На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#31 Сообщение BABUT »

учился на "логане", а на пересдаче дали какое-то другое корыто, так я даже тронуться сразу не смог- совершенно другое сцепление. и динамика тормозов другая была. так что корыта тоже вписываются. а уж сколько опытных камрадов без хлебушка в голове пытались на ктме моём тронуться, и при этом глохли(низов нет, сцепа довольно резкая).. более запоминаются случаи когда тронуться с первой попытки всё же удавалось

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#32 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Ср окт 30, 2024 16:51 ссылку на эту самую статистику?
так и не нашёл? а ведь даже в вики разместили. и пяти минут не потребовалось.
Hurt Report
List of findings in the Hurt Report
"More than half of the accident-involved motorcycle riders had less than 5 months experience on the accident motorcycle, although the total street riding experience was almost 3 years. Motorcycle riders with dirt bike experience are significantly underrepresented in the accident data."
осилишь перевод? ты ж там вроде полиглот

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#33 Сообщение BABUT »

одно замечание: чистые эндуро- не потому, что это святой грааль(хотя кого я обманываю? все будем ездить на эндуро. ну, кто к тому времени не убьётся), а потому, что в городе на них обычно не ездят. многие из них так вообще не имеют права на доп выезжать, а лес и говна статистики не ведут

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#34 Сообщение BABUT »

интересно, откуда данные брались, ведь в отчётах департамента транспорта именно этого пункта нет(посмотрел за 21 и 22года). но может сейчас нет, а раньше был

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1,470
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#35 Сообщение dr_oplet »

Дмитрий1812 писал(а): Чт окт 17, 2024 22:46 Как я понимаю, то это возможность резко разгоняться. Т.к. чем больше крутящий момент, тем больше рисков для новичка, что он нечаянно откроет газ и мотоцикл из под него улетит. Верно я понимаю?
если очень упрощенно, то да. крутящий момент "тащит". именно поэтому седельный тягач с двигателем объемом 5 литров может тащить прицеп весом 15 тонн, а Форд Мустанг с таким же двигателем может только себе в выхлопную трубу попердеть :) потому что Нм рулят )))))
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1,470
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#36 Сообщение dr_oplet »

Barabas писал(а): Пт окт 18, 2024 16:30 то заблокирую первый мотоцикл с показателями момента и мощности выше 70. Это среднестатистическое размышление.)
ой, очередной "профессор" кислых щей. а чего не до 40 блокировать? А уж Ижаков так вообще 15 л.с. и нрормально в деревнях на них раскладывались. тогда будущий мотоциклист должен начинать с ... велосипеда. хотя и на нем я в пандемию ушатался так, что полноги себе в кровь содрал.... так что все это сказки про новичков и мощность...
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1,470
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#37 Сообщение dr_oplet »

BABUT писал(а): Пн окт 21, 2024 02:08 а что есть опытность?
BABUT писал(а): Пн окт 21, 2024 02:08 ну ещё он малость с прибабахом был, но некритично
вот ты сам и ответил на свой вопрос -- тут опыт не при чем.

а опытность -- это не размер члена, это измерить нельзя. это в голове у человека.
B(III)Rh+

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#38 Сообщение BABUT »

dr_oplet писал(а): Пт ноя 01, 2024 09:50 сам и ответил на свой вопрос
да что ж это, люди добрые, получается?! раз первый блин комом(даже народ подметил такую закономерность, хотя не учёный ни разу), то сразу "с прибабахом"? все мы что ль того- ку-ку? если у тебя минск не тянет, и на другом привычно тапок в пол, то сразу клеймо дебила?
dr_oplet писал(а): Пт ноя 01, 2024 09:50 это измерить нельзя
это называется стаж. а где-то разряд. в другом месте- квалификацией. дохуища синонимов. а вот про член говорят другое, дескать там не размер роль играет, а умение

