Lifan-ЗиД LF200GY-5
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
После 400 метров пробега выявились следующие проблемы.
1 Плохо заводится на холодную.
И при вытянутом подсосе. Получается раза с 10, и приходится рукой держать обороты около 2000 пока не прогреется.
Судя по похожее проблеме выше, возможно что ещё что-то не притерлось. Но это просто предположение.
2 Цепь натянул в положении всех трех точек в одной плоскости. Провис сейчас около 5см. Из-за этого цепь гуляет в горизонтальной плоскости, (на себя и от себя), и трет защиту цепи, пришлось её снять. Пока не знаю как эту проблему решить. Без защиты как-то не хочется ездить.
3 При включении поворота почему-то не работает сигнал. Слышал, что многие пытались от этого избавиться, но удивило, что нет сразу.
Сам сигнал при нажатии работает.
Буду благодарен за помощь.
1 Плохо заводится на холодную.
И при вытянутом подсосе. Получается раза с 10, и приходится рукой держать обороты около 2000 пока не прогреется.
Судя по похожее проблеме выше, возможно что ещё что-то не притерлось. Но это просто предположение.
2 Цепь натянул в положении всех трех точек в одной плоскости. Провис сейчас около 5см. Из-за этого цепь гуляет в горизонтальной плоскости, (на себя и от себя), и трет защиту цепи, пришлось её снять. Пока не знаю как эту проблему решить. Без защиты как-то не хочется ездить.
3 При включении поворота почему-то не работает сигнал. Слышал, что многие пытались от этого избавиться, но удивило, что нет сразу.
Сам сигнал при нажатии работает.
Буду благодарен за помощь.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кило ржавчины в пластиковом баке? Ну-ну... Я так запускаю: открываю краник, раз пять - семь дернуть киком, если стоял долго, вытаскиваю кнопку воздушной заслонки, включаю зажигание, немного приоткрываю дроссель, далее нажимаю кратковременно кнопку стартера. Если двигатель запускается прогреваю немного с закрытой воздушной заслонкой подгазовывая. Далее открываю заслонку, продолжая подгазовывать не более 3000 об/мин пока не появятся устойчивые холостые обороты. Только после этого начинаю движение. Если двигатель после простоя сразу не желает запускаться и не заводится даже с третьей попытки сливаю немного бензина из поддона карбюратора через переливную трубку, повернув винт в нижней части карбюратора. После такой процедуры двигатель запускался после простоя и в морозы. Одним стартером крутить двигатель избегаю, чтоб не перегружать аккумуляторную батарею, а одним киком при неудачном движении может дать в обратку. Не то чтобы по ноге больно било, механизм жалко. Регулировал карбюратор только после проверки зазора свечи зажигания, зазора клапанов и состояния воздушного фильтра. Относительно цепи на горизонтальный ход не обращал внимания просто подогнул немного крепление защиты, чтоб не цепляла и все, следил только чтоб излишне не провисла и не была перетянута, а с поворотниками и сигналом проблемы не было по этому не знаю, что тут можно сделать. Себе вообще установил трехконтактное ВАЗовское реле поворотов, добавил выключатель аварийного сигнала и заменил лампы на 21 Вт.


-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У вас и бак пластмассовый..? Круто... Холодно ещё в Питере... У меня валяются 2 новых карба Келхин...не нравятся они мне из-за запуска. Промыто-продутые и на подсосе обороты не держат и при движении хреново сбрасывают оба карба. Ездю на старом Микуни. У тебя может влага в карбе...может бенз...может в карбе где подсасывает... Слей топливо из отстойника обязательно. И продуть все дырки в карбе надо...а после этого и искать если не помогло. Может подсос разработается...а может и нет. Поищи какой Микуни к вам подходит. Свечной колпачёк вкрути до конца. Без защиты цепи нельзя...подгинай-подкладывай. Провис 5 см - это нормально для эндурика..? Если в электрике не понимаешь...то хотя бы контакты все проверь. Бывает и разъём одет...а не фурычит. Может влага где или что то отпаялось. Шевели-крути при включенном зажигании.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ещё как будешь...особо на эндурике. И звёзды для разных дорог и натяжители и цепи. Провис на эндуре с длинным ходом подвески никак не может быть менее 30 мм. а 10-15 это и для спортов то мало. С таким провисом и цепь не равномерно потянешь и подшипник вала убъёшь. От 30...и не меньше.
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Спасибо в очередной раз за помощь.
Стал запускать двигатель левой рукой, правой подкручиваю рукоятку газа.
Проехал уже около 30км. Цепь подтянул. Пока катаюсь без защиты цепи, потом что-нибудь придумаю.
Заметил ещё вот что, очень похоже на ситуацию, как у Dlinjj.
Сначала холостые обороты 1450-1500. Но покатавшись с пол часа, на нейтрале холостые уже около 2200-2400
Повторюсь, что мотоцикл тоже новый. Видимо с завода так идут. Пока карбюратор трогать не буду (холостой ход) а буду наблюдать.
Спасибо в очередной раз за помощь.
Стал запускать двигатель левой рукой, правой подкручиваю рукоятку газа.
Проехал уже около 30км. Цепь подтянул. Пока катаюсь без защиты цепи, потом что-нибудь придумаю.
Заметил ещё вот что, очень похоже на ситуацию, как у Dlinjj.
Сначала холостые обороты 1450-1500. Но покатавшись с пол часа, на нейтрале холостые уже около 2200-2400
Повторюсь, что мотоцикл тоже новый. Видимо с завода так идут. Пока карбюратор трогать не буду (холостой ход) а буду наблюдать.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Движок горячий...масло горячее...и шестрёнки без лишних усилий крутятся и топливо быстрее загорается...вот и обороты на холостых становятся больше. Поэтому регулируют Х.Х. на горячем движке.
Добавлено спустя 7 часов 18 минут 49 секунд:
ДАТЧИК ТЕМПИРАТУРЫ. Тыща руб. yetipro.ru/shop
Добавлено спустя 7 часов 18 минут 49 секунд:

- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
http://motofilin.ru/index.php/topic,811.0.htmlОт каких стелсов колодки подходят?
По колодкам смотри там инфу
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ознакомился с информацией. Там допущены, мягко говоря, неточности. У меня мотоцикл 2007 года рождения уже с балансирным валом. По поводу "улучшения" рамы в корне не согласен. У Лифанчика это одно из достоинств, а не недостатков. Ну и по поводу глушителя полный бред относительно прироста лошадиных сил. Если мотоцикл стал громче пукать и больше жрать бензина это вовсе не значит, что он лучше едет. Для такого утверждения надо сравнивать кривые мощности и крутящего момента до и после переделки на мощностном стенде во всем диапазоне оборотов. При установке настоящего прямотока, так же меняют впуск. Одно без другого полностью лишено смысла. По поводу улучшеной безопасности из-за более громкого пуканья тоже не согласен. Тут даже больше шансов по чавке получить от раздраженных окружающих, а безорпасности это никак не добавляет. Из закрытой машины эти потуги все равно не слышны так, как звукоизоляция у современных автомобилей с закрытыми окнами по причине работающего кондиционера на достойном уровне. А если же окна открыты, то громкий звук непонятно с какого направления, да еще и внезапно появляющийся скорее дезориентирует. Вызывает излишний стресс и так перегруженной информацией психике участника движения.Толкает последнего на "дергания" и ошибки. Гораздо эффективнее хорошая заметность на дороге, а главное разумные и предсказуемые действия самого мотоциклиста.Kalash1990 писал(а):http://motofilin.ru/index.php/topic,811.0.html
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
- Откуда: павлово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста сгорела лампа в передней фаре,родной в магазинах нет от чего можно приколхозитЬ? Всех с наступающей ПАСХОЙ! За ранее спасибо.
- Инженер по ТБ
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
- Откуда: Кемеровская обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет! Лампу можно купить здесь: http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=4699
Колхоз, судя по опыту форумчан приводит к замене фары (она либо плавится от мощной лампы, либо не светит ни хрена).
С ПАСХОЙ ВСЕХ И УДАЧИ!
Колхоз, судя по опыту форумчан приводит к замене фары (она либо плавится от мощной лампы, либо не светит ни хрена).
С ПАСХОЙ ВСЕХ И УДАЧИ!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
- Откуда: павлово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всех с ПАСХОЙ! Ребята кто сталкивался с заменой фары и оптекателя,подскажите как крепятся не родная фара,читал,что можно от ижа, а как крепить не знаю.