Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
maks85
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 08:00
Откуда: пенза
Имя: максим
Мотоцикл: lifan zid 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3211 Сообщение maks85 »

Здравствуте!Ни кто не пробовал ставить ловушку цепи от ирбис,крепление похоже...

Zidomon
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3212 Сообщение Zidomon »

Всем привет. Может у кого осталось правое родное зеркало, я бы купил.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3213 Сообщение jenek »

vyrcnk
Я не про трение. Пусть *условно* будет так: общая мощность мотора =15 лошадям, сальники съедают 2 лошади, а сопротивление скорости на условной большой скорости съедает 5 лошадей. Тогда на малых скоростях на движение у нас есть 13 лошадей, а уже при движении на условной большой скорости у нас в запасе уже будет 8 лошадей.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3214 Сообщение 200 »

vyrcnk писал(а): но я что-то не слышал чтобы трение увеличивалось пропорционально квадрату скорости
пусть это будет тот случай когда ты уже услышал. Там даже более сложная зависимость чем просто квадрат скорости. При дальнейшем повышении скорости будет уже куб. Трение в сальниках близко к гидродинамическому трению. Плюс еще какое-то трение покоя (при нулевой скорости). Интернет в помощь.

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 55 секунд:
jenek писал(а):сальники съедают 2 лошади
2ЛС=0.735х2=1.47 кВт. Все потери идут в нагрев.

Если бы так было, даже с учетом обдува, при подводе 1.5 кВт тепла не только исчезли бы сальники но и цепь нагрелась до красного каления.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3215 Сообщение hplaz »

парни, ещё вопрос: хочу трущиеся узлы задней подвески оборудовать пресс-масленками (для быстрой смазки), но останавливает один момент - при смазке, по идее, будут выдавливаться пыльники/сальники ? ибо, куда же ещё деваться излишкам смазки? а это не есть хорошо... или я чего-то не понимаю?
спасибо

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3216 Сообщение vyrcnk »

200,к своему стыду признаю,что никогда не слышал,а тем более не имел дело с расчетами потерь на трение в зависимости от скорости.Надо будет по возможности восполнить этот пробел.А вот с чем я имел дело на практике.Раньше,в Советском Союзе,на цепях обязательно указывали усилие "на разрыв",а о скорости скромно умалчивали.Может я отстал от жизни и теперь по международным стандартам в маркировке присутствует индекс скорости как у резины?По роду своей деятельности мне последние годы приходилось иметь дело с электродвигателями и прочими там насосами.Так вот какое наблюдение заставило меня высказаться о решающем значении усилия.Эл.двигатели равной мощности но разных оборотов имеют разные размеры корпусов и подшипников.Так вот полторытысячники изготавливаются больших размеров с более мощными подшипниками чем трехтысячники.И не смотря на гораздо больший пробег одной обоймы относительно другой последние выходят из строя не чаще первых.У полторытысячника больше крутящий момент.Если бы скорость имела решающее значение,тогда усиленные подшипники устанавливали бы на более высокооборотистый двигатель.А вообще если принять КПД двигателя внутреннего сгорания,ну к примеру 20%,то получается,что 100КВт-ный двигатель на бесполезное нагревание переводит 400КВт энергии.Ну какая железяка весом в 100 кг сможет выдержать столько тепла.Однако конструкторы справились с этой задачей.А куда уходит разница между лошадками на валу двигателя и на заднем колесе.И детали трансмиссии тоже с этим справляются.В общем теория хороша,если ее правильно применить и учесть все факторы,что далеко не всегда возможно.А относительно цепи стоит ли установить сальниковую или пользоваться безсальниковой лучше скажет кто пробовал оба варианта на практике.У меня такого опыта не было.До настоящего момента обходился безсальниковыми.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3217 Сообщение 200 »

vyrcnk писал(а):Если бы скорость имела решающее значение,тогда усиленные подшипники устанавливали бы на более высокооборотистый двигатель.
Насколько помню, значение для расчетного (по формулам и графикам) ресурса имеют мощность, частота вращения (даже есть такой параметр как предельная частота вращения для каждого размера подшипников). это дает время ожидаемой безотказной работы с заданной вероятностью отказа. Ну, или иными словами, пройденный шариком путь. Так вот, усиленные подшипники с увеличенным диаметром имеют при тех же оборотах скорость качения шариков больше чем у мелких подшипников. На равных оборотах износ от скорости будет больше у подшипников с большим диаметром. Соответственно, и по параметрам подбора предельная частота вращения выше у мелких подшипников.