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#39 Сообщение BABUT »

dr_oplet, вот тут один тайсон(то ли нил, то ли майк- непонятно) утверждает, что надо сперва прочесть за ттх, взвесить и измерить, и только потом разблокировать ачивку "без хлебушка в голове". но на практике такой подход не применяется, бо людям свойственно к новому применять старый опыт, и лишь при фейле вносить корректировки в методику- это вообще один из столпов эволюции. у кого тут поднимется рука назвать мать-природу сумасшедшей идиоткой?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#40 Сообщение evil_laugh »

BABUT писал(а): Ср окт 30, 2024 20:19 а то ладно там фуры и феррари, но что, если пассажирский авилайнер?! или, там, к области медицины приложить?! ну а что? человеческая тушка-то и там, и там одна и та же, и если разобрался как задний проход заштопать, то и с операцией на мозге разберёшься, ведь не хлебушек же у тебя в голове?!
Ты нашёл, что сравнить, конечно... На пилота пассажирского авиалайнера учат (только в училище) несколько лет, по-моему только базовый курс обучения 3-4 года, а на врача-хирурга так и все восемь лет учат, прежде чем ссаный аппендицит доверят вырезать. А на водителя мотоцикла учат два месяца.

Я вообще не понимаю тех людей, кто сравнивает хирургию и вождение транспорта, ты серьёзно думаешь, что хирург и водитель - это профессии одного уровня сложности и квалификации? Лично я вот считаю, что водитель - это нечто среднее между дворником и штукатуром-плиточником, уровень сложности примерно подходит. Естественно, если мы говорим об обычных водителях самых массовых категорий. На более сложные категории водителей, внезапно, тоже существует обучение, курсы повышения квалификации и профессиональный отбор, никто тебе не даст сесть с жигулей сразу на карьерный самосвал, трал-танковоз или цистерну с бензином, скажут - пойди опыта поднаберись и приходи. И это будет разумно и правильно.
BABUT писал(а): Ср окт 30, 2024 20:19 так устроена человеческая тушка, но ты это и сам знаешь, ведь не хлебушек же у тебя, раз даже с заглавными буквами разобрался где их ставить
Ты решил обсудить лично меня? Ну так-то да, может и не хлебушек у меня в голове, я как-то стараюсь в аварии не попадать и при смене ТС не убиваться, и внезапно даже получается, ну по крайней мере пока что. Уж не знаю, что я делаю не так )))

А так, да, про рефлексы мне всё давно понятно.
BABUT писал(а): Чт окт 31, 2024 17:31 так и не нашёл? а ведь даже в вики разместили. и пяти минут не потребовалось.
Да я, честно говоря, и не искал, ждал, пока ты выложишь. Это же ты ссылаешься на статистику, вот, стало интересно, на какую именно, зачем я буду что-то отдельное другое искать.
Professor Hurt, with a team of investigators (all of whom were motorcyclists themselves)[3] examined motorcycle accident scenes in the City of Los Angeles, day and night, during the twenty-four-month period of 1976–77.
Прекрасно, то есть "статистика" базируется на одном городе в мире, за период 1976-1977 годов. Отличная выборка, а главное современная, ничего не скажешь.
BABUT писал(а): Чт окт 31, 2024 17:31 "More than half of the accident-involved motorcycle riders had less than 5 months experience on the accident motorcycle, although the total street riding experience was almost 3 years. Motorcycle riders with dirt bike experience are significantly underrepresented in the accident data."
осилишь перевод? ты ж там вроде полиглот
Да перевод-то я осилю, это не вопрос, а вопрос в том, с чего эта статистика взяла, что "almost 3 years of street riding experience" - это офигенно большой стаж, по которому можно делать какие-то выводы об опытности персонажа. А если у человека будет 30 лет стажа езды на мотоцикле, или 40 лет, ты думаешь, что эта "статистика" будет к нему применима?


