Еще давно просили всех зарегистрироваться на сайте учебки.
Зарегистрирован там уже давно. Как попросили так и зарегистрировался. Сайт тот просматривал. Вроде вопрос про 15 часов возникал. Ответ на него не совсем в явной форме прозвучал в 20:30 6 июня, в формате - смотрите первую страницу ветки. Ладно... это всё рассуждения в пользу бедных. Буду ждать ответа на свой вопрос - моя судьба в руках Диполя
На следующей неделе, как я слышал, праздники. Четверг и суббота выпадают. Поэтому, чтобы не сбивать "недельный режим" во вторник одинокого занятия по второй теме не будет. Вместо этого делаю доп. Занятие по теме No1
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Место практических занятий - Площадка у метро Тимирязевская.
Схема расположения на сайте Джимханы http://gymkhana.su/information/address-areas/
Время занятий
1-я группа - вторник 20:00
2-я группа - четверг 20:00
3-я группа - суббота 12:00
4-я группа - суббота 14:30 или 15:00
Лично я нигде не видел информации о том, что группы на теорию и на практику отличаются. Так что я понимаю человека который был в 4-й группе(как оказалось только теории) и внезапно обнаружил отсутствие занятия.
Лично я бы попал в такую-же ситуацию, если бы был в 4-й группе.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Кстати я не знаю как была решена проблема упражнения на торможение в группе(с чего начинали) Есть предложение.
Пускать с каждой группой опытного ИЛИ ABSника. Пусть все держат равнение на него. Ну и смотреть насколько дальше ABSника укатились.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Harrison писал(а):Не говорите глупостей, на сайте мото учебки с 1го числа висит расписание, в которой фигрирует три группы.
Сам из четвертой.
Возможно... только теории долго небыло надоело мониторить оба сайта... Когда я увидел сообщение диполя (см. 1-й пост) я перестал читать мото учебку(тем более, что раньше была рассылка, я и подумал, что в случае чего-то важного сделают ещё одну рассылку), на всякий случай смотрел изменения в 1-м посте. Вот только ничего из этого непомогло.
Да я понимаю что это не все возможные меры против фэйла. Но они выглядят разумно достаточными.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Lurker-beta Еще раз напоминаю, что я все время прошу писать списки групп. Именно для того, чтобы заранее понимать, кто будет и сколько набирается человек.
Указанные мной группы - это не часы приема в офисе. Это моя готовность отдать определенную часть своего личного времени, если есть записавшиеся.
Но это вовсе не мое обязательство в указанное время всегда ждать, не соизволит ли кто приехать.
Мне очень любопытна ситуация, когда люди считают возможным не приходить когда записались, или приходить без предупреждения (т.е иметь для себя полную свободу) но при этом от меня требуют неукоснительного соблюдения графиков.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Паша, тянешь за всех! Ну вот так....
Ты же пример для всех юных падаванов!
Всем можно, тебе нельзя
п.с сегодня уже легче пошел выжим сцепления двумя пальцами.
Даже шифтовать вниз с подгазовкой начало получатся (даже иногда лучше и быстрее чем раньше, т.к. пальцы теперь лежат на рычаге)
Но все равно чувствую пока нехватку контроля мотика из-за непривычного для меня положения рук.
Яныч, ты была права, все приходит со временем. Пальцы уже не так болят)
Для того, чтобы правильно читать, нужно вспомнить, для чего это делается и как это делается. Это нужно не мне, а вам.
Поэтому вы сами организуете группы и сообщаете мне. И я просто указал время, когда готов с вами заниматься. В другое время не смогу. Поэтому вариант "мы тут решили, что ты должен позаниматься с нами в среду в 17:00 потому что нам так удобно" не проходит.
Но я указал именно время, когда готов, а не время которое я заранее вычеркнул из своей жизни, чтобы ждать, не соизволит ли кто приехать.
Если вы объясните мне, почему я всегда должен ждать в указанные часы (для чего мне это нужно), почему должен контролировать, что все увидели и даже в случае чего делать рассылку, я возможно изменю мнение. Но пока таких причин нет.
Поведение в стиле "если что, диполь сам меня найдет и предупредит" не проходит. Никого специально искать и предупреждать не обещаю. Все доп. Оповещения - это моя добрая воля, чтобы спасти еще чью-то жизнь. Но жизнь ваша. Насильно спасать не буду.
Поэтому кто не хочет следить - значит ему это не нужно. До свидания.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Lurker-beta писал(а):Пускать с каждой группой опытного ИЛИ ABSника. Пусть все держат равнение на него. Ну и смотреть насколько дальше ABSника укатились.
ABS не сокращает тормозной путь.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
Диполь, может тогда в первом посте темы дать ссылки на раздел сайта где ведется запись в группы? И плясать оттуда?
А то получается тут обсуждение, там запись и обсуждение, в итоге все путаются, а ориентируются в первую очередь на эту тему.
Решил сократить, а в результате соврал.
ABS не сокращает тормозной путь, в случае достаточного умения водителя.
Потому я и писал или опытного или ABSника.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Кстати я не знаю как была решена проблема упражнения на торможение в группе(с чего начинали) Есть предложение.
Пускать с каждой группой опытного ИЛИ ABSника. Пусть все держат равнение на него. Ну и смотреть насколько дальше ABSника укатились.
Не понял про какую проблему речь. И зачем кого-то куда-то пускать?
Чтобы ученики могли сравнить свой результат с кем-то? Вроде как Паша говорил, что есть норматив в 4 метра (при торможении с 40 км/ч), в который все должны вписаться, но проверять это будем потом (на следующих занятиях) или вообще самостоятельно. Или смысл предложения про опытного или абсника не в этом?
Кто может помочь разобраться со скалой? Не дружит с другими устройствами, ни с одной скалой. Пробовали и старую модель и такую же. Что-то я не так делаю, видимо.