Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Tarrok
Ага, тоже вчера об этом подумал. Мотор висит на палочке и пластинке. Вообще не по эндурному. Но люди ездят и вроде бы рамы не ломают как на Патроне Страйке 250. У того рама из супер-сплава чугуно-картона.
Если раму замкнуть и еще защиту дна поставить обратно, то дорожный просвет будет меньше, проходимость немного упадёт. Хотя не намного же. Идея вобщем заслуживает обсуждения.
Ага, тоже вчера об этом подумал. Мотор висит на палочке и пластинке. Вообще не по эндурному. Но люди ездят и вроде бы рамы не ломают как на Патроне Страйке 250. У того рама из супер-сплава чугуно-картона.
Если раму замкнуть и еще защиту дна поставить обратно, то дорожный просвет будет меньше, проходимость немного упадёт. Хотя не намного же. Идея вобщем заслуживает обсуждения.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет) Может у кого есть лифан на разбор и есть рабочий цилиндр заднего тормоза (в сборе)?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не пойму.Если рамы ни у кого не ломаются,жалоб не слышно,на кой тогда усложнять и утяжелять конструкцию?Если интересует хард эндуро так тут замены резины и упрочнения рамы маловато будет.Переделок потребуется столько,что проще,быстрее и дешевле найти другую модель.В данном случае мне кажется овчинка выделки не стоит.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Помогите, пожалуйста, разобраться с задним тормозом.
Проблема в том, что та колодка, которая с "ухом" (ближняя к колесу) хлобыстается на своем месте. Нажатие на педаль тормоза на неё никак не влияет. Внутри тормозного цилиндра вроде все как и должно быть: медного цвета пластинка, две тормозные колодки и два длинных винта, которые проходят через них. Больше там ничего нет и поставить как-то по-другому не получится. Разбирал и собирал раза 4... не могу понять что там не так.


Собственно та что отмечена стрелкой и не держится, зараза((
Проблема в том, что та колодка, которая с "ухом" (ближняя к колесу) хлобыстается на своем месте. Нажатие на педаль тормоза на неё никак не влияет. Внутри тормозного цилиндра вроде все как и должно быть: медного цвета пластинка, две тормозные колодки и два длинных винта, которые проходят через них. Больше там ничего нет и поставить как-то по-другому не получится. Разбирал и собирал раза 4... не могу понять что там не так.


Собственно та что отмечена стрелкой и не держится, зараза((
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Zidomon
Дык, у тя тормоза-то работают? проблема только в дребезжащей колодке штоль?
Над обеими колодками (и над блинными болтами) должна быть еще стальная пружинящая пластинка, которая, скорее всего у тебя отсутствует. Она подпружинивает обе колодки, дабы не давать им болтаться.
Дык, у тя тормоза-то работают? проблема только в дребезжащей колодке штоль?
Над обеими колодками (и над блинными болтами) должна быть еще стальная пружинящая пластинка, которая, скорее всего у тебя отсутствует. Она подпружинивает обе колодки, дабы не давать им болтаться.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, собсна, речь шла о замене двигателя. Кубов на 250-350. Просто чутка не хватает. Вот прям крошечку. Менять весь не хочу, меня все остальное устраивает. Есть какие мысли по замене двигателя? Без особых токарно-фрезерных работ.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek
Еслиб она просто шаталась то я бы не парился. У меня именно тормоз не работал) Разобрался вчера. Один из "колодцев" внутри тормозного цилиндра как-то плохо работал и был недовернут винт, который давит на главный рабочий цилиндр... Теперь вроде все норм))
Еслиб она просто шаталась то я бы не парился. У меня именно тормоз не работал) Разобрался вчера. Один из "колодцев" внутри тормозного цилиндра как-то плохо работал и был недовернут винт, который давит на главный рабочий цилиндр... Теперь вроде все норм))
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Можно поподробней, что это за винт. Или это ты про шток, который от педали передает усилие на внутренний шток главного тормозного цилиндра?Zidomon писал(а): был недовернут винт, который давит на главный рабочий цилиндр... Теперь вроде все норм))
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ganshe,вот я об этом и говорю,не стоит нарушать удачный баланс.Это и так самая большая кубатура из линейки.Рама такого типа и я считаю это одним из как раз сильных качеств Лифанчика.Тут гораздо больше шансов испортить,чем что-то там улучшить.Китайцы конечно слизывают у других,но вовсе не тупо все подряд.Почему-то "ТТ" и "Калаш" скопировали,а на "Урал" и "Ладу" ну никак и смотреть не хотят.В практичности их трудно упрекнуть.Вот и с Лифанчиком очень удачно получилось в плане простота конструкции и обслуживания,надежность и цена.В советские времена о таких показателях и не мечтали,однако и с теми возможностями получали столько ярких переживаний.Если считаете,что выросли из этой техники приобретайте новую,а подобные переделки ни к чему хорошему не приведут.Хотя после того,как вижу что вытворяют профи у меня сразу возникают сомнения в уровне собственной подготовки.Использовать Лифанчик на все 100% получится далеко не у каждого.
