Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это ж какая нагрузка должна быть чтоб тросик обломился... Значит зажат был... в рубашке заклинил и его свернуло. Это часть прибора...свободно должен вращаться. Если стрелка дёргается...значит трос подклинивает где то.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А способность скользить на каком покрытии возрастает?
Просто я думаю, что указанное давление это для универсального использования.
Мы с другом порой прохватываем по окрестности, он на пите, я на лифанчике. У меня колеса перекачены, у него наоборот - подспущены. Так меня носит жутко, а он едет как по асфальту. Зато на трассе картина меняется в мою пользу.
Просто я думаю, что указанное давление это для универсального использования.
Мы с другом порой прохватываем по окрестности, он на пите, я на лифанчике. У меня колеса перекачены, у него наоборот - подспущены. Так меня носит жутко, а он едет как по асфальту. Зато на трассе картина меняется в мою пользу.
Все будут ездить на эндуро!
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Скорее всего, так и есть, обломился примерно в том месте, где опрессован наконечник.ВЕГАСОВОД писал(а):Это ж какая нагрузка должна быть чтоб тросик обломился... Значит зажат был... в рубашке заклинил и его свернуло
Каждый день проезжаю поворот, возле которого поливается газон и там всегда влажно. Сегодня там, когда уже поворот почти проехал при добавлении газа (как обычно) немного шлифануло и переставило. А мне это тревожно после первого падения))bigas писал(а):А способность скользить на каком покрытии возрастает?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Оптимальное давление указано на покрышке. Я не считаю себя умнее производителя резины и доверяю их рекомендациям. Пониженное давление это преждевременный износ, повышенная вероятность прокола и вырванного вентиля, так же больший расход топлива. Двигатель на лифанчике и так не супермощный и терять лишние силы совершенно ни к чему. Повышенное же давление это ухудшенное сцепление с дорогой. Для Dunlop D604 Trailmax давление 2.25 атмосферы.
Что касается троса спидометра, то с новой приборкой заказал и новый трос. Отходил он совсем немного, отломился где-то 4 см со стороны приборки. Воткнул старый, он проходил более 20 000 км. так вот бывает.
Что касается троса спидометра, то с новой приборкой заказал и новый трос. Отходил он совсем немного, отломился где-то 4 см со стороны приборки. Воткнул старый, он проходил более 20 000 км. так вот бывает.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Абалдеть, это же сколько их надо купить, чтобы на нормальный попасть))vyrcnk писал(а):Что касается троса спидометра, то с новой приборкой заказал и новый трос. Отходил он совсем немного, отломился где-то 4 см со стороны приборки. Воткнул старый, он проходил более 20 000 км. так вот бывает.
А с резиной всё понятно. Надо просто хорошую ставить..
Только как разориться, если мысли давно о другой технике, мне-то кажется, что уже научился ездить!
Кстати, Лифанчик показал себя довольно надежной техникой. Покупал почти год назад, б/у. По сути, никаких проблем, кроме тросика, в вину производителю не поставить. Что запомнилось - немного открутилась гайка на оси переднего колеса (скорее всего, была не дотянута ранее, а я недосмотрел); потек дренаж карбюратора - тут целиком сам виноват (внезапно обсох и заправился не там, где надо, а куда докатил) - проблема изчезла сама собой, пока ехал домой в режиме "открыл краник на 10 сек. - закрыл краник на минуту". Иногда стоп горит из-за того миллиметра, на который не возвращается рукоятка тормоза. Ну и грохочет маятник, ибо его надо перебрать, но времени нет, это, понимаете ли, не на тросик сваркой капнуть...
Короче, он себя в качестве учебки, в моем конкретном случае, оправдает себя полностью. Если ещё продастся за вменяемые деньги.
Сглазил
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня порвалась уже муравьевская цепь. Пробег на цепи чуть больше 2000 км.
КАК некоторые владельцы умудряются на родной проехать пять тысяч км?!
Поделитесь секретом...
КАК некоторые владельцы умудряются на родной проехать пять тысяч км?!
Поделитесь секретом...
