тавотница (масленка) должна соответсвовать наконечнику шланга шприцаGennady писал(а):Класс! Я таких и не видел! А как упереть шприц в маслёнку через гибкую трубку, что бы масло не проходило мимо её!Я на Волге упираюсь двумя руками, что бы смазать передок нигролом (достаточно жидким). Может это мне не везет с маслёнками или шприцами?
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:57
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за фото! Мне всё же больше по душе поставить масленку, пусть и из ямы смазывать, всё же лучше чем разбирать.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Andreus, не надо никакой ямы , мотоцикл кладется на бок ,например ,на автомобильное колесо, и мажь до посиненья...
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 08:00
- Откуда: пенза
- Имя: максим
- Мотоцикл: lifan zid 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Здравствуйте! Сейчас бегло разглядел заднюю звезду ирбис ттр 250,растояние между болтами вроде также как и у нас 90мм.Количество зубьев 38 если поставить переднюю на 12 передаточное число 3,16. Никто её на лифан не примерял?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
зачем париться с заменой 2-х звёзд, если можно просто поменять заднюю!maks85 писал(а):Сейчас бегло разглядел заднюю звезду ирбис ттр 250,растояние между болтами вроде также как и у нас 90мм.Количество зубьев 38 если поставить переднюю на 12 передаточное число 3,16. Никто её на лифан не примерял?
Выбирай любую:
JTR269.34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 56
-
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, ну у меня наконечник на шприце(трубке) отворачиваешь и он свободно садится на масленку, потом закручиваешь и трубка плотно сидит на тавотнице. Закачал и все в обратном порядке повторяешь - открутил, снял))). Шприц не дорогой, скорее даже один из самых дешевых в автомагазине покупал, гибкая трубка(15-20 см) в комплекте шла.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не надо утрировать! Вся смазка через маленки у меня занимает меньше 10 минут. До установки масленок приходилось регулярно раз в год перебирать заднюю прогрессию, а это намного дольше - часа 2-3. А если покатать по глубоким лужам - то скрип появлялся уже через неделю.корабль писал(а):Andreus.Привет не заморачивайся маслёнками разборка сборка прогрессии займёт час.Зато промажешь всё как надо.Шприц пристраивать дольше будешь.В маятники вообще саленблок он не мажется.
Масленки однозначно себя оправдывают, но надо хорошо расчитать место их врезки. Так, чтобы их не срезало, когда мотик сядет на брюхо, или на рычаги подвески. Также должно быть удобно шприцевать.
Gennady
Я купил простейший автошприц, с гибким наконечником "FIT 64951" (вбей в поисковик), он также, как у тов. therion фиксируется на масленке (наверное, у него такой же).
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, при закачке смазки излишек, по идее, должен выдавливаться через уплотнительные резинки? или нет? как определяешь, что уже хватит смазки?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да, я не ожидал что моя история со шприцом вызавет такой резонанс!
Я и шприцы менял и маслёнки. Все одно, пока не упрёшся в маслёнку со всей силы, вся смазка идёт мимо. Наверно, в Волге сопротивление большое. Спорить не буду. Сейчас смазываю авиационным шприцом-монстром на 2 литра (с гибким шланком 1м), выворачивая каждую маслёнку и вворачивая на её место резьбовой переходник. И многие волговоды так делают, с опытом поболее моего в десятки раз.
Но может в лифане смазке гораздо легче проходить, хотя и смазка гораздо более консистентная, чем нигрол. А как при этом себя чувствуют сальники, они не успевают соскочить со своих мест? Там вроде есть для этого небольшой зазор, обеспечиваемый более длинной центральной втулкой? Да и ещё. Там две втулки разрезные нефиксируемые ("медные" должны быть-у меня стоковые китайские стальные оказались). Что будет, если одна из них перекроет маслёнку.
Пока буду смазывать с разборкой, промывкой и инспекцией. Потом посмотрим. Современные смазки воду, судя по сертификационным тестам и стандартам , пускать не должны. Проверим.
Я и шприцы менял и маслёнки. Все одно, пока не упрёшся в маслёнку со всей силы, вся смазка идёт мимо. Наверно, в Волге сопротивление большое. Спорить не буду. Сейчас смазываю авиационным шприцом-монстром на 2 литра (с гибким шланком 1м), выворачивая каждую маслёнку и вворачивая на её место резьбовой переходник. И многие волговоды так делают, с опытом поболее моего в десятки раз.
