Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3361 Сообщение jenek »

зверьксенон
Однозначно, ошибся с сечением. У меня у знакомого на 50куб Пилоте тоже вывод гофрированный сделан из стандартной водопроводной гофры (белая, канализационная для умывальников) - так ее едва хватает. Те надо бОльшее сечение в 2-2,5 раза (исходя из того, что там 2Т, а у нас 4Т). Да и от длины тоже очень зависит. Карочи, без экспериментов не обойтись.
Truver
Грубо говоря, зуб для 520й цепи имеет толщину 6 мм, а 428й цепи - 8мм (а у 528й - теже 8мм). Но это все не имеет значения, так как посадочная толщина звезды стандартизирована. Только что специально глянул.

зверьксенон
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
Откуда: пгт.Черноморский
Имя: сергей
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3362 Сообщение зверьксенон »

Спасибо, учтем!,попробуем исправить, не получится вернем все на место))) И на счет провала, у нас четыре LF200GY-5 на всех, в заводском исполнении, если с холостых резко дать газ провал такой, что просто глохнет двигатель, думали особенность китайпрома, а нет на TTR-250 как не крутили такой проблемы не встретили, вот и закрались в голову мысли, а может поменять карбюратор?, а вдруг без замены можно устранить неисправность?, понимаю что многим это не сильно мешает, но хотелось бы устранить, методом проб и ошибок я думаю можно добиться желаемого результата, но может кто-то уже это проделывал и даст полезный совет?

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
hplazhplaz Так же столкнулись с этой проблемой,не стали делать шпильки взяли один мот для эксперимента и просто сделали втулки, все стало очень хорошо звезда сидит вообще без люфта, на сколько хватит и что из этого выйдет пока не знаю, только вчера сделали, как покажет себя в эксплуатации позже напишу.

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3363 Сообщение Tarrok »


direktor7
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
Откуда: павлово
Имя: Иван
Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3364 Сообщение direktor7 »

Привет всем! Ездил по лесу и по бездорожью покрышка показала себя не плохо. Цепь как резиновая,в песках зад кидает,по асфальту 100 км больше дорога не позволяет. Согласен с Truver уверенности придает.Придется привыкать в общем не плохо.Удивило одно, грязь и вода в полколеса прет без особых усилий, я на Урале(мотоцикле) по такой грязи не ездил.

random
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
Откуда: ковров
Имя: серега
Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3365 Сообщение random »

Парни вчера в гавнопробеге не расчитал брод и заехал в воду почти по свечу,мотик не заглох,смотрел нет ли эмульсии ее не было.Решено было ехать домой,а это около 40 км по бездорожью.сегодня утром пришел в гараж смотрю на смотровом окошке появилась эмульсия все окошко в белом налете.Я слил масло которое залил меньше недели назад,масло обычного вида,не вспененное.Советуйте что с ним делать?

зверьксенон
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
Откуда: пгт.Черноморский
Имя: сергей
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3366 Сообщение зверьксенон »

randomЛить назад, просто окно запотело.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Tarrok благодарю! полезная инфа, будем пробовать.

random
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
Откуда: ковров
Имя: серега
Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3367 Сообщение random »

зверьксенон не похоже на запотевшее окошко
как-нибудь надо промывать движок после воды? или залить нового достаточно?

зверьксенон
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
Откуда: пгт.Черноморский
Имя: сергей
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3368 Сообщение зверьксенон »

randomЕсли точно нет эмульсии, то ничего страшного заливай назад, окна у многих запотевают, у нас на двух потеют на двух нет, я первый раз тоже был в раздумьях каждую остановку щуп доставал эмульсию искал), друзья советовали на ночь достать щуп мол лишняя влага выйдет и не будет потеть), ничего не делал, из-за работы смог заглянуть в гараж и посмотреть не раньше чем через три дня, все было в порядке, в смысле прозрачное окно, чистое масло. И сейчас когда в речке немного потоплю окно потеет и создается впечатление, что образовалась эмульсия, но ее нет, потом спустя день-два не обращал внимания, окно становится прозрачным и видно что масло без примеси воды. Раз пять уже так было, но масло менял по пробегу. А если все-таки эмульсия промой, если не пожалеешь масло, то таким же которое используешь, дай поработать 10-15 минут и слей, затем залей еще и все, но это мое мнение, существуют различные промывки и т.п., кто-нибудь так же посоветует, поэтому решай)

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3369 Сообщение jenek »

Тоже было запотевание. Ничего не делал. По мере работы вода сама испарится и уйдет через вентиляцию.
Кста, очень важно, что бы трубка вентиляции смотрела вниз и была без трещин, в противном случае, пихло может нахлебать много больше воды.

