На что пересесть с большого классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#31 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 21:31
evil_laugh писал(а): Вт мар 11, 2025 11:00
Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 07:37 против перефорсированной 0,6 на почти 200 сил в спортивном шасси и на ахуительных колесах
Какие почти 200 сил? У шестисоток там максимум 130. Конкретно у джиксера шестисотки максимум 120 например, на последних версиях, а на карбах вообще всего 100. А у литроджиксера по-моему 160.

Шасси при езде по прямой со светофора абсолютно пофиг. Скажу больше, спорт при избыточном газе в вилли встанет, а тот же фыжер нет.
200 сил на литр. Сонный писал)
На длину шасси не ведись, это хоть и главный фактор влияющий на опрокидывание, но, скажем так, в структуре влияния на опрокидывание его доля не так велика, не определяющий фактор, особенно когда речь о спортах)) Там еще есть относительная длина маятника и его центр качания, центр тяжести и еще туча характеристик подвески
настало время ответов и вопросов ) а ты сам то ездил на 100+ лс мотиках? и если да _ то куда?
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#32 Сообщение SaSh'ok »

Ответа на подобный вопрос пока не нашел, что взять после хыжера. Пробовал несколько туреров и спортуреров, даже с дури бмв боксер ( ну и гов но жеж оказалось), и так и не решил, поэтому взял паузу, а по местности езжу на скутере.
Что то интересное стоит совсем невменяемых денег, а на не интересном нет интереса ездить.
Практикующий некромант

pasha69rus
На форуме: 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#33 Сообщение pasha69rus »

Подкину ещё чуть в тему про разгон
Я скачал подшивку мото с замерами а там:
Вторая буса едет 0-100 за 3.2с
Бандит едет за 3.5, но известно что хыжыр чуть быстрее бандита. Получается что хыжыр едет сотку на равне с бусой?

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#34 Сообщение Player »

pasha69rus писал(а): Пт мар 14, 2025 18:12 хыжыр едет сотку на равне с бусой
Примерно да. А это теперь единственный показатель, который интересует в мотике? ))
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#35 Сообщение Самоделкин96 »

Player писал(а): Ср мар 12, 2025 00:08 а ты сам то ездил на 100+ лс мотиках? и если да _ то куда?
Че, прям доказывать? :rofl:
Ездил, но со всей спецификой езды на чужом мотоцикле. Я довольно убедителен и относительно платежеспособен, получается ненавязчиво взять покататься на чужом мотоцикле, но сам понимаешь, на чужом мотоцикле особо не погоняешь на пределе, чтоб ощутить разницу между литровым дорожником и таким же спортом))

Мне тут как-то сказали "разница между спортами 600 и 1000 только в том, что если едешь 250 и приходится сбавить скорость- на литре можно не переключаться вниз для разгона", и вот такие вещи я не проверял))
Player писал(а): Сб мар 15, 2025 13:55
pasha69rus писал(а): Пт мар 14, 2025 18:12 хыжыр едет сотку на равне с бусой
Примерно да. А это теперь единственный показатель, который интересует в мотике? ))
А ты сразу не понял?) Я не просто так про окислитель написал, чел или на цифры любоваться любит, или умудрился выжить до момента, когда на 1300сс не то что мощи мало, его кажись удушье мучает при езде на такой медленной технике :rofl:

Тут реально такие запросы, что нужно брать хаябусу и прикручивать к ней какое ни будь железо, позволяющее сжечь больше топлива, не важно окислитель или избыточное давление, но что-то такое нужно
Ну либо драгстер какой ни будь лютый с измененными передаточными, чтоб на вопрос о разгоне до сотки ответ звучал как "еще не придумали таких покрышек" :smile9: Но мы не знаем как автор относится к максималке, вдруг он не только до 100 едет))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#36 Сообщение pasha69rus »

