Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:29
- Откуда: Серпухов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Здрасте.
Тоже уже долгое время думаю пересесть на мот. (Каиегория есть, навыки очень минимальные). Пока не хватает средств.
Рост 190, вес 98, возраст 31, стаж вождения авто 13 лет. (Голова на плечах ЕСТЬ).
Подскажите пожайлуста!!!
Рассматриваю варианты нового мота, чтобы не на один сезон.
Ездить планирую - в равных долях - город, загородные дороги, трасса.
Из претендентов определил:
Хонда CBF1000A
Кавасаки Z1000SX
Ямаха Фазер 8
БМВ R1200R или F800ST
Хонду считаю идеальным вариантом (цена, качество, функциональность).
Кавасаки заманчива красива, но дороговата и лошадок, как мне кажется многовато.
Ямаха - мнеия разнятся.
БМВ очень дороговато и 800 мне кажется маловата.
Подскажите пожайлуста по выбору - может есть другие моты.
Тоже уже долгое время думаю пересесть на мот. (Каиегория есть, навыки очень минимальные). Пока не хватает средств.
Рост 190, вес 98, возраст 31, стаж вождения авто 13 лет. (Голова на плечах ЕСТЬ).
Подскажите пожайлуста!!!
Рассматриваю варианты нового мота, чтобы не на один сезон.
Ездить планирую - в равных долях - город, загородные дороги, трасса.
Из претендентов определил:
Хонда CBF1000A
Кавасаки Z1000SX
Ямаха Фазер 8
БМВ R1200R или F800ST
Хонду считаю идеальным вариантом (цена, качество, функциональность).
Кавасаки заманчива красива, но дороговата и лошадок, как мне кажется многовато.
Ямаха - мнеия разнятся.
БМВ очень дороговато и 800 мне кажется маловата.
Подскажите пожайлуста по выбору - может есть другие моты.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Classic
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем привет. Вот тоже назрел вопрос неторопливого выбора, подскажите, люди добрые... 
1. Возраст, пол, вес, рост: 33, м, ~100кг., 174см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: город, иногда трасса, может быть дальняк (500-800 км, всеж-таки Фмнляндия рядом)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить: до 200 килорублей только мот. По экипу - отдельный вынос мозга и там быджет будет считаться из разряда "надо хорошо, а не дешево".
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): 12 лет авто, 4 дня на скутере на Кубе и немножко велосипеда.
Стиль вождения: спокойно-расслабленно-бздиловатый.
То есть, голова на плечах есть и понимание того что лучше в 8 дома, чем в 5 в морге имеет место быть. Самооценка: адекватен. 
5. Открыта ли категория "А": в данный момент учусь в мотошколе;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: Honda Steed 400 (600), Honda Shadow 750, Yamaha Virago (400-750). То есть, категорически чоппер, шоб пузо на баке удобно лежало и седалище помещалось.
Главный вопрос - все-таки 400 или 600 (750) кубов? Понятно что для начала лучше бы 400, не так велик соблазн покрутить и меньше вариантов убиться по дурости, но, с другой стороны, с моей тушкой оно врядли нормально будет ехать. Опять же, опыт вождения говорит о том, что моща нужна не чтобы гонять, а чтобы был "запас хода" под педалью на экстренный случай. Знакомые байкера категорически отговаривают от 400-ки. Подскажите...
Второй вопрос. Решение на данный момент принято и следующий сезон 100% планируется уже на двух колесах. Есть ли смысл за зиму спокойно начать подбирать экип и по частям его закупать (все-таки, по моим прикидкам еще рублей 60-80 понадобиться)?
Спасибо за ответы.

1. Возраст, пол, вес, рост: 33, м, ~100кг., 174см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: город, иногда трасса, может быть дальняк (500-800 км, всеж-таки Фмнляндия рядом)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить: до 200 килорублей только мот. По экипу - отдельный вынос мозга и там быджет будет считаться из разряда "надо хорошо, а не дешево".
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): 12 лет авто, 4 дня на скутере на Кубе и немножко велосипеда.



5. Открыта ли категория "А": в данный момент учусь в мотошколе;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: Honda Steed 400 (600), Honda Shadow 750, Yamaha Virago (400-750). То есть, категорически чоппер, шоб пузо на баке удобно лежало и седалище помещалось.