Последний раз редактировалось vyrcnk Сб апр 20, 2013 20:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Zidomon
При регулировке педали тормоза не забудь оставить небольшой люфт между педалью и болтом, что давит на тормозной цилиндр. В противном случае, возможен вариант, что заднее колесо не будет полностью растормаживаться. "Классика".
При регулировке педали тормоза не забудь оставить небольшой люфт между педалью и болтом, что давит на тормозной цилиндр. В противном случае, возможен вариант, что заднее колесо не будет полностью растормаживаться. "Классика".
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Raritet76
Да, про этот шток говорил)
jenek
Вроде норм настроил)) Пару дней катаюсь уже) Спасибо за помощь)
Да, про этот шток говорил)
jenek
Вроде норм настроил)) Пару дней катаюсь уже) Спасибо за помощь)
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:33
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Для замены верхней манжеты в главном тормозном цилиндре заднего тормоза можно использовать:
- манжету ускорительного насоса от карбюратора К126ГМ для Волги (продаются поштучно);
- манжету из ремкомплекта главного тормозного цилиндра GY6-50 (левого) или (правого). Также из этого набора подойдет возвратная пружина и фиксирующая шайба.
Проверял лично.
- манжету ускорительного насоса от карбюратора К126ГМ для Волги (продаются поштучно);
- манжету из ремкомплекта главного тормозного цилиндра GY6-50 (левого) или (правого). Также из этого набора подойдет возвратная пружина и фиксирующая шайба.
Проверял лично.
- Truver
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ув. форумчане ПРОСВЕТИТЕ, пожалуйста GY5-чайника.
У абсол. нового мота люфт задней/ведомой звезды: звезда к шпилькам прикручена прочно, но сами шпильки в ступице имеют свободный ход, в результате чего звезда вместе со шпильками, без помех перемещается от тела ступицы до кольцевого фиксатора на втулке. Ход составляет ~2мм, что ИМХО, недопустимо. Сталкиваюсь с подобным впервые. Прогуглил всё, что смог. Нашел всего лишь один вариант исправления - установка, путём сверловки, на места штатных шпилек втулок, с внешней и внутренней резьбой, в которую затем вворачиваются крепёжные болты, заменяющие шпильки. Такой вариант меня не устраивает...
Вопрос: что делать и неужели для Лифанов это в порядке вещей?..
Заранее благодарен. Удачи всем на дорогах.
У абсол. нового мота люфт задней/ведомой звезды: звезда к шпилькам прикручена прочно, но сами шпильки в ступице имеют свободный ход, в результате чего звезда вместе со шпильками, без помех перемещается от тела ступицы до кольцевого фиксатора на втулке. Ход составляет ~2мм, что ИМХО, недопустимо. Сталкиваюсь с подобным впервые. Прогуглил всё, что смог. Нашел всего лишь один вариант исправления - установка, путём сверловки, на места штатных шпилек втулок, с внешней и внутренней резьбой, в которую затем вворачиваются крепёжные болты, заменяющие шпильки. Такой вариант меня не устраивает...
Вопрос: что делать и неужели для Лифанов это в порядке вещей?..
Заранее благодарен. Удачи всем на дорогах.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/