Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет. Недавно приобрел себе на дачу лифана 200, для покатушек. В городе решил обкатать. Сегодня впервые выехал в город прокатиться на лифане, разменял первые 50км обкатки. Перед поездкой слил залитое в китае масло( его там кстати было всего 700гр), залил литр мотюля 5100 и поехал. Ездил неспеша, 60км/ч. Все отлично, только нейтраль поймать сложно. И еще, задний тормоз почти не тормозит. Только на грунте стопорит колесо. Снял супорт, вытащил колодки, прошелся по ним шруркой, поставил на место. Ситуация улучшилась но не на много. На асфальте все равно не возможно заблокировать колесо. Может дело в хреновой жиже, залитой в китае? Или еще просто не прителись колодки к диску. Передний кстати тормозит отлично.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про притирку колодок - эт все мифы и ничего более. Ну не может шороховатость колодок настолько сильно влиять на качество торможения, тем более заднего колеса, которое разгружается при торможении. Перво-наперво надо нормально прокачать тормоза. Прокачку заднего суппорта надо делать со съемом тормозного суппорта, ввиду того, что винт для стравливания воздуха находится далеко не в самой высшей точке системы (шланг выше). И жижа там нормальная с завода, даже судя по тому, что переднее колесо тормозит нормально. Также проштудируй данную тему на предмет регулировки тормозной машинки заднего тормоза - возможна ситуация, что заднее колесо не будет полностью растормаживаться.
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую участников форума!
Подскажите мне как сделать, чтобы вилка стала жестче. Может быть масло залить другое, более вязкое, или больше масла и как его сливать и заливать?
Её пробивает если ехать по ухабам на 3 передаче!
Подскажите мне как сделать, чтобы вилка стала жестче. Может быть масло залить другое, более вязкое, или больше масла и как его сливать и заливать?
Её пробивает если ехать по ухабам на 3 передаче!
- сыщ
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
скажите пожалуйста, стоит ли товарища отговаривать?
\
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f6b2b.html
\
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f6b2b.html
чего не знаешь - того не выдашь
- BELYK
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:45
- Откуда: Ковров
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ, может сталкивался кто!!! Ехал сегодня из деревни, по дороге стал тусклеть индикатор передачи, потом вообще пропал весь свет. Чего может быть и чего посмотреть сначала, не считая перещупывания всех фишек!!!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 19:14
- Откуда: пгт.Черноморский
- Имя: сергей
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek Ну а если диск с выработкой, колодки тоже не притираются? После замены колодок по началу тормоза не такие как раньше пока колодки не притрутся, вот и получается, что не миф), но это не для нового конечно. А зачем для прокачки нужна высшая точка?, передний чтобы прокачать, вообще выше руля что ли надо задирать, там шланг еще намного выше суппорта чем задний. В системе не должно быть воздуха и все тут, в не зависимости от того где находится винт) для стравливания воздуха.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
зверьксенон
Поверхность колодки конечно же притирается, изменяется ее поверхность, НО, если усилия заднего суппорта не хватает для блокировки (разгружаемого в процессе торможения) колеса, то здесь проблемы явно не в не притертых колодках. Да, совершенно новые колодки тормозят _немного_ хуже, но не настолько, что бы быть не в состоянии заблокировать колесо. И еще: вот тов.Kalash1990 пишет, что снял колодки, "...прошелся по ним шкуркой..." - думаете, что шороховатость от этой шкурки останется через те же 200 км? Даже следа не останется. Смысла в данной операции, лично я, не вижу. Эффект на 10 торможений.
По заднему суппорту ситуация такая, что после тормозного цилиндра шланг идет горизонтально, потом вверх (высшая точка всей системы), вниз и только после этого уходит в суппорт с винтом для прокачки. Таким образом, если воздух окажется в высшей точке _шланга_, то выгнать его оттуда без откручивания суппорта будет почти нереально. Так как после каждого цикла "прокачки" и "отпускания" винта - воздух непременно будет вновь и вновь будет подниматься в высшую точку шланга. Вот первая попавшаяся картинка про что я говорю /не реклама, есичо/:

