Помоги посадить мотобрата, ХАМИДУЛЛИН НЕВИНОВНИК!!!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Птица Феникс
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,405
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
Откуда: Москва
Имя: Ташка
Мотоцикл: Хоня
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#316 Сообщение Птица Феникс »

lorrimer не всегда надо тупо жахать на тормоз. Иногда надо предпринимать иные действия. Что мотоциклист и сделал. Он хотел объехать по пустой полосе неожиданно возникшее препятствие.
Последний раз редактировалось Птица Феникс Чт ноя 20, 2014 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Пипец конечно, но погнали!

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#317 Сообщение lorrimer »

Птица Феникс согласна, не всегда. Иногда еще и газ надо добавить. Но в данном случае, любое решение, кроме торможения, было бы ошибочным. Что мы в итоге и видим.
Посмотри внимательно на картинку. И попробуй представить ситуацию. Ты едешь в правой полосе (если честно я бы на этой дороге в правой не ехала в принципе). Вдруг резко вылетает Раф. И намерения его, судя по углу под которым он выезжает, совершенно ясны. Он полезет на разворот. Зачем ехать по траектории, пересекающей траекторию движения авто? В надежде, что он тебя увидит и затормозит? Он уже не видит, раз начал движение.
Последний раз редактировалось lorrimer Чт ноя 20, 2014 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Gavr
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#318 Сообщение Gavr »

Бугагашка писал(а):Сравнение удара по касательной с падением мотоцикла с крыши повеселило.
Это да, тоже показалось "странным" такая аргументация.
Бугагашка писал(а):По сути МАДИ:
-установило траекторию движения рафика, установив его нарушения. (некоторые я считаю условными, но это уже мое ИМХО так что не в счет)
-не смогло установить траекторию движения мотоцикла.
-не смогло установить место "встречи".
-не смогло установить скорость мотоцикла.
-не смогло установить скорость рафика.
Не смогло установить тракеторию движения, а только определило возможные траектории движения которые были до столкновения, и после, по конечному расположению ТСв. И эти предположения выглядят на самом деле весьма убедительными, если посмотреть на схему расположения ТС, и показания свидетелей.
Установить же траектории нельзя, так как нет следов, нет записей.
Бугагашка писал(а):СудЭксперт:
-установил место встречи (подтвердив схему установленную на месте)
-установил направление рафика, установив его нарушения (некоторые я по прежнему считаю условными)
-установил минимальную возможную скорость мотоцикла (имхо не ясно откуда взят кэф. трения и остаются спорными следы скольжения. Так же считаю важным определить расположение следов вытекающих жидкостей (с их существованием ведь никто не спорит))
-по скоростям установил минимально возможную дисстанцию до мотоцикла при начале движения рафика.
-установил, что маневр рафика, хоть и запрещенный, не представлял опасности для мотоцикла.
Место встречи, как я понимаю, сомнения и так не вызывает.
А дальше - неясно откуда взявшаяся скорость и возможная дистанция. Следов то нет, записей нет, но эту версию принимают за верную и на основании её считают виновным мотоциклиста.
Последний раз редактировалось Gavr Чт ноя 20, 2014 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Птица Феникс
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6,405
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
Откуда: Москва
Имя: Ташка
Мотоцикл: Хоня
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#319 Сообщение Птица Феникс »

lorrimer вот именно это у меня на днях и произошло. И да. Я пошла в сторону, в которую и ехал мой олень. Правда добавила газа. То есть на опережение.
А никто не подумал, что уходить правее этому парню не позволило что-то едущее или стоящее правее?
Последний раз редактировалось Птица Феникс Чт ноя 20, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Пипец конечно, но погнали!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#320 Сообщение Бугагашка »

А единственное слабое место в судэкспертизе - это установка начала скольжения мотоцикла на боку. Именно это влияет на установку скорости мотоцикла и именно это единственное, что может как-то подвергаться сомнению.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#321 Сообщение lorrimer »