Как я и говорил, по этой статистике мы можем видеть, что неопытные водители больше подвержены риску убиться, пересев на другое ТС. Кстати, ответа на вопрос, явилось ли причиной ДТП именно пересаживание на другую технику - статистика не даёт, так что ты ещё и подменяешь понятия. Мотоциклиста-новичка на новом мотоцикле могли просто сбить на перекрёстке и новая техника здесь совершенно ни при чём.
BABUT писал(а): Ср окт 30, 2024 20:19 это не я, это статистика "думает"(не стану отбирать лавры). но на себе, и на мире вокруг, убедился, что по сути она верна.
Это не "статистика думает", а мы только что выяснили, что думает так отдельно взятый профессор на основе не особо репрезентативной выборки, которая охватывает неопытных мотоциклистов со стажем менее 3 лет.
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 10:07 если у тебя минск не тянет, и на другом привычно тапок в пол, то сразу клеймо дебила?
Зачем сразу дебила? Просто водитель-неумёха. Поднаберётся опыта и поймёт, почему не надо на незнакомой технике сразу "газ в пол".
dr_oplet, вот тут один тайсон(то ли нил, то ли майк- непонятно) утверждает, что надо сперва прочесть за ттх, взвесить и измерить, и только потом разблокировать ачивку "без хлебушка в голове".
Ты это сейчас про меня? А почему тайсон?

А так да, я это утверждаю и я абсолютно с этим согласен, готов это всячески подтвердить. Прежде чем садиться на незнакомую технику, надо узнать, что это за техника, какие у неё характеристики, а когда сел и поехал - обращаться с органами управления аккуратно и плавно, привыкая к управляемости, характеру мотора, тормозов и так далее. Собственно, именно так происходит обучение, ничего нового в этом нет и методике этой уже сто лет в обед. Если у человека есть в голове мозги, то именно так он и поступит, а если нет, ну что сказать...
но на практике такой подход не применяется, бо людям свойственно к новому применять старый опыт, и лишь при фейле вносить корректировки в методику-
Ну да. Ты ж луркофаг? Про фразу "95% людей - идиоты" никогда не слышал? В каждой шутке есть доля шутки, как говорится... :-)
dr_oplet писал(а): Пт ноя 01, 2024 09:44 седельный тягач с двигателем объемом 5 литров может тащить прицеп весом 15 тонн
Ну, это ты хватил, конечно, у седельных тягачей на 15 тонн объёмы таки побольше, литров по 10-15. С мотором в 5 литров конечно тоже поедет, только скорости будут, гм, поменьше :)
dr_oplet писал(а): Пт ноя 01, 2024 09:44 Форд Мустанг с таким же двигателем может только себе в выхлопную трубу попердеть :)
Форд Мустанг с двигателем от фуры порвётся пополам, скорее всего )) у современных седельников двигатели 400-600 лс и момент 1500-2500 ньютонов. Такой момент всю трансмиссию любого мустанга завяжет в букву "зю". Я уже не говорю о массе самого мотора. Чугунный турбодизель от фуры может и полторы тонны весить
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#41 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 никто тебе не даст сесть с жигулей сразу на карьерный самосвал, трал-танковоз или цистерну с бензином, скажут - пойди опыта поднаберись
ну а я тебе за что толкую? на обычного ушлёпка-мотоциклиста насрать- он максимум себя и пару человек выпилит, а зачастую только себя- урона никакого, даже польза- положим ему два месяца опыта-учёбы. а вот самосвал, самолёт, или самосвал-самолёт(старые "дэшки", которые с двиглом от "сушки")- тут уже потенциальный ущерб побольше, можно даже выпилить президента польши и получить войну с нато- время подготовки положим им побольше. но что тебе скажу, самой "дэшкой" управлять не сложнее чем авто(даже легче- усилитель такой, что отвалом можно дома крушить и сваи в землю вгонять)- я как-то катался на полосе на ней. там вся специфика- в вагоне тумблеров. но ладно четыре колеса- они устойчивы, а на моте ты постоянно в падении, и каждый мот падает по-своему, много параметров на это падение могут влиять- специфика не просто между моделями, а даже между экземплярами одной и той же. вот у меня китайские *****-колодки пожрали диски, с новыми колодками, которые ещё не притёрлись к рисунку, совсем страшненько, прям другой мот.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 про рефлексы мне всё давно понятно
но надо всё же закрепить: включи плитку, подожди минут пять, потом приложи палец. что случилось? отдёрнул руку? сама прям отдернулась? не предупредив тебя заранее? вот это и есть рефлексы, и они вертели тебя.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 Отличная выборка, а главное современная, ничего не скажешь.
бедные динозавры и те, кто их изучает, зачмырил ты их совсем. лучше бы птиц изучали, да? а ведь кто-то даже на одном каком-то виде специализируется, например на пауках-скакунах- вот же недоумки, ну что они там могут узнать?!
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 думаешь, что эта "статистика" будет к нему применима?
абсолютно! мот- это не виды печенья. да даже печенье, если с арахисом, может убить.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 Как я и говорил, по этой статистике мы можем видеть
не ты, а я. не мы(вы), а, опять-таки, я. а так всё верно.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 ответа на вопрос статистика не даёт
это не её задача. её задача- фиксировать и каталогизировать. выводы по этим данным делают уже другие. в этом _правительственном_ отчёт сделаны такие выводы, и в данной части я с ними полностью согласен, так как на своей шкуре испытывал не раз.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 могли просто сбить на перекрёстке и новая техника здесь совершенно ни при чём
т.е. три года- это новичок. окей. а когда случается фазовый переход и неофит становится профессионалом? я уже одиннадцать лет езжу на одном мотоцикле, а на мотоциклах так вообще с трёх лет(первый раз самостоятельно рулил :-))- я уже pro или нужно ещё немного подождать?
но, если после трёх лет уже не новичок, то что там, блеать, с хлебушком в голове?! куда ты, сука, на перекрёсток лезешь! пешком ходи!!1
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 Это не "статистика думает", а мы только что выяснили
..только что выяснили, что статистика должна давать ответы.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 не особо репрезентативной выборки
что, мало негров? или российского снега? или воронежского быдла, о котором по всей руси молва идёт? ах да, там же нет "ижаков"! ну тогда да, полностью с тобою согласен- на костёр шарлатана!
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 Поднаберётся опыта и поймёт, почему не надо на незнакомой технике
не, мы прежде уже выяснили, что опыт на минске может подготовить к чему угодно- хоть к "эрке", хоть к боингу-747, главное- чтобы хлебушка в голове не было.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 Собственно, именно так происходит обучение
ты там жаб лижешь? речь о мотоциклах, а не о реактивном истребителе. всё наше "обучение"- езда по кругу, у нас нет супер-пупер тренажёров за овердохуя мильёнов, и твой нежный петинг будет проходить в боевой обстановке российских дорог. тут не убился сразу- хорошо, а убился, то новых нарожают.
evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42луркофаг
заходил пару раз. сборище персонажей с гипертрофированным чсв. так что ты извини меня, если неправильно "феню" применяю

