
"Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Byke ну и то дело, хотя в масштабах Родины что такое 140 вертолетов? капля в море... темпы черепашьи. 

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Проведи такое голосование в Советское время 99% напишут: пойду защищать свою Родину, сейчас только 46%. И не потому, что это плохие люди и они не любят Родину - они не любят это государство, а Родину свято любят.
-
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
- Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
А какой великий смысл кому-то там воевать с нами? Обладание ядерным оружием, и забойный
русский характер практически гарантируют его применение в случае близости поражения в конфликте. Никто не сунется.
Но если вдруг - даже не подумаю идти воевать за.
русский характер практически гарантируют его применение в случае близости поражения в конфликте. Никто не сунется.
Но если вдруг - даже не подумаю идти воевать за.
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Ми 28 очень впечатляющий вертолет. Схлестывание винтов возможно и у Камова. Камов более компактен.
Ми 28 имеет много общих деталей с Ми 24, коих на вооружении достаточное количство. А в боевых условиях ремонтопригодность и стоимость самого ремонта играет решающую роль. Вертолеты схожи. У Камова несколько большая маневренность и потолок высоты максимальной. В горах - незаменимый вертолет. Хотя и 24 великолепен.
Ми 28 имеет много общих деталей с Ми 24, коих на вооружении достаточное количство. А в боевых условиях ремонтопригодность и стоимость самого ремонта играет решающую роль. Вертолеты схожи. У Камова несколько большая маневренность и потолок высоты максимальной. В горах - незаменимый вертолет. Хотя и 24 великолепен.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Алексей, СПб 140 многоцелевых,всепогодных, работающих при любой погоде вертолетов способных быть командным центром на поле боя. Этот вертолет может находясь на безопасном расстоянии выдавать точные целеуказания для боевых групп как вертолетов так и самолетов, который так же может принять полное участие в боевых действиях. 140 это мало?
AFRICAnec БАЙКонурский
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Byke раздели 140 шт. на площадь России и поймешь как это МАЛО! 
17 100 000 кв. км. на 140 штук = на каждый вертолет 122 142 кв. км. впечатляет, верно?

