Дискриминация мото и беспредел дпс (Терпение терпилоидов)
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Я ни к чему не призываю, просто историческая справка, хоть это и происходит прямо сейчас.
Когда полиция германии заходит в бедные кварталы кого-то пощимить, то в богатых кварталах начинают гореть дорогие тачки. А потом владельцы этих тачек устраивают полиции выговор с занесением.
Когда полиция германии заходит в бедные кварталы кого-то пощимить, то в богатых кварталах начинают гореть дорогие тачки. А потом владельцы этих тачек устраивают полиции выговор с занесением.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
-
- На форуме: 10 Лет
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 18:41
- Род занятий: Офисный планктон
- Откуда: Moscow
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: TMAX 530 "IRON MAX"
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
А попахивает навальнятиной от Хаоса... Ффу 

"Все БОГИ, все РАИ, все АДЫ находятся внутри тебя ." С.
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
это потому что я его ипал. ТАк же как и всех крепостныхJorgen писал(а):А попахивает навальнятиной от Хаоса... Ффу
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
-
- На форуме: 10 Лет
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 18:41
- Род занятий: Офисный планктон
- Откуда: Moscow
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: TMAX 530 "IRON MAX"
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Ну если только говорящей дыркой своей 

"Все БОГИ, все РАИ, все АДЫ находятся внутри тебя ." С.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Тогда уж писать не на инспектора, а на всё министерство МВД, пускай министерство и отвечает, ибо гибдд это часть министерства, а инспектор это часть гибдд, а уж как министерство со своим будет разбираться это уже её дело. И вот это уже интересное дело вышло, я б последил.evil_laugh писал(а):Да, согласен. Только я не думаю, что этот суд удастся выиграть. Скажут "извини чувак, так вышло, ну мы ему типа люлей вставили", и этот же самый инспектор продолжит писать такие же протоколы. Ответственности за создаваемые на ровном месте проблемы ГИБДД и ИДПС в частности не несёт никакой.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Это уже из логики Шмары Багдасарян "зачем заставлять человека на гелике соблюдать скорость, ведь мотор работает на холостых, а первые передачи будут сильно изнашиваться".evil_laugh писал(а): Вообще мне непонятны действия идпс, выписывающих штрафы за "типа междурядку". Ведь надо быть круглым идиотом, чтобы в Москве заставлять мотики "стоять в пробках". Особенно я бы посмотрел на то, как будут стоять в пробках воздушники литр+. Мой хыжер, например так перегреется за 15 минут до клина мотор
Купи мотоцикл который будет соответствовать условиям эксплуатации.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Если официально устроен, то отпуск за свой счёт на дни заседаний, вроде не много, но по 2-3 тысячи за день, таких дня 3-4 и десяточка набежитevil_laugh писал(а):Упущенную выгоду придётся долго и упорно доказывать.
-
- На форуме: 8 Лет 20 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: flame 200
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Не знаю как у немцев, но уверен что без изменения закона ничего не произойдет.
Как я вижу решение данной проблемы:
Государству необходимо принять положение, что в случае обращения в суд на несправедливо выписанный протокол и его отмену, в результате судебных тяжб, в личное дело инспектора (должностного лица) выписывается предупреждение по причине его некомпетентности. Когда таких предупреждений накапливается штуки 3, должностное лицо должно быть освобождено от занимаемой должности с запретом нести службу в любых госорганах на протяжении 3-х лет.
В результате у меня, как у потерпевшего, формируется прямое понимание чего я могу добиться в суде, даже если это и затратно. А у него будет полное понимание, что лишний раз беспределом заниматься себе дороже выйдет.
Как я вижу решение данной проблемы:
Государству необходимо принять положение, что в случае обращения в суд на несправедливо выписанный протокол и его отмену, в результате судебных тяжб, в личное дело инспектора (должностного лица) выписывается предупреждение по причине его некомпетентности. Когда таких предупреждений накапливается штуки 3, должностное лицо должно быть освобождено от занимаемой должности с запретом нести службу в любых госорганах на протяжении 3-х лет.
В результате у меня, как у потерпевшего, формируется прямое понимание чего я могу добиться в суде, даже если это и затратно. А у него будет полное понимание, что лишний раз беспределом заниматься себе дороже выйдет.
Бывают дни, когда ты собака. А бывают дни, когда ты дерево у подъезда.
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
своим калённым ломомJorgen писал(а):Ну если только говорящей дыркой своей
суть в том что инспектора заставляют заниматься этим беспределом. Они конечно контрацептивы по своей сути, но не думаю что им хочется лишний раз народу показывать свою контрацептивную сущность.Chibo писал(а): лишний раз беспределом заниматься себе дороже выйдет
Выгоднее словить за пьянку и срубить сразу сотку в карман, а не стоять выписывать официальные 500-1500.
А значить в суд нужно подавать таки на МВД. Желающих похоже не найдется. Да и страна у нас такая что одно выигранное дело ничего не изменит. Нужно будет каждому судиться по своему протоколу. Бред кароче. Я их рот топтал зубы писюном шатал
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Ответственность должна быть персональной. Если штрафы пишет мамлей Вася, а их отменяют, то судиться нужно с Васей, и пусть мамлей Вася персонально возмещает из своего кармана упущенную выгоду людям. Ну продаст почку, если у человека контракт на пару лямов баксов из-за него прогорел, делов-то.Exlibris писал(а):Тогда уж писать не на инспектора, а на всё министерство МВД, пускай министерство и отвечает, ибо гибдд это часть министерства, а инспектор это часть гибдд, а уж как министерство со своим будет разбираться это уже её дело. И вот это уже интересное дело вышло, я б последил.
А подавать в суд на МВД - это рука руку моет.
Это из нормальной логики. Люди покупают мотоцикл в городе в 90% случаев не потому, что им нравится ветер в летцо и жылезный конь который не предаст, а потому, что нужно ездить по пробкам. Для этого жертвуют многим: комфортом (дождь/жара/снег/ветер), собственной безопасностью, собственными деньгами, ну и так далее. И теперь товарищи из ГИБДД говорят: а постойте-ка вы в пробках длиной километров 10, удлините их ещё на столько же. Нам пофигу, что во всём цивилизованном и не очень мотомире байкерам делаются поблажки и льготы, им разрешают водить мото с автомобильной категорией, их освобождают от дорожного налога, разрешают проезд в "зелёные" эко-зоны вне зависимости от экокласса,делают бесплатные выделенные парковки и полосы для движения, требуют от автомобилей уступать им дорогу между рядов - нам всё это пофигу. Стойте в пробках.Exlibris писал(а):Это уже из логики Шмары Багдасарян "зачем заставлять человека на гелике соблюдать скорость, ведь мотор работает на холостых, а первые передачи будут сильно изнашиваться".
Купи мотоцикл который будет соответствовать условиям эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Заявление на стол и в охрану. Никто не заставлял идти на работу в структуру, где требуют поступать незаконно.Хаос писал(а):суть в том что инспектора заставляют заниматься этим беспределом.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
согласенevil_laugh писал(а): Заявление на стол и в охрану. Никто не заставлял идти на работу в структуру, где требуют поступать незаконно.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Что б менты вообще перестали к илите подходить. Потому как в первую очередь после такого пострадает не всякий сброд, а нормальные менты, после чего на их место придут новые крысы.Chibo писал(а):Государству необходимо принять положение, что в случае обращения в суд на несправедливо выписанный протокол и его отмену, в результате судебных тяжб, в личное дело инспектора (должностного лица) выписывается предупреждение по причине его некомпетентности. Когда таких предупреждений накапливается штуки 3, должностное лицо должно быть освобождено от занимаемой должности с запретом нести службу в любых госорганах на протяжении 3-х лет.
Так кто ж тебе мешает жалобу написать на инспектора, а в суд на мвд? Можешь даже в судебной претензии писать что из-за действий мамлея Васи я потерпел ущерба вот на такую сумму и тд.". Я основываюсь на опыте других по борьбе с МОЭСКом по подключению, собственно их же советами и руководствовался. С тобой начинает общаться какой то Зам Замович какого-то местного управления, и слать тебе письма, но ты то умнее ты все ответы шлёшь в центральный офис с обращением к директору компании, конечно в обезличенной форме, а то вдруг они там меняются раз в 2 недели, и в случае неисполнения надлежащих обязанностей в роспотребнадзор, и в суд подаётся на компанию и генерального, и взыскиваются штрафы потом с них.evil_laugh писал(а):Ответственность должна быть персональной. Если штрафы пишет мамлей Вася, а их отменяют, то судиться нужно с Васей, и пусть мамлей Вася персонально возмещает из своего кармана упущенную выгоду людям. Ну продаст почку, если у человека контракт на пару лямов баксов из-за него прогорел, делов-то.
Дальше уже компания сана находит из-за кого на них наехали. И все звездюли у нас приходят сверху, и мамлей Вася куда быстрее огребёт если до это тюкнули его начальника, а до того ещё и начальника начальника и тд. А начальнику сильно надо что б на него внимание начальство обращало?
Ты понимаешь что покупаешь мотоцикл для езды по пробкам, но при этом покупаешь тот мотоцикл который греется в пробке и вообще для неё не предназначен, а раз купил значит должны создать условия что б ты мог им пользоваться, и где тут нормальная логика?evil_laugh писал(а):Это из нормальной логики. Люди покупают мотоцикл в городе в 90% случаев не потому, что им нравится ветер в летцо и жылезный конь который не предаст, а потому, что нужно ездить по пробкам. Для этого жертвуют многим: комфортом (дождь/жара/снег/ветер), собственной безопасностью, собственными деньгами, ну и так далее. И теперь товарищи из ГИБДД говорят: а постойте-ка вы в пробках длиной километров 10, удлините их ещё на столько же. Нам пофигу, что во всём цивилизованном и не очень мотомире байкерам делаются поблажки и льготы, им разрешают водить мото с автомобильной категорией, их освобождают от дорожного налога, разрешают проезд в "зелёные" эко-зоны вне зависимости от экокласса,делают бесплатные выделенные парковки и полосы для движения, требуют от автомобилей уступать им дорогу между рядов - нам всё это пофигу. Стойте в пробках.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Нормальная логика в том, что я покупаю мотоцикл не для стояния в пробках, а для езды в них, зная, что это не запрещено ПДД. Этот же факт прекрасно понимает и негласно поддерживает городское правительство и прочие ГИБДД, ЦОДД и бла-бла-бла, потому что факт пересаживания части населения из автомобилей на мотоциклы (особенно малокубатурные) разгружает дороги и улучшает ситуацию с пробками, парковками и экологией в городе. И тут приходит некая группка интузиасьтов-гайцев (или их начальников), которые решают, что они попрут против всех и станут штрафовать мотоциклистов за вышивание в пробках. То есть за то, для чего это ТС вообще в городе нужно и покупалось. Имел бы я отношение к руководству города Москвы, я бы этих гайцев лично уволил бы к чёртовой матери. Идиоты недоделанные.Exlibris писал(а):Ты понимаешь что покупаешь мотоцикл для езды по пробкам, но при этом покупаешь тот мотоцикл который греется в пробке и вообще для неё не предназначен, а раз купил значит должны создать условия что б ты мог им пользоваться, и где тут нормальная логика?
А создать условия бы не мешало. Съездите в Испанию или Италию и посмотрите, кого там больше в городах, авто или мото. И какие условия при этом создаются мотоциклам. Ладно, **** с ним, условий уже никто не просит, народ приспособился ездить как есть, но зачем отбирать и то, что есть? Давайте тогда уж категорию А отменим и все мотоциклы как класс объявим вне закона, нахрен они вообще нужны, одни опасности от них. Не, ну серьёзно. В соседней теме уже выяснили, что мотоцикл, по сути, непригоден ни для чего, кроме как для езды по пробочному городу, во всех остальных случаях комфортнее, вместительнее и дешевле ездить на авто. Отберите у мотиков право спокойно ездить по городу в объезд пробок, и этот класс транспортных средств можно будет сдать в утиль. Останутся только упоротые типа меня, которые на ёбриках ездят в дальнобои на 5000+ км.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Ты правда во всё это веришь?evil_laugh писал(а):Этот же факт прекрасно понимает и негласно поддерживает городское правительство и прочие ГИБДД, ЦОДД и бла-бла-бла, потому что факт пересаживания части населения из автомобилей на мотоциклы (особенно малокубатурные) разгружает дороги и улучшает ситуацию с пробками, парковками и экологией в городе. И тут приходит некая группка интузиасьтов-гайцев (или их начальников), которые решают, что они попрут против всех и станут штрафовать мотоциклистов за вышивание в пробках.
Что в ГИБДД не в курсе что делают инспектара? ЧТо правительство не в курсе распоряжений ГИБДД? Может ещё думаешь что Яровая свой пакет сама придумала?))
У нас абсолютно другая система, и все кто снизу ни шагу в сторону ни сделают без утверждения, потому как получат по шапке все если вскроется. Да инспекторам нет дела до того как смотрит городское правительство, но им есть дело как смотрит на них их руководство. И если б правительство хоть и негласно смотрело б на это, то начальство давно, довольно доходчиво, объяснило инспекторам что можно, а что нет. Количество мотоциклов в городе несравнимо меньше количества авто, соответственно если перевести это в избирателей, то вспоминаем что автомобилисты очень не любят мотоциклистов, за то что шныряют между рядами, рычат выхлопом а в случае дтп сваливают тк номер не читаем. Так же их не любят "жильцы спальных районов" за выхлоп. И тут у руководства возникает выбор повысить лояльность автомобилистов и "жителей спальных районов" или же мотоциклистов, как думаешь в пользу кого будет сделан выбор?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
ГИБДД уже давно (уже лет 5 как) объяснили, что можно, а что нельзя. Ещё в 2011-2012 годах при ДТП авто-мото в междурядке нужно было собирать толпу народу с профессиональными юристами, чтобы пилота не обвинили в том, что он "ехал в междурядке, а это низзя". Сейчас с этим всё прекрасно - ИДПС в 90% случаев на стороне пилота, если тот, конечно, совсем уж не болван и не летел 200 на заднем. Что происходит сейчас - это откат на уровень прошлых лет, когда нужно возить с собой гору бумаг и юриста на заднем сиденье, чтобы доказать ИДПС, что "междурядье" легально. Почему это происходит, с чьей подачи и самое главное - с какой целью, мне непонятно.
Упоротых хейтеров, которые сидели бы в автомобилях в пробках и ненавидели бы байкеров - их сильное меньшинство. Когда стоишь в пробке, желание насрать на всё (на жену, тёщу, детей, общество) и купить себе мотоцикл, чтобы ветер в летцо и дух свободы навстречу (а не эти грёбаные километровые пробки) - появляется очень у многих водителей. Ну и тот факт, что пробки расступаются перед байкерами, как вода перед Моисеем - тоже о чём-то говорит. Так что я сомневаюсь, что запретом или зажиманием мотоциклистов можно добиться лояльности электората. Тем более, что мотоциклисты у нас водятся только в крупных городах и сильно в ограниченных количествах. Преступников лучше бы запретили, жуликов и воров всяких. Или тех, за кого 282 иногда дают.
Упоротых хейтеров, которые сидели бы в автомобилях в пробках и ненавидели бы байкеров - их сильное меньшинство. Когда стоишь в пробке, желание насрать на всё (на жену, тёщу, детей, общество) и купить себе мотоцикл, чтобы ветер в летцо и дух свободы навстречу (а не эти грёбаные километровые пробки) - появляется очень у многих водителей. Ну и тот факт, что пробки расступаются перед байкерами, как вода перед Моисеем - тоже о чём-то говорит. Так что я сомневаюсь, что запретом или зажиманием мотоциклистов можно добиться лояльности электората. Тем более, что мотоциклисты у нас водятся только в крупных городах и сильно в ограниченных количествах. Преступников лучше бы запретили, жуликов и воров всяких. Или тех, за кого 282 иногда дают.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
Ты забываешь что революции устраивают не пассивное большинство, а активное меньшинство, и как раз хейтеров и слышат. Хочешь услышать позицию власти посмотри Москва24, телеканал мера, провигают то мнение которое нужно, а не которое есть. Найди их сюжеты про мото, в том году очень наглядно было, в этом мало их смотрю.evil_laugh писал(а):Упоротых хейтеров, которые сидели бы в автомобилях в пробках и ненавидели бы байкеров - их сильное меньшинство. Когда стоишь в пробке, желание насрать на всё (на жену, тёщу, детей, общество) и купить себе мотоцикл, чтобы ветер в летцо и дух свободы навстречу (а не эти грёбаные километровые пробки) - появляется очень у многих водителей. Ну и тот факт, что пробки расступаются перед байкерами, как вода перед Моисеем - тоже о чём-то говорит. Так что я сомневаюсь, что запретом или зажиманием мотоциклистов можно добиться лояльности электората. Тем более, что мотоциклисты у нас водятся только в крупных городах и сильно в ограниченных количествах. Преступников лучше бы запретили, жуликов и воров всяких. Или тех, за кого 282 иногда дают
-
- На форуме: 8 Лет 20 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: flame 200
- Пол:
Re: Дискриминация мото и беспредел дпс (нужен юрист)
К "элите" и так лишний раз не подходят, но в случае когда "охренели" пользуются общественным мнением и СМИ выводя события на суд общественности, после чего что-то да происходит. Следовательно эта "элита" особо и не наглеет, хотя, конечно, ситуации бывают разные. Если все подводить к тому, чтобы "нормальные" сотрудники не страдали, то всё как раз и будет делаться для этой самой "элиты" = бездействие (как было, так и осталось).Что б менты вообще перестали к илите подходить. Потому как в первую очередь после такого пострадает не всякий сброд, а нормальные менты, после чего на их место придут новые крысы.
Если не устраивает данное предложение, всегда есть возможность придумать адекватную альтернативу. Можно и дальше высказывать только одно недовольство здесь, только вот ничего не изменится. Сейчас общественное мнение как-никак, да пытаются худо-бедно учитывать. Достаточно проявить каждому гражданскую позицию, инициативу и потребовать разобрать момент того же междурядья, регулировки данного положения, определения нормы/границ - результат будет, не скоро, но будет.
К сожалению, мы в новостях никогда не увидим заголовок "ШОК, мотоциклист двигался в одной полосе с другим автомобилем соблюдая боковой интервал и его за это оштрафовали ГИБДД ", потому что это никому это не интересно, хотя вопрос для определенной группы людей очень значителен и важен.
Бывают дни, когда ты собака. А бывают дни, когда ты дерево у подъезда.