Lifan-ЗиД LF200GY-5
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Накатал 300км решил сменить масло
Порядок действий такой:
1 прогреть до рабочей температуры
2 поставить мотоцикл ровно, открутить болт оставить на 15 минут
3 несколько раз нажать кикстартер
4 залить 900 грамм,прогреть пару минут и долить до верхнего уровня щупа.
Ничего не забыл?
И что делать с масляным фильтром? Его надо очищать? В инструкции ни слова не сказано. Где он находится?
И такой вопрос. В магазине сказали,что часто бывает проблема с коммутаторами. Если он выйдет из строя, то мотоцикл не завести будет?
Есть какое-нибудь у него обозначение? Хочу про-запас заказать себе. А если у кого-нибудь есть ссылка, будет вообще прекрасно.
Спасибо.
Порядок действий такой:
1 прогреть до рабочей температуры
2 поставить мотоцикл ровно, открутить болт оставить на 15 минут
3 несколько раз нажать кикстартер
4 залить 900 грамм,прогреть пару минут и долить до верхнего уровня щупа.
Ничего не забыл?
И что делать с масляным фильтром? Его надо очищать? В инструкции ни слова не сказано. Где он находится?
И такой вопрос. В магазине сказали,что часто бывает проблема с коммутаторами. Если он выйдет из строя, то мотоцикл не завести будет?
Есть какое-нибудь у него обозначение? Хочу про-запас заказать себе. А если у кого-нибудь есть ссылка, будет вообще прекрасно.
Спасибо.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Лучше покатайся чуть-чуть. а потом сливай и долго.... Покрути киком и с выжатой сцепой и опять сливай долго. Надо чтоб мот прямо стоял. если на боковой...то в другую сторону понаклоняй. Маслофильтр сам очистится свежим маслом. Никогда не чистил. Завихрения от корзинки сцепы сильные...сам промоется. Если долго без движения стоял....годы...или раз в 10 тыщ пробега можно солярку или бенз залить чтоб все отошло. Сальникам не повредит. Всегда бензом промывал и всё нормально. Коммутатор тоже вожу про запас под сидушкой. Но ни один ни на одном моте не сгорел. Служат долго. Для проверки проводки может пригодиться. Стоит рублей 600. А номера на своём посмотри. Каталог запов с цифрами и названиями деталей найди. При заказе запов пригодится.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 8 секунд:
МНОГО и БЕСПЛАТНО...
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 8 секунд:
МНОГО и БЕСПЛАТНО...

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я тоже считаю, что лучше масло менять после поездки. Заливаю сразу литр и не парюсь со всякими там дозами. Перелить для двигателя будет тоже плохо.
Фильтров маслянных два. Центробежный находится под правой боковой крышкой двигателя. Его трогать не следует. Только когда придет время перебирать двигатель надо посмотреть на его состояние и очистить от отложений. Второй фильтр в виде сеточки. Формой напоминает наперсток. Находится с левой стороны двигателя в нижней части, ближе к переду, под круглой, блестящей крышкой с отливом под гаечный ключ то ли 22мм, то ли 24мм., не помню точно. Вот его очень желательно достать и посмотреть есть ли там стружка и прочие, относительно крупные предметы.


Это с другого двигателя, но форма похожая
Фильтров маслянных два. Центробежный находится под правой боковой крышкой двигателя. Его трогать не следует. Только когда придет время перебирать двигатель надо посмотреть на его состояние и очистить от отложений. Второй фильтр в виде сеточки. Формой напоминает наперсток. Находится с левой стороны двигателя в нижней части, ближе к переду, под круглой, блестящей крышкой с отливом под гаечный ключ то ли 22мм, то ли 24мм., не помню точно. Вот его очень желательно достать и посмотреть есть ли там стружка и прочие, относительно крупные предметы.


Это с другого двигателя, но форма похожая
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВЕГАСОВОД, спасибо за помощь.
vyrcnk также благодарю.
В каком месте именно месте находится фильтр-сеточка? Отметил на картинке.
И такой вопрос. Масло лучше заливать через щуп?

vyrcnk также благодарю.
В каком месте именно месте находится фильтр-сеточка? Отметил на картинке.
И такой вопрос. Масло лучше заливать через щуп?