17 100 000 кв. км. на 140 штук = на каждый вертолет 122 142 кв. км. впечатляет, верно?
Последний раз редактировалось Алексей, СПб Пт дек 21, 2012 21:19, всего редактировалось 2 раза.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Алексей, СПб
Эх, скоро у нас этой площади мало будет... До Уральских гор, а там китайцы властвовать будут...
Эх, скоро у нас этой площади мало будет... До Уральских гор, а там китайцы властвовать будут...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
BMSeer и я о том же.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Byke сколько времени нужно вертолету чтобы ПРОСТО ОБЛЕТЕТЬ 122 142 км. кв?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Byke сколько времени нужно вертолету чтобы ПРОСТО ОБЛЕТЕТЬ 122 142 км. кв?
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
добавь к 1 Ка 52, несколько Ми-28, десяток ми -24 и десяток Ми-8 и это только одна вертолетная группа!!!
AFRICAnec БАЙКонурский
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Byke Серега, размеры России требуют единиц измерения не "сотни", а тысячи, и то, потеряются на просторах Родины.
объемы поставок и наличие вертолетов, как в общем то и самолетов/танков/СЯС и другого оружия может и соответствуют масштабам европейских стран, но не учитывают мосштабы и протяженность границ России. да, мы огромная страна, но можем противопоставить потенциальному противнику очень маленькую защиту, не соответствующую территории страны. в этом беда вся. а + еще отсутствие национальной и ЛИЧНОЙ идеи каждого - усугубляет ситуевину в разы.
объемы поставок и наличие вертолетов, как в общем то и самолетов/танков/СЯС и другого оружия может и соответствуют масштабам европейских стран, но не учитывают мосштабы и протяженность границ России. да, мы огромная страна, но можем противопоставить потенциальному противнику очень маленькую защиту, не соответствующую территории страны. в этом беда вся. а + еще отсутствие национальной и ЛИЧНОЙ идеи каждого - усугубляет ситуевину в разы.
Последний раз редактировалось Алексей, СПб Пт дек 21, 2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Вертолет никогда не использовался для патрульного облета, для этого есть самолеты Су-27 и Су-25 Которые способны вести патрулирование воздушного и наземного пространства. а Задача вертолетов поддержка сухопутных сил с воздуха, разведка на пути следования и т.д.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Bykeты меня не понимаешь.
по другому: то количество вертолетов, что есть и поставляется в войска - достаточно для ПОЛИЦЕЙСКОЙ операции на ОГРАНИЧЕННОЙ территории страны, но НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОМАСШТАБНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ против потенциального врага НА ЧАСТИ границ России, не говоря уже об угрозе С НЕСКОЛЬКИХ СТОРОН(пример - сговор "поделить Россию между Китаем и НАТО, с разделом по Уралу). количество войск и техники, находящихся на БД и способных отразить угрозы несоизмеримо мало в сравнении с угрозой. вот о чем речь.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
меня так же тешит надежда, что в случае агрессии, не важно кого, у нас все же будет возможность напомнить миру и европе, кто такие гунны, чьими наследниками и кровными родичами мы являемся, и руссы в очередной раз прибьют свой щит на ворота мировых столиц. но для этого нужна ИДЕЯ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО. на одном гоноре не выехать в текущем времени, как ни жаль.
по другому: то количество вертолетов, что есть и поставляется в войска - достаточно для ПОЛИЦЕЙСКОЙ операции на ОГРАНИЧЕННОЙ территории страны, но НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОМАСШТАБНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ против потенциального врага НА ЧАСТИ границ России, не говоря уже об угрозе С НЕСКОЛЬКИХ СТОРОН(пример - сговор "поделить Россию между Китаем и НАТО, с разделом по Уралу). количество войск и техники, находящихся на БД и способных отразить угрозы несоизмеримо мало в сравнении с угрозой. вот о чем речь.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
меня так же тешит надежда, что в случае агрессии, не важно кого, у нас все же будет возможность напомнить миру и европе, кто такие гунны, чьими наследниками и кровными родичами мы являемся, и руссы в очередной раз прибьют свой щит на ворота мировых столиц. но для этого нужна ИДЕЯ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО. на одном гоноре не выехать в текущем времени, как ни жаль.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Ой ли, а что тогда вот это?Byke писал(а):Потому что никто не может реализовать эту схемуStranger707 писал(а):соосная винтовая схема, склонная к перехлёстам (не применяется ни на одном зарубежном боевом вертолёте, насколько я знаю)
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_X2
И, тем более, вот это?
http://www.aviastar.org/helicopters_eng ... _xh-44.php
А... т.е. практическая польза от данной характеристики заключается в наличии совершенно уникальной и "не имеющей аналогов" системы уклонения от скал? Не, ну а что, пусть будет, я не противByke писал(а):Однажды, при уклонении от вертикального препятствия (скалы) пилот вертолета с бортовым № 24 превысил все расчетные характеристики вертикальной скорости. Зафиксированная приборами скороподъемность достигла 30 м/с.

Жаль, нет возможности предупредить противника, чтобы не перебарщивал с ведением огня и не вынуждал переходить на запредельные режимыByke писал(а):у любой машины есть предельные режимы, за которые пилоты стараются не выходить

Могу, но не в интернете. Понимаешь ли, те, кто занимается не "балетом", а воюет, не любят лишней славы… особенно после Чечни… особенно сейчас. Почему – я думаю, сам догадаешься.Byke писал(а):Назвать фамилии можешь? сомневаюсь! Я бы с удовольствием лично спросил у него про Ка 50 в Чечне.
Byke писал(а):Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения
По первому пункту, это означает, что одновременно принимаются на вооружение две разных машины для одних и тех же целей (имея в виду Ми-28), какой в этом смысл?Byke писал(а):Ка-52 - командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов
По второму пункту, а почему звеном Ми-28 должен командовать непременно Ка-52? Почему потребовалось внедрять совершенно другой тип машины в рамках одного подразделения на роль командирской? Любой техник скажет, что унификация машин в масштабах подразделения значительно упрощает и удешевляет их ремонт и обслуживание (т.к. унифицированные машины имеют одинаковую базу, одинаковые запчасти и процедуры обслуживания, отличаясь только навесным оборудованием и вооружением). Почему нельзя было использовать в качестве "командирской" (а точнее – разведывательной) машины тот же Ми-28, оборудовав его соответствующим оборудованием? Не всё ли равно, на каком борту будет работать вся эта электроника?
Старый аргумент: его не покупают, потому что он слишком хорош для них, агаByke писал(а):Себестоимость Ка-52 гораздо выше Ми-28. И странам которые сами не производят авиационную боевую технику гораздо выгоднее покупать более дешевый Ми-28 нежели Ка-52. Да и возможностей Ми-28 им с лихвой хватает, для целей которые они перед собой ставят.

Только ты почему-то не договариваешь, что "камовцы" в голодные 90-е разве чёрту не пытались продать своё славное "детище" (на родине оно было без надобности), была даже эпическая история с тендером в Турции, когда модифицированная под требования заказчика "Чооооорная акула" (в двухместном варианте с тандемным расположением под названием Ка-50-2 "Эрдоган") в итоге слила какой-то невзрачной итальянской машине Agusta A-129, причём не только ей, но и американской "Кобре" заодно.
Кроме того, ты вообще-то в курсе, что Ка-50 и Ми-28 изначально разрабатывались в рамках одного и того же конкурса – проекта единого ударного вертолёта в качестве замены универсального десантно-ударного Ми-24 в этой роли? Т.е. предстояло выбрать только один из них для постановки на вооружение. В первом конкурсе вроде бы победил Ка-50 (причины этой "победы", кстати, весьма неочевидны, особенно с учётом того, что две камовских машины самоуничтожились в процессе испытаний и ранней эксплуатации всё из-за того же перехлёста винтов, причём в обоих случаях унесли с собой ценные жизни высококвалифицированных лётчиков – не помогли даже "не имеющие аналогов" спасательные катапульты, как и в более позднем случае с Ка-52 в марте 2012 года), однако в итоге спустя многие годы новым победителем и обладателем почётного титула "основной ударный вертолёт эРэФии" всё-таки стал Ми-28, причём Ка-50 (т.е. теперь уже его модернизированный вариант Ка-52) – с вооружения не сняли, оставив его с пометкой "специально для спецназа и прочих мистралей"...
Тебе самому не кажется вся эта ситуация несколько… странной?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Stranger707 Блин как же ты любишь выдавать данные вики за свои умозаключения. это прям улыбает)) Не парься просто копируй и вставляй меньше времени на переписывание уйдет.
ой спасибо поржал!!!!!)))))
Ты мне просто не оставляешь шансов сделать заключения о твоей осведомленности, ты крут!!!
Stranger707 писал(а):Ой ли, а что тогда вот это?
http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_X2
И, тем более, вот это?
http://www.aviastar.org/helicopters_eng ... _xh-44.php



ой спасибо поржал!!!!!)))))



Ты мне просто не оставляешь шансов сделать заключения о твоей осведомленности, ты крут!!!

Давай давай набирай очки. Видимо маневренность на малых скоростях это не столь важный фактор.Stranger707 писал(а):А... т.е. практическая польза от данной характеристики заключается в наличии совершенно уникальной и "не имеющей аналогов" системы уклонения от скал? Не, ну а что, пусть будет, я не против
Давай в личку!!!Stranger707 писал(а):Могу, но не в интернете. Понимаешь ли, те, кто занимается не "балетом", а воюет, не любят лишней славы… особенно после Чечни… особенно сейчас. Почему – я думаю, сам догадаешься.
Ка-52 может выполнять задачи в сложных метеоусловиях, чего не могут ни Ми-35 ни Ми-28.Stranger707 писал(а):По первому пункту, это означает, что одновременно принимаются на вооружение две разных машины для одних и тех же целей (имея в виду Ми-28), какой в этом смысл?
Stranger707 писал(а):По второму пункту, а почему звеном Ми-28 должен командовать непременно Ка-52? Почему потребовалось внедрять совершенно другой тип машины в рамках одного подразделения на роль командирской?
Потому что Ка-52 это тот Командир который в случае если солдат не сможет пойти в бой, пойдет в бой сам, что и показала Чеченская компания. И Чтобы сделать из Ми-28, Ка-52 потребуется больше двойной стоимости Ми-28 а то и тройной. Ми-28 ударный вертолет и это единственное предназначение. и для ударных целей все навороты Ка-52 ему совершенно не нужны.Stranger707 писал(а):Почему нельзя было использовать в качестве "командирской" (а точнее – разведывательной) машины тот же Ми-28, оборудовав его соответствующим оборудованием? Не всё ли равно, на каком борту будет работать вся эта электроника?
Слишком дорогой 8млн $ против 27млн $ ,... примерные ценники из Викки. Улавливаешь разницу?Stranger707 писал(а):Старый аргумент: его не покупают, потому что он слишком хорош для них, ага
Ой ли? Знаток блин!))) Су-27 и Миг-29 тоже были в гонке, но оба на вооружении после того как верхушке доказали что один против Ф-15 другой против Ф-16.Stranger707 писал(а):Кроме того, ты вообще-то в курсе, что Ка-50 и Ми-28
AFRICAnec БАЙКонурский
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Алексей, Павлик. Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик. И я намерен вернуть свою Родину.Михаил, а вы русский?? или россиянин?
С нами бог и два английских пулемета!