
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 17:51
- Откуда: Моск.обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: lifan 200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Подскажите плиз. 3000 пробег саленблоки на подножках в хлам, неужели новые1500р шт. покупать?может есть от чего подобрать? 

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Делать было нечего и решил я исправить недостаток отсутствующей центральной подставки.В дороге она в общем-то ни к чему,а вот в гараже при обслуживании самое то.На пример хоть бы цепь смазать.Обычной подставки мне показалось мало и я изготовил сварную конструкцию таким образом,что установив на нее мотоцикл оба колеса не касаются пола.И при этом подставка не мешает замене масла.Установить мотоцикл на эту конструкцию почти так же просто как и на обычную центральную подставку.Вставляем ось подставки в отверстие рамы,поднимаем мотоцикл как на обычную подставку.И если планируется снятие колес,для надежности,на два болта М10 прикручиваем страховочный уголок.Дольше описывать эту процедуру,чем уходит времени на исполнение в действительности.А кроме обслуживания в таком положении можно оставить мотоцикл на длительное хранение,чтоб не портилась резина.Фото в альбоме: http://vk.com/album140375791_158598462
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnkблин нужная приспасоба но я или тупой или слепой и не могу понять принцип работы 

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
21сергей,да все очень просто.Конструкция состоит из двух подвижных относительно друг друга частей.Третья дополнительно прикручивающийся на болты уголок для лучшей устойчивости при снятии колес.Сварил это все из того,что попалось под руку.Квадратная труба,круглая труба,прут,уголок,болт и арматура.Делал все по месту.Размеры нет смысла снимать.Главное попасть с развесовкой и длиной рычага.Если все выбрано верно,то усилие с которым поднимается мотоцикл на подставку не большое.Добавил еще четыре фото.По ним должен быть понятен принцип действия. http://vk.com/album140375791_158598462
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВСЁ И ВСЯ из КИТАЯ... rutaobao.com/motocikl_aksessuari-q-cid-50078001-p-63.aspx
Добавлено спустя 18 секунд:
ВСЁ И ВСЯ из КИТАЯ... rutaobao.com/motocikl_aksessuari-q-cid-50078001-p-63.aspx
Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 30 секунд:
КОМУ ШТАНИШКИ..?
Добавлено спустя 25 секунд:
КОМУ ШТАНИШКИ..?
Добавлено спустя 18 секунд:
ВСЁ И ВСЯ из КИТАЯ... rutaobao.com/motocikl_aksessuari-q-cid-50078001-p-63.aspx
Добавлено спустя 15 часов 3 минуты 30 секунд:
КОМУ ШТАНИШКИ..?

Добавлено спустя 25 секунд:
КОМУ ШТАНИШКИ..?

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Попал в очередной раз в сильный ливень.Резина позволяла поддерживать относительно высокую скорость по асфальту.Хотелось скорее добраться домой.И вот уже в гараже увидел воду под стеклом самодельной фары с линзоблоком и "ангельскими глазками". Про ксенон я вообще молчу,а в одних только неоновых "ангельских глазках" напряжение 900 в.Не очень-то хочется получить такой удар током, находясь в движении.Сам по себе удар током может и не убьет,но реакция организма на него непредсказуема.Это на дороге слишком опасно и по этому, не смотря на красивый внешний вид и качественное освещение дороги, пришлось снова установить фару с обычной галогенкой 60/55 Вт.Оставил только перемычку в переключателе на руле и теперь при переключении на дальний свет ближний не отключается.Понаблюдаю как будет чувствовать при такой нагрузке аккумуляторная батарея.Если будет разряжаться уберу перемычку.В таком случае лампу 60/55 Вт точно тянет.При монтаже фары и проверке ее работоспособности (все ли подключил верно) случайно замкнул плюсовой провод на "массу",сгорел предохранитель.Хоть такое случилось всего второй раз за пятый год меня почему-то это сильно разозлило и я решил заменить плавкий предохранитель автоматическим выключателем на 16А.У АВ гораздо более стабильные характеристики по сравнению с плавким предохранителем.И в случае перегрузки или короткого замыкания он отключится и его достаточно потом просто включить,а не менять как предохранитель,которого под рукой может и не оказаться.Испытания показали нормальное отключение при коротыше и то,что автомат выдерживает длительную нагрузку ближнего и дальнего света одновременно,а это 125 Вт не считая прочих потребителей.Фото можно в альбоме посмотреть: http://vk.com/album140375791_158598462
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
В таком случае, почему ты не боишься, что при дожде тебя ударит током от катушки зажигания? )
Там же тоже тысячи вольт, и ничего.
