Набей чем-нибудь спереди. Для мужественности...himera писал(а):))) а для девочек?
хочу попробовать на треке)
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
-
RomanCh
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Дефолтно, стоково. Т.е. нет, не сильно. Думаю всё дело в кривосвешиванииLoco писал(а):Скорее всего в колене. Подножки сильно подняты?
Края труселей в жгуты не заворачиваются! Обтягивающее носить не могу.
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Можно одежду для фитнесса посмотреть. Только не голимую синтетику, а то после полдня на треке отравишь кого-нибудь, кто сзади едет. Хотя и никто не обгонит...himera писал(а):))) а для девочек?
.
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
RomanCh
Физическая форма имеет огромное значение, и чем она лучше,тем безопаснее и легче ездить. Для того, чтобы понять от большой нагрузки или от лишних движений в твоей ситуации дыхалуа сбивается, надо увидеть как ты едешь.
Хотя,из второго вопроса отчасти следует причина усталости, которой можно было бы избежать.
Вопрос 2.
Однозначно - неправильная работа корпуса и ног.
Хотя, ты где-то писал, что сознательно не хочешь загружать внешнюю ногу:)
Если ты не будешь пытаться найти объяснение этому
и просто научиться так делать, ездить станет намного легче и мот будет стабильнее в повороте.
Посадка должна быть такой, чтобы в ней (находясь в наклоне) можно было приподнять руки над рулем и не свалиться с мотоцикла. Если висеть на внутренней ноге, это сделать не получится.
Позволю себе ответить.. Значение ОФП для тренировок. ТС вот сказал после покатаек что руки устают сильно. У меня вроде не устают, но есть две проблемы/фичи:
1. Когда активно вваливаю - дыхание делается будто бегу Аж визор запотевает, особо к вечеру. Это вообще нормально (достаточно большое повышение частоты дыхания) или я что-то сильно делаю не так?
2. Когда ездим против часовой - левых поворотов много. Очень долго еду в свесе налево - фактически сверху картодрома, от последнего поворота направо, до низу, до первого поворота направо. После пары заездов (не кругов) против часовой стрелки левая нога реально немеет. Нейтралку сложно потом становится включить, когда выезжаешь. Я ей даже в воздухе размахиваю в правых поворотах что бы в чувство привести
. Тут видимо я точно делаю что-то не так. Это я один такой, или явление распространённое и известно как с ним бороться?
Физическая форма имеет огромное значение, и чем она лучше,тем безопаснее и легче ездить. Для того, чтобы понять от большой нагрузки или от лишних движений в твоей ситуации дыхалуа сбивается, надо увидеть как ты едешь.
Хотя,из второго вопроса отчасти следует причина усталости, которой можно было бы избежать.
Вопрос 2.
Однозначно - неправильная работа корпуса и ног.
Хотя, ты где-то писал, что сознательно не хочешь загружать внешнюю ногу:)
Если ты не будешь пытаться найти объяснение этому
и просто научиться так делать, ездить станет намного легче и мот будет стабильнее в повороте.
Посадка должна быть такой, чтобы в ней (находясь в наклоне) можно было приподнять руки над рулем и не свалиться с мотоцикла. Если висеть на внутренней ноге, это сделать не получится.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
creep
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Ludmila
Людмила, а как быть, если нога внешняя в повороте соскальзывает? И поэтому страшно ее грузить. У меня выфер - там резинка на подножке - никаких вортексов нет
Людмила, а как быть, если нога внешняя в повороте соскальзывает? И поэтому страшно ее грузить. У меня выфер - там резинка на подножке - никаких вортексов нет
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
Да,забыла добавить, что если корпус правильно расположить на мотоцикле, не прижимаясь "причинным местом" к баку и не крутиться вокруг задней части бака верхней частью внутренней стороны бедра, то повиснуть на внутренней ноге будет сложнее. А значит, это можно считать первым шагом к правильной посадке:)
Про одежду:
Хорошее хлопковое белье, типа кляйна,который Loko показал, действительно выручает. Оно, кстати, обтягивает,но не сдавливает. А Брубек,например, имеет в составе полиамид и еще лишнюю влагу с тела немного отводит. Намного комфортнее ездить. Сама использую и многим парням подогнала, довольны все.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
creep
Про одежду:
Хорошее хлопковое белье, типа кляйна,который Loko показал, действительно выручает. Оно, кстати, обтягивает,но не сдавливает. А Брубек,например, имеет в составе полиамид и еще лишнюю влагу с тела немного отводит. Намного комфортнее ездить. Сама использую и многим парням подогнала, довольны все.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
creep
У меня занимаются не только владельцы спортбайков и обладатели спортивных подножек. Дело не в подножках,а в неправильной попытке исполнения. Еще не было ни оного человека, который не нашел бы минимум 10 причин,мешающих ему правильно сесть и свеситься:) и все они сразу исчезают, когда все получается. Я уже улыбку сдержать не могу,когда слышу первые слова о таких помехах от новых учеников:). Ludmila
Людмила, а как быть, если нога внешняя в повороте соскальзывает? И поэтому страшно ее грузить. У меня выфер - там резинка на подножке -никаких вортексов нет
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Ну да. Всё, что одето - как одно целое. Комбез, нижнее бельё. Ничего не мешает перемещаться по сидению при спортивной езде. И в дальних поездках тоже. Нет швов - нет натиров тех мест ног, переходящих в попу. А то проедешь км 700 и всё красное как у макаки резусLudmila писал(а):Про одежду:
Хорошее хлопковое белье, типа кляйна,который Loko показал, действительно выручает. Оно, кстати, обтягивает,но не сдавливает. А Брубек,например, имеет в составе полиамид и еще лишнюю влагу с тела немного отводит. Намного комфортнее ездить. Сама использую и многим парням подогнала, довольны все.
