Вот-вот, очень хорошая статья УК, специально для лиц, которых "не волнует этический аспект".Оставление в опасности — преступление, состоящее в неоказании помощи человеку, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.
13 мая ВДНХ
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 13 мая ВДНХ
В разборе, самое главное не потерять голову и отделять эмоции от рассудка.
Паша, в этом я с тобой не согласен.
2. Вместо торможения (идеального решения в сложившейся ситуации), пилот продолжал откручивать, видя "стремное" авто!!! На лицо, отсутствие анализа дорожной обстановки.
3. Я не увидел экстренного / аварийного маневра. Для ухода от препятствия с ускорением на скорости 100+, нужно иметь неплохой момент на заднем колесе (переключиться на пониженную или уже быть на ней) иначе, "внатяг" быстрого ускорения не получиться + в этот момент резкий бросок мотоцикла влево. Думаю ты сам это понимаешь.
4. Скорость относительно авто съемки, говорит о разгоне мотоцикла.... появившегося в кадре после мазды. В данном случае, экстренным может быть только торможение, а не прыжок с ускорением перед авто съемки (авто съемки, является помехой слева). И снова повторюсь, торможения не было, как не было и необходимой скорости для обхода мазды. Убрав из уравнения розгон, мы сводим на нет данный форс-мажор!!! Это просто как 2х2.
Я часто слышу о ускореннии и пр. но, большинство даже не понимает, каким должно быть ускорение на скорости 100+. Создается впечатление, что люди просто топчут клаву и никогда не ездили на мотоцикле.
Хотя, читая опусы подавляющего большинства считающего себя "мото профи", я не удивляюсь.
В итоге, из за грубейшей ошибки при оценке дорожной обстановки и отсутствии реакции на изменение условий движения, пилот жестко поломался.
Дорога была пустая!!! За каким надо было устраивать всю эту возню??? Не ездится спокойно? Не нравится "тошнить"? результат на лицо!!!
Я гарантирую, что 99% из 100 при тесте экстренного торможения провалят тест, я в их числе.
ЗЫ. Вот Вам интересное задание - на скорости 100 или 100+ попробуйте резко бросить байк в сторону для объезда препятствия. Резко - ключевое слово (это своего рода иммитация форс-мажора). Не уберитесь. Кода Вы прочувствуете, какое изменение произошло с мотоциклом в момент "боска", мы сможем продолжить обсуждение относительно ускорения итд.
ЗЫЫ. Адександру поправки.
Паша, в этом я с тобой не согласен.
Диполь писал(а):2. Маневрирование.
Если Вы так строго следуете букве Закона, то дайте, пожалуйста ссылку на соответствующий пункт ПДД. При этом я сразу скажу, что тут было не маневрирование, а вынужденный уход от столкновения. Это Вам подтвердит любой эксперт. А вот водитель мазды нарушил конкретный пункт правил - пункт 8.4 определяющий преимущество ТС, движущегося прямолинейно, перед тем, кто совершает перестроение.
1. Мотоцикл шел с превышением, это раз.Диполь писал(а):3. Отсутствие сигнала поворота у мотоциклиста.
В условиях, когда он совершает экстренный аварийный маневр, он уже не может успеть включить сигнал поворота. Ему просто не до этого. И это не будет считаться нарушением правил. Это тоже подтвердит Вам любой автоэксперт. Т.е. если бы мазды не было, то я допускаю, что пилот не ускорялся бы, пытаясь уйти от столкновения, а спокойно включил бы поворотник и спокойно перестроился. Но я соглашусь со всеми, кто скажет, что это домыслы. Мы не занем, что было бы, если бы...
А по факту имеем экстренный уход от столкновения после нарушения маздой п.8.4 ПДД. Таким образом, вину за отсутствие поворотника с пилота снимаем.
2. Вместо торможения (идеального решения в сложившейся ситуации), пилот продолжал откручивать, видя "стремное" авто!!! На лицо, отсутствие анализа дорожной обстановки.
3. Я не увидел экстренного / аварийного маневра. Для ухода от препятствия с ускорением на скорости 100+, нужно иметь неплохой момент на заднем колесе (переключиться на пониженную или уже быть на ней) иначе, "внатяг" быстрого ускорения не получиться + в этот момент резкий бросок мотоцикла влево. Думаю ты сам это понимаешь.
4. Скорость относительно авто съемки, говорит о разгоне мотоцикла.... появившегося в кадре после мазды. В данном случае, экстренным может быть только торможение, а не прыжок с ускорением перед авто съемки (авто съемки, является помехой слева). И снова повторюсь, торможения не было, как не было и необходимой скорости для обхода мазды. Убрав из уравнения розгон, мы сводим на нет данный форс-мажор!!! Это просто как 2х2.
Я часто слышу о ускореннии и пр. но, большинство даже не понимает, каким должно быть ускорение на скорости 100+. Создается впечатление, что люди просто топчут клаву и никогда не ездили на мотоцикле.
Хотя, читая опусы подавляющего большинства считающего себя "мото профи", я не удивляюсь.
В итоге, из за грубейшей ошибки при оценке дорожной обстановки и отсутствии реакции на изменение условий движения, пилот жестко поломался.
Дорога была пустая!!! За каким надо было устраивать всю эту возню??? Не ездится спокойно? Не нравится "тошнить"? результат на лицо!!!
Я гарантирую, что 99% из 100 при тесте экстренного торможения провалят тест, я в их числе.
ЗЫ. Вот Вам интересное задание - на скорости 100 или 100+ попробуйте резко бросить байк в сторону для объезда препятствия. Резко - ключевое слово (это своего рода иммитация форс-мажора). Не уберитесь. Кода Вы прочувствуете, какое изменение произошло с мотоциклом в момент "боска", мы сможем продолжить обсуждение относительно ускорения итд.
