Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
kams
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 15:19
Откуда: Пенза
Имя: kams
Мотоцикл: Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4036 Сообщение kams »

Нашел. Спасибки! просто блокировался стартер и все)))), датчик барахлил по ходу, давно не трогал мотик))), лапку переключения подольше подергал, заработало)))), vyrcnk,ВЕГАСОВОД спасибо!

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4037 Сообщение bigas »

Парни, подскажите, пожалуйста. Что может быть? Примерно неделю мот стоял под открытым небом, шли дожди. Сегодня решил прокатиться, а он холостые не держит. Точнее поработает и глохнет. Я регулировочный винт туда-сюда, реакция на обороты есть, но все равно чихнет и заглохнет. Думал просраться ему надо дать, дал, но результат не поменялся.
Заранее благодарен за помощь.
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4038 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Поставь на солнышко... пусть неделю сохнет. Сырость.... фильтр влаги впитал.... а потом и карб засосал... там не просохнет... там дуть надо. Попробуй с толкача... чуток поработает...может и само просохнет...продуется.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4039 Сообщение bigas »

Я снимал фильтр, картина не меняется. И причем, я думал, он влажный будет, а он сухой.
Зачем с толкоча пробовать?
И я проехал на нем км 30-35, не пробудилось.
Надо наверно карб. снимать...
Все будут ездить на эндуро!

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4040 Сообщение cxz »

А я бы в сторону электрики посмотрел. Карбюратор, он же герметичен относительно внешних воздействий.

И такой вопрос- почему контакт массы на фаре, мог оплавить патрон?
Свет пропал. Снял фару, а там оплавилось, и отошел контакт, поэтому свет перестал работать. Проехал километров 300 наверное с новой лампой. Все было хорошо.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4041 Сообщение bigas »

А электрика не герметична? Как он в воде "по колено" тогда едет?
Про массу: плохой контакт всегда нагреваться, в твоем случае, я думаю, именно это и случилось.
Все будут ездить на эндуро!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4042 Сообщение vyrcnk »

cxz писал(а):И такой вопрос- почему контакт массы на фаре, мог оплавить патрон?
Свет пропал. Снял фару, а там оплавилось, и отошел контакт, поэтому свет перестал работать. Проехал километров 300 наверное с новой лампой. Все было хорошо.
У меня также получилось, когда вместо обычной лампы накаливания впихнул в родную фару галогенку той же мощности. Закончилось тем, что выкинул одную фару полностью, потому что толку от нее ночью нету. Установил корпус фары от ИЖа, оптику с ВАЗа под лампу H-4. Пробовал играться с ксеноном, но вернулся к этому варианту, как самому надежному. Свет на достойном уровне. Лампа автомобильная галогенка 60/55 Вт, повышенной светоотдачи. Мощности генератора хватает с запасом. Запчастей для ремонта этой системы навалом везде.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cxz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
Откуда: СПб
Мотоцикл: Lifan 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4043 Сообщение cxz »

bigas, электрика могла отсыреть, за неделю.
Как влага в карбюратор могла попасть?
Вообще просто высказал свое предположение, могу ошибаться.
vyrcnk
впихнул в родную фару галогенку той же мощности
Ключевая фраза. Родной, грушевидной не было в продаже. Купил с таким же цоколем и такой же мощности- галогенную. Хорошо вовремя заметил.

Меня интерусет, по какой причине нагревается контакт массы. Ведь те же характеристики, но что-то не так. Интересует по той причине, что под цоколь ba20d есть лампы более высокой мощности и думаю стоит ли пробовать, если генератор справляется с автомобильной галогенкой.
Фара более чем. Но я пока не готов переделывать столь серьезно :-)

Аватара пользователя
Truver
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
Род занятий: Люмпен
Откуда: Тамбоff
Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4044 Сообщение Truver »