Я на дальние расстояния на турере иногда ещё одеваю велосипедные трусы с гелевой блямбой...
Последний раз редактировалось Loco Пт июл 20, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.
-
creep
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Ludmila
я у вас был на одном занятии, но, к сожалению, так ничего и не услышал про свою посадку, хотя и спрашивал. может быть еще раз попробовать?
я у вас был на одном занятии, но, к сожалению, так ничего и не услышал про свою посадку, хотя и спрашивал. может быть еще раз попробовать?
-
RomanCh
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Она не сбивается, т.е. я не задыхаюсь. Просто чаще дышу. У меня вообще с ОФП достаточно неплохо, в частности с дыхалкой - 10 км без проблем пробегу в неплохом темпе. Потому и думаю - тут что-то не так, что я так дышать начинаю, хотя вроде не бегу, а даже наоборотLudmila писал(а):ситуации дыхалуа сбивается
Не очень понял - делать как?Ludmila писал(а):Если ты не будешь пытаться найти объяснение этомуи просто научиться так делать
Не очень понял как это. В принципе левую руку я могу всегда отпустить, особо при правом повороте. А правую-то как отпустить? Газ же сбросится и я скорее всего полюбому упаду. Прошу пояснений.Ludmila писал(а):Посадка должна быть такой, чтобы в ней (находясь в наклоне) можно было приподнять руки над рулем и не свалиться с мотоцикла.
Не совсем так. Я её загружаю, однозначно. Другой вопрос - на сколько я разгружаю внутреннюю. На 100% не разгружаю, факт. Но и внешняя нагружена.Ludmila писал(а):Хотя, ты где-то писал, что сознательно не хочешь загружать внешнюю ногу:)
У меня тоже резинка на подножке, что такое вортексы я даже не знаю.creep писал(а):У меня выфер - там резинка на подножке - никаких вортексов нет
Фиг знает, ИМХО это от индивидуальных особенностей организма. У меня такого никогда не было, хотя и больше 1500 км в день проезжал.Loco писал(а):А то проедешь км 700 и всё красное как у макаки резус
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
creep
Ясно. Если будете на треке,когда я там буду, подскажу про посадку просто. Занятие можно не брать,если не считаете это нужным.
А вообще, дело в том, что многие делают упор на какие-то отдельные элементы, вызывающие дискомфорт и считают,что только это у них не получается. А все остальные неправильности не напрягают, и понять,что они неправильные,не получается.
Я же строю занятие, в последовательности элементов, исходя из их важности для безопасного вождения. Посадка не является наиболее важным и на первом занятии не всегда до нее доходит.
Тут, либо идти на поводу,и разбирать волнующие вопросы, либо заниматься с прицелом на действительно правильную постановку езды.
Знаете,сколько людей приезжают с одним вопросом: "у меня не получается один поворот". При этом, в реальности не получаются все, только один вызывает вопросы,а в остальных комфортно. Это приходится объяснять и на практике доказывать каждому.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Если ехать активно, то учащенное дыхание вполне естественно. У нас вот в Чемпионате, например, многим вообще сил не хватает до финиша в нормальном темпе доехать. При том, что тоже и в зал ходят и бегают и кросс на велике... и выносливость вроде есть.
Движений совершается довольно много, перемещения тела, нагрузка при торможении и разгоне, работа мышц.
Уставать меньше стал,тоже нормально, ко всему привыкаешь.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
RomanCh
про посадку и загрузку:
где-то мне попался твой пост про то,что ты не нашел подтверждения необходимости грузить внешнюю ногу. Поэтому и написала про то, что нужно просто научиться это делать для начала. Возможно, я неверно поняла тот пост.
Проверка посадки с отпусканием рук делается на стоячем мотоцикле:)
Хотя бы, когда он на подножке стоит. Лучше, если его кто-то будет поддерживать,чтобы не бояться уронить.
Смысл в том, что в повороте корпус пилота на мотоцикле держится на трех точках опоры: внешняя нога давит на подножку, внутренняя часть бедра держится за бак, внешний локоть держится за бак (если модель мотоцикла позволяет это сделать). Внутренняя нога расслаблена и должна иметь возможность свободно двигаться,или даже полностью сниматься с подножки.