Из верхнего "горба" воздух надо выгонять только со снятием суппорта.
Про передний суппорт могу сказать, что подобного "горба" там не присутствует и подобных проблем быть не должно.
Поверхность колодки конечно же притирается, изменяется ее поверхность, НО, если усилия заднего суппорта не хватает для блокировки (разгружаемого в процессе торможения) колеса, то здесь проблемы явно не в не притертых колодках. Да, совершенно новые колодки тормозят _немного_ хуже, но не настолько, что бы быть не в состоянии заблокировать колесо. И еще: вот тов.Kalash1990 пишет, что снял колодки, "...прошелся по ним шкуркой..." - думаете, что шороховатость от этой шкурки останется через те же 200 км? Даже следа не останется. Смысла в данной операции, лично я, не вижу. Эффект на 10 торможений.
По заднему суппорту ситуация такая, что после тормозного цилиндра шланг идет горизонтально, потом вверх (высшая точка всей системы), вниз и только после этого уходит в суппорт с винтом для прокачки. Таким образом, если воздух окажется в высшей точке _шланга_, то выгнать его оттуда без откручивания суппорта будет почти нереально. Так как после каждого цикла "прокачки" и "отпускания" винта - воздух непременно будет вновь и вновь будет подниматься в высшую точку шланга. Вот первая попавшаяся картинка про что я говорю /не реклама, есичо/:

Из верхнего "горба" воздух надо выгонять только со снятием суппорта.
Про передний суппорт могу сказать, что подобного "горба" там не присутствует и подобных проблем быть не должно.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Despersdo
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую участников форума!
Подскажите мне как сделать, чтобы вилка стала жестче. Может быть масло залить другое, более вязкое, или больше масла и как его сливать и заливать?
Её пробивает если ехать по ухабам на 3 передаче!
Привет. В передней вилке с завода залито х.з что и к тому же мало, я менял на 10 вязкость, понравилось больше. А то так как есть вилка работает на одних пружинах
Подскажите мне как сделать, чтобы вилка стала жестче. Может быть масло залить другое, более вязкое, или больше масла и как его сливать и заливать?
Её пробивает если ехать по ухабам на 3 передаче!
Привет. В передней вилке с завода залито х.з что и к тому же мало, я менял на 10 вязкость, понравилось больше. А то так как есть вилка работает на одних пружинах
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за ответ, скажите еще как менять масло. В интернете смотрел видео и там нужно вилку снимать разбирать, переворачивать и сливать масло. Может в лифановской вилке проще, допустим: открутить снизу болт и слить, потом закрутить его и открутить сверху болт и залить масло, при этом колесо вывешано?
Вобщем для меня это тёмный лес, не разбираюсь в этом.
Вобщем для меня это тёмный лес, не разбираюсь в этом.

-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek
Спасибо за развернутый ответ. На еще одном форуме, где обсуждают эту модель, мне посоветовали сделать вот что:
Спасибо за развернутый ответ. На еще одном форуме, где обсуждают эту модель, мне посоветовали сделать вот что:
Кто проделывал подобную процедуру? Стоит ли?снимаешь задний ГТЦ. отворачиваешь стаканчик , ищешь маленькое компенсационное отверстие и рассверливаешь до 1.2 мм примерно, прокачиваешь и дальше счастье.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да не, предохранитель не может быть никак, он стоит на АКБ, а не на генераторе. Т.е. если ты завел мот потом вытащил предохранитель, мот будет продолжать работать от генератора без изменений.BELYK, проверь:
предохранитель
реле-регулятор
напряжение на аккуме
Замеряя напряжение на клеммах АКБ вы увидите напряжение самого АКБ(если двиг выключен) или напряжение зарядки(если двиг запущен) и судя по всему все приборы и лампочки у BELYK работают норм, кроме индикатора включенной передачи.
Я бы в первую очередь проверил напряжение на черном проводе в разъеме, который идет на приборку(вкл. зажигание, но мотор не запущен) и на красном проводе(зажигание вкл. или выкл. без разницы, напряжение на кр проводе есть постоянно), эти два показания должны быть равны. Потом прозвонил бы массу на датчике переключения передач.
Но это все как сделал бы я, а так посмотрите эл.схему, там же все видно. "+" на экран индикатора - от черного провода, "-" масса - на самом датчике.

-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion, BELYK же написал, что "стал тусклеть индикатор передачи, потом вообще пропал весь свет"
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:26, всего редактировалось 1 раз.