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3370 Сообщение Truver »

Приветствую, random. Наверное я педант и к маслу мота отношусь, как к его крови, но я бы масло заменил, чтоб "не болела голова", тем более, ежели оно не дорогое.
Сам пользую, начиная с обкатки, уже на 3-м моте, даже с не дешёвым Motul, Castrol, добавку SMT2 (РЕКОМЕНДУЮ), за что они мне платят мягкостью работы, компрессией и долговечностью. Единственный минус у которого, как говорят, - проскальзывание сцепления, но лично у меня такого не было; соблюдал пропорции видать...
Сейчас присматриваюсь ещё и к штатовской ER (Energy Release), что победитель трения. Во-вред, я думаю, тож не будет, при china-metall качестве...
Удачи на дорогах и долгих мото-часов твоему движку.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3371 Сообщение Tarrok »

мож имеет смысл поставить на трубки обратный клапан от омываек автомобильных

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3372 Сообщение Truver »

Вставлю всё ж и я свой пятачок, авось кому-нибудь из GY-5 новичков, как и я, помОгет...

На 28.4.13. пройдено, очень плавно и щадяще, < 100км.
1. Заменена резина на Shinko E-700. Езда сказала, - Гав и Мяу!
2. Промаслены, тросики, совсем сухие; пока моторным Motul+SMT2. Рычаг сцепления обратным ходом ответил, - Щёлк! Ручка газа - мягким ходом и чёткостью возврата. Спидометр затих.
3. Попытался ослабить натяжку "как учили" сцепления, что была у меня без свободного хода... Потерялась нейтраль! Пришлось возвернуть... Диски зашушукали, - No good, no good.
4. Ослаблен на 2 оборота гайки преднатяг амортизатора. Ass сказала, - Спасибо, теперь мне более комфортно.
5. Передние поворотники загерметизированы силиконом и на штатных держателях, перемещены с руля в боковые отверстия крепления полуобтекателя. Ответили, - Нам здесь удобнее: нас лучше всем видно и тебе легче будет за нами следить.
6. Рычаг КПП, при снятом положении, кувалдочкой мал-мал выровнен и избавлен, в сторону двигателя, от лишних изгибов. Ответил, - Теперь я на месте и никто не посмеет назвать меня левым уклонистом.
7. Рычаг заднего тормоза, обоюдной регулировкой со штоком торм. цилиндра, присел, под удобное положение ступни, вниз. Ответил, - Теперь я устаканился: никто меня ботинком зря не топчет и я помехой не кажусь, хотя всегда на месте, под рук,.. т.е. под ногою.
8. Полиэтиленом+скотчем защищены от попадания влаги АКБ и электроника под боковыми накладками, на сколько позволили их крепления. Ответили, - А главное сухо. О'Кey, O.B.!
9. Раздушен глушитель. Не имея пока доступа к нормальным слесарным и сварочным работам, по-гинекологически или практологически, кому как нравится больше, почти вслепую, на ощупь, произведя разведку спицей, ч/з выходное отверстие D=16mm, сверлом L=300mm и D 9,0 (какое было под рукою, можно и толще), с последующей доработкой круглым напильником, просверлил дополнительные отверстия в двух последних (куда достало сверло и позволил загиб внутри выпускного патрубка) внутр. перегородках. Глушак вмиг повзрослев, басовито и чётко проурчал в ответ, - Ррррр! Дёшево и сердито. Звук выхлопа меня устроил на столько, что вопрос о прямотоке (+ ~2тыры и + ~ 10% увеличения прожорливости) отодвинут, если вообще не снят с повестки.
10. В масло, по виду нормальное, не транспортное, сразу добавлена присадка SMT2. Двигун смягчённо сказал, - Спасибо. Теперь я первые 200км, до следующей замены, пройду спокойно.
Пока всё. См. видеоотчёт. To be continued... Удачи на дорогах.

