Положение мотоцикла оценивается не по его колесам, а по боковым габаритам. Еще в последних кадрах вида сзади моц зеркалом и рулем пересек прерывистую линию разметки, а в первых кадрах спереди визуально он находится где-то наполовину в соседней полосе.Bermut писал(а):Куда перестраивался мотоцикл? он двигался в левом ряду.
27.08.11 ДТП -1
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Дим опять лично Мое мнение.Парнишка занимался "копированием" полностью повторял то,что делал первый мот.Думаю ,что Они не шли в паре,но ХЗ.Ошибка уже писали неумение читать дорожную обстановку,и может боязно было тормозить на такой скорости.У мота стоп загорается только в момент контакта с МЕРЕНОМ.Angstrem писал(а):а ответ очевиден: не надо было лезть впритирку между двух машин, одна из которых играла в шашки на дороге и была источником опасности для всех
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
я перепостил, чтоб не утонулаBermut писал(а): Я там отписался уже.
И выше постил ссылку на этот блог.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Bermut
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
- Род занятий: В правовых рамках...
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
- Положение Мерседеса (который кстати совершал маневр в отличие от статичного мото) мы уже не учитываем?KonAn писал(а):Положение мотоцикла оценивается не по его колесам, а по боковым габаритам. Еще в последних кадрах вида сзади моц зеркалом и рулем пересек прерывистую линию разметки, а в первых кадрах спереди визуально он находится где-то наполовину в соседней полосе.
- Как это ты так определил про пересечение разметки, на 9 секунде моц едет в левом ряду?
- В первых кадрах спереди мерс едет передним колесом по разметке, следовательно его габариты давно уже сантиметров на 30-40 в левом ряде.
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!
Мажоров - в печь!
-
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VT 750
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
0:40 Водитель мерседеса перестраивается с ПСП на правую полосу (левый поворотник включен) все по правилам.
0:57 Мерс опередив автобус перестраивается в средний ряд, в это же время с крайнего левого ряда перестраивается первый мот (хотя мерс у него помеха справа).
1:03 Мерс занимает средний ряд и начинает опережение машин идущих в левом ряду.
1:06 За мерсом в среднем ряду появляется второй мот, мигая дальним ( интересно для чего, чтобы его увидели, или чтобы ему дали дорогу). Водитель мерса продолжает опережение. Мотоцикл двигается с той же скоростью примерно в 5-10 метрах сзади (не знаю какие "мертвые зоны" есть у этого мерса, но для большинства машин, мот будет находится как раз в такой).
1:10 Мерседес находится параллельно машине с видео регистратором и продолжает ее опережение. Мот все также находится в 5-10 метрах сзади.
1:12 Судя по тени в тот момент, когда машины шли параллельно мот пытается проскочить между ними. Хотя явно видно, что мерс идет на опережение и дальше будет перестраиваться в левый ряд.
2:49 Первой появляется морда мерса. В среднем ряду перед ним идет авто, мерс двигается с такой скоростью, которая явно говорит о его намерении опередить его. При этом он смещается к краю средней полосы. Мот движется в районе задней двери мерса.
2:50 Происходит столкновение.
ПДД :
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ИМХО, водитель мотоцикла изначально видел, что мерс собирается опережать и перестраиваться в левый ряд. А посему не имел права выполнять обгон. Мигание дальним не дает преимущество в движении.
Если водитель мерседеса видел мотоцикл (в чем лично я сомневаюсь), он тоже не должен был начинать маневр.
ИМХО в маневрах мерса я не вижу ни чего опасного, двигается он крайне спокойно. Водитель мотоцикла же напротив, совершает явно опасный маневр.
0:57 Мерс опередив автобус перестраивается в средний ряд, в это же время с крайнего левого ряда перестраивается первый мот (хотя мерс у него помеха справа).
1:03 Мерс занимает средний ряд и начинает опережение машин идущих в левом ряду.
1:06 За мерсом в среднем ряду появляется второй мот, мигая дальним ( интересно для чего, чтобы его увидели, или чтобы ему дали дорогу). Водитель мерса продолжает опережение. Мотоцикл двигается с той же скоростью примерно в 5-10 метрах сзади (не знаю какие "мертвые зоны" есть у этого мерса, но для большинства машин, мот будет находится как раз в такой).
1:10 Мерседес находится параллельно машине с видео регистратором и продолжает ее опережение. Мот все также находится в 5-10 метрах сзади.
1:12 Судя по тени в тот момент, когда машины шли параллельно мот пытается проскочить между ними. Хотя явно видно, что мерс идет на опережение и дальше будет перестраиваться в левый ряд.
2:49 Первой появляется морда мерса. В среднем ряду перед ним идет авто, мерс двигается с такой скоростью, которая явно говорит о его намерении опередить его. При этом он смещается к краю средней полосы. Мот движется в районе задней двери мерса.
2:50 Происходит столкновение.
ПДД :
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ИМХО, водитель мотоцикла изначально видел, что мерс собирается опережать и перестраиваться в левый ряд. А посему не имел права выполнять обгон. Мигание дальним не дает преимущество в движении.
Если водитель мерседеса видел мотоцикл (в чем лично я сомневаюсь), он тоже не должен был начинать маневр.
ИМХО в маневрах мерса я не вижу ни чего опасного, двигается он крайне спокойно. Водитель мотоцикла же напротив, совершает явно опасный маневр.
- Bermut
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
- Род занятий: В правовых рамках...
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Юридически намерения мерса не дают ему права ехать как хочу и преимущества на дороге. И зеркала мерса точно уже на полосе.Nemo15 писал(а):Первой появляется морда мерса. В среднем ряду перед ним идет авто, мерс двигается с такой скоростью, которая явно говорит о его намерении опередить его. При этом он смещается к краю средней полосы. Мот движется в районе задней двери мерса.
Обгон - выезд на другую полосу, а мот ехал в своей.Nemo15 писал(а):ПДД :
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
ИМХО, водитель мотоцикла изначально видел, что мерс собирается опережать и перестраиваться в левый ряд. А посему не имел права выполнять обгон. Мигание дальним не дает преимущество в движении.
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!
Мажоров - в печь!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 14:13
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: безлошадный
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Кстати, есть на видео ещё один интересный момент: Где-то на 2:47 (т.е. практически перед самым столкновением) оператор смещается влево к отбойнику. Кстати, делает он (оператор) это раньше, чем мот и мерин появляются в кадре. Так что ещё не факт, что мот не покидал левый ряд когда проходил мимо оператора. Или как вариант водитель мерина вполне мог видеть мотоциклиста в зеркала, прикинуть что мот в щель между мерином и оператором не пролезет и начать перестраиваться в полной уверенности, что мотоциклист будет либо тормозить за оператором, либо уходить в сторону.
П.С. Может смысл данного раздела в том, чтобы изучить чужие ошибки и постараться их не повторять, но в этой теме неоднократно имели место высказывания типа "Виноват водятел мерина! Его нужно посадить/расстрелять/сжечь/и т.д.!", хотя многие признают, что мотоциклист и сам совершил ошибку, когда на приличной скорости полез в междурядье (а оставался ли он в левом ряду или ехал по разметке - это ещё вопрос).
П.С. Может смысл данного раздела в том, чтобы изучить чужие ошибки и постараться их не повторять, но в этой теме неоднократно имели место высказывания типа "Виноват водятел мерина! Его нужно посадить/расстрелять/сжечь/и т.д.!", хотя многие признают, что мотоциклист и сам совершил ошибку, когда на приличной скорости полез в междурядье (а оставался ли он в левом ряду или ехал по разметке - это ещё вопрос).
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Я бы не впрягся это однозначно заявлятьBermut писал(а):- В первых кадрах спереди мерс едет передним колесом по разметке, следовательно его габариты давно уже сантиметров на 30-40 в левом ряде.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ну какие-то по-любому есть, но в принципе у 221 система контроля мервых зон - в базовой комплектации.Nemo15 писал(а):Мотоцикл двигается с той же скоростью примерно в 5-10 метрах сзади (не знаю какие "мертвые зоны" есть у этого мерса,
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Мне не понравилось поведение байка в момент падения.
По законам физики мотоцикл должен был "отшатнуться", либо улететь в отбойник, а не раскладываться посреди полосы.
Удара как такового не было. Была притирка по касательной которая не могла послужить толчком к такому крашу если бы не..... торможение передним тормозом!!!
Всем желающим, линк на RAR архив http://dl.dropbox.com/u/9243536/Moscow_ ... _CRASH.rar - Вирусов нет. архив 10 метров, внутри 64 PNG файла.
Я сделал раскадровку, видно все как на ладони. К сожалению мальчик сам себе режисер и передний тормоз сиграл с ним злую шутку.
Жизнь и смерть в 2х секундах... 2:49 - 2:50
Если пошел на такую авантюру, то в "окно" нужно было открываться , а не тормозить.
Гонщики, анализируйте.
По законам физики мотоцикл должен был "отшатнуться", либо улететь в отбойник, а не раскладываться посреди полосы.
Удара как такового не было. Была притирка по касательной которая не могла послужить толчком к такому крашу если бы не..... торможение передним тормозом!!!
Всем желающим, линк на RAR архив http://dl.dropbox.com/u/9243536/Moscow_ ... _CRASH.rar - Вирусов нет. архив 10 метров, внутри 64 PNG файла.
Я сделал раскадровку, видно все как на ладони. К сожалению мальчик сам себе режисер и передний тормоз сиграл с ним злую шутку.
Жизнь и смерть в 2х секундах... 2:49 - 2:50
Если пошел на такую авантюру, то в "окно" нужно было открываться , а не тормозить.
Гонщики, анализируйте.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
была такая мысль, но без раскадровки не осмелился такое утверждатьAndrey писал(а):если бы не..... торможение передним тормозом!!!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
но всё равно было бы лучше, если бы парень просто бы не полез мимо мерина
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Димка, у меня сомнения закрались вечером, но к компу добрался только сейчас. Хоть и 3й час ночи, но это того стоило.Angstrem писал(а):была такая мысль, но без раскадровки не осмелился такое утверждать
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Было бы лучше, если бы он вообще не гонял. Но к сожалению, многие умеют только откручивать.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Мне тоже не сразу пришло, но червь сомнений грыз, уж очень быстро байк "прилег"KonAn писал(а):Andrey хм, мне не пришло в голову анализировать в этом направлении
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Если бы я анализировал себя и себе подобного,возможно я бы это не рассматривал или упустил. Но, у Вас очень много "учеников стедэнта".
Ладно, я спать. Акуратней на дорогах.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Читать 29 страниц сил не было... Но моё мнение - смерть пилота его собственных рук дело... Нельзя на таких скоростях ездить в междурядье... Водитель на мерене не ждал его там... Нечего было туда лезть. Пусть я и откатал пока только 8 тысяч... Но 7 из них это трасса... И естественно я не ангел всреднем 140 иду... иногда и значительно больше... Но всегда иду пока не увидят... А междурядье позволяю себе только когда все стоят. Ну не может водитель в коробке всегда быть собранным и сконцентрированным как пилот байка... В машине едешь расслабленней и с комфортом - отдыхая... Пилот же напряжён, максимальная мобилизация.
Вот из за таких моментов НАС и не любят... Для меня этот пример - подверждение правильности правил, которые я установил для себя... золотых правил направленных на максимальное снижение риска при вождении мотоцикла.
Надеюсь водитель коробки не пострадает от бездумных действий мотоциклиста (в этом конкретном случае).
Вот из за таких моментов НАС и не любят... Для меня этот пример - подверждение правильности правил, которые я установил для себя... золотых правил направленных на максимальное снижение риска при вождении мотоцикла.
Надеюсь водитель коробки не пострадает от бездумных действий мотоциклиста (в этом конкретном случае).
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Не можешь сконцентрироваться, расслабиться хочешь? На кой на дорогу вылез? Ладно пилот байка - взрослый человек который сам за свои действия отвечает. А за малых детей кто будет отвечать, инвалидов по слуху и зрению, сильно приболевших людей бредущих домой что бы долечиться? И миллионы других случайностей. Или когда попадёшь в аварию и кого-нибудь угробишь ответишь что "ну я же расслабленно ехал в своём представительском гробу и мне пофигу на всё"? Риторический вопрос. Только не подумай что на тебя проецирую.Norman писал(а):Ну не может водитель в коробке всегда быть собранным и сконцентрированным как пилот байка... В машине едешь расслабленней и с комфортом - отдыхая...
На дороге всегда надо быть собранным, сконцентрированным, готовым к чему угодно.
Я тоже. Надеюсь что он лишь ответит перед законом как и любой другой человек должен ответить в его случае. А не "я ехал прямо, он сам в меня влетел" - согласитесь это мягко говоря ложное утверждение.Norman писал(а):Надеюсь водитель коробки не пострадает от бездумных действий мотоциклиста (в этом конкретном случае).
А про стиль вождения - ты безусловно молодец, мне так ехать выдержки не хватает обычно. Хотя вот после этого случая выдержка нет-нет да стала чаще брать верх.
PS Судить мертвеца и говорить что "я так никогда не делаю" легче всего. Но ни кто не безгрешен :(