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#42 Сообщение BABUT »

evil_laugh писал(а): Пт ноя 01, 2024 12:42 не хлебушек у меня в голове, я как-то стараюсь в аварии не попадать и при смене ТС
это называется "ошибка выжившего"

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#43 Сообщение evil_laugh »

BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 специфика не просто между моделями, а даже между экземплярами одной и той же. вот у меня китайские *****-колодки пожрали диски, с новыми колодками, которые ещё не притёрлись к рисунку, совсем страшненько, прям другой мот.
Это всё понятно и очевидно, я об этом писал не раз, минск и эрка - это ВНЕЗАПНО разные мотоциклы и никто этого не отрицает. Я только не понимаю одного - откуда ты взял и почему решил, что "специфика между моделями" обязательно приведёт к смерти, если один мотоцикл сменить на другой. А если у человека в гараже четыре мотоцикла и он каждый день ездит на разных, он должен убиться с вероятностью в четыре раза выше? Или как?

Что касается новых колодок, так это даже в автошколах учат, во-первых, при выезде из гаража каждый раз обязательно проверить тормоза, а во-вторых, быть осторожным и внимательным после любых вмешательств в тормоза, включая замену колодок, прокачку жидкости и так далее. Учат этому уже лет 60-70, открой любой учебник шофёра хотя бы третьего класса - там всё это есть. Если для кого-то подобные вещи являются откровением - ну что ж, в обучении явно допущены серьёзные пробелы.