Птица Феникс писал(а):А никто не подумал, что уходить правее этому парню не позволило что-то едущее или стоящее правее?
А смысл теперь думать позволило или нет. Рассуждать можно до бесконечности. Но история не терпит сослагательных наклонений. Произошло то, что произошло. Анализируя эту ситуацию, мы можем сделать выводы для себя, понять что надо делать, а что нет, чтобы как то себя обезопасить в случае возникновения на дороге вот такого вот водятла.
Кто захочет, напишет петицию в защиту Влада, кто не захочет - почитает и сделает для себя выводы.
Последний раз редактировалось lorrimer Чт ноя 20, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Gavr
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#322 Сообщение Gavr »

lorrimer писал(а):Вдруг резко вылетает Раф. И намерения его, судя по углу под которым он выезжает, совершенно ясны. Он полезет на разворот
Опять же, легко говорить находясь за монитором. Почему он должен был понять что он поедет на съезд на Митино или на разворот в Красногорск? По углу? Очень много засранцев, поворачивая направо тупо выезжают во второй ряд, потому что так удобнее, им потом левее нужно будет уходить. В данном случае "второй" ряд это как раз крайний правый, так как есть ещё полоса разгона. А времени то нет...
Да и в любом случае, пардон, действия пилота могут быть неверны, но вынудил их применить именно автомобилист, фактически два раза. Речь об отсутствии вины автомобилиста.
Последний раз редактировалось Gavr Чт ноя 20, 2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,435
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#323 Сообщение 30hgsa »

было дело в 2008... летел я около 180 на зизере... вдруг через две сплошные на разрыве М4 один ХХХХХХХХ решил сделать разворот. расстояние от него до меня было около 40-50 метров... спасло только то, что я его объехал между отбойником и ним слева.(т.е. с жопы машины). эт я все к чему...
ОЛЕНИ ПЕРЕБЕГАЯ ДОРОГУ НАЗАД ЖОПАМИ НЕ ПЯТЯТСЯ!!!!!

по сабжу. читал, вникал, в помощники не полезу, и в полемику вступать не буду(хоть и юрфак закончил).
СИДЕТЬ ДОЛЖНЫ ОБА!
МотоциГЛИСТ - за превышение и не способность отвечать за пасажира. Именно его превышение скорости и долбоХХХзм привели к леталу при ДТП.
Водитель металлолома - за то, что не пропустил при осуществлении маневра, неправильное перестроение приведшее к ДТП, повлекшее летальный исход пассажирки мото.
Родителей девочки жаль - мало кто из вас даже догадывается насколько тяжело хоронить своих детей...

напутствие - выезжая на дорогу не важно на авто или мото или квадре и даже на лодке плеать!!! ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ отвечает за ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ПАССАЖИРОВ!!!

у меня все.
Последний раз редактировалось 30hgsa Чт ноя 20, 2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Gavr
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#324 Сообщение Gavr »

lorrimer писал(а):Анализируя эту ситуацию, мы можем сделать выводы для себя, понять что надо делать, а что нет
Это верно.
Последний раз редактировалось Gavr Чт ноя 20, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#325 Сообщение lorrimer »

Gavr писал(а):Опять же, легко говорить находясь за монитором.
Ну почему же за монитором.
Данное мнение основано на опыте передвижения по ДОП, на той информации, что пилот знал эту дорогу, знал, что с заправки очень много народа выезжает именно таким образом, чтобы сэкономить время.
Имея полученную информацию, можно сделать пару выводов.
Для начала, езда по правой полосе на данной развязке сама по себе не безопасна. Ввиду двух факторов:
1. заправка = выезд с нее
2. ограниченный обзор справа из-за деревьев
Логичнее всего было бы передвигаться во второй слева полосе, т.к. с крайней левой тот самый пресловутый разворот.
Далее, при внезапном возникновении препятствия, возникает рефлекс, что надо зажать тормоз. Потом мозг анализирует ситуацию и принимает решение уходить левее, возможно, с добавлением газа. На рефлексах мог быть поджат тормоз, а это потеря времени, секунда, пол-секунды, но именно их не хватило.