Физика такова, что ток пойдет через тебя только если ты одной рукой cхватишься за ксенон/ангельские глазки, а второй за раму. Даже в дождь такой "схемы" не получится - максимум, что может быть - закоротит блок розжига и не более. Так что зря ксенон снял, имха.
В таком случае, почему ты не боишься, что при дожде тебя ударит током от катушки зажигания? )
Там же тоже тысячи вольт, и ничего.
Физика такова, что ток пойдет через тебя только если ты одной рукой cхватишься за ксенон/ангельские глазки, а второй за раму. Даже в дождь такой "схемы" не получится - максимум, что может быть - закоротит блок розжига и не более. Так что зря ксенон снял, имха.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да это же совсем просто.Нарисуйте на листе бумаги обе схемы,а так же тело человека представленное неким сопротивлением.В случае с искрой на свечу в схеме участвуют все металлические части,начиная с рамы мотоцикла.Вероятность параллельного прохождения тока через тело человека ничтожная.Аналог глухозаземленная нейтраль в электроустановках.Ксенон с "ангельскими глазками" от общей "массы" мотоцикла изолирован.При мокрых токонепроводящих деталях мотоцикла в случае пробоя изоляции вероятность прохождения тока через тело человека довольно высока.При таком напряжении ток в теле человека будет достаточно большим как минимум для непроизвольного,рефлекторного сокращения мышц.К чему это может привести на дороге догадайтесь сами.Это все есть несколько иными словами в инструкции по установке и эксплуатации ксенона.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnkплюсую,наблюдал ситуацию -наш автоэлектрик вкорячивал ксенон знакомому в туманки а тот балбес взял да и включил ,электрика так ипануло что он долго не мог прийти в себя.была огромная искра с треском как от элетрошока как он обьяснил такой разряд там лупит именно в момент розжига .у самого и блок и лампа лежит халявные но после увиденного окончательно отказался от установки ксени на мопед.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Да, я прекрасно представляю, как работает ксенон, и нарисованный тобою вариант, но какова вероятность того, что разряд из фары каким-то образом сможет попасть на человека? Даже не представляю, как это должно произойти в живую. Вероятность этого примерно равна тому, что намокнет высоковольтный провод свечи зажигания и импульс так же пойдет через ездока.
21сергей
Чего удивительного в том, что один обалдуй включил не до конца установленные туманки и электрика долбануло током? Никто же не удивляется, что если сунуть пальцы в розетку - то тебя жахнет? Вот, если бы, при включении туманок этого обалдуя долбануло током - тогда уже можно было бы делать выводы о безопасности данного девайса.
Да, я прекрасно представляю, как работает ксенон, и нарисованный тобою вариант, но какова вероятность того, что разряд из фары каким-то образом сможет попасть на человека? Даже не представляю, как это должно произойти в живую. Вероятность этого примерно равна тому, что намокнет высоковольтный провод свечи зажигания и импульс так же пойдет через ездока.
21сергей
Чего удивительного в том, что один обалдуй включил не до конца установленные туманки и электрика долбануло током? Никто же не удивляется, что если сунуть пальцы в розетку - то тебя жахнет? Вот, если бы, при включении туманок этого обалдуя долбануло током - тогда уже можно было бы делать выводы о безопасности данного девайса.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
При намокании и пробое бронепровода ток скорее всего пойдет по наикратчайшему пути к цилиндру двигателя или раме.(аналог глухозаземленная нейтраль,как писал выше)А в случае с ксеноном заряд станет растекаться во все возможные направления в том числе и по мокрым не токопроводящим деталям мотоцикла.Вспоминаем учебник физики.Перетекание заряда от большего потенциала к меньшему.(Аналог шаговое напряжение при попадании высоковольтного провода на землю,или даже лучше в воду).В таком случае вероятность поражения током велика.Если не доверяете инструкциям,которые вовсе не дураки пишут,моему профессиональному опыту (с напряжением выше 1000в нужно особое обращение и шутки тут плохо заканчиваются) можете поэкспериментировать только желательно не на дороге общего пользования.При чем тут окружающие.Так же хочу обратить внимание на то,что попавшая вода внутрь фары не только делает рассеянным пучок света,но рано или поздно убьет оборудование начиная с коррозии эл.контактов.А галогенка гораздо более неприхотливая в использовании,чем ксенон и при установке автомобильного стекла с отражателем в ИЖевский корпус фары при своей небольшой стоимости дает довольно неплохое качество освещения дороги.Кроме того в таком виде я прошлый раз без лишних вопросов прошел техосмотр,а вот с ксеноном большой вопрос.