Главный вопрос - все-таки 400 или 600 (750) кубов? Понятно что для начала лучше бы 400, не так велик соблазн покрутить и меньше вариантов убиться по дурости, но, с другой стороны, с моей тушкой оно врядли нормально будет ехать. Опять же, опыт вождения говорит о том, что моща нужна не чтобы гонять, а чтобы был "запас хода" под педалью на экстренный случай. Знакомые байкера категорически отговаривают от 400-ки. Подскажите...
Второй вопрос. Решение на данный момент принято и следующий сезон 100% планируется уже на двух колесах. Есть ли смысл за зиму спокойно начать подбирать экип и по частям его закупать (все-таки, по моим прикидкам еще рублей 60-80 понадобиться)?
Спасибо за ответы.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
о как.. :)ИванСтёпа писал(а):Город: Серпухов
какой район?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Thundercat
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 15:16
- Род занятий: Страхование мото
- Откуда: Moscow
- Имя: Mary
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Наконец то))) Спасибо)))Andrey_bz писал(а):Thundercat, 600-ок стритов низких по седлу не так и много. Разве что BMW F650CS - в не сезон есть вероятность уложиться в указанную сумму.
В классе 400-ок выбор гораздо больше. Если есть неуверенность в плане "не достаю на мото ногами до земли", то может начать с них, а когда это пройдет - уже менять на любой другой агрегат?
Ну, или у FZX750 седло невысокое - в бюджет укладываются, для новичка, считающего, что чесотка мала, тоже вполне подойдет... Недостатки: уже архивная модель - закончили выпускать в 1999, относительно небольшой бак - 13 литров.
Вообще уже начинаю задумываться о меньшей кубатуре. Древние дрова тоже не хочется... Фазер был приоритетным мото, но великоват. Вообще больше хотелось Ямаху.
Кава er6-n(!)-вариант к рассмотрению.
Очень содержательный совет. Спасибо!Yakuza писал(а):Thundercat
Советую поездить на машине еще года четыре, а уже потом задумываться о мотоцикле.
- GROMMOZZEKA
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 15:12
- Род занятий: Музыка, играю в группе REPUGNANCE-!!!
- Откуда: Пушкино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: KAWASAKI Z1000SX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Привет
,выбор сейчас стоит между
FZ8-S Fazer / ABS а так же FZ1-S Fazer / ABS и Z1000SX
Сам новичок...,навыки вождения есть,деньги-только новый,вес 95,лет 35,рост 175
Вот запутался/запарился что выбрать,инфа в инэте одна и та же ,кто ездил что подскажет????

FZ8-S Fazer / ABS а так же FZ1-S Fazer / ABS и Z1000SX
Сам новичок...,навыки вождения есть,деньги-только новый,вес 95,лет 35,рост 175
Вот запутался/запарился что выбрать,инфа в инэте одна и та же ,кто ездил что подскажет????
Хорошие Парни Полны Благих Намерений.., Просто Иногда Они Их Заводят…, В Ад..
- Thundercat
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 15:16
- Род занятий: Страхование мото
- Откуда: Moscow
- Имя: Mary
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- 070
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 21:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Drag Machine
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Какой? Осьмушка, 200? Или уже что постарше?Thundercat писал(а):А я КТМ выбрала Duke. Кто, что скажет?
Если у тебя мозгов на 10 баксов, то и твой шлем может стоить 10 баксов. (с) Bell
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: в плане HondaCB400/600
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую.
В свои 30 лет после юношестских многочисленных покатушек по деревне на Минске и Восходе созрел на покупку железного Японского друга.
С выбором крутить финтов не стал и остановился на общепризнанном фаворите для начинающих - Honda CB 400/600.
Сначала озадачился, не будет ли он мне меловат при росте 185 см и весе 85 кг, да и вообще, не перегорю ли, но после покатушек на нем в motoshkola.ru убедился, что всё устраивает. Как следствие цель покупки – покатушки по Москве (асфальт везде), возможно ежедневная езда на работу (хотя не уверен, т.к. от авто отказался в пользу метро), загород на водохранилища в том числе с ночёвкой (70 км х 2 = 140 км. в обе стороны), возможен дольняк.
Кроме юношестских покатушек и велика другой практики не было.
Права категорий А и Б получены ещё в институте экстерном.
На машине стаж большой и часто за рулём (Москва), уж год как автомат после механики.
Супруга стала подмечать мою неподдельную радость на одобрительный жест байкера, пропущенного мною на авто.
Изначально рассматривал Бандита, но из-за его оборотости и неприхотливости Honda CB выбор пал в пользу последнего.
Теперь вопросы по существу:
1. Где покупать: на сколько понял есть 3 варианта:
1.1. с рук на moto.auto.ru – для меня не понятно как там выбирать: цены разнятся в перекор году выпуска при однотипных описаниях; понимаю что цена определяется состоянием, но всё же …. сначала вычленить явное барахло по телефону, а потом объезжать и смотреть кучу мест?
1.2. в Московских мотосалонах – полагаю всё аналогично п.1.1., но при этом может быть дороже оного и лучше заплатить технику и брать с рук, один фиг в салоне может быть тоже барахло и без техника никак?
1.3. Японский аукцион – в свете покупки только под следующий сезон ясное дело мне не горит, но дешевле ли покупка на аукционе? Зачем там стоит гнаться: ценой или качеством? Действительно ли при продаже слить агрегат будучи 1-м хозяином в Москве/РФ проще? Забегая в перед – где выйдет прожать дороже: в столице или областном регионе?
Вообще бабло есть порядка 150 килоРублей (только на моц), но сэкономить я очень люблю.
2. Когда покупать: если по 1.1. то интуитивно полагаю, что лучше именно сейчас (сентябрь-октябрь): сезон закончился, но снег ещё не выпал, хозяину не придется раскапывать гараж от снега чтоб показать, да и захочет ли он этим заниматься зимой. Относительно п.1.2 и 1.3. полагаю цена должна упасть аналогично в связи с сезоном?
3. Что покупать: 400 или 600 при учете того, что планирую пассажира 60 кг. Хватит ли мне 400см* при 145 кг (85+60) пассажиров ? – Вообще это главный вопрос!!!
4. На осмотр приглашать исключительно техника, или справится “старослужащий” байкер?
5. Экипировка: б/у или новая? Где если в Москве/e-bay? Планирую поездку в Италию (Рим, Венеция, возможно Милан) и Германию (Мюнхен) - можно ли рассчитывать что куплю что то там?
В свои 30 лет после юношестских многочисленных покатушек по деревне на Минске и Восходе созрел на покупку железного Японского друга.
С выбором крутить финтов не стал и остановился на общепризнанном фаворите для начинающих - Honda CB 400/600.
Сначала озадачился, не будет ли он мне меловат при росте 185 см и весе 85 кг, да и вообще, не перегорю ли, но после покатушек на нем в motoshkola.ru убедился, что всё устраивает. Как следствие цель покупки – покатушки по Москве (асфальт везде), возможно ежедневная езда на работу (хотя не уверен, т.к. от авто отказался в пользу метро), загород на водохранилища в том числе с ночёвкой (70 км х 2 = 140 км. в обе стороны), возможен дольняк.
Кроме юношестских покатушек и велика другой практики не было.
Права категорий А и Б получены ещё в институте экстерном.
На машине стаж большой и часто за рулём (Москва), уж год как автомат после механики.
Супруга стала подмечать мою неподдельную радость на одобрительный жест байкера, пропущенного мною на авто.
Изначально рассматривал Бандита, но из-за его оборотости и неприхотливости Honda CB выбор пал в пользу последнего.
Теперь вопросы по существу:
1. Где покупать: на сколько понял есть 3 варианта:
1.1. с рук на moto.auto.ru – для меня не понятно как там выбирать: цены разнятся в перекор году выпуска при однотипных описаниях; понимаю что цена определяется состоянием, но всё же …. сначала вычленить явное барахло по телефону, а потом объезжать и смотреть кучу мест?
1.2. в Московских мотосалонах – полагаю всё аналогично п.1.1., но при этом может быть дороже оного и лучше заплатить технику и брать с рук, один фиг в салоне может быть тоже барахло и без техника никак?
1.3. Японский аукцион – в свете покупки только под следующий сезон ясное дело мне не горит, но дешевле ли покупка на аукционе? Зачем там стоит гнаться: ценой или качеством? Действительно ли при продаже слить агрегат будучи 1-м хозяином в Москве/РФ проще? Забегая в перед – где выйдет прожать дороже: в столице или областном регионе?
Вообще бабло есть порядка 150 килоРублей (только на моц), но сэкономить я очень люблю.
2. Когда покупать: если по 1.1. то интуитивно полагаю, что лучше именно сейчас (сентябрь-октябрь): сезон закончился, но снег ещё не выпал, хозяину не придется раскапывать гараж от снега чтоб показать, да и захочет ли он этим заниматься зимой. Относительно п.1.2 и 1.3. полагаю цена должна упасть аналогично в связи с сезоном?
3. Что покупать: 400 или 600 при учете того, что планирую пассажира 60 кг. Хватит ли мне 400см* при 145 кг (85+60) пассажиров ? – Вообще это главный вопрос!!!
4. На осмотр приглашать исключительно техника, или справится “старослужащий” байкер?
5. Экипировка: б/у или новая? Где если в Москве/e-bay? Планирую поездку в Италию (Рим, Венеция, возможно Милан) и Германию (Мюнхен) - можно ли рассчитывать что куплю что то там?
- Steve
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
yabazar
Под твой вес (да еще если с пассажиром) думаю 750-ка ок. Хотя может и чесотка нормально потянет
С выбором крутить финтов не стал и остановился на общепризнанном фаворите для начинающих - Honda CB 400/600.
Новичкам советуют 400 и 750. cb 600 он же хорнет - это под 100 лошадей... менее дружелюбный ;)3. Что покупать: 400 или 600 при учете того, что планирую пассажира 60 кг. Хватит ли мне 400см* при 145 кг (85+60) пассажиров ? – Вообще это главный вопрос!!!
Под твой вес (да еще если с пассажиром) думаю 750-ка ок. Хотя может и чесотка нормально потянет
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: в плане HondaCB400/600
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Спасибо, но вопросов много.
Больше ответов не будет ?
Больше ответов не будет ?
- GROMMOZZEKA
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 15:12
- Род занятий: Музыка, играю в группе REPUGNANCE-!!!
- Откуда: Пушкино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: KAWASAKI Z1000SX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Вчера был в RUS-MOTO
смотрели с другом моцыки
Менеджер Руслан все объяснил , доходчиво
Кто ездит на Z1000SX расскажите плиз про него???
В салоне Z1000SX его не было