И опять же, речь была про "убиться", ты поставил новые колодки и убился? Или всё же нет?
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 но надо всё же закрепить: включи плитку, подожди минут пять, потом приложи палец. что случилось? отдёрнул руку? сама прям отдернулась? не предупредив тебя заранее? вот это и есть рефлексы, и они вертели тебя.
Ты опять подменяешь понятия, это не те рефлексы немного, ты не путай безусловные рефлексы организма с приобретёнными. Безусловные рефлексы у тебя от природы, за них отвечает вегетативная нервная система, которую ты никак не обучишь, нет у неё такой функции. Ты вот можешь обучить своё сердце биться в ритме "семь-сорок" или заставить желудок не переваривать пищу? Не можешь, сердце у тебя бьётся само по себе и обучение иному бесполезно. А вот вождению мотоцикла и правильным действиям в критической ситуации - учат, и за эти приобретённые рефлексы отвечает таки головной мозг, то есть центральная нервная система. Ну вот хоть ты тресни, нет у человека с рождения рефлекса крутить руль и жать педали, что бы там ни говорили адепты теорий "да я с пелёнок за рулём".

И да, кстати, усилием воли можно заставить себя держать палец на горячей плитке.
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 выводы по этим данным делают уже другие. в этом _правительственном_ отчёт сделаны такие выводы, и в данной части я с ними полностью согласен, так как на своей шкуре испытывал не раз.
Я не увидел в статистике вывода, что непосредственной причиной ДТП на мотоцикле явилось пересаживание на другой мотоцикл.

Более того, сказано, что в двух третях случаев причиной ДТП явилось несоблюдение ПДД автомобилистом. То есть пересаживание на другой мотоцикл вообще ни при чём.
The Hurt Report summarized accident findings related to motorcycle crashes into a 55-point list. Among the major points: two-thirds of motorcycle-car crashes occurred when the car driver failed to see the approaching motorcycle and violated the rider's right-of-way.
Ты ведь с этим согласен? Да? А при чём тут тогда новая техника, если самая массовая причина ДТП - это слепой водятел? Тут хоть новая техника, хоть старая, а слепой водятел - он всегда слепой, не?
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 т.е. три года- это новичок. окей. а когда случается фазовый переход и неофит становится профессионалом? я уже одиннадцать лет езжу на одном мотоцикле, а на мотоциклах так вообще с трёх лет(первый раз самостоятельно рулил :-))- я уже pro или нужно ещё немного подождать?
Для каждого индивидуально, вообще профессионализм это тебе правильно сказали, не измеряется в абсолютных единицах. А так - для каждого свои сроки. Есть люди которые за рулём по 60 лет, а водить так и не научились.

