В питере в пилотмото обод экселевский в районе 5 тысяч стоит. Но один обод беде не поможет. Надо заказывать спицы. Вот где их изготовить - большой вопрос.
Собственно, подоспел отчет о том, как я на Лифане ездил на Кольский полуостров и катался по горам. 3500км пути
Полный отчет по ссылке: http://sok-spb.livejournal.com/32096.html
Невольно получилось сделать некоторые замеры.Итак при общем пробеге немногим более 15000 км.При режиме почти всю дорогу "газ в пол" на одной заправке проехал 324 км.При этом два раза заглох в конце пути.Первый раз перевел топливный краник в положение "резерв" и немного покачал из стороны в сторону мотоцикл.Километров через 15 пришлось уложить мотоцикл на левую сторону.Заправка оказалась от этого места в метрах так 300-х.Счетчик на бензоколонке показал залитых 11,37 литров бензина.Это получается приблизительно 3,5 литра на 100 км пути.Игла в карбюраторе поднята в крайнее верхнее положение.На высшей передаче тахометр показывает чуть больше 8000 об/мин.При установленных звездах 33/13 велоспидометр показывает немногим более 120 км/ч (проверял его точность по ЖэПээСу). Но справедливости ради надо отметить,что по ровному асфальту такая скорость дается не в легкую.Чуть ветерок,не такое покрытие или уклончик и скорость упадет.Относительно стабильно набирает 100 км /ч,а ехать далеко лучше при 90км/ч крейсерской.Выше достают вибрации,картинка в зеркалах расплывается и такое ощущение,что двигатель вот-вот разлетится на кусочки.Его становится жалко и без особой на то необходимости лучше не издеваться так над техникой.
Будет время - сфоткаю. Там просто приварены металлические пруты к штатному багажнику.
Резина - континенталь ткс80 твиндуро, за которую уже не раз агитировал владельцев лифана. ИМХО для нашей техники - оптимально. На асфальте можно класть в повороты, чуть ли не чиркая подножками, в бездорожье в любом держит на уровне серьезной внедорожной резины.
SOK,а с чем конкретно сравнивал резину?Уровень серьезной внедорожной резины хорошо работающей на асфальте это интересно.До сих пор считал,что на все случаи жизни работающей одинаково хорошо в любых условиях не бывает.У меня установлена Dunlop D604 Trailmax.Вчистую выигрывает на асфальте у родной.С большим запасом особенно на мокром.Лучший держак и управляемость.Значительно меньший тормозной путь.Кроме того заметна экономия топлива и несколько большая максималка.Выигрывает на сухом и твердом грунте.На камнях и крупном щебне.А вот в некоторых случаях "сыпучки" на грунте или когда асфальт "припорошен" особенно в повороте песочком,переезда под острым углом через рельсы,мокрой глины и в большинстве случаев прочей грязи уступает.
Катал как раз на данлопе 604 и на метцелер эндуро 3 сахара. Обе показались слабее в бездорожье. Хотя, возможно, есть некие преимущества на асфальте, но на наших скоростях они ощутимы слабо.
из внедорожной вкатывал на петрошине, преимущества ее были видны только на переплетениях скользких ветвей на лесных тропинках.
Кстати, конти твиндуро - еще и очень ресурсная резина. У народа с бмв-форума по 25-30 тысяч километров спокойно ходила.
Надо взять на заметку.Но мне до замены еще далеко.А вот кстати по поводу скоростей не думаю,что это не важный вопрос при передвижении по асфальту.Когда "нет мотора",посредственная подвеска (для асфальта) начинаешь использовать любую мелочь.По ровной асфальтированной дороге за городом главное не путаться под ногами у обгоняющих,а вот в населенных пунктах или когда начинают образовываться заторы,разбитый асфальт.дорожные работы или если поворот на повороте управляемость,легкость,всепролазность вместе с поздними торможениями и относительно высокой скорости в поворотах дают большое преимущество.Какая бы не была техника,а в конечном-то счете она едет благодаря сцепным свойствам резины с дорожным покрытием.Важно найти "свой" вариант,то есть это зависит от того,в каких условиях больше всего используешь технику.
SOK Прям обзавидовался... Фотки профессиональные. Очень красивые места. Вода прозрачная. Компания на разной технике... Тоже добавляет кучу разных впечатлений от техники. И мот твой молодец. Хорошо подготовил и даже спицами запасся. Чуйствуется опыт в таких поездках. Молодец ! На китайцах тоже ездить можно.