Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 15:19
- Откуда: Пенза
- Имя: kams
- Мотоцикл: Lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нашел. Спасибки! просто блокировался стартер и все)))), датчик барахлил по ходу, давно не трогал мотик))), лапку переключения подольше подергал, заработало)))), vyrcnk,ВЕГАСОВОД спасибо!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Парни, подскажите, пожалуйста. Что может быть? Примерно неделю мот стоял под открытым небом, шли дожди. Сегодня решил прокатиться, а он холостые не держит. Точнее поработает и глохнет. Я регулировочный винт туда-сюда, реакция на обороты есть, но все равно чихнет и заглохнет. Думал просраться ему надо дать, дал, но результат не поменялся.
Заранее благодарен за помощь.
Заранее благодарен за помощь.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поставь на солнышко... пусть неделю сохнет. Сырость.... фильтр влаги впитал.... а потом и карб засосал... там не просохнет... там дуть надо. Попробуй с толкача... чуток поработает...может и само просохнет...продуется.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я снимал фильтр, картина не меняется. И причем, я думал, он влажный будет, а он сухой.
Зачем с толкоча пробовать?
И я проехал на нем км 30-35, не пробудилось.
Надо наверно карб. снимать...
Зачем с толкоча пробовать?
И я проехал на нем км 30-35, не пробудилось.
Надо наверно карб. снимать...
Все будут ездить на эндуро!
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А я бы в сторону электрики посмотрел. Карбюратор, он же герметичен относительно внешних воздействий.
И такой вопрос- почему контакт массы на фаре, мог оплавить патрон?
Свет пропал. Снял фару, а там оплавилось, и отошел контакт, поэтому свет перестал работать. Проехал километров 300 наверное с новой лампой. Все было хорошо.
И такой вопрос- почему контакт массы на фаре, мог оплавить патрон?
Свет пропал. Снял фару, а там оплавилось, и отошел контакт, поэтому свет перестал работать. Проехал километров 300 наверное с новой лампой. Все было хорошо.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А электрика не герметична? Как он в воде "по колено" тогда едет?
Про массу: плохой контакт всегда нагреваться, в твоем случае, я думаю, именно это и случилось.
Про массу: плохой контакт всегда нагреваться, в твоем случае, я думаю, именно это и случилось.
Все будут ездить на эндуро!
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня также получилось, когда вместо обычной лампы накаливания впихнул в родную фару галогенку той же мощности. Закончилось тем, что выкинул одную фару полностью, потому что толку от нее ночью нету. Установил корпус фары от ИЖа, оптику с ВАЗа под лампу H-4. Пробовал играться с ксеноном, но вернулся к этому варианту, как самому надежному. Свет на достойном уровне. Лампа автомобильная галогенка 60/55 Вт, повышенной светоотдачи. Мощности генератора хватает с запасом. Запчастей для ремонта этой системы навалом везде.cxz писал(а):И такой вопрос- почему контакт массы на фаре, мог оплавить патрон?
Свет пропал. Снял фару, а там оплавилось, и отошел контакт, поэтому свет перестал работать. Проехал километров 300 наверное с новой лампой. Все было хорошо.





- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
bigas, электрика могла отсыреть, за неделю.
Как влага в карбюратор могла попасть?
Вообще просто высказал свое предположение, могу ошибаться.
vyrcnk
впихнул в родную фару галогенку той же мощности
Ключевая фраза. Родной, грушевидной не было в продаже. Купил с таким же цоколем и такой же мощности- галогенную. Хорошо вовремя заметил.
Меня интерусет, по какой причине нагревается контакт массы. Ведь те же характеристики, но что-то не так. Интересует по той причине, что под цоколь ba20d есть лампы более высокой мощности и думаю стоит ли пробовать, если генератор справляется с автомобильной галогенкой.
Фара более чем. Но я пока не готов переделывать столь серьезно
Как влага в карбюратор могла попасть?
Вообще просто высказал свое предположение, могу ошибаться.
vyrcnk
впихнул в родную фару галогенку той же мощности
Ключевая фраза. Родной, грушевидной не было в продаже. Купил с таким же цоколем и такой же мощности- галогенную. Хорошо вовремя заметил.
Меня интерусет, по какой причине нагревается контакт массы. Ведь те же характеристики, но что-то не так. Интересует по той причине, что под цоколь ba20d есть лампы более высокой мощности и думаю стоит ли пробовать, если генератор справляется с автомобильной галогенкой.
Фара более чем. Но я пока не готов переделывать столь серьезно

