Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Truver
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да не за что,.. всё, чем поделишься - твоё... Удачи в тюнинге, Therion. Не забывай лишь, что это компромисс, где что-то находишь, а что-то теряешь: сумей остановиться во-время.
Я этот способ применял уж дважды: (В КРАТЦЕ)
1. На 250см. круйзере QQ. Те же вариации с перегородками, увеличивающие единый объём банки(деки), вместо нескольких малых. + Не сложная конструкция труб, позволившая разместить промеж банками и флейтами металич. посудную тёрку (расходники; 1-2 раза за сезон потребует замены, из-за сажи), которая срезала высокие и часть средних частот. Стал петь бархатно, что наш Шаляпин - не раздражающе громко(!), но мощно и низко, так, что у консерв, при проезде рядом на малых, срабатывала сигналка и хоть не рычал, узнавали издали... Звук стал не хуже, чем у 400-тыx Shadow'ок с japan-тюнингом труб (не "Укроп" конечно), что были у друзей. Для уХов, избалованных Hi-Fi'Ём это было песТней(!), а для мота - соответствие образу и подобию.
2. И 110-м дырчике Irbis, что по-хозяйству служит, обозначенья в городском потоке для, - работает(!). На нём и сейчас звук конкретней, чем на раздушенном GY-5...
Удачи на дорогах, Therion.
Я этот способ применял уж дважды: (В КРАТЦЕ)
1. На 250см. круйзере QQ. Те же вариации с перегородками, увеличивающие единый объём банки(деки), вместо нескольких малых. + Не сложная конструкция труб, позволившая разместить промеж банками и флейтами металич. посудную тёрку (расходники; 1-2 раза за сезон потребует замены, из-за сажи), которая срезала высокие и часть средних частот. Стал петь бархатно, что наш Шаляпин - не раздражающе громко(!), но мощно и низко, так, что у консерв, при проезде рядом на малых, срабатывала сигналка и хоть не рычал, узнавали издали... Звук стал не хуже, чем у 400-тыx Shadow'ок с japan-тюнингом труб (не "Укроп" конечно), что были у друзей. Для уХов, избалованных Hi-Fi'Ём это было песТней(!), а для мота - соответствие образу и подобию.
2. И 110-м дырчике Irbis, что по-хозяйству служит, обозначенья в городском потоке для, - работает(!). На нём и сейчас звук конкретней, чем на раздушенном GY-5...
Удачи на дорогах, Therion.
Последний раз редактировалось Truver Пн май 06, 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А никто не в курсе как подключать фару?
Когда снимал старую, заметил, что к разъему подключено еще 2 маленьких провода. Как их правильно обратно подключить?
Когда снимал старую, заметил, что к разъему подключено еще 2 маленьких провода. Как их правильно обратно подключить?
- Truver
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
phantom1503, двоеШник... :) В следующий раз записывай монтаж.
К лампе головн. света идут СИНИЙ, БЕЛЫЙ(какой из них ближний/дальний, - методом Тыка) и ЗЕЛЁНЫЙ провода; к лампе габарита КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ же. Масса - ЗЕЛЁНЫЙ.
Удачи.
К лампе головн. света идут СИНИЙ, БЕЛЫЙ(какой из них ближний/дальний, - методом Тыка) и ЗЕЛЁНЫЙ провода; к лампе габарита КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ же. Масса - ЗЕЛЁНЫЙ.
Удачи.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Truver
Не, я не про эти провода. Помимо четырех толстых, там как-то запихали еще 2 тонких. Вот зачем они я так и не понял.
Не, я не про эти провода. Помимо четырех толстых, там как-то запихали еще 2 тонких. Вот зачем они я так и не понял.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Tarrok,не знаю этот размер или нет, но то что я намерил равно 44 мм.
Скрытый текст
Следом вопросик. Никогда не обращал внимания на наличие/отсутствие данных деталей, а тут что-то меня разобрало любопытство, что это и зачем они нужны, и нужны ли вообще? Подскажите.
Скрытый текст
Truver, спасибо еще раз.
phantom1503, у меня только эти четыре провода, да и в схеме нет никаких дополнительных проводов. К чему на фаре они подключены, к каким проводам, к синему(дальн.), белому(ближн.) или куда-нибудь еще? Подключены как? Врезаны в провод или присоединен к "мамке"/"папке" в колодке?
phantom1503, у меня только эти четыре провода, да и в схеме нет никаких дополнительных проводов. К чему на фаре они подключены, к каким проводам, к синему(дальн.), белому(ближн.) или куда-нибудь еще? Подключены как? Врезаны в провод или присоединен к "мамке"/"папке" в колодке?
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion
Ага, то что нужно, спасибо!
Raritet76
Ага, то что нужно, спасибо!
Raritet76
Ибо гавнюками земля полнится. От спеца, конечно, ничо не спасет (но для спеца наш мот навроде дырчика), а какую шулупонь глядишь и отпугнет.И зачем он с сигналкой?
- Truver
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую, therion. Это вставки-компенсаторы из твёрдой резины. На немецких 1-цил., без балансирн. вала MZ'тах с хребтовой рамой и ооочень развитым оребрением цилиндра, они служили для снижения вибрации этих рёбер, в угоду уменьшения звука работающего двигуна. Другого предназначения нет. В моей комплектации и тех, что здесь видел, я их не встречал. Должно быть это фишка для более требовательных потребителей других рынков сбыта. Т.е. если потеряешь, слёз горьких не лей.
Удачи.