А самое главное, если бы мот шел без превышения (это фантастика, я понимаю), ему бы хватило этих 20 метров, чтобы остановиться.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
30hgsa писал(а):СИДЕТЬ ДОЛЖНЫ ОБА!
+100500
Такого же мнения
Последний раз редактировалось lorrimer Чт ноя 20, 2014 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#326 Сообщение Бугагашка »

Gavr писал(а):А дальше - неясно откуда взявшаяся скорость и возможная дистанция.
Вот о чем я потом и писал.
У нас есть расстояние от мотоцикла до точки контакта. (это 100 с чем-то метров)
Далее следует определить какое расстояние из этого мотоцикл был не на колесах и как двигался потом.
Установлено, что мотоцикл завалился совсем (перестал катиться) через 10 метров. (Именно эту цифру я считаю единственную слабую/ненадежную у следствия)
100-10 = 90.
Дальше берем кэф трения мотоцикла об асфальт, подставляем в формулу получаем 127. То есть удар был на 127.
Тут есть еще одно слабое место. Все расчеты проведены изходя из того, что после обнаружения рафика мотоцикл не ускорялся. Это конечно неточность, но предлагаю ей пренебречь, так как свободы мотоциклисту это никак не добавит.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Gavr писал(а):возможные траектории движения
Это да, но сам понимаешь, ВОЗМОЖНЫЕ траектории суд не особо интересуют.
Там формулировка есть (в версии МАДИ) что-то типо "а ведь машина могла ехать и по другому и в таком случае... ... виноват рафик".
ИМХО неубедительно.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Gavr писал(а):И эти предположения выглядят на самом деле весьма убедительными, если посмотреть на схему расположения ТС
Дык на самом деле в целом схема МАДИ мало отличается от схемы судэксп.
Разница в том, что МАДИ ПРЕДПОЛОЖИЛ, что контакт мог быть полосой правее. И да, это логично со стороны МАДИ, ибо им не представили следы на асфальте.
Но только как это меняет результат? Если бы скажем рафик появился в 50и метрах перед мотом, то да, эти тонкости имели бы значение. Но когда 140 метров... мот имеет огромный запас времени для реагирования. Именно по этому суд и не установил причинно-следственной связи ДТП и выездом рафика. Это тоже самое что сажать строителя за то, что кто-то врезался в построенный им забор.
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт ноя 20, 2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
lorrimer
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 3,043
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: CBR
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#327 Сообщение lorrimer »

Бугагашка 140 метров. Откуда эта инфа? На чем она основана, если мотоциклист говорит о 20 метрах.
Последний раз редактировалось lorrimer Чт ноя 20, 2014 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat

Gavr
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 08:44
Откуда: Москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: Ninja 300
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#328 Сообщение Gavr »

Бугагашка писал(а):Далее следует определить какое расстояние из этого мотоцикл был не на колесах и как двигался потом.
Установлено, что мотоцикл завалился совсем (перестал катиться) через 10 метров. (Именно эту цифру я считаю единственную слабую/ненадежную у следствия)
100-10 = 90.
Дальше берем кэф трения мотоцикла об асфальт, подставляем в формулу получаем 127. То есть удар был на 127.
Так в том то и дело, что:
а) следов торможения, скольжения до места ДТП нет
б) следы скольжения есть после столкновения, но до падения мотоцикл катился самостоятельно (а может и не катился, но следы скольжения идут не сразу от места ДТП).

Цифра 127 получена по формуле, но вместо видимых следов торможения использовано расстояние на которое мотоцикл переместился неустановленным образом, а отсутствие следов скользячки говорит что часть этого расстояния он проехал на колёсах.
Последний раз редактировалось Gavr Чт ноя 20, 2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#329 Сообщение Бугагашка »

lorrimer писал(а):140 метров. Откуда эта инфа? На чем она основана, если мотоциклист говорит о 20 метрах.
Все же расписано в заключении.
Значение расчитано на основе:
- Установленной мин. возможной скорости мотоцикла
- Скорости рафика
- Пути, пройденного рафиком от выезда то места "встречи".
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт ноя 20, 2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
jocer13
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:50
Откуда: Тула
Имя: Виктор
Мотоцикл: XJR 1,3
Пол:

Re: Не дай посадить мотобрата!

#330 Сообщение jocer13 »

Птица Феникс писал(а):lorrimer не всегда надо тупо жахать на тормоз. Иногда надо предпринимать иные действия.
по ПДД - всегда. И не дай вам Б. написать иное в объяснении.
Последний раз редактировалось jocer13 Чт ноя 20, 2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить