27.08.11 ДТП -1

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#436 Сообщение Mike Dream »

Andrey

да. на раскадровке виден момент, когда пилот жамкнул тормоза (стопарь зажёгся) и байк начало перекладывать со стороны на сторону....
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#437 Сообщение zaez »

когда меня снесли я тоже тормозил-тормозил борясь с двигающей меня машиной и внезапно упал.но я шел на 6й передаче 100кмч и открыться не мог-400ка бы не вытянула.правда я был в середине ряда и не обгонял не перестраивался.

имхо-тут оба виноваты.
ай да я ))

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#438 Сообщение zz0 »

Самое страшное в этом видео, что действительно непонятно, что сделал не так погибший.
Скорость превышал? Чепуха - пусть он и ехал 140, а кто из нас по трассе ездит медленее? Допустим, я на ебре езжу 110, вряд ли это такая уж большая разница при въезде в отбойник.
Причем ехал он на 20-30 км/ч быстрее потока, в общем-то для мота стандартная и даже рекомендуемая кем-то скорость.

Перестраивался? По-моему это стандартный способ передвижения на мото - мот узкий, и именно это дает возможность быстро перестроиться, не мешая другим участникам движения. И маневр, который пытался проделать погибший, я думаю, многие проделывали сотни раз.
Причем ведь он ехал не по междурядью, а по полосам, а значит, по возможности далеко от машин.

И в данном случае, уже совершенно все равно, кто там и кого признает виновным, человека в любом случае не вернешь.

Единственный вопрос - КАК избежать таких ситуаций? Сколько раз было - еду по проспекту 80-90, в полосе, в среднем ряду, примерно со скоростью потока, и вот такой вот аццкий гонщег на 4 колесах со свистом опережает меня справа, перестраиваясь при этом на мою полосу, при этом с таким интервалом, что я в стоячей пробке не всегда рискну так ехать. А вдруг бы я чуть вильнул вправо или чуть ускорился?.. Ну а на видео вообще финиш: как можно было не увидеть мот, перестраиваясь налево, когда мот тоже перестраивался? Они же с одинаковой скоростью ехали. Это получается, мот сдвигался влево, а тот его догнал и пихнул? Неужели непонятно, что если слева образуется такая дырка, и справа от нее едет мот на 20% быстрее потока, то он скорее всего в эту дырку попытается влезть? Чем смотрел и думал водятел мерса?

RLS
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#439 Сообщение RLS »

KonAn писал(а):А не непредоставление при одновременном перестроении преимущества ТС, находящемуся справа?
Ты уже несколько раз писал об этом. Одновременное перестроение - это когда один перестраивается направо, другой налево. Здесь оба уходят налево, причем мот уже в левой полосе. Какое нафиг преимущество у мерса?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#440 Сообщение Angstrem »

zz0 писал(а):Неужели непонятно, что если слева образуется такая дырка, и справа от нее едет мот на 20% быстрее потока, то он скорее всего в эту дырку попытается влезть? Чем смотрел и думал водятел мерса?
взгляни на это по-другому, с другой стороны баррикад: перед тобой на 20-30 км/ч быстрее потока движется дорогое авто с блатными номерами, причем перестраивается из ряда в ряд в каждую мышиную щель, не включая поворотник, он догоняет во втором ряду автомобиль. куда он будет щемиться? в левый ряд, конечно! ну и зачем было лететь мимо него? чем смотрел и думал пилот мотоцикла?

я тебя уверяю, что взгляд именно с этой стороны помогает выжить на дороге. хотя, конечно, гордость страдает: я ж мотоциклист, мне смотреть и думать не надо, зато все вокруг должны думать, как бы меня пропустить...

водитель мерса виноват перед законом, я думаю. может быть, он даже перед законом ответит.

а водитель мотоцикла виноват только перед самим собой и своими родителями. и спроса с него уже никто не требует
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
recruited
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:58

Re: 27.08.11 ДТП -1

#441 Сообщение recruited »

Сегодня едем в большей части поддержать родственников.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 27.08.11 ДТП -1

#442 Сообщение Andrey »

zz0 писал(а):Скорость превышал? Чепуха - пусть он и ехал 140
Да ну? %-)
zz0 писал(а):Причем ехал он на 20-30 км/ч быстрее потока, в общем-то для мота стандартная и даже рекомендуемая кем-то скорость
Подскажи мне плиз о этой рекомендации подробнее? а еще лучше опиши по пунктам. Я как раз планирую стать мотоциклистом :-)
zz0 писал(а):Перестраивался? По-моему это стандартный способ передвижения на мото - мот узкий, и именно это дает возможность быстро перестроиться, не мешая другим участникам движения. И маневр, который пытался проделать погибший, я думаю, многие проделывали сотни раз.
Причем ведь он ехал не по междурядью, а по полосам, а значит, по возможности далеко от машин.
Запомни, когда ты прыгаешь перед машиной, ты уменьшаешь безопасную дистанцию между ней и впереди идущим транспортом, что может вызвать резкий маневр подрезанного автомобиля и спровоцировать серьезную аварию. Я уже не говорю про безопасный боковой интервал байка, проходящего на бреющем полете возле авто.
Что значит твой набор слов про межрядье и полосы, это как? %-)
Уходя в межрядье, любой должен понимать, - он выходит из ритма движения попутного транспорта, и не имеет права требовть от водителей, мгновенной реакции, скорректированной под скорость летящего байка. Летя меж рядов, Вы вообще ничего не имеете права требовать.
zz0 писал(а):Единственный вопрос - КАК избежать таких ситуаций? Сколько раз было - еду по проспекту 80-90, в полосе, в среднем ряду, примерно со скоростью потока, и вот такой вот аццкий гонщег на 4 колесах со свистом опережает меня справа, перестраиваясь при этом на мою полосу, при этом с таким интервалом, что я в стоячей пробке не всегда рискну так ехать. А вдруг бы я чуть вильнул вправо или чуть ускорился?.. Ну а на видео вообще финиш: как можно было не увидеть мот, перестраиваясь налево, когда мот тоже перестраивался?
ТО, что ты сказал, отзекаль на 180 градусов в противоположную сторону, и сравни написанное тобой с тем, что видит и испытывает водила в мотент когда безумный байкер проноситься мимо, при этом ревя прямотоком.
zz0 писал(а):Они же с одинаковой скоростью ехали. Это получается, мот сдвигался влево, а тот его догнал и пихнул? Неужели непонятно, что если слева образуется такая дырка, и справа от нее едет мот на 20% быстрее потока, то он скорее всего в эту дырку попытается влезть? Чем смотрел и думал водятел мерса?
Если они ехали с одинаковой скоростью, рекомендую сходить к окулисту.

Ты спрашивал, что надо делать чтобы так не попасть?

1. двигаться со скоростью, которая позволяет думать головой а не задницей.
2. Учиться грамотно и безопасно пилотировать мотоцикл.
3. Учится грамотно пользоваться тормозной системой мотоцикла и знать особенности примениения в той или иной ситуации.
4. Отрабатывать навыки до автоматизма.

Да вот еще.
Все отписавшиеся в этой теме и считающие, что прострелы между машин это безопасная детская забава.
Покажите это видео своим родным и близким (папам, мамам, женам , друзьям итд), скажите им, что это безопасно, обыденно и для Вас это ежедневная практика. Я хотел бы посмотреть на реакцию Ваших родственников.

А пилот убрался не из за мерса, а в связи с паникой и отсутствием навыков пилотирования.

Как это ни цинично, но гонщЕги должны думать о родственниках, до того как они идут на взлет.
Родным соболезнования. Пилота не жалею.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

KonAn
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#443 Сообщение KonAn »

RLSRLS
и сновa здоровa... Укaжитe пункт пдд про впрaво-влeво, почитaeм, очeнь познaвaтeльно.

По второму пункту: a когдa моц догнaл мaшину но eщe нe зaдeл- моц был цeликом в своeй полосe? Докaжитe. Авто- дa, докaзaно фотогрaфиeй.

Аватара пользователя
Bermut
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
Род занятий: В правовых рамках...
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#444 Сообщение Bermut »

KonAn писал(а):LSRLS
и сновa здоровa... Укaжитe пункт пдд про впрaво-влeво, почитaeм, очeнь познaвaтeльно.