ЗЫЫ. Адександру поправки.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:31
- Откуда: Москва, САО, Сокол
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Sky Wave 400S
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
Предлагаю создать вторую тему!!!
Одну для разбора полета и трололо.
А вторую про здоровье Саши и поиску Мазды (в этой теме банить всех, кто выражается не по существу!!!)
Сестра пилота или AOL, создайте эту вторую темку. В ней и счет для оказания помощи укажете.
Одну для разбора полета и трололо.
А вторую про здоровье Саши и поиску Мазды (в этой теме банить всех, кто выражается не по существу!!!)
Сестра пилота или AOL, создайте эту вторую темку. В ней и счет для оказания помощи укажете.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
Андрей. Как я уже не раз писал, я всегда в анализе рассматриваю 4 аспекта - правовой, прикладной, технический и этический.Andrey писал(а):В итоге, из за грубейшей ошибки при оценке дорожной обстановки и отсутствии реакции на изменение условий движения, пилот жестко поломался.
Причем утверждаю, что емли в правовом смысле виноват может быть любой из участников, то в прикладном смысле виноват ВСЕГДА пилот. Полтому что он и только он отвечает за свою безопасность.
Поэтому в самом первом своем разборе текущей ситуации я уже озвучил примерно те же выводы, что ты написал сейчас
- не прочитал обстановку
- принял неправильное решение по нейтрализации ситуации
- технически не справился с управлением в режиме критического пилотирования.
Но в своих последних сообщениях я обсуждал не прикладную сторону вопроса (т.е. ошибки пилота)
Я просто ОПРОВЕРГАЛ УТВЕРЖДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ О ТОМ, ЧТО МАЗДОВОД НИ ПРИ ЧЕМ И НИ В ПРАВОВОМ, НИ В ЭТИЧЕСКРМ ПЛАНЕ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ.
Надеюсь, ты согласен, что несмотря на то, что в прикладном смысле пилот не прав, и даже нарушил некоторые пункты ПДД, с точки зрения нарушения закона вина мазды не меньше, а даже больше.
Ровно об этом и только об этом аспекте и были мои последние посты.
Добавлено спустя 56 секунд:
Полностью поддерживаю!!!!Chubarik писал(а):Предлагаю создать вторую тему!!!
Одну для разбора полета и трололо.
А вторую про здоровье Саши и поиску Мазды (в этой теме банить всех, кто выражается не по существу!!!)
Сестра пилота или AOL, создайте эту вторую темку. В ней и счет для оказания помощи укажете.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 13 мая ВДНХ
Паша,Для меня в разборе, самым важным является возможная ошибка пилота, которая в отличае от водителя авто (защищенного железом) может стоить здоровья или жизни.Диполь писал(а):Надеюсь, ты согласен, что несмотря на то, что в прикладном смысле пилот не прав, и даже нарушил некоторые пункты ПДД, с точки зрения нарушения закона вина мазды не меньше, а даже больше.
Ровно об этом и только об этом аспекте и были мои последние посты.
В данном случае, нарушили оба и вина в равной степени на обоих. Но, один из нарушителей стал инвалидом, а у другого всего навсего (возможно), царапины на железе.
Насколько легче станет Александру от того, что водителя мазды признают виновным??? Разве это вернет ему здоровье? Идиоты скажут "да", признать и распять!!! А я бы хотел, чтобы данный инцендет не произошел вообще.
У мотоцикла и автомобиля, разные весовые категории, следоваельно, выигрывает тот кто устойчивее и тяжелее.
Именно выход из форс-мажора, а еще лучше предотвращение оного, является изюминкой пилотирования.
Если я попадаю в форс-мажор, моя задача проанализировать, что я сделал не так, чтобы избежать подобное в будущем. Начав поливать грязью инициатора события, я могу упустить свои "пробелы", а они для меня важнее.
Пошу заметить, я не оправдываю водителя мазды, но, мертвый пилот лежащий в морге и доказывающий свою правоту, не лучший исход.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
А контакт то был? посмотрел несколько раз видео в высоком разрешении-контакта не увидел.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
прошу прощения, перечитал ответы и понял что все-таки был.
пилоту здоровья!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
прошу прощения, перечитал ответы и понял что все-таки был.
пилоту здоровья!
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 13 мая ВДНХ
перечитай топик,не задавайте одних и тех же вопросов.Ответы уже даны.Роман_wl писал(а):А контакт то был?
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Slan
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 09:26
- Откуда: Moscow Таганка ЦАО
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
Странно что не была создана инициативная группа, которая бы передала требование в гибдд взять это дело на контроль и расследовать в соответствии со всеми положенными процедурами. По типу как в прошлом году по делу Рауфа Абзалова
Ведь одно дело сам на встречку вылетаешь, а совсем другое когда тебя по отбойнику размазывают

Ведь одно дело сам на встречку вылетаешь, а совсем другое когда тебя по отбойнику размазывают
Yamaha - R6 The best or nothing!
Двое детей.
Двое детей.
- Сестра пилота
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:14
- Откуда: москва
- Имя: анастасия
- Мотоцикл: HONDA CB1300
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
все создано, просто наш Кирилл занят еще и Сашиным устройством в лучшую клинику. позвоню ему-все узнаю
- Slan
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 09:26
- Откуда: Moscow Таганка ЦАО
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
- Пол:
Re: 13 мая ВДНХ
А, ну ок! вчера вечером, кстати, по рэн тв в новостях показывали видео.
Yamaha - R6 The best or nothing!
Двое детей.
Двое детей.
- Сестра пилота
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 12:14
- Откуда: москва
- Имя: анастасия
- Мотоцикл: HONDA CB1300
- Пол: