Huntress писал(а):Не окончательно. :)
Типичное женское поведение...
Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
jgrav писал(а):И там отсебятина только в том смысле, что человек явно понимает о чём говорит, хотя его мнение часто расходится с общепринятым.
И почитал таки этого "понимающего" еще... И таки укрепился в вере своей что этот понимающий напоминает муравья из копирайта Сереги_из_Ново... "Узок мир муравья", цитирую Серегу.
Конкретно, в данной статье в полный рост уровень автослесаря и понятий на основе наивной физики. Пример:
В статьях, посвященных системам изменения фаз грм,
http://bmwservice.livejournal.com/8755.html
http://bmwservice.livejournal.com/8755.html
он задает вопрос подписчикам, зачем нужны подобные системы. И отвечает сам себе:
Свечку задувают сложив губы в трубочку, а не улыбнувшись во весь рот. Настоящим препятствием при требуемом увеличении мощности стала необходимость использования дополнительного клапана - два клапана означают вдвое увеличившееся проходное сечение - так можно затолкать побольше смеси в цилиндр на высоких оборотах. Но сатурация (наполнение) воздухом цилиндра на низких оборотах пропорционально затрудняется.
Последние два предложения фееричны... По мнению этого автослесаря вывод очевиден и подчиняется на его взгляд закону Бернулли, а именно что на низких оборотах через маленький клапан натолкается смеси больше чем через большой. И все системы изменения фаз грм только и делают что переключают работу между 8 и 16 клапанами. Его даже не смутило название систем подобного рода системы ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ газораспределения. Так что я был прав, автрр сиих опусов и страницы в целом - муравей. Узколобый работяга, пытающийся рассуждать логически, но которому катастрофически не хватает знаний в теории ДВС, да и вцелом в соответсвующих областях
физики. Подобногт бреда в интернетах на каждом форуме и у каждого блоггера в жж или видосах на юутубе, кроме самопиара вообще никакой полезной мутаты, одни сопли и вздохи.
Разочарован... Сожалею о потерянном времени....
