Начали звонить, глядишь и заберут
мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
sDk, сезонные скидки.
Начали звонить, глядишь и заберут
Начали звонить, глядишь и заберут
Не бывает старых глупых байкеров.
-
Ankavtanke
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 11:29
- Род занятий: юрист, автоэксперт
- Откуда: Москва
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Ninja 300
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Афтар красиво написал. Молодец! Спасибо от души!
У меня просьб - помочь выбрать из оставшихся в живых, а также сориентировать по максимально ближайшей расходке (масла, колодки, фильтра) и болячкам (чагой-то может поломаЦо сразу).
Выбор стоял между Ninja 300 и CB400. Решила начать с сибера. Поприятнее посадочка.
По моим планам выходит год эдак 2005й. Лимит 170-180 тыр.
КоцЫки металл-пластик-цвет не пугают, есть возможность сделать. Поэтому можно и после небольших скользячек. Возьму на поучиться.
Нужен совет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f7c3.html
Всем заранее спасибо!
Sirin я бы посмотреть подъехала. Когда можешь?! Буду пролетом в Зелеке во вторник. Написала в ЛС. Ответь.
У меня просьб - помочь выбрать из оставшихся в живых, а также сориентировать по максимально ближайшей расходке (масла, колодки, фильтра) и болячкам (чагой-то может поломаЦо сразу).
Выбор стоял между Ninja 300 и CB400. Решила начать с сибера. Поприятнее посадочка.
По моим планам выходит год эдак 2005й. Лимит 170-180 тыр.
КоцЫки металл-пластик-цвет не пугают, есть возможность сделать. Поэтому можно и после небольших скользячек. Возьму на поучиться.
Нужен совет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f7c3.html
Всем заранее спасибо!
Sirin я бы посмотреть подъехала. Когда можешь?! Буду пролетом в Зелеке во вторник. Написала в ЛС. Ответь.
-
amarillis
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 05:01
- Откуда: Без ПМЖ
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Не поленился, осилил все 29 страниц. Главное - не пожалел. В топике очень много полезной информации для новичка, а так же раскрытия темы про Сибиху. Если начинал читать топик с мнение "да ну эту сибиху", то теперь смотрю на неё более внимательно. И всерьёз задумался над этим вариантом.
Мои вопросы, на которые пока не нашёл ответа.
Как обстоит дело с манёвринностью у чопов типа Шадоу или ДрагСтар в пробках? Насколько я понимаю, они значительно в этом плане уступаю той же Сибихе? Перестроиться, поюлить... (понимаю, что это кого-то бесит как автомобилистов, но мот - это мот, и пробки - это всё-таки пробки).
Беда в том, что душа лежит к чопам, но разум подсказывает, что ездить в пробках на них будет "не комильфо". А я, собственно, ради этой цели и покупаю мото - оперативное передвижние внутри города.
P.S. И на посошок, более конкретно, насколько будет отличаться расход чесотки от 750 при езде в экономичном режиме? Мелькали цифры 5 для чесотки и 7 литров для 750. Актуально, правильно ли я понял? Т.к. где-то видел, что разница между ними может быть гораздо меньше либо вовсе равна нулю за счёт того, что макс. момент достигается у двигателей на совершенно разных оборотах (6000 против 2500).
Трудно выбирать, не имея необходимого опыта... Поэтому в голове вертится ещё один план подойти к делу в два шага:
1. Купить Сибиху 400 и отъездить сезон. Вникнуть в тему, понять, освоиться.
2. Купить мот который будет уже по душе. Либо остаться на Сибихе, если всё устроит.
Этому плану, собственно, и посвящён топик и сподвигло на него чтение этих 29 страниц. Но есть личности, которые сбивают с него и шепчут сразу о кубатуре в 750-800 и внутренние "хотелки", которые шепчут сразу о чопе.
Решил дополнить, думаю это играет роль при выборе кубатуры (400 VS 750) - за спиной опыт 10 000 км (3 сезона) на 50-ти кубовом чопике Honda Jazz 50. Т.е. примерно представляю что представляет собой езда на мотоцикле, хотя, конечно, весит он всего120 кг и макс скорость 70-80 :)
Мои вопросы, на которые пока не нашёл ответа.
Как обстоит дело с манёвринностью у чопов типа Шадоу или ДрагСтар в пробках? Насколько я понимаю, они значительно в этом плане уступаю той же Сибихе? Перестроиться, поюлить... (понимаю, что это кого-то бесит как автомобилистов, но мот - это мот, и пробки - это всё-таки пробки).
Беда в том, что душа лежит к чопам, но разум подсказывает, что ездить в пробках на них будет "не комильфо". А я, собственно, ради этой цели и покупаю мото - оперативное передвижние внутри города.
P.S. И на посошок, более конкретно, насколько будет отличаться расход чесотки от 750 при езде в экономичном режиме? Мелькали цифры 5 для чесотки и 7 литров для 750. Актуально, правильно ли я понял? Т.к. где-то видел, что разница между ними может быть гораздо меньше либо вовсе равна нулю за счёт того, что макс. момент достигается у двигателей на совершенно разных оборотах (6000 против 2500).
Трудно выбирать, не имея необходимого опыта... Поэтому в голове вертится ещё один план подойти к делу в два шага:
1. Купить Сибиху 400 и отъездить сезон. Вникнуть в тему, понять, освоиться.
2. Купить мот который будет уже по душе. Либо остаться на Сибихе, если всё устроит.
Этому плану, собственно, и посвящён топик и сподвигло на него чтение этих 29 страниц. Но есть личности, которые сбивают с него и шепчут сразу о кубатуре в 750-800 и внутренние "хотелки", которые шепчут сразу о чопе.
Решил дополнить, думаю это играет роль при выборе кубатуры (400 VS 750) - за спиной опыт 10 000 км (3 сезона) на 50-ти кубовом чопике Honda Jazz 50. Т.е. примерно представляю что представляет собой езда на мотоцикле, хотя, конечно, весит он всего120 кг и макс скорость 70-80 :)
-
DUM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 00:02
- Род занятий: Мебель , светотехника
- Откуда: Краснодар
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Спасибо , всем ! Нужная тема , я как и amarillis , тоже в процессе выбора , хочется чеппер ... Но , думаю надо начинать с дорожника ... ;))) а вообще с категории придется ! Только опыта не считая Явы в детстве , нет ...
Б- С , с 2000 г
Б- С , с 2000 г
Наши сомнения — это наши предатели...
-
Maksimon
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 17:58
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: хочу cb 400
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
я наконец сдал на права! :) вроде тут уже писал, но ситуация поменялась. Можно ли сейчас купить что-то из 400-соток за 80-100 тыр?
Например ямаху xjr? В принципе я уже нацелился на ебрик. Хорошо потратился на экипировку, денег осталось только на ебр. Да мне и нравится мне в нем все, только бы чуть помощнее. За скоростью не гонюсь. Мот нужен сугубо для города.
Например ямаху xjr? В принципе я уже нацелился на ебрик. Хорошо потратился на экипировку, денег осталось только на ебр. Да мне и нравится мне в нем все, только бы чуть помощнее. За скоростью не гонюсь. Мот нужен сугубо для города.
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Maksimon, посмотри на мой, немного добавишь, зато с велоспедом-ёбром не сравнить )
Не бывает старых глупых байкеров.
-
Maksimon
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 17:58
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: хочу cb 400
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
еще как сравнить:
1. Я в мотах ничего не понимаю. С моим бюджетом ебр можно брать выбирая по цвету.
2. Расход. Он у ебра меньше.
3. Надежность. Может сибиха и надежна, но новый ебр в этом ей не уступит и даже наверно превзойдет. Руки у меня в этом плане растут не из правильного места:)
4. стоимость. Она отличается в разы для аппаратов в одинаковом состоянии.
5. Управляемость. Сибиха хорошо управляется, но велосипед-ебр всяко лучше.
6. Мощность - тут ебр реально проигрывает.
Конечно мне хочется по мощнее. Но, зная себя, я уверен, дорожный четырехсоткубовый байк меня и мои потребности удовлетворит на 100%. Я в будущем себя не вижу на литре никак, разве что чоппер или турист какой-нибудь. Значит, мне сейчас спокойно можно брать ебр и потом на будущее планировать какой-нибудь 400-600 кубовый нейкед, может даже новый или очень свежий. Это уже будет надолго.
