а ближняя чем занята?!Chack писал(а):но на восьмерке толкателем является дальняя рука





а ближняя чем занята?!Chack писал(а):но на восьмерке толкателем является дальняя рука
Я просто держал на руле и то,чтобы гаишник не приставал.Можно вполне проехать и без нее.Учебные мотоциклы обычно настроены так,что на холостых более менее тянут,не глохнут.Хотя к минску это похоже не относится =)roms писал(а):а ближняя чем занята?!
Ах ты старый негодник!roms писал(а):а ближняя чем занята?!
ну у кого где свербит - тот там и чешет..zoomba писал(а):Ах ты старый негодник!
Booster писал(а):Ещё хотелось добавить такую мысль. Тут многие пишут - не держись за руль, до сих пор не понимаю это. Мне кажется, что я его наоборот держу слишком расхлябанно, отсюда и проблемы с доской. Скорее наоборот, его нужно держать крепко, чтобы не байк рулил, а байкер.
Чтобы научиться делать восьмёрку и змейку у меня ушло 2-3 занятия... И ещё 4-6 занятий на бревно.... имхо самое геморройное. Сотни раз проезжал по бревну, сначала получалось 1 из 10, потом 3 из 10... потом 3-4 раза подряд и ошибка. К экзамену подошёл с результатом 12-15 безошибочных проездов с последующей ошибкой и сходом с доски. Так и не удалось добиться собственного зачёта (50 раз подряд без ошибок, по всем остальным элемента добился такого результата).Я бы рад, но я снова в печали, будет ли толк. Отъездил еще два часа, результат не порадовал. Доска снова не поддается, восьмерка идет тяжело, фигня какая-то. Самый депресняк пошел, когда я сел на минск. Это космическая техника. Прижимать тормоз, постоянно давать газу, чуть задумался и заглох. Змейку на нем у меня ни разу сделать не вышло, скорость достаточно большая, пытаюсь уменьшить - глохну, полный пипец. Восьмерку даже не пытался делать. В общем если будет такая техника на экзамене(как понимаю она и будет), то капут.
Чего-то слишком редко. Я на пустой дороге каждые 5-10 сек. В трафике каждые 3 сек.Лично я себя приучил каждые 30 секунд смотреть в зеркала,чтобы заранее знать,что происходит сзади.
Ну вот, а ты говорил... Еще чуть-чуть и золотой ключик в карманеBooster писал(а):Теперь думаю, что не такой я и безнадёжный. На последнем занятии ездил на ибре. Теперь при езде двумя руками, выставленная нога вроде как нонсенс. Могу ездить с одной рукой без особых проблем(но пока только левой). Одной правой всё ещё равновесие могу потерять. Может это всё ещё от боязни крутануть газ. Развороты делать могу буквально на пятачке, змейку как нечего делать. Восьмёрку крутить могу, но иногда конус всё ещё могу задеть, надо будет ещё потренироваться
Кстати, чтобы не отчаивался))) Не обязательно становиться мастером stunt`а, или В.Росси, чтобы получать удовольствие от мотоцикла. Ну не дано от бога, ну хреновый водитель, да таких полно и за рулём мотоциклов и авто. Главное иметь минимальные навыки к моменту выезда на дорогу, и очень плавно набираться опыта. Главное - получать удовольствия за рулём мотоцикла. Если этого нет, то зачем всё это нужно? Кстати, узнать получаете ли вы от этого удовольствие, можно будет только с полученными правами, и не в плотном трафике. А сейчас на вас давит груз ответственности.ТС у всех людей есть врожденная предрасположенность к чему-либо. Если мотания по мотошколам не принесут результата (получения удовольствия от передвижения на мото), то может он все же не твое. Те не(?) стоит подвергать опасности других участников движения
Cement писал(а):Главное - получать удовольствия за рулём мотоцикла.
а можно и на картодроме и на кольце.Cement писал(а):Кстати, узнать получаете ли вы от этого удовольствие, можно будет только с полученными правами, и не в плотном трафике.
+1а можно и на картодроме и на кольце.
Прекращай чесать где попалоroms писал(а):ну у кого где свербит - тот там и чешет
да лаадноCement писал(а):Кстати, узнать получаете ли вы от этого удовольствие, можно будет только с полученными правами, и не в плотном трафике
Мы тут разве про получение удовольствия от передвижения пишем? Как вы думаете, для чего я в мотошколу хожу?ТС у всех людей есть врожденная предрасположенность к чему-либо. Если мотания по мотошколам не принесут результата (получения удовольствия от передвижения на мото), то может он все же не твое. Те стоит подвергать опасности других участников движения.
Был прогресс. Сейчас его нет и это бесит. Был у Ромса на одном занятии. А что толку, они учат на ибрах, а экзамен нужно сдать на минске.Ну вот, а ты говорил... Еще чуть-чуть и золотой ключик в кармане
И эта, к Ромсу все-таки заскочи, не пожалеешь...
Права каким-то образом на это влияют? Груза нет.Кстати, узнать получаете ли вы от этого удовольствие, можно будет только с полученными правами, и не в плотном трафике. А сейчас на вас давит груз ответственности.
+ мульёнСклоняюсь к мысли, что проще купить тот-же минск(или мопед как уже советовали) и погонять летом по полям и дешевле и толку больше будет