Нужно следить, чтобы бедро действительно прижималось к баку и нога не была развернута наружу.
Ясно. Если будете на треке,когда я там буду, подскажу про посадку просто. Занятие можно не брать,если не считаете это нужным.
А вообще, дело в том, что многие делают упор на какие-то отдельные элементы, вызывающие дискомфорт и считают,что только это у них не получается. А все остальные неправильности не напрягают, и понять,что они неправильные,не получается.
Я же строю занятие, в последовательности элементов, исходя из их важности для безопасного вождения. Посадка не является наиболее важным и на первом занятии не всегда до нее доходит.
Тут, либо идти на поводу,и разбирать волнующие вопросы, либо заниматься с прицелом на действительно правильную постановку езды.
Знаете,сколько людей приезжают с одним вопросом: "у меня не получается один поворот". При этом, в реальности не получаются все, только один вызывает вопросы,а в остальных комфортно. Это приходится объяснять и на практике доказывать каждому.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
я неправильно выразилась, сорри.RomanCh писал(а):Она не сбивается, т.е. я не задыхаюсь. Просто чаще дышу. У меня вообще с ОФП достаточно неплохо, в частности с дыхалкой - 10 км без проблем пробегу в неплохом темпе. Потому и думаю - тут что-то не так, что я так дышать начинаю, хотя вроде не бегу, а даже наоборот Хотя в последнее время уставать стал ощутимо меньше чем раньше это было.
Если ехать активно, то учащенное дыхание вполне естественно. У нас вот в Чемпионате, например, многим вообще сил не хватает до финиша в нормальном темпе доехать. При том, что тоже и в зал ходят и бегают и кросс на велике... и выносливость вроде есть.
Движений совершается довольно много, перемещения тела, нагрузка при торможении и разгоне, работа мышц.
Уставать меньше стал,тоже нормально, ко всему привыкаешь.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
RomanCh
про посадку и загрузку:
где-то мне попался твой пост про то,что ты не нашел подтверждения необходимости грузить внешнюю ногу. Поэтому и написала про то, что нужно просто научиться это делать для начала. Возможно, я неверно поняла тот пост.
Проверка посадки с отпусканием рук делается на стоячем мотоцикле:)
Хотя бы, когда он на подножке стоит. Лучше, если его кто-то будет поддерживать,чтобы не бояться уронить.
Смысл в том, что в повороте корпус пилота на мотоцикле держится на трех точках опоры: внешняя нога давит на подножку, внутренняя часть бедра держится за бак, внешний локоть держится за бак (если модель мотоцикла позволяет это сделать). Внутренняя нога расслаблена и должна иметь возможность свободно двигаться,или даже полностью сниматься с подножки.
Нужно следить, чтобы бедро действительно прижималось к баку и нога не была развернута наружу.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
RomanCh
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
В общем да, такой пост был. Но, как уже писал - лично я так не могу ехатьLudmila писал(а):где-то мне попался твой пост про то,что ты не нашел подтверждения необходимости грузить внешнюю ногу.
Ааа! Ну тогда всё понятно. ПроверюLudmila писал(а):Проверка посадки с отпусканием рук делается на стоячем мотоцикле:)
Да, наверное вот тут и кроется проблема. По-моему у меня получается коленка вывернутая наружу. Но с другой стороны, если так не делать, то у меня вроде бы не получается сколь-нибудь ощутимо свеситься. Наверное что-то делаю не так. В общем примерный фронт работы понятен, потренируюсь. Благодарю!Ludmila писал(а):Нужно следить, чтобы бедро действительно прижималось к баку и нога не была развернута наружу.
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
RomanCh расскажи потом о своих ощущениях, подкорректируем, если что. А лучше взглянуть на тебя на треке,тогда можно потратить меньше времени на коррекцию.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Товарищи, я вам соврал) я тут повспоминал, и пришел к выводу, что левая нога у меня немела по причине правых поворотов ))) т.е. я посадку при повороте влево вроде как нашел, ерзая на стоящем на месте мотоцикле, а посадку вправо найти не получилось, т.к. мопед норовил упасть, когда я на подножке пытался вправо свеситься, как макака ))) поэтому в правых поворотах я усиленно пытался цепляться за бак левой ногой и давить на внешнюю подножку. Видимо поэтому уставала нога.
Потом произошло чудо, я вроде как научился размещать свое бренное тельце на мотоцикле и сразу нога перестала уставать. Но взгляда со стороны все же не хватает..
Как починюсь, пожалуй, запишусь на занятие к Вам.
Потом произошло чудо, я вроде как научился размещать свое бренное тельце на мотоцикле и сразу нога перестала уставать. Но взгляда со стороны все же не хватает..
Как починюсь, пожалуй, запишусь на занятие к Вам.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
mr jingles заезжай, посмотрим вместе на посадку и вообще. Взгляд со стороны лишним не бывает,это факт:)
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"