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я туда заливаю. для удобства использую воронку с трубкой, подходящие по размеру.cxz писал(а):И такой вопрос. Масло лучше заливать через щуп?
Ни в одном из отмеченных. Там подходит гаечный ключ, а лучше головка 24 мм. Описывая местонахождение прошлый раз допустил небольшую неточность: крышка скорее находится в центральной части двигателя, чем в передней. За лапкой переключения передач, возле таблички с номером двигателяcxz писал(а):В каком месте именно месте находится фильтр-сеточка? Отметил на картинке.

Показываю отверткой

А на твоем фото 1) открывает винт на коленвале, за который его прокручивать при проверке зазора клапанов, 2) смотровое окошко, где при этой операции наблюдать за совпадением риски на роторе генератора с риской на корпусе двигателя, Ну а 3) это редуктор стартера.
Под крышкой фильтра пружина, осторожнее при разборке. При установке обратно крышку затягивать сильно не нужно, на ней имеется резиновая прокладка, обеспечивающая герметичность.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На горячем движке резьбовые соединения подтягивать нельзя..!!! Про немецкие тормоза... Они тормозят так... www.youtube.com/watch?v=Y7n3X2h_N3k
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Спасибо за очередной подробный ответ.
Я прочитал всю инструкцию, посмотрел взрыв схему, но так и не нашел искомый фильтр. Теперь всё стало ясно.
К сожалению не вся информация есть в сопроводительных документах.
Благодарю.
Но за напоминание спасибо.
Спасибо за очередной подробный ответ.
Я прочитал всю инструкцию, посмотрел взрыв схему, но так и не нашел искомый фильтр. Теперь всё стало ясно.
К сожалению не вся информация есть в сопроводительных документах.
Благодарю.
Так он же остынет, как масло стечет. Не сразу конечно, но все-же.На горячем движке резьбовые соединения подтягивать нельзя..!!!
Но за напоминание спасибо.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я часто в дороге масло меняю. Уезжаю далеко. С горячего движка масло быстро стекает. а вот остывает он летом долго. Приходится выжидать...чтоб резьбу не попортить. Масло заливай по объёму. а не по отметке. И наклоны разные и резина разная... По разному получится. Небольшой перелив допускается. Через отводную трубку вытячет. следи чтоб она была не пережата.
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Масляный фильтр сеточку я промывал в бензине. Следите за целостностью этого фильтра.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
РОДДОМ...
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
ЖК ПРИБОРКИ продувают в Эльдорадо. Туда обращайтесь... www.youtube.com/watch?v=ZYq3Ws0WY4I
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
ЖК ПРИБОРКИ продувают в Эльдорадо. Туда обращайтесь... www.youtube.com/watch?v=ZYq3Ws0WY4I
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:02
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребята у меня такой вопрос? Пластик со временем свой цвет не теряет, а то я видел окрас мото непонятнога цвета
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
- Откуда: Подольск
- Имя: Виталя
- Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Третий сезон. Как правило, мот днем стоит на улице, ничем не накрытый. Пока ничего не выцвело. Мот синий.
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Масло поменял,спасибо за советы.
Сеточку достал, там было небольшое количество стружки. Почистил, промыл.
Как часто следует на обкатке менять масло?
Сейчас пробег 300км, на скольки километрах, до тысячи ещё следует заменить?
Сеточку достал, там было небольшое количество стружки. Почистил, промыл.
Как часто следует на обкатке менять масло?
Сейчас пробег 300км, на скольки километрах, до тысячи ещё следует заменить?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я менял 300 км - 1000 км,- 2000км . Тогда же и проверял зазоры клапанов. Далее замена масла каждые 2000км, а проверка зазоров клапанов каждые 4000км.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это пишут середняк для обкатки. Если по городу и пробочкам и по деревне...с частым переключением...то чаще менять надо. И диски сцепы снашиваются больше и грязи в коробке больше. Первую замену надо сразу делать. Куча стружки с завода и масло залито 5 лет назад. А храниться оно 3-4 месяца в металле. А потом лучше через 500 км сливать стружку от разработки движка. Масло сойдёт самое дешёвое. Обороты при обкатке малые и свойства за 500 км дешёвое масло не растеряет. И жидкое...не густее 10-тки. но лучше 50.