- Truver
- На форуме: 13 Лет 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Други, выручите плиз. Мот созрел сменить масло в перьях. Перелопатил гору инфы, но конкретного ответа так и не нашёл...
1. Сколько-же нужно масла в перья нашего GY-5? Количество слитого чего-то два по 170гр. - не тот ответ, который хотел узнать,.. чтобы сделать как нужно.
2. При режиме - 70/30, какая вязкость предпочтительнее - 10 или 15W?
Заранее спасибо.
Удачи на дорогах.
1. Сколько-же нужно масла в перья нашего GY-5? Количество слитого чего-то два по 170гр. - не тот ответ, который хотел узнать,.. чтобы сделать как нужно.
2. При режиме - 70/30, какая вязкость предпочтительнее - 10 или 15W?
Заранее спасибо.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Truver Чт июн 05, 2014 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня разбирал, продувал карбюратор. Грязь там была, но не много. Все продул, промыл очистителем с баллона, обратно собрал. Реакции ноль! Не поменялось ничего.
Коммутатор (алюминиевая ребристая хрень), что под баком герметичен. Все остальное, что для зажигания, внутри мотора.
Свечку пробовал менять на старую - все тоже самое.
Вот загадка!
Как мне его вылечить? Выручайте, мож кто еще что посоветует. Так не охото к официалам ехать из-за такой, казалось бы, простой неисправности.
Коммутатор (алюминиевая ребристая хрень), что под баком герметичен. Все остальное, что для зажигания, внутри мотора.
Свечку пробовал менять на старую - все тоже самое.
Вот загадка!
Как мне его вылечить? Выручайте, мож кто еще что посоветует. Так не охото к официалам ехать из-за такой, казалось бы, простой неисправности.
Все будут ездить на эндуро!
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
bigas если карбюратор с воздушной заслонкой и воздушный фильтр в норме, с заменой свечи ничего не меняется стоит искать дальше по обеим системам. Питания: не попала ли в бак вода, не забита ли сеточка на бензокране, а по электрике разве только менять детали на заведомо исправные, но перед этим проверить все электрические разъемы (фишки). Больше ничего в голову не приходит. "Алюминиевая ребристая хрень" , герметичная это скорее всего регулятор напряжения. От него пять проводов отходит, два желтых и зеленый, черный, красный. От него заряд аккумулятора и напряжение в сети потребителей зависит, а вот зажигание не связанно с ним вообще. То есть должен и без него завестись по идее.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Бак тоже естественно снимал, слил бенз и промыл его. Сеточки тоже посмотрел - чистые. С коммутатором понял.
Спасибо за содействие!
Будем дальше искать.
Смущает одно: мот на других оборотах работает как прежде.
Спасибо за содействие!
Будем дальше искать.
Смущает одно: мот на других оборотах работает как прежде.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Искра может и красивой быть...но слабой и не счёлкать. И из-за свечи может... может из-за провода свечного или колпачка и проводка мож где на половину перебита... но тогда свеча сырая и мокрая. если из-за зажигания. А слева крышку не снимал...зажигание не сбил..? Если свеча мокрая...ковыряй зажигание...если сухая - смотри подачу. Крантик тоже не мешает помыть...там кило ржавчины и бензин не течёт.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 4 секунды:
Мотор не работает...и фиг с ним.... с горки кататься можно. Главное кАлёса на быстрых эндуриках правильно балансировать.... www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8#t=54
Добавлено спустя 1 час 39 минут 4 секунды:
Мотор не работает...и фиг с ним.... с горки кататься можно. Главное кАлёса на быстрых эндуриках правильно балансировать.... www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8#t=54
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Два года проработал на шиномонтаже, ко мне приезжали на мотах, да и сам тогда на спорт-туристе ездил, все спрашивали, могу ли я отбалансировать их колеса, на что естественно отвечал отрицательно, только покрышки монтировал. А самому и в голову не приходило в интернете посмотреть этот процесс. Если бы раньше посмотрел, давно бы уже сделал себе такой станок, ведь он прост как 2х2!
...теперь о грустном:
Свечку когда выкрутил, она была белой, что говорит о бедной смеси (поправьте, если я ошибаюсь). Так вот думаю, может жиклер качества покрутить. Никто не подскажет, где он? Может кто
Сеточки на кранике девственно белые. Пробег еще только чуть больше 1000, они не успели обрости ржавчиной.
...теперь о грустном:
Свечку когда выкрутил, она была белой, что говорит о бедной смеси (поправьте, если я ошибаюсь). Так вот думаю, может жиклер качества покрутить. Никто не подскажет, где он? Может кто

Сеточки на кранике девственно белые. Пробег еще только чуть больше 1000, они не успели обрости ржавчиной.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вот...теперь знаешь что у тебя там всё супер. Ещё добавь прозрачный... видно будет...течёт иль нет. Винт качества над иглой или под иглой... смотря от конструкции. Если плохо видать...зеркальце подложи и отвёртку загнутую сделай. чтоб винт крутить. Открути его на пол-оборота и бак искатай. Потом смотри свечу. Может и четверть оборота хватит. Виталий вроде как иглу вабще поднял на самый верх на этом карбе. Сначало попробуй винтом смесь сделать нормальной. А зачем станок для балансировки..? Снял суппорта и крути... если только для калыма... Да и то для мотов со скоростями за 100... эндурик без балансировки прекрасно обойдётся.