[img][IMG]http://s43.radikal.ru/i100/1304/a8/7d36c1f37e28t.jpg[/img][/img]

http://video.mail.ru/mail/afrover/1/18077.html
http://youtu.be/jd7e7H8EaLw
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

random
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
Откуда: ковров
Имя: серега
Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3373 Сообщение random »

Tarrok Приветствую! масло залил новое, я как купил его сразу слил "рисовое" масло которое там было и лью в него мотюль 7100, от СВшки остается все-равно.Снял воздухан,постирал в бензине,поставил назад вроде все хорошо.
Вопрос по колодкам: родные стёрлись прошли 1400км, купил новые,поставил и через 40-50км бездорожья они стёрлись до нуля,у кого-нибудь бывало такое?

therion
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3374 Сообщение therion »

Truver писал(а):10. В масло, по виду нормальное, не транспортное, сразу добавлена присадка SMT2. Двигун смягчённо сказал, - Спасибо. Теперь я первые 200км, до следующей замены, пройду спокойно.
Был случай, когда человек увлекающийся присадками с первых км. обкатки на 120-м км. пробега приволок в прицепе свой мопед(не Лифан) к нам на диагностику двигателя. Так вот там поршень и цилиндр натужено крикнув:"Давай, до свидания" были заменены на новые. Это я к тому, что увлекаться присадками порой опасно, тем более с первых километров пробега. А вот про глушитель, честно говоря не понял, можно поподробнее. Мне тоже сток звук не нравиться, но что-то никак не решусь на переделку, боюсь как бы хуже не стало. Расскажи поподробнее что изменилось после переделки глушителя кроме звука?

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3375 Сообщение Truver »

Приветствую, therion. Спасибо за подсказку, я тоже слышал о подобном, но не об SMT2; найди о нём инфу в инете, в отличии от присадок для изношенных движков; избавь меня от описанья,.. к тому ж пропорции для меня не звук пустой, а ок. 20 тыс.км, что пол экватора, на 2-х мотах и 2-х дырчиках, что до GY-5, не то, что без поломок в движках, а даже без значительных потерь своих характеристик, тому подтверждение... Так мало потому, что до пенсии, о моте мне можно было лишь мечтать... Придётся тебе поверить на слово, что 55 лет назад меня делали не пальцем .
Теперь о глушаке, плюс к сказанному выше. Сей суррогатный способ прост и незатейлив словно грабли. Он позволяет идти вперёд по нарастающей (назад, увы, дороги нет), не повреждая банку, сохранив её в своём девичьем облике и не препятствует следующей возможной переделки в прямоток.
Цель: спрямить путь засусаненым выхлопным газам; хватит им и того, что из D=26мм в начале своего пути, они измотавшись в борьбе с мудрёными препятствиями, подрастеряв всю стать, чахло и придушенно вырываются наружу ч/з D=16мм, а ведь вначале были родня взрывной волне...
Все действия выполняются при работающем двигателе (контроль и часть стружки, опилок выбрасывается наружу), ч/з выпускной патрубок, который внутри имеет радиальный загиб: идём по-шагово, циклично, разведка перегородки, сверление в ней доп. отверстия, оценка звучания. Если показалось мало, повторяем цикл. Если прорядив 1-ю перегородку, звук всё равно не устраивает, расширяем предпочтительные имеющиеся отверстия напильником, чтоб не сломать сверло внутри банки, и принимаемся, в той же последовательности, за вторую перегородку. И так, до получения желаемой громкости и тона.
Совет: работать аккуратно, не спеша, без фанатизма, чтоб не сломать сверло, иначе потребуется вскрытие банки; взвешенно, не забывая, что слишком громкий звук будет утомлять при дальнобое.
Итог, на моём моте: звук выхлопа стал более чётким, громкость повысилась незначительно; тональность звука снизилась, до приятного на слух, басовитого; уверенные холостые обороты упали с 1800 до 1200; по ощущениям, усилился подхват с низких оборотов. Увеличение прожорливости должно быть не значительным, поскольку подушка из газов перед узким выходом всё ж сохранилась. Желаемого звучания я добился (без всяких затрат), при этом облегчив "дыхание" движку. Дальнейшую работу над глушаком, хоть и нацелен был на прямоток конкретно, прекращаю.
Надеюсь, изложил доходчиво (+ см. фото) и желающим пойдёт на пользу. Кто применит, плиз, отпишитесь. Удачи на дорогах.

Изображение
Изображение
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

Ответить