По цепям - давно перешел на сальниковую на китае и даже передаточное число изменил в сторону понижения момента. испытывал более 2т км по грязи по ступицу которая у нас весьма доступна, только радовался.Никакого ослабления потенции мотора или нагрева цепи заметного рукой (чуть теплая и все) не наблюдал ни на шоссе ни при отжиге по грязи и горкам. Попадания частиц песка в более крупные зубья и звенья ИМХО также дают меньший вред чем в мелкие.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3218 Сообщение jenek »

200 писал(а):2ЛС=0.735х2=1.47 кВт. Все потери идут в нагрев.
Это были чисто условные числа, о чем писал с самого начала. Хоть и не юзал сальниковые цепи - уверен, что на эндурке разницы не почувствовать. Ты разницы не заметил?
vyrcnk
Есть два подхода к моторам: либо малооборотистые, но моментные или (для снижения стоимости и веса) - высокооборотистые и маломоментные - в насосах разница будет в крыльчатках (в случае с редукторами - меняется передатка). Размер подшипников (соответственно и шариков) подбирается в большей степени исходя из момента.
А про 100квт двигатель - так это 135 лошадей примерно... Не припомню ни одной подобной машины без радиатора и жидкостного охлаждения. Действительно, очень много тепла уходит в воздух.
А куда уходит разница между лошадками на валу двигателя и на заднем колесе. (?)
В тепло, но оно настолько мало, что почти моментально рассеивается как с самой цепи так и со звезд, которые хорошо обдуваются воздухом.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3219 Сообщение vyrcnk »

Я всего-то и хотел показать примером на практике,что момент или сила гораздо более важный показатель чем скорость.Еще раз,чтоб совсем понятно было о чем я.Если взять два одинаковых по посадочным размерам и диаметру вала,а так же диаметру подшипников эл.двигателя,то мощнее будет более высокооборотистый при равном практически ресурсе.Отсюда следует,что на износ трущихся поверхностей гораздо большее влияние оказывает момент(сила) чем скорость.Иначе бы конструкторы не пошли путем достижения как можно более высоких оборотов двигателя,да еще и при многоцилиндровой схеме двигателя ради достижения максимальной мощности при минимальном весе.Как в мото GP или формуле-1.И предел оборотов ограничивает тут не трение.Которое при квадратной,не говоря уже о кубической зависимости,выросло бы до чудовищных размеров.А что касается цепи один ответ уже получен,что потери тяги практически не заметно при использовании цепи с сальниками.Осталось выяснить как чувствуют себя те самые сальники после "тесного общения" со всяким там песочком и прочими эндурными прелестями.Иными словами действительно ли ресурс такой цепи настолько больше ресурса безсальниковой,что она стоит потраченных денег на себя,а так же специальную мойку и смазку.Я слышал,что для таких цепей нужен и уход соответствующий.Еще в советские времена цепь "Муравья"(428) должна была выдерживать 1820 кг,а цепь ИЖ(520)-2300 кг по ГОСТу.В настоящее время качество конечно снизилось,но преимущество 520-ой цепи очевидно.И без сальников такая цепь требует менее частой подтяжки и замены.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3220 Сообщение jenek »

vyrcnk
Да, сальниковые рекомендуется смазывать для того, что бы резинки не высыхали, особенно при длит. стоянке.

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3221 Сообщение staroi »

Давно не был.. Задал вопрос и слинял.. А здесь такие "разборки".Понял одно,-реального опыта ни у кого нет .А по теоретическим выкладкам можно и с сальником взять, так как грязь не ищу ,-напротив, стараюсь объехать ,если возможность есть. Ижевская цепь напрягает невысоким качеством -я на ИЖе ее менее чем за лето растянул...А ЕСЛИ КРЯКНЕТ ГДЕ В ДОРОГЕ ?Вот советскую найти бы...

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3222 Сообщение jenek »

staroi
Дык, у тов. "200" стоит сальниковая - все гуд и характеристики постоянны. Я сам хотел себе такую, но были проблемы с формированием заказа, так как заказывал я не один.

voshod58
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
Откуда: Пенза
Имя: владимир
Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3223 Сообщение voshod58 »

Добрый вечер всем! Опыт эксплуатации ПЕТРОШИНЫ Л-229 и Л-254 у кого-нибудь есть? Для лета стоит брать? Асфальт/грунт - 50/50 примерно. На ощупь мягкая, цена заманчивая.
А про 520-е цепи( DID, RK, ИЖ и др.) на "Джебел-клубе" много и подробно написано. Они ИЖевскую цепь не хвалят, но и нагрузки, мощности, условия эксплуатации у них жёстче.

hplaz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
Откуда: ukraine
Имя: hplaz
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3224 Сообщение hplaz »

Опыт эксплуатации ПЕТРОШИНЫ Л-229

читай внизу
http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-300.html

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3225 Сообщение jenek »

Купил на днях новую Петрошину 229 (1400 рупий), шипанул ее обычными 13мм саморезами по металлу (со сверлящей частью) JP76 - и отлично покатался по голому укатанному льду на 80 кмч! Фото передней покрыхи, ошипованной по такой же технологии я выкладывал ранее. Очень доволен, где-то хорошенько потормозил, где-то погазовал - после 20 км все шурупы на месте и ослабевания посадки нет. По расчищенным дачным улицам, припорошенным снежком - вообще покатался как летом! Допускаю, что после 150-200 км начнут вылетать, но на этот зимний сезон мне точно хватит их.
И еще: тянется 520я цепь, RK... С осени уже вытянулась прилично, скоро придется удалять 2 звена, но не потому что сильно вытянулась, потому что регулировка на маятнике закончилась. То есть она куплена была немного длинноватой.

Ответить