Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4111 Сообщение Ganshe »

Вот как изотру родные звезды да цепь явскую - тоже перейду на 13/33 и 12 в бардачок.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4112 Сообщение ВЕГАСОВОД »

ЭНДУРЫ и ПИТЫ...ЗАПЫ...в Маскве и Питере... pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/mikilon.html

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4113 Сообщение Ganshe »

Что там запов на лифчик не густо. На 125сс только. ВЕГАСОВОД, скажи честно - ты китаец?

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4114 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Ага... уже 5 лет по сайтам лазю и запы к своим истчу... Нашёл только весной этой. А зачем части к Лифанчику...он ломается..? Тогда можно и от других эндур приспособить похожее. если родного не нашёл. Сезон короткий. Я всю жисть на дорожниках езжу...но китайцы мне все интересны. В советское время из Восходов круть-моты делал...чтоб красивые были из всякого хлама. А сейчас всего полно в магазинах...хоть Голду китайскую собирай. В 80-тых большая проблема аккум купить было... на батарейках ездил. На том сайте и к Лифанчику много чего найдётся.

Ganshe
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:53
Откуда: Подольск
Имя: Виталя
Мотоцикл: M67-36 колясыч, ИМЗ 8.103-10, xv1100
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4115 Сообщение Ganshe »

Пока из поломок только подшипник заднего колеса, ровно на первой тысяче. Ну и лампочку в фару уже третью поставил. Качество техники, конечно, улучшается но все равно есть постоянные сомнения в надежности. Даже при собственном опыте эксплуатации. В основном, из-за качества материалов запов. Ты что-нибудь лично заказывал на том сайте? Твои посты, честно говоря, выглядят как реклама. Весьма назойливая.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4116 Сообщение bigas »

Зачем менять обе звезды? Поделитесь секретом, может я что-то не понимаю. Ведь для изменения передаточного числа достаточно заменить только одну звезду. И зачем повышать это число (я про 13/33)?
Все будут ездить на эндуро!

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4117 Сообщение staroi »

Зачем менять обе звезды? Поделитесь секретом, может я что-то не понимаю. Ведь для изменения передаточного числа достаточно заменить только одну звезду. И зачем повышать это число (я про 13/33)?[/quote]
ПРОСТО ПРИ СМЕНЕ ЗВЕЗДОЧЕК МЕНЯЮТ ЕЩЕ И ЦЕПЬ НА ЧТО ТО ПОКРЕПЧЕ . А передаточное кто то понижает , кто то повышает. Кому что от мота надо...

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4118 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Ganshe... Посты мои как реклама чего выглядит..? Заказывал я много где и всегда всё приходило и без брака. А ссылочки для умных даю...чтоб в папочку ЗАПЧАСТИ складывали. И потом время на поиски не тратили. На японцев многое колхозят от Китая и Авто приспосабливают. Не нашёл родного... от других мотов поставь и лучшего качества. Сезон короткий. А на том сайте полно интересных эндуриков... кого-нибудь может заинтересовать. И запы поглядят...может расходники те же.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4119 Сообщение vyrcnk »

staroi очевидно немного невнимательно читали раз задаете такой вопрос. 33/13 это под цепь 520. ИЖевская цепь на разрыв прочнее Муравьевской. На сколько именно не помню, лень в книгах рыться, но цифра значительная. Для тех, кто предпочитает цепи только иностранного производства выгода от такой замены в том, что 520-х цепей выбор больше, чем 428-х.Звезда 13 зубьев по диаметру приблизительно как родная. При расчете передаточного отношения учитывается не только число зубьев, но и диаметр звезд. При слишком малом диаметре ведущей звезды черезмерно увеличится нагрузка на цепь. Зачем уменьшать передаточное отношение я недавно описал, см. выше. Использовать звезды 33/13 для асфальта вовсе не моя идея. Я ее позаимствовал на каком-то буржуйском сайте. Теперь уже не помню на каком именно. Там Лифанчик начал продаваться раньше, чем в России, так зачем "изобретать велосипед", все давно уже придумали. Информации в наше время скорее избыток, чем недостаток, как было раньше. Остается выбрать нужную и проверить на практике. Меня лично такое соотношение очень устраивает вместе с резиной Dunlop D604 Trailmax. И звезду с 12-ю зубьями установлю, когда 33/13 износятся, с ведомой 31-ним зубом просто потому, что такая случайно оказалась в наличии. Не выкидывать же. А устанавливать 33/12 нет желания (соотношение как в стоке, чуть больше).Первоначально звезду 12 зубьев приобретал для того, чтобы вернуть соотношение близкое к стоковому, если станет не хватать тяги. Но на практике этого ни разу не потребовалось, хоть заменить ведущую звезду легко и в дорожных условиях. Звезды под 520-ю цепь (102 звена) ведущая JTF 1324, ведомая JTR 279.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4120 Сообщение bigas »

"При расчете передаточного отношения учитывается не только число зубьев, но и диаметр звезд"
Т.е. вы хотите сказать, что к примеру: 17/46 на 428-ой цепи и 17/46 на 520-ой будут иметь разное понижение???
Быть такого не может
Все будут ездить на эндуро!

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4121 Сообщение vyrcnk »

bigas , они будут иметь не разное передаточное отношение, а разную нагрузку на цепь, на валы и шестерни КПП, если бы такое вообще было возможным, так как звезда 520 с 17-ю зубьями просто не поместится, а вот наоборот лучше не пробовать. Дело тут не только в ходе подвески. Есть модели мотоциклов, у которых ось маятника совпадает с ведущей звездой и цепь натяжения не меняет при любом положении подвески. Подумайте зачем такие числа зубьев у звезд, почему бы не обойтись минимальным числом зубьев? Это же какая была бы экономия металла и т. д. Надо при расчете учитывать и диаметр колеса, вернее радиус, величину рычага приложения силы. Необходимо рассматривать систему в целом, она не ограничивается одним лишь числом зубьев звезд, как это может показаться на первый взгляд.

bigas
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аслан
Мотоцикл: Lifan gy-5 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4122 Сообщение bigas »

Да, на счет не совпадения осей - это конечно они "круто" придумали! Сильнее натянешь - нагрузка на вал, жрет звезды, тянет цепь быстрее, ослабишь - слетает...
Хотя в целом мот очень даже ничего! За эти то деньги!
...с другом на днях в лесу, через болото пробирались. Заблудились, натолкались, заеб..лись! Запланированной точки маршрута так и не добились.
По приезду в гараж, закатывая свой мот, от бессилия я его чуть не уронил. А когда закатывал его пит, у меня возник вопрос: с чего он то устал??? Пит его просто пушинка с нашим лифанчиком!!!

...подскажите, пжста, как выкладывать сюда фото?
Все будут ездить на эндуро!

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4123 Сообщение ВЕГАСОВОД »

ФОТОВЫКЛАДОЛАВКИ... но только фоты с чистыми мотами выкладывают...с грязными - нет... www.pictureshack.ru и radikal.ru (мне первая больше ндравится )

Аватара пользователя
Инженер по ТБ
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
Откуда: Кемеровская обл.
Имя: Владимир
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4124 Сообщение Инженер по ТБ »

Цитата: "они будут иметь не разное передаточное отношение, а разную нагрузку на цепь, на валы и шестерни КПП"

Здравствуйте! Извините, что вмешиваюсь, но нагрузка будет разная только на цепь, на валы и шестерни останется прежней.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#4125 Сообщение vyrcnk »

Инженер по ТБ, Вы считаете, что на шлицы вторичного вала при любом диаметре ведущей звезды будет одинаковая нагрузка? Нагрузка одинаковой будет на колесе и на поршне двигателя, а вот с вторичным валом сомневаюсь в реальных условиях. Не надо сбрасывать со счетов рывки при выбирании свободного хода между шестернями, рывки цепи при переходе от резкого добавления оборотов к торможению двигателем, не говоря об прочих ошибках с включением пониженной передачи вместо повышенной, которые бывают и у пилотов GP, не то что у обычных порльзователей. Силы энерции тоже делают свое дело. Вот так с мира по нитке - голому рубашка, а в нашем случае преждевременный износ.

Ответить