb400

#34 Сообщение SheWolf »

Дмитрий1812 писал(а): Пт сен 20, 2024 16:40 Везде пишут, что лёгкий в управлении, надёжен, ликвиден на вторичке.
Идеально для первого мото. Скажем так, на попробовать.
Всё верно. Хороший выбор. Сибиха - комфортный, красивый, лёгкий, доброжелательный и отзывчивый мотоцикл, из тех, которые "помогут" понять, надо ли оно тебе вообще, а не станут "мешать", ввергая в борьбу с "транспортным средством повышенной опасности". :)
Дмитрий1812 писал(а): Пт сен 20, 2024 09:29 Нет. Категория не открыта.
Лично я настоятельно порекомендовала бы надевать штаны через ноги, а не через голову. :) Сходите в мотошколу, возьмите пробное занятие, откройте категорию. Есть вероятность, что уже на этом этапе придёт осознание, что это - не ваша тема. И не придётся "покупать ненужное".
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Дмитрий1812
На форуме: 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
Имя: Дмитрий

ABS на Honda cb400

#35 Сообщение Дмитрий1812 »

Barabas писал(а): Пт сен 20, 2024 17:34
Дмитрий1812 писал(а): Пт сен 20, 2024 16:40 Везде пишут, что лёгкий в управлении, надёжен, ликвиден на вторичке.
Идеально для первого мото. Скажем так, на попробовать.
. Например, добавить в поиск круизеры.
Сходил в салон. "Посидел" на разных мото... В т.ч. на круизера. Страшно))) Тяжеленные...
Я учусь на Сузуки небольшом...

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ABS на Honda cb400

#36 Сообщение BABUT »

и ещё нюанс. по статистике(вражеской- иностранной), большинство убивается в первые месяцы после того, как пересаживается на новый мот. и предыдущий опыт управления тут роли не играет, либо даже в минус идёт. а потому йа бакланом гогочу, когда "спецы-теоретики" советуют начинать с мопедки, а потом каждые пару лет "повышать кубатуру"- они явно работают на англосаксов, саботируя усилия путина по увеличению населения Этой Страны. но я вам, конечно, советовать сразу выбирать мот на котором будете ездить долгие годы, не стану- потому, что это идёт в разрез с "традиционными ценностями" "российского мотосообщества", а значит меня подвергнут гонениям

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ABS на Honda cb400

#37 Сообщение BABUT »

Дмитрий1812 писал(а): Сб окт 12, 2024 20:05Страшно
на ктм залезь- с него, в какую сторону не посмотри, море видно.
масса массе рознь. очень важный вопрос- где она находится? если это "хромированный" диван, то все эти сотни кг находятся довольно низко и не ощущаются как сотни кг. совсем другие ощущения, когда масса, сравнительно, небольшая, но на огромном шесте, уходящим в небо

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

ABS на Honda cb400

#38 Сообщение Barabas »

Дмитрий1812 писал(а): Сб окт 12, 2024 20:05
Barabas писал(а): Пт сен 20, 2024 17:34
Дмитрий1812 писал(а): Пт сен 20, 2024 16:40 Везде пишут, что лёгкий в управлении, надёжен, ликвиден на вторичке.
Идеально для первого мото. Скажем так, на попробовать.
. Например, добавить в поиск круизеры.
Сходил в салон. "Посидел" на разных мото... В т.ч. на круизера. Страшно))) Тяжеленные...
Я учусь на Сузуки небольшом...
У новичка на этапе становления навыка вождения нежелательно, чтобы мотоцикл был тяжелым и/или габаритным. Новичок прививает сложный моторный навык, когда нужно минимизировать факторы, влияющие неблагоприятно. Чем меньше негативного, тем продуктивнее и безопаснее устанавливается навык.
К тяжёлому/габаритному мотоциклу необходимо прикладывать силу. Особенно при маневрировании на малой скорости: выехать из лабиринта парковки, сменить положение мотоцикла в джеме/пробке, при совершении ошибки с целью удержать и тд, и пт. И на скорости, чтобы побудить его к маневру, потребуется бОльшая сила, нежели на условно-стандартном нейкеде 600-ке.
Большой габарит будет ещё более усложнять это маневрирование.
«Борьба» с тяжелым/габаритным мотоциклом на этапе становления навыка управления нежелательна.