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Муравьевская вообще слабая цепочка, на дорожниках и то ходит обычно 3тыс только
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На Муравьи грузили по 200 кг и цепи там ходили. Муравьёв раньше было...как в лесу муравьёв...как сейчас Газелей. Цепи надо мото брать с клеймом. а не сыромятину по 200 руб для станков и транспортёров. У меня Иж-цепи ходят по трассе по 10 тыщ до полувытяжки. Один раз только бракованный замок попался...плохо заклёпан был. А как рвётся...в каком месте..? Из-за провиса..? Была бы более жёсткая цепь...вырвало бы что то другое. Всё взаимосвязано. Натяжители придумали для эндуриков.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Аслан
- Мотоцикл: Lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Была вроде фирменная, с клеймом. Порвалась посередине (не в замке). Я думаю, что с заменой ведущей звезды на меньшую, нагрузка возросла, тем самым приблизив смерть цепочке. Еще, я думаю, что мазать ее не стоит, аброзивная пиль дольше держится. Короче купил 5 метров пока типа муравьевской цепи, посмотрю как поведет себя с моими нагрузками.
Все будут ездить на эндуро!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет вам, господа!
Кто что делал с блокировкой заднего тормоза? Ситуация такая - едешь ни кому не мешаешь, вдруг мот тупить начинает страшно, останавливаешся а колесо заднее тормозом зажато и не крутится. Стравил давление, доехал до гоража. В результате сделал как советовали здесь же рассверлил дырочку КО:
Заранее спасибо!
Кто что делал с блокировкой заднего тормоза? Ситуация такая - едешь ни кому не мешаешь, вдруг мот тупить начинает страшно, останавливаешся а колесо заднее тормозом зажато и не крутится. Стравил давление, доехал до гоража. В результате сделал как советовали здесь же рассверлил дырочку КО:
После этого собрал, мучил задний тормоз минут 40 на горках и грунтовках, все было пучком, но сегодня днем поехал на работу и снова здорово, тормоз заблокировался, тормозуха кепит. какие еще варианты могут быть борьбы с даннной проблеммой?Shmel108sf, приветствую. Полностью присоединяюсь к Вегасоводу, + мои 5коп., авось сгодятся...
1. На моём изначально ТЖ цветом была, как отработка; то-ли грязно собрали, то-ли разъела свежую резину... Слил всю до капли; залил новую - порядок; уже не марается, чистая и прозрачная.
2. Опустил педаль тормоза вниз, подгоняя под громоздкий рыбацкий сапог, для удобства... В результате приподнявшийся шток ГТЦ стал перекрывать манжетой компенсационное отверстие (КО), препятствуя нормальному проходу ТЖ = возврату колодок. Сразу этого не заметил, а возвращаясь с рыбалки, колодки застопорили колесо, раскалившись (как ещё живы остались...). Сначала не дотумкал в чём дело, сообразил уже дома, разобрав ГТЦ. КО D= всего 0,08mm, которое могет закупорить и соринка, расширил сверлом до D=1,2mm (См. фото). Промазал где нужно литолом и... о заднем тормозе(ЗТ) забыл. + Алгоритм работы ЗТ стал сродни барабанному - с бОльшим ходом педали, мягче, прогнозируемым юзом, а не так, как до этого бестолково резким и с быстрым юзом, что в городском трафике, совсем не гуд...
Вкратце всё. Т.о., не мудрствуя лукаво, снимай суппорт, ГТЦ и вертя в руках, вникай. Причину всяко-разно увидишь, потому как сложного там ничего нет.
Удачи, Shmel.
http://radikall.com/images/2013/11/29/EvuGJ.jpg
Заранее спасибо!
-
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 09:10
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Барыбино
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет! Вчера проехал первые десятки км на свежекупленном байке. Не обошлось без приключений.
Через 5 км от магазина лопнула задняя камера. Камеры нет, инструмента нет, денег в обрез, 20 минут сидения на отбойнике МКАДа, армянин на эвакуаторе, ремонт мотоциклов на Варшавке. Как я понял из форума - на Лифан китайцы ставят плохие камеры, вот и подтверждение этому. Купил в магазине новую шину и обратил внимание что она раза в два тяжелее и толще штатной. Механик сказал что это одна из лучших, назвал её бронированной. Теперь думаю и переднюю заменить заранее.
Поездка до дома оказалась приятной, только попа с непривычки затекла. Мотик оказался достаточно устойчивым, в пробке я держал равновесие почти не двигаясь, по крайней мере на велосипеде надо было бы крутить рулём часто-часто.
За пару тройку км до дома решил проехать через лес, попробовать лесные тропинки. Вот здесь мотоцикл в своей стихии. Ямки-кочки на ура! Но, вот незадача, показалось что впереди диагональная колея... Ножной тормоз надо регулировать, схватывает где-то в самом низу, у меня и нога-то с трудом так выгинается. Тормознул передним... Юз, полёт лицом в траву (спас шлем), потёкший из бака бензин, обтекатель вдребезги, зеркало оторвано (кронштейн на месте), руль под углом к колесу...
Поднял, осмотрел. Заводится, уже хорошо. Руль поправил как на велосипеде - колесо между ног и приложение силы к рулю. Выправился. Поворотник согнулся, но хорошо что он на мягкой пластине, выгнул обратно. Рычаги прокрутились на руле - поправил. Зеркало... нужно новое. Вроде больше ничего такого. Доехал до магазина, купил обмыть и поставил в гараж. Осмотр оставил на потом. Дома вспомнил что не перекрыл бензокраник - сегодня вечером закрою.
И несколько вопросов напоследок. Если не перекрывать бензокран долго, то что будет? Вроде на старых мотиках иногда забывал и ничего. Ножной тормоз поддаётся регулировке, чтобы хоть немного повыше схватывал? Ветровой щиток сломан, держится на одном болте (точно посмотрю в выходной), его реально новый купить или придётся склёпывать разбитый? Мне показалось что фара крепится к обтекателю, это так? Или я её оторвал, она гремит и болтается в обтекателе. Руль, который я выправил - могло там что-нибудь сломаться, треснуть, вилка там или ещё что? Или это нормально. Повело его градусов на 10-15. После правки немного крыло переднее на бок, чуть-чуть, может потом само выправится.
Ещё в магазине отрегулировали обороты, но я снова вызывал продавца регулировать после круга вокруг магазина, они поднялись до 3000. На полпути до дома (70 км, из них 5-7 на эвакуаторе) снова поднялись обороты до 3000. Это почему так? И ещё. На что и куда надо смотреть после падения? Может я не заметил чего.
Всем спасибо!
З.Ы. Пока пилил по МКАДу со скоростью 50 в правом ряду видел много мотоциклистов, но я для них был как невидимка. Как только свернул к себе в область - каждый скутерист-мотоциклист либо бибикал, либо махал рукой. С одним байкером на чоппере даже пожали друг другу руки на светофоре в Авиагородке. Приятно, блин!
Через 5 км от магазина лопнула задняя камера. Камеры нет, инструмента нет, денег в обрез, 20 минут сидения на отбойнике МКАДа, армянин на эвакуаторе, ремонт мотоциклов на Варшавке. Как я понял из форума - на Лифан китайцы ставят плохие камеры, вот и подтверждение этому. Купил в магазине новую шину и обратил внимание что она раза в два тяжелее и толще штатной. Механик сказал что это одна из лучших, назвал её бронированной. Теперь думаю и переднюю заменить заранее.
Поездка до дома оказалась приятной, только попа с непривычки затекла. Мотик оказался достаточно устойчивым, в пробке я держал равновесие почти не двигаясь, по крайней мере на велосипеде надо было бы крутить рулём часто-часто.
За пару тройку км до дома решил проехать через лес, попробовать лесные тропинки. Вот здесь мотоцикл в своей стихии. Ямки-кочки на ура! Но, вот незадача, показалось что впереди диагональная колея... Ножной тормоз надо регулировать, схватывает где-то в самом низу, у меня и нога-то с трудом так выгинается. Тормознул передним... Юз, полёт лицом в траву (спас шлем), потёкший из бака бензин, обтекатель вдребезги, зеркало оторвано (кронштейн на месте), руль под углом к колесу...
Поднял, осмотрел. Заводится, уже хорошо. Руль поправил как на велосипеде - колесо между ног и приложение силы к рулю. Выправился. Поворотник согнулся, но хорошо что он на мягкой пластине, выгнул обратно. Рычаги прокрутились на руле - поправил. Зеркало... нужно новое. Вроде больше ничего такого. Доехал до магазина, купил обмыть и поставил в гараж. Осмотр оставил на потом. Дома вспомнил что не перекрыл бензокраник - сегодня вечером закрою.
И несколько вопросов напоследок. Если не перекрывать бензокран долго, то что будет? Вроде на старых мотиках иногда забывал и ничего. Ножной тормоз поддаётся регулировке, чтобы хоть немного повыше схватывал? Ветровой щиток сломан, держится на одном болте (точно посмотрю в выходной), его реально новый купить или придётся склёпывать разбитый? Мне показалось что фара крепится к обтекателю, это так? Или я её оторвал, она гремит и болтается в обтекателе. Руль, который я выправил - могло там что-нибудь сломаться, треснуть, вилка там или ещё что? Или это нормально. Повело его градусов на 10-15. После правки немного крыло переднее на бок, чуть-чуть, может потом само выправится.
Ещё в магазине отрегулировали обороты, но я снова вызывал продавца регулировать после круга вокруг магазина, они поднялись до 3000. На полпути до дома (70 км, из них 5-7 на эвакуаторе) снова поднялись обороты до 3000. Это почему так? И ещё. На что и куда надо смотреть после падения? Может я не заметил чего.
Всем спасибо!
З.Ы. Пока пилил по МКАДу со скоростью 50 в правом ряду видел много мотоциклистов, но я для них был как невидимка. Как только свернул к себе в область - каждый скутерист-мотоциклист либо бибикал, либо махал рукой. С одним байкером на чоппере даже пожали друг другу руки на светофоре в Авиагородке. Приятно, блин!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да уж впечатление от покупки совсем попортил... В теме уже полно ссылок на железки...если у дилера их нет. Разбери перед полностью... если пластик весь на куски не разлетелся...то эпоксидка с марлей и подкрасить. Обороты ХХ на обкатанном при нагреве увеличиваются...а тут новьё... От тяжёлой задней покрышки мощёнка теряется и тормозной путь увеличивается. но для эндурика на малых скоростях сойдёт. Резину надо полегче слабым мотам. Приветствия - это хорошо...но про дорогу не забывай...лучше БиБикать...чем махать. Тормозной рычаг выгнешь как захочешь...не лопнет. Кто то специально к движку ближе делает...нога у картера - значит не промахнёшься. Кто дальше отгибает...нога 48-го соскакивает...это всё индивидуально под себя. Чини... раз новый разломал...или ещё один купи... первый на запы сгодится.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
nouskrabs, лично я предпочитаю использовать мотоциклетные масла, но кто-то считает, что можно использовать автомобильные и даже дизельные. Споры не утихают долгое время. Думаю если так уж с деньгами прижало,а кататься сильно хочется, то с одного раза двигатель не испортить маслом 10W-40. Но себе, хоть с деньгами тоже сейчас напряг, уж как-нибудь наскребу в очередной раз на мотоциклетное. Кстати Motul 7100 10W-40 показало себя хуже Liqui Moly 10W-50 и уж конечно хуже Ipone Full Power Katana 10w50 . Проверено мною на двух мотоциклах. На Лифанчике и Desert Raven Vegas 350i.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Для обкатки сойдёт... если коробка будет на нём счёлкатся. На обкатке обороты автомобильные. И меняй почаще...через 500 км. После обкатки копи на МотоМасло. Это по трассе обороты всегда постоянные и большие. Эндурики всё сожрут на средних оборотах. Лишь бы коробка счёлкалась.