Товарищ самоделкин прав, ибо я очкую ездить на моте 200+...несколько завидую тем людям, которые могут себе такое позволить, увы я не из их числа.
А вот со светофора лупануть люблю, да. До адекватной скорости. И по трассе хотелось бы крейсера 150, чтобы не сдувало и посадка удобная. Ибо....
Ну вот вчера сел на кису (k1200s) товарища, ну блин..ноги согнуть как на выфере, а это для меня 40 минут езды, потом они болеть начинают, пипец
А на хыжыре я однажды был в седле 7 часов с небольшими перерывами и норм

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#37 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 13:46 несколько завидую тем людям, которые могут себе такое позволить, увы я не из их числа.
Понимаю, у самого пару лет назад, судя по всему, префронтальная кора сформировалась, стал таким... Аккуратным)
Вроде хорошо, никого не убью и сам не помру как очень глупый герой, но теперь скорость кажется опасной, новые женщины кажутся заразными, а оружие в тир несу чтоб пострелять... *** полная, очень аккуратная и предусмотрительная, я бы даже сказал надежная, но *** а не жизнь :rofl: :rofl:
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 13:46 А вот со светофора лупануть люблю, да. До адекватной скорости. И по трассе хотелось бы крейсера 150, чтобы не сдувало и посадка удобная. Ибо....
Всего лишь? Поменяй звезду на своем мотоцикле, он станет бодрее на разгоне, а максималку ты как не щупал так и не нащупаешь если она процентов на 10-20 упадет)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#38 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 13:46 Товарищ самоделкин прав, ибо я очкую ездить на моте 200+...несколько завидую тем людям, которые могут себе такое позволить, увы я не из их числа.
Большинство таких любителей поездить 200, а тем более 250 на постоянной основе - либо лютые пиздоболы, либо очень скоро закончатся. А поскольку они не заканчиваются - значит, они пиздоболы и 200 они ездят раз в десять лет по обещанию. Всё просто.

Ты больше верь интернетным рассказам, байкеры это болтуны похлеще рыбаков, такого понарасскажут, что хоть стой, хоть падай ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#39 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 15:40 Большинство таких любителей поездить 200, а тем более 250 на постоянной основе - либо лютые пиздоболы, либо очень скоро закончатся
К слову о префронтальной коре...
Лет до 21-22 я ночью на постоянной основе по мкаду передвигался исключительно на максималке, да это на машине, но это те же 200-250. Так что, вполне могу поверить, что спортоводы часто едут 250+, это не так опасно с точки зрения вероятности писца, другое дело что в случае чего этот писец будет гарантирован
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#40 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 16:08
evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 15:40 Большинство таких любителей поездить 200, а тем более 250 на постоянной основе - либо лютые пиздоболы, либо очень скоро закончатся
К слову о префронтальной коре...
Лет до 21-22 я ночью на постоянной основе по мкаду передвигался исключительно на максималке, да это на машине, но это те же 200-250. Так что, вполне могу поверить, что спортоводы часто едут 250+, это не так опасно с точки зрения вероятности писца, другое дело что в случае чего этот писец будет гарантирован
По мкаду 250... А штрафы за тебя владелец машины платил, я так понимаю?)) в твои 22 камеры на мкаде уже каждые 5 км были.

Да и хорош заливать, ситроен твой 250 поедет только в страшном сне))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

pasha69rus
На форуме: 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#41 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 16:08 Так что, вполне могу поверить, что спортоводы часто едут 250+, это не так опасно с точки зрения вероятности писца, другое дело что в случае чего этот писец будет гарантирован
Машина, это другое. У меня октавия на православном раскачанном 1.8т и механике. И она легко может 200+.
Только в случае нештатной ситуации - там можно тупо нажать тормоз в пол и уповать на тормоза от рс.
А на мопеде зажимание тормоза в пол, да без абс, ну такое
Кроме того в меня, когда я ехал на машине, 2 раза из соседней полосы перестраивались ослы, не смотрящие в зеркала. Один раз зеркало оторвали, в другой раз бампер с крылом. А вот на мопеде последствия такой истории могут быть совсем иными.
Насчёт скорости, можно рано утром выехать на м11 и безопасно проверить её. Можно в области найти прямик, и молясь, чтобы не было лосей и внезапных тракторов тоже проверить
Но, мне достаточно крейсера в 150, пушо я по трассам езжу с такой скоростью на авто и она меня устраивает