Так я не понял, ты с трёх лет на мотоцикле и сразу лезешь на незнакомую технику газ до отказа крутить? Это кто тебя такому научил? А главное - зачем?
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 не, мы прежде уже выяснили, что опыт на минске может подготовить к чему угодно- хоть к "эрке", хоть к боингу-747, главное- чтобы хлебушка в голове не было.
Не надо юродствовать. Опыт на минске да, вполне себе подготовит к эрке, если хлебушка в голове нет. Это действительно так и примеров тому масса. А подготовка к боингу-747 - это пожалуйста в ВУЗ, где учат пилотов гражданской авиации.
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:19 это называется "ошибка выжившего"
Это называется осмотреться вокруг и узреть. Я ещё раз повторяю, вокруг куча водителей и все они сменили в жизни как минимум одно ТС. По той логике, что у тебя - они все должны были давно быть мертвы, т.к. опять же по твоей логике смена ТС приводит к смерти. Это не так, ни на практике, ни в теории. Вот тебе и "ошибка выжившего".
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 что, мало негров? или российского снега? или воронежского быдла, о котором по всей руси молва идёт? ах да, там же нет "ижаков"! ну тогда да, полностью с тобою согласен- на костёр шарлатана!
Да, мало и негров, и снега, и воронежского быдла, и мотоциклы уже на дорогах давно другие, и правила дорожного движения давно другие, и экипировка другая, и количество водителей увеличилось, а качество их подготовки - улучшилось. То есть лос-анджелесская выборка конца семидесятых - это совсем не то же самое, что воронежская конца года 2024-го.
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 ты там жаб лижешь? речь о мотоциклах, а не о реактивном истребителе. всё наше "обучение"- езда по кругу, у нас нет супер-пупер тренажёров за овердохуя мильёнов, и твой нежный петинг будет проходить в боевой обстановке российских дорог. тут не убился сразу- хорошо, а убился, то новых нарожают.
Это я-то жаб лижу? Ты бы повнимательнее читал, что я пишу, я ведь тебе и говорю, что речь о мотоциклах. Не знаю, что у тебя за "боевая обстановка российских дорог", большинство водителей на дороге спокойно ездит из точки А в точку Б по общепринятым правилам и сравнивать по сложности вождение мотоцикла с хирургией или пилотированием истребителя - это, мягко говоря, странно.

Вождение ТС - это простые действия, по сложности сравнимые с укладкой плитки или подметанием улицы. Достаточно иметь в голове некоторое подобие мозгов и выучить тоненькую книжечку с надписью "ПДД", и этого уже вполне хватит для того, чтобы доехать из А в Б и не убиться. Именно поэтому категории А и B в правах раздают вообще всем, причём не только у нас, а вообще в целом мире, если ты не слепой, не псих-шизофреник и на месте хотя бы две конечности - добро пожаловать в водители.
BABUT писал(а): Пт ноя 01, 2024 14:06 заходил пару раз. сборище персонажей с гипертрофированным чсв. так что ты извини меня, если неправильно "феню" применяю
Сборище персонажей с гипертрофированным ЧСВ - это этот форум ))) а лурк это так, чисто поржать. :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#44 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, а зачем ты споришь?)
Смотри, у него эндуро, если бы он на своем эндурике умел ездить, то он бы в принципе не стал отстаивать позицию "на каждом мотоцикле приходится учиться заново"
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14,106
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что на мотоцикле влияет крутящий момент?

#45 Сообщение Самоделкин96 »

Что касается перехода на новую технику..)
Все мотоциклы управляются одинаково. Конечно есть некоторые различия в силу их технических особенностей, попробую описать, а вы попробуйте оспорить)

1. Эргономические. Это, на мой взгляд, самое важное различие.
Разница в посадке влияет на доступность инструментов, скажем на эндурике и некоторых классиках мы можем очень быстро менять положение тела на мотоцикле, на дороге это позволяет быстро реагировать на всякие деформационные швы и вставать на подножки, в более сложных условиях это еще более гибкий инструмент, позволяющий работать с загрузкой подвески по осям и не только. И, скажем, на каком ни будь круизере, где подножки вынесены сильно вперед относительно седла- нет такого инструмента, ну либо он есть но менее эффективен
2. Геометрические. Второе по счету, но не менее важное)
Надо головой и руками понимать, что длинный мотоцикл с вилкой уходящей в горизонт- не будет себя вести так же отзывчиво, как короткий с острой геометрией. Требует ли это переобучения? Нет, просто надо понимать на чем едешь и возможно пару часов на попривыкнуть
3. Оснащение)
Мощность, тормоза и тд- нельзя стартовать на бусе как на дио, хотя бы потому, что буса от таких приколов может улететь без всадника)
То же касается тормозов и тд


Все, разницы больше нет)
Доступность приемов управления и характер мотоцикла- это все различия, но сами приемы управления не отличаются, и если ты умеешь управлять и у тебя есть здоровье- поедешь на всем, не сразу газ во всю дырку, но поедешь, ибо для контрруления, торможения и прочих базовых вещей не нужно переучиваться, достаточно посмотреть на мотоцикл и понять его характер, там обычно "на лице" все написано)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить