Это да.. Это запросто.DriverRus писал(а): Ср апр 10, 2019 09:39 fatcat писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 10:13Кхм.. вот..Зато на шпагат научился бы садиться
Волочкова б отдыхала. Подумаешь, шпагат. А вот на шпагат поверх мотоцикла пусть сядет...


Это да.. Это запросто.DriverRus писал(а): Ср апр 10, 2019 09:39 fatcat писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 10:13Кхм.. вот..Зато на шпагат научился бы садиться
Там родные подножки должны быть с резинками.
Да, сайленты на месте. Весь кронштейн нормально так теребонькается руками. Резинки тоже на месте.SheWolf писал(а): Вт апр 23, 2019 11:59 Там родные подножки должны быть с резинками.
И то ли кронштейн подножек, то ли сами подножки через сайлентблоки крепятся к раме. Разве нет??
Может, сайлентблоки сильно "уставшие"?Max M писал(а): Вт апр 23, 2019 12:09 сайленты на месте. Весь кронштейн нормально так теребонькается руками. Резинки тоже на месте
Подшипники в заднем колесе менял в выхи. Перенатягивал цепь. страдал от вибраций и до и после.SheWolf писал(а): Вт апр 23, 2019 12:11 Может, сайлентблоки сильно "уставшие"?
И всё равно не понятно, что за вибрация такая на фазере. У тебя приводная цепь не перетянута?)
Так в итоге что, двиг вибрирует (не должно быть у фазера такой фигни), или кочки в ноги долбят?) Может, реально подвески зажаты? Колёса не перекачаны?)Max M писал(а): Вт апр 23, 2019 12:16 Специально мопед выбирал чтобы гладко двиг работал и не вибрировал и тут такая фигня
Высокочастотные низкоамплидутные колебания 4-х цилиндрового двигателя по раме передаются в подножки, потом через сапог в ногуSheWolf писал(а): Вт апр 23, 2019 12:21 Так в итоге что, двиг вибрирует (не должно быть у фазера такой фигни), или кочки в ноги долбят?) Может, реально подвески зажаты? Колёса не перекачаны?)
Отлично сказано!Max M писал(а): Вт апр 23, 2019 12:22 Высокочастотные низкоамплидутные колебания 4-х цилиндрового двигателя по раме передаются в подножки, потом через сапог в ногу
Это мой первый настоящий мотоцикл и с ним было всегда так. Литровые фазеры друзей примерно так же чувствуются. Но возможности кататься долго не было.SheWolf писал(а): Вт апр 23, 2019 12:28 Отлично сказано!![]()
Ну блин, хз... А раньше на этом мопеде такого не было?) Может, дело в высокочувствительных ногах?)))
Хм. Ранее не слышала подобных жалоб от фазероводов, кроме одного случая: тогда причиной оказалась перетянутая приводная цепь, ослабили - вибраций не стало. Сама больше двух часов подряд ездила на фз6 только пассажиром, дискомфорта не ощущала. На моих мопедах вообще сайлентов кронштейнов нет, только резинки на подножках, от заправки до заправки порядка 250 км за раз, дискомфорта также не чувствовала...Max M писал(а): Вт апр 23, 2019 12:31 Это мой первый настоящий мотоцикл и с ним было всегда так. Литровые фазеры друзей примерно так же чувствуются. Но возможности кататься долго не было.
До этого разные одностволки были и скутеры.
ХаХаХа...не смеши. Например в FJRe неправильная установка сцепления (не по меткам) что производится умельцами сплошь и рядом , дает ранообразнийшие вибрации - там точность установки до-зубчика, а самих зубчиков - мильон !Ладо писал(а): Вт апр 23, 2019 13:00 На четырех циллиндровом ряднике конструктивно нечему вибрировать.....)
Боль в стопе со стороны подошвы? В "костях" свода стопы? В мизинце, других пальцах стопы?