По второму пункту: a когдa моц догнaл мaшину но eщe нe зaдeл- моц был цeликом в своeй полосe? Докaжитe. Авто- дa, докaзaно фотогрaфиeй.
Читайте форум право. he там все написано и фотки с раскадровкой есть. И вообще, Антон, вы случайно не брали денег у водителя Мерседеса?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Изъяснения Екатерины с форума право ру, которые полностью выражают мою точку зрения:
Передняя камера видеорегистратора, заснявшая столкновение, имеет 90-градусный угол обзора и установлена возле левой передней стойки авто (посмотрите на положение дворников). Тогда получается, что, раз камера видит мотоциклиста, он уже опередил машину с регистратором.

Смотрим и видим: мотоциклист на левой полосе, мерс справа от него, и левое переднее колесо мерса на разметке, хотя и большей частью колеса на средней полосе – перестраивается. Таким образом, левая полоса для мерса уже занята мотоциклом.
Смотрим ролик далее и видим: мерс резко ускоряется и столь же резко смещается влево. Мотоциклист шарахается от него влево, но не успевает и падает. Мерс тормозит только после падения мотоциклиста. До этого он ускоряется.
Есть мнение что, если бы водитель мерса обозначил свой маневр включением поворотника (боковой мерсовый поворотник был как раз перед лицом мотоциклиста) то у мотоциклиста появился бы шанс чуть раньше начать маневр избежания столкновения, и, как следствие, выжил бы. Ведь баланс мотоцикла очень легко нарушить даже легким толчком.

Отсюда вывод: водитель мерседеса умышленно, отчетливо понимая, что он делает, зажал мотоциклиста, от чего он и упал. Поэтому предлагаю Александру занести в список нарушений водителя мерседеса, помимо 81, 8.2 и 8.4, еще и 11.3 — он не имел права мешать маневру мотоциклиста.
И еще один банальный вывод: водители, учитесь на чужих ошибках а не на своих, потому что:
1. Мотоцикл намного энерговооруженнее на ускорениях и на торможении, они разгоняются и тормозят очень быстро
2. Мотоцикл не может перестроиться также резко как 4-х колесная техника
3. Даже не сильно большого зазора между автомобилями зачастую достаточно для мотоцикла для того чтобы безопасно протиснуться на шустром мотике – поэтому при перестроении смотрите по сторонам
4. Не играйте на дороге – иногда цена этим играм – жизнь! А если уж играете – не допускайте неожиданных перестроений – пусть ваши действия за рулем для других участников движения будут предсказуемы, понятны и ожидаемы
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#445 Сообщение Шкет »

Andrey, а ты, извини, кто такой чтоб в такой манере свои мысли озвучивать? Мастер, гуру, идеал или святой может быть?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

KonAn
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#446 Сообщение KonAn »

Bermut писал(а):И вообще, Антон, вы случайно не брали денег у водителя Мерседеса?
Вы знаете - случайно не брал. Если кому-то из поддерживающих точку зрения виновности мотоциклиста выдают деньги - прошу сообщить, где можно получить. А то получается, что я как дурак - в поисках правды.

А вы уверены, что до того момента, как сбоку у мерса появляется моц - мерс не осуществлял смещение левее в пределах своей полосы? На виде сзади - он не у края полосы, соотв - передвинулся. И если он во время подъезда к нему сзади мотоцикла (который даже на вышеуказанной схеме боковым зеркалом вполне мог быть на правой полосе) находился полностью в соей полосе (как и на схеме впрочем) - налицо одновременное перестроение с выездом из занимаемых рядов.

Докажите что не так.

Почему на схеме оба ТС стоят параллельно разметке? Откуда такая уверенность? Откуда уверенность, что при нахождении колес ТС левее и правее разметки зеркало и руль мотоцикла не в правой полосе? Руль у мотоцикла совершенно однозначно выступает дальше от колеса, чем боковое зеркало у легкового мерседеса.

Как докажете, что за 0.5 сек до этого кадра мерс и моц не были хотя бы на 10 см правее нынешнего положения? По этой фото очевидно, что за 0.5 сек до нее моц был в левом ряду, а не начал уклонение влево?

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Изображение

Сильно какие-то элементы на высоте руля мотоцикла выступают дальше линии колес?

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#447 Сообщение Mak$iM »

Andrey писал(а):Родным соболезнования. Пилота не жалею.
Андрей, после таких слов и просмотра видео могу тебе сказать одно - ты М...к с большой буквы.
Может ты еще на могилу сходишь, плюнешь ?