Но может в лифане смазке гораздо легче проходить, хотя и смазка гораздо более консистентная, чем нигрол. А как при этом себя чувствуют сальники, они не успевают соскочить со своих мест? Там вроде есть для этого небольшой зазор, обеспечиваемый более длинной центральной втулкой? Да и ещё. Там две втулки разрезные нефиксируемые ("медные" должны быть-у меня стоковые китайские стальные оказались). Что будет, если одна из них перекроет маслёнку.
Пока буду смазывать с разборкой, промывкой и инспекцией. Потом посмотрим. Современные смазки воду, судя по сертификационным тестам и стандартам , пускать не должны. Проверим.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
hplaz
Да, смазка должна начать выходить с обоих сторон. Если она выдавливается только с одной стороны - можно еще подавить, как правило помогает. Или немного ослабить болт - зазоры с обоих сторон увеличатся.
Gennady
По идее, да, новый и исправный сальник должен выдавливаться, но лично у меня они само-собою уже подразбиты (т.к. в конструкции используются не игольчатые подши, а дико люфтящие втулки) - на практике смазка выдавливается без проблем. Я тоже первые года тратил по-пол дня на тщательную переборку прогресии... Потом понял, что это слишком трубозатратно, особенно, если хорошенько покатать по глубоким лужам... Да и какой-бы смазка ни была - порою, она физически не может препятствовать проникновению воды внутрь - так как болт все время в движении и прилегает то к одной стороне втулки, то к другой.
Ну это все сугубо мое мнение.
Да, смазка должна начать выходить с обоих сторон. Если она выдавливается только с одной стороны - можно еще подавить, как правило помогает. Или немного ослабить болт - зазоры с обоих сторон увеличатся.
Gennady
По идее, да, новый и исправный сальник должен выдавливаться, но лично у меня они само-собою уже подразбиты (т.к. в конструкции используются не игольчатые подши, а дико люфтящие втулки) - на практике смазка выдавливается без проблем. Я тоже первые года тратил по-пол дня на тщательную переборку прогресии... Потом понял, что это слишком трубозатратно, особенно, если хорошенько покатать по глубоким лужам... Да и какой-бы смазка ни была - порою, она физически не может препятствовать проникновению воды внутрь - так как болт все время в движении и прилегает то к одной стороне втулки, то к другой.
Ну это все сугубо мое мнение.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
вот почему китйцы впёрли стальные разрезные втулки на моём.jenek писал(а):так как болт все время в движении и прилегает то к одной стороне втулки, то к другой.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 17:51
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady прав.В прогрессии 4 пальца которые нуждаются в смазки. при смазки с помощью шприца будет давить пыльники это плохо будет попадать *****. Так что думайте сами врезать маслёнки и думать что всё хорошо или наглядно видить что в каком состоянии.Мот купил весной 12 отъездил сезон накатал 2500 половина по говну.Помазал сразу а в середине сезона ещё раз полез но там всё в смазки.мазал мобилом синим. 

-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
корабль
Дело-хозяйское: у меня на практике ничего не выдавливает. Пыльники всегда можно затолкать обратно, обычной плоской отверткой, если уж что-то пошло не так. Так же всегда можно нарезать масленки, и если что-то не понравилось - смазывать с разборкой, а масленки заглушить винтами. Но, для меня, масленки реально удобнее.
корабль
Дело-хозяйское: у меня на практике ничего не выдавливает. Пыльники всегда можно затолкать обратно, обычной плоской отверткой, если уж что-то пошло не так. Так же всегда можно нарезать масленки, и если что-то не понравилось - смазывать с разборкой, а масленки заглушить винтами. Но, для меня, масленки реально удобнее.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:57
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Прошу сильно не пинать, лопатил форум на предмет магазинов запчастей, глаза устали читать всё. Подскажите кто и где заказывал на Лифана запчасти оригинальные. Буду признателен за полезную инфу. Территориальное расположение не играет значения
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кто ставил резину Кенду Трэкмастер 2 скажите какого размера при стандартных звездах и длине цепи нужно ставить эту модель резины?