В том числе, и поэтому говорю о круизере средней кубатуры (~800сс), у которого достаточно сил адекватно участвовать в автомобильном потоке, но он ещё не настолько корова как 1300сс и более.
Среднекубатурные круизеры по факту не настолько крупные. «Обманку» дают относительная длиннобазность и толстый бак перед глазами (порой пугающий с непривычки).) Например, удачный первый мотоцикл-«школьная парта» 600-ка Diversion XJ6 весит ~220 кг, VN800 - ~240. Но габарит у круизера, конечно, больше.

Если сложные моторные навыки даются легко, рост достаточный и недрищ, то адаптация к среднекубатурному круизеру произойдёт быстро и проблем не создаст.


****************

Дмитрий1812,
1). Рост и вес какие?
2). Из «посидевшего»:
- Что понравилось и почему?
- Что не понравилось и почему?
Какое резюме по «посиделкам»?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Дмитрий1812
На форуме: 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
Имя: Дмитрий

ABS на Honda cb400

#39 Сообщение Дмитрий1812 »

Barabas писал(а): Пн окт 14, 2024 09:16
Дмитрий1812,
1). Рост и вес какие?
2). Из «посидевшего»:
- Что понравилось и почему?
- Что не понравилось и почему?
Какое резюме по «посиделкам»?
Рост 176.
Вес 84.
Присед 150. Становая 190.
Это я к тому, что не боюсь, что уроню и не подниму. Под словом "тяжёлый" я имею в виду то, что мне мотоцикл психологически кажется тяжёлым. Боюсь, что где-то ошибусь в управлении и не справлюсь с ним из-за маленького опыта. Т.е. более лёгкий мотоцикл "простил" бы мне эту ошибку.

Посидел на:
- BMW R1200GS. Не понравилось то, что до земли достаю только носками ног. Нет чувства уверенности. Визуально показался большим.
- HONDA NC 700. Аналогично. Тоже не могу поставить ногу на всю ступню.
- Kawasaki w800. Эргономически очень понравился. Нога стоит на всей ступне. Лёгкий, маневренный. Но визуально маловат показался)
- спортбайки не понравились. Хочу прямо сидеть. Не хочу животом на бензобаке. Не комфортно.
- Suzuki Boulevard, Yamaha Drag Star - всё, что больше 1000 кубов. Очень понравились. Комфортно сидеть. Руль удобный эргономика. Но тяжёлые. Я, когда их с подножки ставил прямо, то очень боялся уронить. Психологически не комфортно.
- Honda VT 750. Очень понравился. Эргономически всё комфортно: руль, сиденье, нога стоит на всей ступне. Чуть тяжеловат, но не критично. Легко привыкну. Я его контролируемо откатил, вернул обратно. Конкретно на той моделей, что я сидел места для ног расположены по уровню бензобака (две "трубки" по сторонам). Показалось не очень удобно. Но потом нашёл модель, где места для ног находятся чуть спереди (как на более мощных моделях), как две педали.

Пришёл к выводу, что мне сейчас комфортно на городских и средних круизерах.
Сейчас чувства успокоятся и в ноябре ещё раз схожу "посидеть".

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

ABS на Honda cb400

#40 Сообщение Barabas »

Дмитрий1812 писал(а): Пн окт 14, 2024 11:04 не боюсь, что уроню и не подниму. Под словом "тяжёлый" я имею в виду то, что мне мотоцикл психологически кажется тяжёлым. Боюсь, что где-то ошибусь в управлении и не справлюсь с ним из-за маленького опыта. Т.е. более лёгкий мотоцикл "простил" бы мне эту ошибку.
Так, не полностью поняли, уточню. Дело не в наличии сил поднять упавший мот или не поднять.
Тяжёлый крупный мотоцикл требует дополнительных усилий при маневрировании в движении: чтобы начать маневрирование, его нужно наклонить - требуется бОльшее усилие (буквально - прикладывание силы), чтобы его наклонить и побудить к маневру.
Данное усилие - незаметная мелочь, когда постфактум на сформированном навыке и маневрирование стало автоматизмом. Но когда навык формируется, водителю приходится концентрироваться на реализации сложного комплекса по моторике, то осложнения в виде отвлечений на дополнительную силу не нужны. Здесь работает т.н. фактор средних режимов: когда усреднённые обстоятельства - всё наиболее несложно, если же добавить отягощение, то усилий требуется больше, вероятность ошибки и ее цена возрастают.
На тяжёлом большом мотоцикле новичку намного сложнее.

Говоря это, ни в коем разе не имею в виду, что ситуация фатальна и потеря потерь. Но - зачем лишний раз бороться и преодолевать, если можно обойтись без этого? Т.о., говорю о наилучшем, идеализированном варианте установки водительского навыка.
Скрытый текст
На данные «неоптимальности» мотоцикла, как избыточный вес и габарит, или, например, неоптимальную посадку, или что-то ещё, чего существует много…, обращаю внимание исключительно с позиции последствий - цены ошибки. Чем легче нарабатывается правильный навык управления, тем для новичка эффективнее и безопаснее.
Понятно же, что новичок, формируя навык, будет совершать ошибки. Если к ним ещё добавить осложнения со стороны техники, то вероятность, быстрота появления и …прочая ошибок будет возрастать. Цена ошибки - это не помятое крыло как в автомобилизме, в мотоциклизме цена ошибки выше.
Про «прощение» ошибок. Лёгкий мелкий и низкий мотоцикл - конечно, самый оптимальный инструмент для послушного управления. Только корректором этой теоретической идиллии выступают, например, личные предпочтения.) И, например, то, что «мелочь» не «едет».)
Поэтому, к выбору техники подходим максимально рационально (в рамках собственной личности). Ну, и учитываем насколько нacрaтo в голову (в плане самоконтроля).

На мой взгляд, оптимальный первый мотоцикл среднестатистического новичка стандартной комплекции и развития мозга - это мот:
- С правильной прямой посадкой;
- С адекватной эргономикой и возможностью ее регулировки;
- Двигателем «ровных» характеристик до ~70 лс и ~70 Нм;
- Весом до ~220-240 кг.

Исключения случаются и допустимы, но цена ошибки становится много выше.


По отсмотренному.
1). Мало (!) примерялись. Как известно, за спрос денег не берут. Поэтому, садиться и садится на все подряд. И «прислушиваться» к телу, плюсам-минусам, анализировать, запоминать.
2). В положении «на мотоцикле», обе ступни должны опираться на основание (хотя бы подушечкой и пальцами; опоры только пальцами мало).
3). Обратить внимание на нейкеды/классики 600сс. Ту же Диверсию 600, Бандита 600, чего-нибудь ещё из «незлого»;
4). Среднекубатурные круизеры - нормально. Поищите и посидите на VN800 - прям рекомендую в качестве наиболее оптимального среднекубатурника.


ПС. Катать мот, находясь от него сбоку, совсем не обязательно. Садитесь верхом и катайте, перебирая ногами. Допустимо.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Дмитрий1812
На форуме: 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
Имя: Дмитрий

ABS на Honda cb400

#41 Сообщение Дмитрий1812 »

Barabas писал(а): Пн окт 14, 2024 12:21

По отсмотренному.
1). Мало (!) примерялись. Как известно, за спрос денег не берут. Поэтому, садиться и садится на все подряд. И «прислушиваться» к телу, плюсам-минусам, анализировать, запоминать.
2). В положении «на мотоцикле», обе ступни должны опираться на основание (хотя бы подушечкой и пальцами; опоры только пальцами мало).
3). Обратить внимание на нейкеды/классики 600сс. Ту же Диверсию 600, Бандита 600, чего-нибудь ещё из «незлого»;
4). Среднекубатурные круизеры - нормально. Поищите и посидите на VN800 - прям рекомендую в качестве наиболее оптимального среднекубатурника.


ПС. Катать мот, находясь от него сбоку, совсем не обязательно. Садитесь верхом и катайте, перебирая ногами. Допустимо.)
Александр, Во-первых, спасибо за советы. Вы так ёмко и понятно формулируете мысль, что я полностью понимаю, что Вы хотите донести.
Спасибо!

Во-вторых, продолжим)
Я на БМВ как раз достаю подушечками ступни. Мне показалось, что это мало. Даже удивился: для кого их делают?
Теперь понял, что это норм.
Я просто для себя, как-то, разделил: полностью ступня с пяткой, а всё остальное не правильно.
Спасибо. Буду знать, что "подушечками" - норм.

Буду обязательно ещё ездить и пробовать. Это был первых заход)

Под "катать" я имел в виду, что я на него сёл и перемещался с ним перебирая ногами. Как раз для меня это был критерии того, что я с ним "справляюсь".

Надо будет уточнить, на чем я учусь... Сегодня отменили тренировку по погоде. Завтра уточню.
Я так понимаю, что у меня Сузуки Ван Ван. Хотелось бы что-то побольше)

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ABS на Honda cb400

#42 Сообщение BABUT »

и вот на этом посидеть(вулкан 650. вот не так давно появились)
Изображение
уж насколько презираю такого типа пепелацы, но даже мне приглянулся. но для гномов(или девочек. но мы ведь не сексисты, да?), да и сидишь как на деревенском толчке(так понял, что подножки можно незначительно сдвинуть назад), но.. но из всего подобного, на которые присаживался(десятки), этот единственный, который не вызвал рвотный рефлекс.

зы: как сказали мне знающие люди, двигло у него заимствованное, двигло надёжное. а вот вилка доисторическая, да и *****- потекла просто от того, что стоял на улице

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ABS на Honda cb400

#43 Сообщение evil_laugh »

BABUT писал(а): Пн окт 14, 2024 13:42 (вулкан 650. вот не так давно появились)
10 лет назад они появились. В 2014 году.
BABUT писал(а): Пн окт 14, 2024 13:42 зы: как сказали мне знающие люди, двигло у него заимствованное, двигло надёжное
Двигло там от ерша. От кавасаки ER-6. Собственно кавасаки ерш это ER650, а это EN650, с одинаковым мотором, точно так же как были раньше ER500 (ER-5) и EN500 типа чоппер. Не знаю, что за знающие люди тебе это сказали, но мотор от ерша, наверно, один из самых ненадёжных в современном моторостроении. В разные годы своего производства он то клапана рвал, то коленом стучал, то шатуном из блока вылезал, на мизерных пробегах и на ровном месте. Делается в тайланде из прессованного риса, клея и рыбьих костей для стран третьего мира, причём с конструктивными ошибками типа зауженных маслоканалов и плохо просчитанной системы охлаждения, что и ведёт в конечном итоге к разносу мотора в мелкую дрись ни с хера собачьего. Ничего хорошего. Хочешь ездить на мотоцикле и трястись, что он развалится на ходу - купи кавасаки ерша.

А самый парадокс что мотор этот скопировали китайцы и копия получилась лучше оригинала - гуглить CFMOTO 650. Народ на ниндзяклубе очень полюблял ставить мотор от цфмото вместо своего разнесённого вдребезги. :-)
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн окт 14, 2024 14:51, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Дмитрий1812
На форуме: 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
Имя: Дмитрий

ABS на Honda cb400

#44 Сообщение Дмитрий1812 »

evil_laugh писал(а): Пн окт 14, 2024 14:40
Собственно кавасаки ерш
Хоть словарь делай... Фырик, гусь, ёрш, турында... Каждый раз в гугл лезу)

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ABS на Honda cb400

#45 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Пн окт 14, 2024 14:40 что за знающие люди
люди, которые их ремонтируют :rofl:

Ответить