Пилот:
1. ехал на 30-40 быстрее потока.
2. моргал дальним на подъезде

Ошибка у пилота: явно видел, что мерен идет быстрее потока тоже. И перестраиваться пытается. Значит нужно скинуть скорость и посмотреть за пид...м. (вчера такой же урод у меня вообще по встречке и на красный шел. Я его обгонял 2 раза и 2 раза срал конкретно).

НО водятел тоже явно смотрел налево (он перестраивается в дырку на обгоне. Это значит, что ему нужно рассчитать скорость приближения и расстояние до задней машины. При перестроении влево ОН ПОЛЮБОМУ СМОТРЕЛ ВБОК. ЭТО АВТОМАТИЗМ.).
Значит этот у@бок умышленно шел на мотоциклиста. Просто он наверное думал, что скорость у мопеда выше: проскочит и всё.




А кто тут кристально чист перед законом ???

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
но если честно. на видео видно, что авто начало перестроение и мопедист мог скинуть скорость.

блин, жалко парнягу.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

KonAn
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#448 Сообщение KonAn »

Надеюсь, что на этом фото видно, что мерс находится не у края полосы, но начинает перестроение влево?

Изображение

На предыдущем фото видно, что мерс по-прежнему в своей полосе, но уже у края, т.е. в процессе перестроения влево.

На этих двух кадрах - не поджимается ли мотоцикл понемногу к разметке? Траектория не под углом к ней?

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Mak$iM писал(а):1. ехал на 30-40 быстрее потока.
Гаеры будут оценивать причинно-следственную связь, и исходя из этого - назначать степень вины.

Точные факты, способствовавшие ДТП:

1) мерс не включил поворотник

2) мотоцикл шел не 90 точно (если принять, что оператор едет 110)

Остальное - пока предположения.

Аватара пользователя
Bermut
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
Род занятий: В правовых рамках...
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#449 Сообщение Bermut »

Пох на процесс перестроения, моц ехал по своей полосе. Мерин в среднем ряду. Какие еще вопросы?!
Антон, ты пытаешься докопаться к мотоциклисту или оправдать водителя мерса? На здравые рассуждения твои выводы не похожи.
Скорость движения тут не причем. Причинно-следственная связь .... хм. Результатом ДТП стало перестроение водителя мерседеса.
С точки зрения родственников парня-райдера :smile1: и другого вывода тут нет.
Все тут очевидно.
и достали уже коверкать факты...
пахнет заказухой...
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!

KonAn
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: 27.08.11 ДТП -1

#450 Сообщение KonAn »

Bermut писал(а):Пох на процесс перестроения, моц ехал по своей полосе. Мерин в среднем ряду. Какие еще вопросы?!
Антон, ты пытаешься докопаться к мотоциклисту или оправдать водителя мерса? На здравые рассуждения твои выводы не похожи.
Скорость движения тут не причем. Причинно-следственная связь .... хм. Результатом ДТП стало перестроение водителя мерседеса.
Я пытаюсь разобраться.

Ответьте, пожалуйста на два вопроса:

1) есть ли вероятность, что мотоцикл, догоняя оператора и мерс, смещался правее к разметке и частично пересек ее (рулем-зеркалом). На кадре с задней камеры - он не цепляет габаритом полосу?

2) есть ли вероятность, что мотоцикл, уходя из обзора задней камеры, всё более приближается к линии разметки? Или его предыдущая траектория это опровергает?

3) в момент, когда мерс только показывается на передней камере - он в пределах своей полосы?

4) в момент, когда мотоцикл нагоняет мерса - он едет параллельно разметке в своем ряду не заходя за нее габаритами? или есть вероятность, что он частью корпуса (пусть на 10 см) сместился в правую полосу?

Пожалуйста, отдельно на каждый вопрос, если можно. Без мнения чьей-либо родни.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Еще вопрос: кто уступает при таком раскладе?

Изображение

1/2 щаа: внимательно прокручиваю ролик и пытаюсь увидеть - а в какие моменты мотоцикл включил сигналы поворота, перемещаясь из полосы в полосу?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вопросов не 2, а 4 , пардон :)

Ответить