XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
Моя уверенность - она лишь в том, что ни одна автомотошкола не может научить не попадать в аварии и аварийные ситуации
Потому что такие вот автомотошколы у нас в массе своей - не учат этому... не могут
Не могут, потому что это невозможно. Ни одна автомотошкола, ни в одной стране, ни с какой системой обучения не может стопроцентно гарантировать, что после её прохождения ученик никогда не попадёт в аварию.
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
нынче в мотошколах в плане практического вождения учат как садиться, как трогаться, как переключать, но на этом все... до остального сам доходишь... да и раньше тоже толком не учили...
И это, безусловно, неправильно, особенно для тех, кто получает категорию А первой в жизни, ни разу не выехав в город. В первую очередь обучение вождению - это обучение движению в реальных городских условиях, а не тому, как передачи переключать.
Я именно поэтому считаю, что категорию A нужно выдавать исключительно после
подтверждённого стажа на любую из кат. M/BCD. Потому что новичок экзамен сдал, между палочками проехал, купил себе сибиху - и айда в город. Не имея никаких навыков езды в городе. Я видел, как ездят такие новички, это страшное зрелище, а ты едешь впереди/сзади и гадаешь, врежется он сейчас в машину или нет, а самое главное, что ничего с этим сделать не можешь - учебных педалей не предусмотрено.
А теперь вишенка на торте: это не проблема мотошкол, это проблема самого стандарта образования на кат. А, который не подразумевает учебных выездов в город с инструктором, такой инструктор просто не предусмотрен законом, инструктор в мотошколе не может выпустить новичка без прав в город, а сам ехать сзади, ибо за это ему штраф за передачу управления без прав, а ученику - штраф за управление без прав. Нет у нас понятия "учебная езда" на мотоцикле.
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
Кем уважаемых?
Людьми, кем ещё?
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
приведу примеры... еду по трассе, допустим 110 кмч... 4 полосы с разделителем встречных направлений, 2 в одну 2 в другую сторону... справа фура тошнит свои 80, плавненько ее догоняю и собираюсь опережать, дистанция около 20-30 метров и сокращается... и тут из недр колес фуры вылетает кольцо протектора шины
...
другой пример, трасса, пустая дорога, недавно прошел дождик, но асфальт уже сухой... еду свои 100 кмч машин в пределах 500 м впереди нет, сзади меня едет другая машина... плавный длинный заворот дороги, вхожу в эту кривую спокойно на той же скорости, и тут впереди вырисовываются очертания следов грузовика, выезжавшего недавно с обочины - по диагонали через всю мою полосу след колес из мокрой влажной глины
Извини, я правильно понимаю, что без супер-пупер-продвинутых курсов Цыганкова и прочих МВД-ФСО-ФСБ ты бы с этими ситуациями не справился?
Если не справился бы, то у меня для тебя плохие новости...
И да, ты там нашёл какие-нибудь подтверждения своей болтовне про то, что я торможу, езжу как пенс и 60 под знак 90 езжу? А то ты вон, супер-мега гонщег, по 4-хполосной трассе 110 ездишь, я уж не знаю, это видимо супер-быстро для тебя считается...
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
неожиданностей на дорогах очень много бывает, и в каждой ситуации навыки выхода из таких ситуаций очень нужны... и самый главный навык - не истерить и не паниковать
Да. Основные беды случаются из-за паники, и там, где можно совершенно спокойно выйти из аварийной ситуации (даже не имея курсов Цыганкова за плечами), новичок впадает в ступор, паникует, крутит руля как штурвал корабля, жмёт на все педали сразу и всё это заканчивается закономерно - в кювете.
Только какое отношение навык "не паниковать" имеет к каким-то там супер-пупер-курсам?
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
да, дебилоиды потому-что там почти все в инструкторах, хоть ты с этим и не согласился по непонятной причине
А почему я должен с этим соглашаться? Ты излишне самоуверен, позволяешь себе безальтернативные и ультимативные высказывания о "почти всех в инструкторах", хотя тебя вроде верховным инструктором и судьёй над ними никто не ставил. Кто сказал, что именно ты имеешь право судить, правильно там учат или нет? Я ещё раз спрошу, ты мотогонщик? Ты крутой инструктор? Или ты просто слишком много о себе возомнил? ))
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
я ходил в одну из таких мотошкол, будучи уже за рулем мотоцикла... мототоксикоз замучал зимой, я прикинулся нубом, пошел в крытую мотошколу, взял пару уроков по 3 часа... дали мне йобра и показали как ездить... половина из того што рассказывали - не работает либо вообще откровенная лажа...
И ты на примере одной какой-то задрипанной мотошколы решил судить по всем сразу? Да, веское мнение, ничего не скажешь...
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
ибо на такой зарплате как там платят, высококлассный преподаватель безаварийной езды долго не протянет...
Можно пример высококлассных преподавателей безаварийной езды на больших зарплатах? А также список данных о том, кто и почему их назначил высококлассными, документы там, учёные степени, научные статьи, и прочие регалии...
А то это всё мне напоминает того автора книги по какому-то там супер-пупер имба ножевому бою, который от гопничьего ножа в пузо в подворотне умер, а также многочисленных авторов не менее многочисленных "методик заработка безумных денег" на бирже, ездящих на гнилых жигулях.
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
ну или другой пример - человек до этого ездил только на механике, сел на авто с акпп, 15 минут и уже как рыба об лед, левая нога никуда не дергается при остановках
XPOH писал(а): Чт июн 10, 2021 14:26
навыки и рефлексы - разные разницы... а то, о чем мы говорим - именно навыки...
Я на автомате регулярно давлю в пол сцепление в пробках, особенно когда надо на малой скорости чуть порезче остановиться. Потому что это мозгом не контролируется, это именно рефлекс, а его переучить сложнее, и в экстренной ситуации у новичка сработает именно неправильный рефлекс, а не то, что он пару раз покатался на площадке разучил, как ты "советовал".