Менеджер Руслан все объяснил , доходчиво

Кто ездит на Z1000SX расскажите плиз про него???
В салоне Z1000SX его не было

Хорошие Парни Полны Благих Намерений.., Просто Иногда Они Их Заводят…, В Ад..
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 09:45
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую, товарищи! Такой вопрос: когда имеет смысл брать байк? Имею ввиду, сейчас или по весне? Насколько, например, Драга 400 может подорожать? Просто если сейчас брать, то однозначно сразу в гараж на зимовку, покуда категории нет. Или же имеет смысл подождать до апреля-мая?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
- Откуда: Вологда
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Всем здрасьте! :)
Как и многие новички тут отписавшиеся столкнулся с проблемой выбора первого мотоцикла, но, вроде, ее для себя уже решил. Склонился по итогу к ER-6n.
Бюджет пока закладываю 200 килорублей без экипировки - только на мот.
На мотоавтору смотрел, вариантов с десять в данной категории. В связи с чем возник такой вопрос. Ерши до 2009 года выпуска от своих более молодых собратьев сильно отличаются? Стоит ли покупать 2005-2006 г.в., или лучше вложиться в более новый мотоцикл?
Как и многие новички тут отписавшиеся столкнулся с проблемой выбора первого мотоцикла, но, вроде, ее для себя уже решил. Склонился по итогу к ER-6n.
Бюджет пока закладываю 200 килорублей без экипировки - только на мот.
На мотоавтору смотрел, вариантов с десять в данной категории. В связи с чем возник такой вопрос. Ерши до 2009 года выпуска от своих более молодых собратьев сильно отличаются? Стоит ли покупать 2005-2006 г.в., или лучше вложиться в более новый мотоцикл?
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Если есть финансовая возможность, то конечно чем новее тем лучше. Но если это твой первый мот, то для начала возьми что-нибудь полегче и послабее, если жить хочешь долго и счастливо. 1 страницу почитал?
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:53
- Откуда: Вологда
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki ER-6n '11
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Читал :) Гонять как угорелый не планирую. Хочется взять надежный и легкий в управлении мотоцикл для того чтобы понять, что мне ближе и на что потом пересаживаться - турист или крузер.
Город у нас не большой, движение не убийственное. Пару месяцев поезжу в тренировочном режиме - в то время суток, когда на дороге не будет большого количества машин.
Короче, голова на плечах есть, да и наличие ребенка способствует тренировке инстинкта самосохранения :)
Город у нас не большой, движение не убийственное. Пару месяцев поезжу в тренировочном режиме - в то время суток, когда на дороге не будет большого количества машин.
Короче, голова на плечах есть, да и наличие ребенка способствует тренировке инстинкта самосохранения :)