Други, выручите плиз. Мот созрел сменить масло в перьях. Перелопатил гору инфы, но конкретного ответа так и не нашёл...
1. Сколько-же нужно масла в перья нашего GY-5? Количество слитого чего-то два по 170гр. - не тот ответ, который хотел узнать,.. чтобы сделать как нужно.
2. При режиме - 70/30, какая вязкость предпочтительнее - 10 или 15W?
Заранее спасибо.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Truver Чт июн 05, 2014 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.  /Ferdinand Porsche/

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4045 Сообщение bigas »

Сегодня разбирал, продувал карбюратор. Грязь там была, но не много. Все продул, промыл очистителем с баллона, обратно собрал. Реакции ноль! Не поменялось ничего.
Коммутатор (алюминиевая ребристая хрень), что под баком герметичен. Все остальное, что для зажигания, внутри мотора.
Свечку пробовал менять на старую - все тоже самое.
Вот загадка!
Как мне его вылечить? Выручайте, мож кто еще что посоветует. Так не охото к официалам ехать из-за такой, казалось бы, простой неисправности.
Все будут ездить на эндуро!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4046 Сообщение vyrcnk »

bigas если карбюратор с воздушной заслонкой и воздушный фильтр в норме, с заменой свечи ничего не меняется стоит искать дальше по обеим системам. Питания: не попала ли в бак вода, не забита ли сеточка на бензокране, а по электрике разве только менять детали на заведомо исправные, но перед этим проверить все электрические разъемы (фишки). Больше ничего в голову не приходит. "Алюминиевая ребристая хрень" , герметичная это скорее всего регулятор напряжения. От него пять проводов отходит, два желтых и зеленый, черный, красный. От него заряд аккумулятора и напряжение в сети потребителей зависит, а вот зажигание не связанно с ним вообще. То есть должен и без него завестись по идее.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4047 Сообщение bigas »

Бак тоже естественно снимал, слил бенз и промыл его. Сеточки тоже посмотрел - чистые. С коммутатором понял.
Спасибо за содействие!
Будем дальше искать.
Смущает одно: мот на других оборотах работает как прежде.
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4048 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Искра может и красивой быть...но слабой и не счёлкать. И из-за свечи может... может из-за провода свечного или колпачка и проводка мож где на половину перебита... но тогда свеча сырая и мокрая. если из-за зажигания. А слева крышку не снимал...зажигание не сбил..? Если свеча мокрая...ковыряй зажигание...если сухая - смотри подачу. Крантик тоже не мешает помыть...там кило ржавчины и бензин не течёт.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 4 секунды:
Мотор не работает...и фиг с ним.... с горки кататься можно. Главное кАлёса на быстрых эндуриках правильно балансировать.... www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8#t=54

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4049 Сообщение bigas »

Два года проработал на шиномонтаже, ко мне приезжали на мотах, да и сам тогда на спорт-туристе ездил, все спрашивали, могу ли я отбалансировать их колеса, на что естественно отвечал отрицательно, только покрышки монтировал. А самому и в голову не приходило в интернете посмотреть этот процесс. Если бы раньше посмотрел, давно бы уже сделал себе такой станок, ведь он прост как 2х2!
...теперь о грустном:
Свечку когда выкрутил, она была белой, что говорит о бедной смеси (поправьте, если я ошибаюсь). Так вот думаю, может жиклер качества покрутить. Никто не подскажет, где он? Может кто :secret:
Сеточки на кранике девственно белые. Пробег еще только чуть больше 1000, они не успели обрости ржавчиной.
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4050 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Вот...теперь знаешь что у тебя там всё супер. Ещё добавь прозрачный... видно будет...течёт иль нет. Винт качества над иглой или под иглой... смотря от конструкции. Если плохо видать...зеркальце подложи и отвёртку загнутую сделай. чтоб винт крутить. Открути его на пол-оборота и бак искатай. Потом смотри свечу. Может и четверть оборота хватит. Виталий вроде как иглу вабще поднял на самый верх на этом карбе. Сначало попробуй винтом смесь сделать нормальной. А зачем станок для балансировки..? Снял суппорта и крути... если только для калыма... Да и то для мотов со скоростями за 100... эндурик без балансировки прекрасно обойдётся.

Ответить