Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Хард эндуро?! Ну блин даете,да он мягкий,пушистый и дружелюбный.Почти все на свете прощает,а в замен только немного внимания...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Чтоб пипку не вырывало в инструкции советуют перед каждой поездкой давление мерять. Тем более перед дальней. да ещё в дремучий лес. Где кроме медведей никого нет. Если покрышки мягкие и легко снимаются. то надо всегда заднюю камеру возить. На чоппере всегда возил. но как проколол - снять не смог. Прыгал на ней... Прыгал... Не слезает. Жесткая. Пришлось бросать мот. ловить попутку и в шиномонтаж. Терпеть не могу спицованные колёса. Мыть - целое дело. На бескамерке проехал с Тыщу. пока понял что у меня огромный саморез в покрышке. А если переднее на 120 лопнет... вообще кранты..!
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
P.S. И насосик придётся возить. Хотя бы лисапедный. У медведей насосов нет.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
P.S. И насосик придётся возить. Хотя бы лисапедный. У медведей насосов нет.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 07:23
- Откуда: Березники, Пермский край
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Блин все таки не могу понять что за фигня на вилке прикручена и зачем она нужна. Вот как на фото на уровне обода, чуть ниже http://www.mymotostory.ru/images/Lifan-LF200GY-5.PNG
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
тоже когда-то задумался-наверно транспортировочная скоба
или для противотуманки кронштейн

или для противотуманки кронштейн



- SOK
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF-200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это крепление номерного знака. В некоторых странах на мототехнику ставят 2 номера.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:54
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: миха
- Мотоцикл: Lifan GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подскажите пожалуйста, какие нужны здезды под 520 цепь для максимальной тяги ?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
236-ая страница. Не уж-то про звёзды не писалось..? Наверняка много и не раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Поделюсь впечатлениями от замены звёзд и резины. Поставил 520-й комплект: цепь ИЖ(советская, укоротил до 102 звеньев) , звёзды JTF 1324.12 и JTR 279.35 (отнш. 2,92) . В результате все передачи сдвинулись примерно на одну вниз, стали очень короткими. На сколько лучше стало на бездорожье, на столько же хуже стало в городе и особенно на трассе! Максимальная скорость на асфальте ( комфортная с учётом резины ) в районе 70-80 км/ч.
Резину поставил KENDA TRAKMASTER K-760, 100/100-18 и 80/100-21. Проехал по разным дорогам (вернее по бездорожью) - по песку глубокому, по траве с росой, по щебёнке, по грунтовке с колеёй, по засохшей грязи ( типа пластилин) - везде держится НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ чем на родной резине. При моём весе около 70 кг на этих звёздах (2,92) - по глубокому песку ездил на 3-й передаче ( прим. 30-40 км/ч ) при этом немного мотало, но предсказуемо и мот ( резина ) позволял маневрировать. В лесу на тропинках - без игры сцеплением - 2-я передача. Первая стала как понижающая - трогаться стал почти без добавления газа.
Моё мнение: если мотоцикл нужен для бездорожья - менять резину и передаточное отношение обязательно!!! но больше примерно 3 ( целое нельзя) ставить вряд-ли целесообразно, т.к. получится трактор.
Да и ещё по ценам: звёзды заказывал через мотосалон, ждал 20 дней обошлись в 2070р. Резина с камерами примерно 6000р.
Добавлено спустя 19 минут:
А ещё забыл написать , что заказанные звёзды JTF1324 и JTR279 под 520-й размер почему-то оказались на 2 мм тоньше родных 428-х?! 6мм вместо 8мм Вот теперь думаю правильно ли это? (недостающие 2 мм немного мешают наслаждаться природой, т.к. катаюсь чаще один, а мот весит 130 кг....)
Резину поставил KENDA TRAKMASTER K-760, 100/100-18 и 80/100-21. Проехал по разным дорогам (вернее по бездорожью) - по песку глубокому, по траве с росой, по щебёнке, по грунтовке с колеёй, по засохшей грязи ( типа пластилин) - везде держится НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ чем на родной резине. При моём весе около 70 кг на этих звёздах (2,92) - по глубокому песку ездил на 3-й передаче ( прим. 30-40 км/ч ) при этом немного мотало, но предсказуемо и мот ( резина ) позволял маневрировать. В лесу на тропинках - без игры сцеплением - 2-я передача. Первая стала как понижающая - трогаться стал почти без добавления газа.
