да, неедущие, ага. А пердящие аналомассажеры - это, конечно, едущие :)
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
ага, то-то, я смотрю, проихзводителей автомобилей имеют в арсенале 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и так далее. Им делать, видимо, не хераevil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:07 Между 400 и 600 разница всего ничего, это даже не в два раза.
И в-стром, наверное, 650 и 1000 -- это же одно и то же. ну а чё - всего +50% объема добавили. а так мотоцикл один и тот же, кули ))))))
и всякие туристы с 1000 и 1400 кубами -- а чё, меньше 50% объема добавили, мот один и тот же
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Ну, на самом деле да, это совсем никак не связано со спросом или техническими характеристиками, эти "разные" моторы существуют по другим, не менее важным, но не связанным со спросом и динамикой причинамdr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 17:40ага, то-то, я смотрю, проихзводителей автомобилей имеют в арсенале 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и так далее. Им делать, видимо, не хераevil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 14:07 Между 400 и 600 разница всего ничего, это даже не в два раза.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
А при чём тут они? Не, ну кто хочет, может себе любой массажёр купить, это ж я разве против ))dr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 17:36да, неедущие, ага. А пердящие аналомассажеры - это, конечно, едущие :)
Почти так. Заметная разница в объёме начинается от двух раз, ну то есть 125 и 250, 250 и 500, 400 и 800, 650 и 1300, вот примерно так.dr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 17:40 И в-стром, наверное, 650 и 1000 -- это же одно и то же. ну а чё - всего +50% объема добавили. а так мотоцикл один и тот же, кули ))))))
Тоже почти так. 1000 и 1400 при городской езде разница вообще незаметна, ну будет у тебя не 140 лошадей, а 180, какая разница, если и то, и то - ракета? Смотри в процентах, а не в абсолютных величинах.dr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 17:40 и всякие туристы с 1000 и 1400 кубами -- а чё, меньше 50% объема добавили, мот один и тот же
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Не, ну серьёзно, сам подумай, какая разница, доедешь ты до сотки за 3.1 сек или за 2.9 сек? Или даже, Г-споди прости, за 2.8?
Разница на таких кубатурах начинает проявляться на трассе, когда хуяришь около максималки, сильно за 200 кмч. Там надо разгон не до сотки смотреть, а с сотки до двухста, или с двухста до 280, сколько там на спидометре у них. Вот тогда цифры будут разные. Только по городу негде столько ездить, поэтому я и говорю что в светофорных гонках будет абсолютно неважно, литр у тебя или 1.4. До сотки ты и так быстрее всего что едет, а всё что выше, там пробки, камеры и мусора.
Пугать и не думал, просто ездил на разных кубатурах и мог сравнить ощущения.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Вот это надо репостнуть еще и в соседней теме с классиком))evil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 22:21Не, ну серьёзно, сам подумай, какая разница, доедешь ты до сотки за 3.1 сек или за 2.9 сек? Или даже, Г-споди прости, за 2.8?
Разница на таких кубатурах начинает проявляться на трассе, когда хуяришь около максималки, сильно за 200 кмч. Там надо разгон не до сотки смотреть, а с сотки до двухста, или с двухста до 280, сколько там на спидометре у них. Вот тогда цифры будут разные. Только по городу негде столько ездить, поэтому я и говорю что в светофорных гонках будет абсолютно неважно, литр у тебя или 1.4. До сотки ты и так быстрее всего что едет, а всё что выше, там пробки, камеры и мусора.
Пугать и не думал, просто ездил на разных кубатурах и мог сравнить ощущения.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Плюсую, но там это не поможет))Самоделкин96 писал(а): Ср мар 26, 2025 22:45 Вот это надо репостнуть еще и в соседней теме с классиком))
По теме подброшу на вентилятор: Тигр 955й.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
да ну конечно -- меня все эти бэмэвэ с их 800 и 1000 кубами уделявали, не моргнув глазом.evil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 22:21 в светофорных гонках будет абсолютно неважно, литр у тебя или 1.4.
тут же объем что дает -- ТЯГУ. 600 кубов тебе дадут возможность ездить спокойнее, чем 400, а уже литр вообще заставит забыть про переключение передач
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
на 400 кубах ты до 200 км/ч вряд ли доберешься вообще :)
B(III)Rh+
- Player
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
dr_oplet, Да не дадут 600 кубов прям ТЯГУ , такую чтоб ты после 400 - о, круто. Ну поудобнее, но не прям уж. Ну и да, после любого более-менее адекватного литра и больше - на нифига не едут что 400 , что 600, и тяги прям там нету.
PS а что там в районе 200 происходит - вообще сравнивать нефиг. Литр живет там по полной, а 600 уже грустит, и еще как. но добраться до 200 можно ( по секрету - даже на 400) , только вот по МСК че то уже не вижу, чтоб кто то ездил 200
PS а что там в районе 200 происходит - вообще сравнивать нефиг. Литр живет там по полной, а 600 уже грустит, и еще как. но добраться до 200 можно ( по секрету - даже на 400) , только вот по МСК че то уже не вижу, чтоб кто то ездил 200
Чем больше нас - тем меньше их!
-
- На форуме: 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
- Откуда: Долгопрудный
- Мотоцикл: XJR1300
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Нет, это её такevil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 22:21 я и говорю что в светофорных гонках будет абсолютно неважно, литр у тебя или 1.4.
У р6, сбр600 и т.д. около 120 сил. А у больших классиков 100. А кто 100ку быстрее едет??
А быстрее едет классик, потому что у него мотор выдаёт эти силы тыщ так с 2х-3х, а у 600ки, да и литров после 9-10. Но с 10 тыщ ты не тронешься, а на раскрутку мотора нужно время
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,465
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
поудобнее намного.
я говорю о том, что есть разница между 400 и 600. и если автору брать, то 600 минимум. литр еще лучше едет, но в городе такую дуру таскать уже непонятно -- надо или ну нах. я вот тоже хочу b-king, но всегда осознаю -- КУДА мне в Москве, если только пару раз стрельнуть со светофора, а так - хороший мотоцикл, но ...
B(III)Rh+
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,295
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Ничего не понял. Ты говоришь, что большой классик поедет сотку быстрее чем шестисотка? Так я в курсе. Я и не утверждал обратного никогдаpasha69rus писал(а): Пт мар 28, 2025 11:15Нет, это её такevil_laugh писал(а): Ср мар 26, 2025 22:21 я и говорю что в светофорных гонках будет абсолютно неважно, литр у тебя или 1.4.
У р6, сбр600 и т.д. около 120 сил. А у больших классиков 100. А кто 100ку быстрее едет??
А быстрее едет классик, потому что у него мотор выдаёт эти силы тыщ так с 2х-3х, а у 600ки, да и литров после 9-10. Но с 10 тыщ ты не тронешься, а на раскрутку мотора нужно время
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14,048
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла на рост 2 метра
Вы уверены что классик объедет спорт при наличии лонча?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать