Точно, только в трансмиссионныхnektoSubZero писал(а):Т.е. ни в каких моторных маслах их не было и нет, правильно?
Мото и авто масло.
-
- На форуме: 8 Лет 15 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Последний раз редактировалось Sibur Пт янв 19, 2018 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
При этом экономя на расходниках...maxys146 писал(а):Я заметил что владельцы тазов любят всякую дрянь в машину лить

Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 18:41, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
В пути не удобно с собой таскать.AlexK писал(а):В моем написано, что нужно использовать трансмиссонное масло 75w-90
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Где там царь?Sibur писал(а):Не совсем так. Антифрикционные снижают трение, фрикционные повышают.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Это чтоб шестерни быстрей стирались? Современное оружие маркетологов? Я то думал, что современные моторы гамно, а нет, оказывается просто фрикционы добавляют))Sibur писал(а):Они в трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения, некоторые гидромеханические коробки и в мокрые тормоза добавляются. Поэтому отдельно не существуют.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Ща такое расскажу......не поверите))))nektoSubZero писал(а):Примем на веру твои слова! )))
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Когда кто то говорит про фрикционные присадки, у меня автоматический огнетуш срабатывает. Хотя нет, супротек же реальные свойства такие имеет))
Последний раз редактировалось дядяваня Пт янв 19, 2018 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
А куда смотреть-то? Таз как тазkoresh82 писал(а):maxys146 зато глянь какая чёткая была)))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А, дошло вроде)Yggy писал(а):Либо реснички снять, либо воронгласс...
У меня просто таза никогда не было, я не понимаю этой тяги к "красивостям")
Последний раз редактировалось maxys146 Вс янв 21, 2018 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
XPOH писал(а): Патому что коренное отличие синтетеки от минералки состоит в том, что состав углеводородных компонентов синтетики более равномерен по вязкости (более узок), ибо почти все молекулы синтетического масла примерно одинаковы по длине полимероной цепочки (в основном это и опредляет вязкость), ибо синтетическое масло синтезируется сразу конкретной вязкости. В него только добавляется комплект нужных присадок и все.

XPOH писал(а): Минералка же готовится путем добавления к базовому маслу более текучей фракции для разжижения, и по сути минеральное масло это смесь углеводородов разной вязкости, в сумме получается та вязкость, которая нужна. Затем в эту бодягу добавляют комплект присадок. Чтобы понятнее было, это как молоко нормализованное по жирности, разбавляют водой до получения нужной жирности.

XPOH писал(а): Отсюда и свойства синтетического масла. Если это не подделка а настоящая синтетика, то такое масло более стабильно по температуре и сроку жизни. К слову, масла с самым широким температурным диапазоном использования (например 0W50) - только синтетические, ибо минералку с такими показателями не набодяжишь.

XPOH писал(а): И до кучи, полусинтетика это та же минералка, но типа с комплектом присадок, аналогичных синтетическому маслу. Исходя из выше написанного полусинька - это маркетинговый ход, фуфло, обычная минералка с более дорогим комплектом присадок (и это еще под вопросом).

это просто ппц... особенно "синтетика сразу нужной вязкости синтезируется"
даже не смешно
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вс янв 21, 2018 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Нако, почитайко:Zavodnoy писал(а):это просто ппц... особенно "синтетика сразу нужной вязкости синтезируется"
даже не смешно
http://skomaren.blogspot.ru/2016/10/pro ... masel.html
И вот еще полезненная статейка:https://www.drive2.ru/b/288230376152289374/Каждое смазочное масло является композицией, состоящей из:
- Базового масла
- Присадок
два основных источника происхождения базовых масел, которые являются основными компонентами смазочных масел:
- минеральные базовые масла, происходящие из переработки нефти
- синтетические базовые масла, полученные путем химического синтеза
Минеральные базы и базы гидрообработки:
- Конвенциональные масла, полученные согласно классической технологической схеме, основанной на постепенной очистке предварительно выделенных масляных фракций (без изменения химической структуры элементов, образующих масляную базу)
- Неконвециональные масла, полученные также из нефти, однако при использовании других, чем в классическом методе технологических схем (с изменением химической структуры углеводородов, например гидрокрекинг). Эти масла часто также называют синтетическими, хотя в абсолютном принципе это не так.
Другим источником конвенциональных масляных баз являются продукты полученные путем химического синтеза, в результате чего получаются соединения с одинаковой химической структурой и со свойствами смазочных масел.
Ну и подробнее про дистиляцию минералки тут. Чотка про масляные фракции разжовано:Бесспорным преимуществом является минимальное содержание сгущающих добавок — присадок. Некоторые виды синтетических масел вовсе не содержат таких присадок. По этому показателю можно считать масло особо стойким, поскольку присадки разрушаются первыми. Поскольку синтетическое масло обладает большим ресурсом, то его стоимость превышает в 3-5 раз стоимость минерального масла.
https://sites.google.com/site/techqualo ... stvo-masel
Процесс производства смазочных масел для современной техники состоит из трёх этапов:
1) подготовки сырья - получения исходных масляных фракций;
Базовые масла (компоненты масел) производятся на технологических установках переработки нефти по существующим поточным схемам. На установках производится перегонка нефти с получением дистиллятных масляных фракций 350-420°С, 420-500°С и фракции выше 500°С. В настоящий момент развитие нефтеперерабатывающей промышленности позволяет производить перегонку с более узким фракционным составом получая большее количество базовых масел.
2) получения компонентов масел из исходных масляных фракций путем реализации различных способов очистки фракций на установках маслоблока;
В большинстве случаев это селективная очистка масляных фракций 350-420°С и 420-500°С фурфуролом с получением рафинатов фракций 350-420 и 420-500°С. Деасфальтизация гудрона пропаном и селективная очистка смесью фенола и трикрезола (растворитель «селекто») деасфальтизата в растворе пропана с получением остаточного рафината фракции выше 500°С. Гидроочистка остаточного рафината фракции выше 500°С в стационарном слое катализатора с выработкой остататочного гидроочищенного рафината фракции выше 500°С. Депарафинизация рафинатов фракций 350-420°С и 420-500°С и остаточного гидроочищенного
рафината в растворе метилэтилкетон-толуол с получением депарафинированных масляных фракций 350-420°С и 420-500°С, а также остаточного компонента гидроочищенного ( базовое масло ОБ-500).
3) непосредственного получения товарных масел смешением (компаундированием) масляных компонентов и присадок
Все процессы производства смазочных масел включают ступени регулирования вязкости базового масла путем компаундирования и введения присадок с получением продуктов с заданными свойствами.
Через слово: "смеси базовых масел и полимеров-каучуков-загустителей для достижения нужной вязкости"...Zavodnoy писал(а):
Чуваки просто приготовоили бодягу из компонентов различной вязкости с нужной суммарной вязкостью... собсно это и есть минералко... или полусинь если смешивают с ПАО, как в ролиге...

Последний раз редактировалось XPOH Вс янв 21, 2018 14:10, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото и авто масло.
Zavodnoy,
+1.
+1.
Последний раз редактировалось Barabas Вс янв 21, 2018 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
так впадлу чет объяснять.. но так прикольно читать бред порой..
бред маст го он
бред маст го он
Wear your gear (c)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
А ты объясни... тут не только я читателем сижу... просвяти остальной народ... или считаешь их недостойными твоего полета?Zavodnoy писал(а):так впадлу чет объяснять..

Последний раз редактировалось XPOH Вс янв 21, 2018 14:46, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
да ты уже всё объяснил. всем лить синтетику. обязательно. она лучшая. это прогресс в технологиях!XPOH писал(а):А ты объясни... тут не только я читателем сижу...
она делает бессмертным мотор. её не надо менять каждые 5-7к. она дешевая при этом..
что? нет? 30 лет "эволюции" масел разве не к этому привели? все эти турбонаносуприм-технолоджи не дают таких преимуществ над "обычной минералкой"?
доводы к минералке 1-3 группы писать бессмысленно. эта синтетическая религия, которая делает слепыми людей и отбивает желание просто чуть включить мозг.
проще купить "тоже что и все" и хавать.
у меня всё.
ага. на личку сразу. че так неуверенно то?))XPOH писал(а):или считаешь их недостойными твоего полета?
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вс янв 21, 2018 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Я ездю на гидрокряке 5W40, которая дороже минералки 10W40 той же фирмы на 400-500р за 4х-литровую канистру. То есть 4 литра минералки ("полусинтетики") 10W40 стоят 1400, а 4 литра гидрокряка 5W40 стоят 2900. Вскрывал голову мотора для регулировки клапанов, отходившего в общей сложности 370 тык, последние 150 из которых на этой самой гидрокреке 5W40 и детали как новые, только тонкий "фирменный" коричневый загар на деталях. Тех страшных картинок, которые гуляют в интернете, не увидел. Это то, что сам лично проверил.Zavodnoy писал(а):да ты уже всё объяснил. всем лить синтетику. обязательно. она лучшая. это прогресс в технологиях!
Я не покупаю новомодные хайтеки с пониженной вязкостью или ПАО... я гидрокрекинг проверил собственноручно и остался доволен и по цене и по качеству. Но теорию, как и из чего бодяжатся все виды масел, какие существуют способы получения "синьки", кряков или минералки полезно знать чтобы ориентироваться... надеюсь, теперь ты знаешь...Zavodnoy писал(а): доводы к минералке 1-3 группы писать бессмысленно. эта синтетическая религия, которая делает слепыми людей и отбивает желание просто чуть включить мозг.
проще купить "тоже что и все" и хавать.
Последний раз редактировалось XPOH Вс янв 21, 2018 16:17, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
В масле главное, чтобы не было палёным и менялось почаще. Остальное - суета сует.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
XPOH не принимая на веру, но вдумчиво почитай парня.. http://bmwservice.livejournal.com/148230.html
ссылки на части его изысканий есть вверху страницы
ссылки на части его изысканий есть вверху страницы
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вс янв 21, 2018 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Прочитал этот поток сознания специально ради тебя. Многабукв демагогии и бездоказательных собственных умозаключений уровня "дяди васи из гаражей".Zavodnoy писал(а): не принимая на веру, но вдумчиво почитай парня.. http://bmwservice.livejournal.com/148230.html
ссылки на части его изысканий есть вверху страницы
Начиная с того, что "ресурс волги 200 000". У волги вот именно 200 000 и есть. А нрмальные авто тех времен были с моторами "миллионниками". Лично имел два цивика, один из которых купил при 200 000, другой при 250 000 на одометрах. А при продаже на первом было 370 000, на втором 350 000, оба в идеале, второй вскрывал, менял кольца (он при покупке поджирал масло), после замены колец (маслосьемные сточило) масло не жрал. При продаже ни один из них масла не жрал, моторы были в идеале. У того, который вскрывал, вкладыши шатунных шеек в допусках, поменял номинально, поскольку куплены вкладыши были заранее.
Другой пример. Чувак купил машину, при покупке ему все проверили специальные люди. Далее ездил на одном масле 20 000, приехал ко мне с проблемами - холостой ход плавал, заводилась плохо. Он грешил на карбюратор. Замер компресси показал насухую 8, на мокрую 14, то есть за 20 000 без смены масла кольца у него в лучшем случае закоксовало (что наиболее вероятно) или они даже сели (менее вероятно).
Чувак встатье призывает не менять 20 000 масло, уповая на то, что масло только чутка подзагустеет. При этом он совершенно не говорит о том, что масло к этому пробегу как минимум загрязнится и наберет абразива и продуктов износа, которые уже перестанут фильтроваться забитым к этому времени фильтром, и масло пойдет через байпас канал мимо фильтра. Ну и даже тот факт, что масло загустело, то есть изменились его свойства, нисколько его не смущает. Масло что, просто так загустело? Может с ним произошли какие-то изменения? Может какие-то химические изменения произошли?
Он видимо не знает, как делают олифу... а ее делают просто, долго кипятят обычное масло... при этом выкипают менее вязкие фракции масла, остаются более тяжелые и вязкие - смолы, олифа.
Так вот, поскольку в моторе нередки температуры масла 120-130, а иногда и до 200 доходит в турбо-имплементациях, то процесс старения масла примерно похож на производство олифы, только более медленный, поскольку температура не достигает точки кипения масла (250-260 градусов). Но уже при 120 градусах начинается активное испарение легких фракций масла и собственно начинается "процесс приготовления олифы". И именно масляную "олифу" мы видим на фотках подобных фотке в статье. Масло выкипело и сгорело, превратившись по большей части в смолы, олифу, кокс.
И возвращаясь к теме синтетики и минералки, вспоминаем, что в чисто синтетическом масле в базовом масле легких фракций нет, ибо оно однородно и состоит из фракций почти одинаковой вязкости и летучести. А вот в минеральном базовом масле легко летучие фракции есть, ибо как мы помним, это смесь углеводородных компонентов, фракций с разной степенью вязкости и летучести. Но не забываем, что кроме базы в готовом масле есть еще присадки (моющие, противозадирные, антифрикционные, антикоррозионные), и вот они могут "выпариваться" и масло теряет соответстующее свойство (это свойство ухудшается), даже из синтетического.
Почитать про это все можно тут: http://avtodvigateli.com/motornye-masla ... eniya.html
или тут: http://avtodvigateli.com/motornye-masla ... eniya.html
Короче, статья твоя - бред колхозника и самодура, далекого от понимания, какие процессы происходят в моторе и что такое химия или физика... демагогическая отсебятина...Чрезмерный нагрев двигателя намного опаснее его охлаждения. Масло закипает при 250 — 260°С, при этом возникают воспламенение, пузыри и дым. Если такая ситуация продолжается длительное время, вязкость смазочной жидкости резко снижается, и детали не получают качественного смазывания. При этом смазочный продукт навсегда утрачивает все свои изначальнополезные свойства и качества.
Начиная с 125°С, масло испаряется и улетучивается с парами горючего, не попадая на поршневые кольца. Количество моторного масла резко уменьшается, что вызывает потребность в постоянном его доливании.
Вязкость моторных масел, которая указана в руководстве по эксплуатации, должна быть оптимальной.
Температура вспышки моторных масел характеризует присутствие в нем легкокипящих фракций. Она связана с таким показателем, как испаряемость нефтепродукта во время эксплуатации. Хорошие рабочие вещества имеют темп. показатели вспышки более 225°C.
Фракции, обладающие слабой вязкостью, которые есть в наличии только у некачественных масел, выгорают и испаряются очень быстро. В результате этого смазочный продукт также быстро расходуется. К тому же, его температурные свойства ухудшаются.
-35°С — 180°С — таковы пределы рабочих температур масел. Температурное состояние рабочей жидкости зависит от конструкции ДВС и темп. воздуха. Чтобы получить хорошие вязкостно-температурные характеристики, нефтепродукта загущают посредством специальных присадок, позволяющих меньше «разжижаться» при достижении высоких темп. и делаться гуще при низких.
Мое такое мнение...

Последний раз редактировалось XPOH Вс янв 21, 2018 18:46, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Не сходица.XPOH писал(а):Я ездю на гидрокряке 5W40, которая дороже минералки 10W40 той же фирмы на 400-500р за 4х-литровую канистру. То есть 4 литра минералки ("полусинтетики") 10W40 стоят 1400, а 4 литра гидрокряка 5W40 стоят 2900.
Последний раз редактировалось дядяваня Вс янв 21, 2018 21:56, всего редактировалось 1 раз.