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Здравствуйте!, ребят дайте совет. Впервые столкнулись с разбором двигателя, на одном моте пошел звон в цилиндре и сильно задымил, как и думали, что посыпались кольца, так вскрытие и подтвердило. Задрало цилиндр, поршень запаянный с кольцами, но что сильно насторожило и не дало покоя, так это шатун. Дело в том, что присутствует небольшой люфт, причем как в стороны так и по вертикали. Выслушав много версий, что это нормально и должен присутствовать небольшой люфт, так как и раньше и на явах, минсках, восходах тоже был небольшой люфт. Но как то уверенного ответа ни от кого не услышали, в основном (наверно, может быть). Решили разобрать и второй маслоед, который был на подходе к ремонту, там точно такая же картина с люфтом, все так же и во всех направлениях. Вот теперь думаем, что дальше?, ограничиться заменой поршневых, или разбирать их полностью? Подскажите кто знает, что там с присутствием люфта, должен он быть или нет? и если разбирать, то может какая нибудь ссылка есть, как правильно да с чего начинать, будем очень благодарны. Всем спасибо.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
зверьксенон
Ну перво-наперво, лично я бы, нашел бы спецификацию на похожий одноцилиндровый двигатель. В идеале на тот, с которого с был слеплен наш мотор. Допуски в мото моторах _примерно_ одинаковые. Словосочетание "небольшой люфт" ни о чем не говорит. Измеряли его абсолютное значение? Сколько он в мм? C большой вероятностью могу сказать, что с шатуном все в норме, тем более вы разобрали не один экземпляр. Вот с жором масла надо разбираться, и наверняка, это несвязанные вещи c шатуном. Ну как бы вот, мое мнение.
Ну перво-наперво, лично я бы, нашел бы спецификацию на похожий одноцилиндровый двигатель. В идеале на тот, с которого с был слеплен наш мотор. Допуски в мото моторах _примерно_ одинаковые. Словосочетание "небольшой люфт" ни о чем не говорит. Измеряли его абсолютное значение? Сколько он в мм? C большой вероятностью могу сказать, что с шатуном все в норме, тем более вы разобрали не один экземпляр. Вот с жором масла надо разбираться, и наверняка, это несвязанные вещи c шатуном. Ну как бы вот, мое мнение.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek
Спасибо конечно, к тому и спрашиваем, что не можем найти! Да с жором там как раз таки все понятно, посыпались кольца задрало цилиндр и сразу задымил, ну эт первый, а второй уже давно просил ремонта, там кольца как бумага, ни разу еще не видел таких тонких). Про люфт просто хотели узнать существует вообще допустимый или нет, никак ни значения допусков, просто если это нормальное явление, то можно на свой риск попробовать заменить только поршневую, и не влазить в полный разбор, ну а если никакой люфт не должен присутствовать, то деваться некуда, полностью вскрывать. Ну и если он может быть с допустимыми значениями, то как правильно произвести замеры, нет соображения конечно есть, но что касается абсолютного значения вертикального люфта только при снятом цилиндре ?, ведь мы по старинке с молотком и отверткой)))
Спасибо конечно, к тому и спрашиваем, что не можем найти! Да с жором там как раз таки все понятно, посыпались кольца задрало цилиндр и сразу задымил, ну эт первый, а второй уже давно просил ремонта, там кольца как бумага, ни разу еще не видел таких тонких). Про люфт просто хотели узнать существует вообще допустимый или нет, никак ни значения допусков, просто если это нормальное явление, то можно на свой риск попробовать заменить только поршневую, и не влазить в полный разбор, ну а если никакой люфт не должен присутствовать, то деваться некуда, полностью вскрывать. Ну и если он может быть с допустимыми значениями, то как правильно произвести замеры, нет соображения конечно есть, но что касается абсолютного значения вертикального люфта только при снятом цилиндре ?, ведь мы по старинке с молотком и отверткой)))
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Боковая качка головки шатуна в перпендикулярном направлении допускается и служит мерой износа согласно многим мануалам. 1 мм и менее - новье. 2 мм - хреново но жизнь продолжается. 3 мм - замена колена (для 250 см3 Др-250) Осевой люфт определяется загоном щупа под шатун и щеку колена. До 1 мм - допустимо и бывает на новых моторах. Совсем не допускается на промытом бензином подшипнике никакой люфт при дергании головки шатуна вверх и вниз 

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
200
Спасибо! На двух при дергании вверх и вниз имеется люфт, причем если тщательно дергать даже слышно глухой стук. На один заказали двигатель в сборе, так как цена получается рубля на четыре дороже чем запчасти, на втором из-за нехватки денежных средств все таки придется ограничиться только заменой поршневой, сколько проживет х.з), но выхода нет.
Спасибо! На двух при дергании вверх и вниз имеется люфт, причем если тщательно дергать даже слышно глухой стук. На один заказали двигатель в сборе, так как цена получается рубля на четыре дороже чем запчасти, на втором из-за нехватки денежных средств все таки придется ограничиться только заменой поршневой, сколько проживет х.з), но выхода нет.
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Разрушение подшипника ведет к перекосу роликов и клину на ходу. Главное не упасть.
При этом разлетается нижняя головка шатуна и страдает картер. Ремонт колена возможен перепрессовкой, но нужны подшипник, сепаратор, шатун, втулка и пресс. Опыт таких работ есть у различных лиц и контор. Цена на детали и работу бывает равна новому колену . А еще надо смотреть шариковые подшипники в которых вращается колено. Удачи.

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200