Моё мнение: если мотоцикл нужен для бездорожья - менять резину и передаточное отношение обязательно!!! но больше примерно 3 ( целое нельзя) ставить вряд-ли целесообразно, т.к. получится трактор.
Да и ещё по ценам: звёзды заказывал через мотосалон, ждал 20 дней обошлись в 2070р. Резина с камерами примерно 6000р.
Добавлено спустя 19 минут:
А ещё забыл написать , что заказанные звёзды JTF1324 и JTR279 под 520-й размер почему-то оказались на 2 мм тоньше родных 428-х?! 6мм вместо 8мм Вот теперь думаю правильно ли это? (недостающие 2 мм немного мешают наслаждаться природой, т.к. катаюсь чаще один, а мот весит 130 кг....)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Звёзды там и так нежёстко сидят, болтаются. Есть сомнения- как бы шлицы на валу у двигателя не раздолбило.Кто видел устройство мотоцикла тот поймёт о чём речь. А на заднем колесе стопорное кольцо неплотно к звезде встало.Тут ребята меняли уже звёзды на JT 520-е, надо бы их мнение послушать. Мот не для города у меня, в лесу важна надёжность (а не понты).
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58
Просто цепь у тебя не 520я (как звезды), а 528я. По классификации "0" на конце обозначает толщину звезд в 6 мм, а "8" - толщину в 8 мм. Вал не раздолбит и ничего криминального в посадке задней звезды нет. Но, к слову, чем толще звезда (цепь) - тем лучше, так как больше площадь соприкосновения с валом и роликом цепи.
Просто цепь у тебя не 520я (как звезды), а 528я. По классификации "0" на конце обозначает толщину звезд в 6 мм, а "8" - толщину в 8 мм. Вал не раздолбит и ничего криминального в посадке задней звезды нет. Но, к слову, чем толще звезда (цепь) - тем лучше, так как больше площадь соприкосновения с валом и роликом цепи.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58, докупи ещё 13-ю ведущую звезду (2,69). И ставь её когда не планируешь покатухи по бездору. менять ведущую не так хлопотно, некоторые так и делают: доезжают до леса, меняют ведущую и вперед!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek.
Цепь и звёзды у меня 520-е, а вот родные были 428-е . Ты прав в том что: "... Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например: 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма = 15,875мм. Вторая и третья цифра обозначают ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8 дюйма, т.е. 7,9375мм...." Как ни странно цепи и звёзды с меньшим шагом (428-е) имеют большую толщину! чем 520-е.
hplaz.
"...некоторые так и делают: доезжают до леса, меняют ведущую и вперед! " Такая мысль была,но наверное я ленивый - не люблю лишний раз гайки крутить.
Цепь и звёзды у меня 520-е, а вот родные были 428-е . Ты прав в том что: "... Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например: 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма = 15,875мм. Вторая и третья цифра обозначают ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8 дюйма, т.е. 7,9375мм...." Как ни странно цепи и звёзды с меньшим шагом (428-е) имеют большую толщину! чем 520-е.
hplaz.
"...некоторые так и делают: доезжают до леса, меняют ведущую и вперед! " Такая мысль была,но наверное я ленивый - не люблю лишний раз гайки крутить.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня уже довольно давно,к сожалению в километрах точно не могу сказать установлена ведомая на 33зуба,а ведущие я меняю в зависимости от поездки.Если надо далеко и главным образом по асфальту устанавливаю 13 зубьев,если предстоит грунт и тяжелые условия устанавливаю 12 зубьев.Их легко менять в полевых условиях,но делать этого не приходилось на практике.Обычно хватало установленной заранее.Потому,что и 12 пригодна для асфальта и с 13-ю на грунте не останусь беспомощным.И еще скорее износится звезда чем вал двигателя.На заднем колесе проблем пока тоже не возникало хоть люфт изначально несколько больший.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58
Если ты пишешь, что цепь и звёзды у тебя 520-е, то откуда получаются 2 неприкаянных миллиметра?
Я брал цепь и звезды 520е, но 2ух лишних миллиметров у меня нет.
Если ты пишешь, что цепь и звёзды у тебя 520-е, то откуда получаются 2 неприкаянных миллиметра?
Я брал цепь и звезды 520е, но 2ух лишних миллиметров у меня нет.