З.Ы. пишу это скорее для себя, чтоб по полочкам все разложить. Сибиха мне нравится, но как-то не верится что мне повезет и я возьму даже за 120т. нормальный байк. Тем более пишут, что цена на них завышена. А вот шансов взять какую-нибудь не плохую ямаху за 120 т.р наверно больше. Но все равно для меня пока ебр на первом месте.
1. Я в мотах ничего не понимаю. С моим бюджетом ебр можно брать выбирая по цвету.
2. Расход. Он у ебра меньше.
3. Надежность. Может сибиха и надежна, но новый ебр в этом ей не уступит и даже наверно превзойдет. Руки у меня в этом плане растут не из правильного места:)
4. стоимость. Она отличается в разы для аппаратов в одинаковом состоянии.
5. Управляемость. Сибиха хорошо управляется, но велосипед-ебр всяко лучше.
6. Мощность - тут ебр реально проигрывает.
Конечно мне хочется по мощнее. Но, зная себя, я уверен, дорожный четырехсоткубовый байк меня и мои потребности удовлетворит на 100%. Я в будущем себя не вижу на литре никак, разве что чоппер или турист какой-нибудь. Значит, мне сейчас спокойно можно брать ебр и потом на будущее планировать какой-нибудь 400-600 кубовый нейкед, может даже новый или очень свежий. Это уже будет надолго.
З.Ы. пишу это скорее для себя, чтоб по полочкам все разложить. Сибиха мне нравится, но как-то не верится что мне повезет и я возьму даже за 120т. нормальный байк. Тем более пишут, что цена на них завышена. А вот шансов взять какую-нибудь не плохую ямаху за 120 т.р наверно больше. Но все равно для меня пока ебр на первом месте.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
йобрик как первый очень хорош, сибиха как первый тоже(не даром ипонцы до сих пор учатся на них) , но в любом случае выбирать б-ушный мот надо не с другом -мотоциклистом, а с мотомехаником - тогда шанс взять рабочий мот резко повышается(даже йобрик смотри с механиком)
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
djkaifff
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Все новички на дукасы! АБС и ДТС все решают=)
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
ага...
тренить торможение новичку надо так же часто как в сортир ходить, но на площадке, а лучше на фигурке... научится - АВС не понадобится.... не ужели не понятно, что АВС -это костыли и с этим девайсом чел никогда не научится нормально тормозить?Angry писал(а):Я бы новичкам рекомендовал мот с абс.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Ебр в крупном городе, особенно в москве плох и даже опасен, в первую очередь тем, что физически не может держаться в потоке. Да и запаса на обгон нет впринципе. Учитывая что моты стали гонять с автобусных полос...
Практикующий некромант
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
ты пробовал на нем по городу ездить? не пытаться выжать из него все, а именно перемещаться из А в Бне знаю как у вас, а у нас в Питере я в легкую приезжал в Бмин на 5, а то и раньше большекубатурников..... и совершенно без аварийных ситуаций и тем более без выезда на разделительную или встречку... в отношении безопасности малая кубатура дисциплинирует и приучает пилота ездить аккуратно и безопасно.SaSh'ok писал(а):Ебр в крупном городе, особенно в москве плох и даже опасен,
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Человек фигню сказал, понятно же. В потенцивльных самоубийц одним махом записал всех велосипедистов и мопедистов. В Москве везде камеры понатыканы и все ездят разрешенная +20. С учетом максималки ебра в 110 остаются всего 2 трассы, где ебр будет мешаться в крайнем левом ряду. Третье транспортное и МКАД, если пробок конечно нет. На третьем я и на 600-ке в левом не езжу, не люблю ездить под наклоном на стыках эстакад. Остается только МКАД, но кроме крайней левой там минимум еще 3 полосы. 2-я слева едет 100. Давно известный факт, что лучший мот для новичка - это ёбр, не даром все мотошколы на нем преподают. А СВ400 хвалят только их владельцы, которые его продать не могут.
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Продал, но хвалить не перестану, ибо в отличии от Ёбра (не в обиду владельцам будет сказано), Сибишка это уже настоящий мотоцикл, а не велосипед с моторчиком)MedvedSM писал(а):А СВ400 хвалят только их владельцы, которые его продать не могут.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."