Добавлено спустя 18 часов 29 минут 54 секунды:
Износился слайдер цепи так,что она начала тереть по верхнему крепящему винту и почти стерла его головку.Другого слайдера найти пока не получилось и переворачивать родной нет желания.Вышел из такого положения вырезав пластину из фторопласта, где-то 5мм толщиной,16мм шириной и по длине слайдера.Сделал вырез чтоб утопить головку нового винта.Кстати винт взял каким пластик крепится,сточил сколько возможно головку по толщине и сделал ножовкой пропил под плоскую отвертку. Фторопластовую пластину прикрутил прямо на резину единственным винтом.Когда прокручиваешь колесо рукой, цепь стала скользить бесшумно.Окончательно жизнеспособность такой конструкции покажет время.А пока у нас зарядили дожди и выезжать из гаража не захотелось.
Добавлено спустя 18 часов 29 минут 54 секунды:
Износился слайдер цепи так,что она начала тереть по верхнему крепящему винту и почти стерла его головку.Другого слайдера найти пока не получилось и переворачивать родной нет желания.Вышел из такого положения вырезав пластину из фторопласта, где-то 5мм толщиной,16мм шириной и по длине слайдера.Сделал вырез чтоб утопить головку нового винта.Кстати винт взял каким пластик крепится,сточил сколько возможно головку по толщине и сделал ножовкой пропил под плоскую отвертку. Фторопластовую пластину прикрутил прямо на резину единственным винтом.Когда прокручиваешь колесо рукой, цепь стала скользить бесшумно.Окончательно жизнеспособность такой конструкции покажет время.А пока у нас зарядили дожди и выезжать из гаража не захотелось.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
То есть все, кто ездит с ксеноном на мотоцикле - дураки?
Начнем с того, что вода в фаре вообще вещь недопустимая, это к вопросу о качестве установки. Будь у вас герметичная установка - и мысли бы не было о какой-либо опасности. Это я все к тому, что грамотно установленный ксенон безопасен. В любом случае, ток пойдет по наикратчайшему пути на раму.
PS У меня ксенона нет (штатного света вполне хватает), но именно ваши доводы уж точно не остановят меня от грамотной, герметичной установки данного девайса, возможно, когда-нибудь в будущем. Галоген раздражает только тем, что лампы периодически перегорают от тряски.
То есть все, кто ездит с ксеноном на мотоцикле - дураки?
Начнем с того, что вода в фаре вообще вещь недопустимая, это к вопросу о качестве установки. Будь у вас герметичная установка - и мысли бы не было о какой-либо опасности. Это я все к тому, что грамотно установленный ксенон безопасен. В любом случае, ток пойдет по наикратчайшему пути на раму.
PS У меня ксенона нет (штатного света вполне хватает), но именно ваши доводы уж точно не остановят меня от грамотной, герметичной установки данного девайса, возможно, когда-нибудь в будущем. Галоген раздражает только тем, что лампы периодически перегорают от тряски.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek,не надо пожалуйста называть всех,кто ездит с ксеноном дураками,могут не понять.Если что-то не ясно про конкретный случай перечитайте еще раз.Разжевал уже дальше некуда.При чем тут рама мотоцикла вообще?С чего бы именно на нее идти в данном случае току и больше никуда?Рама тут выступает в роли гвоздика,который пытаются запихнуть в розетку.Может так понятнее.Речь шла как раз о неисправностях.Одной из которых является отсутствие герметичности соединений.Ваши глубокие познания электротехники просто удивляют.От тряски скорее ксеноновое оборудование из стоя выйдет,чем проверенная временем галогенка.Я не припомню случая чтоб у меня так вот просто перегорела.Правда стараюсь всегда качественные покупать.