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#42 Сообщение Player »

pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 20:34 октавия на православном раскачанном 1.8т и механике. И она легко может 200+.
Только в случае нештатной ситуации - там можно тупо нажать тормоз в пол и уповать на тормоза от рс.
Был молодой, камеры только местами стояли = можно было зажигать от души ) ну так вот - 200+ легко ехала старая 525 на М 50 (52?), и штатные тормоза еще как справлялись. Так что хз в чем православность 1.8т от вага. И тормоза рс - получается как штатные от старой БМВ по эффективности? Ну да ладно, Шкодофилов не люблю просто, сайпали.
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 20:34 А на мопеде зажимание тормоза в пол, да без абс, ну такое
Запишем - "не умеет тормозить на мотике", ок
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 20:34 достаточно крейсера в 150, пушо я по трассам езжу с такой скоростью на авто и она меня устраивает
Записывать пока нечего, до выяснения - ибанько или писдбобол
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#43 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 08:57 на чужом мотоцикле особо не погоняешь на пределе, чтоб ощутить разницу между литровым дорожником и таким же спортом
Да на каком еще пределе, че ты несешь то. Да сразу все понятно в чем разница , если прокатиться на классике оверлитр и таком же спорттуре и литровом спорте.
Че, другая рама , маятник, вилка и все прочее это для именно "предела" придумали? прям не отличить, как рулится спорт и классик, или как ускоряется со 100+ например? и как тормозит и тд, да? даже без всякого предела.. Вот ты балаболка,просто цирк
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#44 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 17:34 По мкаду 250... А штрафы за тебя владелец машины платил, я так понимаю?)) в твои 22 камеры на мкаде уже каждые 5 км были.
Камеры в мои 22 тока начали появляться на мкаде, точно помню что от ленинградки до варшавки было всего 3 камеры вроде :smile9: Да и если честно, в России пьяным не гоняй, на встречку не выезжай, на красный не проезжай, инспектору в открытую ксиву не плюй и все будет нормально, при полном игнорировании скоростного режима еле-еле баксов 300 в месяц наберется, даже с удорожанием это 60 раз сфоткаться, на сиги и презервативы больше денег уходит...)

Ситроен в свои лучшие годы спокойно ехал 209 по спидометру, при чем упирался в 209 так, будто ограничение срабатывало
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 20:34 Только в случае нештатной ситуации - там можно тупо нажать тормоз в пол и уповать на тормоза от рс.
Ахуеть...
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 20:34 Но, мне достаточно крейсера в 150, пушо я по трассам езжу с такой скоростью на авто и она меня устраивает
Ну это определенно твой мотоцикл с новым комплектом звезд))
Player писал(а): Вс мар 16, 2025 21:00 Ну да ладно, Шкодофилов не люблю просто, сайпали.
У самого шкода... Из аналогичного класса могу с уверенностью сказать, что с4 лучше, фокус такое же *****, опель лучше, киа такое же...) Есть ощущение, что ваг может хвалить только тот, у кого никогда не было хорошей машины.
Ну или владелец 911))

Player, и зачем мне тебе отвечать?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#45 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 с4 лучше, фокус такое же *****, опель лучше, киа такое же...)
Октавия, также как и любой турбоваг, в отличие от перечисленных повозок, путем прошивки мотора делается из 150-180 в 250-270 сил. А если добавить некие манипуляции с мотором то и того более

Ответить