Урал Волк для новичка?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Я тут недавно прокатился на Восходе брата.По совковым меркам мотик в идеале но я за пятьсот метров три раза чуть не разложился.Он не едет,не рулится,не тормозит,не амортизирует,все плохо.Я не знаю как мы раньше на этом ездили.Причем ездили достаточно быстро.Я прошел через Восход,ИЖ-Ю4,Яву,со всем ковырялся и скажу что мне это больше не надо.Даже ремонтировать Японца несравнимо приятнее,я молчу про ездить.
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Не могу не написать :D
Я любил Урал, я ездил на простом Урале с 90тых, на Соло в 98, на Вояже в 2000, на Волке ещё без бремб и на 68 карбах в 2001, затем ОПЯТЬ на Волке с пайоли-кейнин-денсо в 2003, а все уже садились на япы у нас в те года. Я до последнего хранил верность Уралу... но когда ИМЗ реально плюёт на своих поклонников, запчасти достать на Волка труднее чем на япа, качество изготовления откровенно плохое, а на мольбы о пятой передаче ИМЗ ложит с прибором куй... а ездить хочется далеко и на скоростях доступных для всех япов...
Короче теперь с 2005 я на япах, второй сезон на Шадов 1100С 94г. выпуска и я НАСЛАЖДАЮСЬ, я просто езжу езжу и езжу.
Я могу судить о Волке т.к. проехал на двух из них около 15.000км. и я могу Волка сравнивать с Драгстаром 400, Драгстаром 1100 и с Шадов 1100С.
Скажу так: если у тебя есть 150т.р. купи Ямаха Драгстар 400-650-1100 или лучше Хонду Шадов 1100 (на цепях модели я не приемлю).
А Урал...а урал уже вероятно никогда не догонит япов... вот такая грустная история :viannen_23:
Я любил Урал, я ездил на простом Урале с 90тых, на Соло в 98, на Вояже в 2000, на Волке ещё без бремб и на 68 карбах в 2001, затем ОПЯТЬ на Волке с пайоли-кейнин-денсо в 2003, а все уже садились на япы у нас в те года. Я до последнего хранил верность Уралу... но когда ИМЗ реально плюёт на своих поклонников, запчасти достать на Волка труднее чем на япа, качество изготовления откровенно плохое, а на мольбы о пятой передаче ИМЗ ложит с прибором куй... а ездить хочется далеко и на скоростях доступных для всех япов...
Короче теперь с 2005 я на япах, второй сезон на Шадов 1100С 94г. выпуска и я НАСЛАЖДАЮСЬ, я просто езжу езжу и езжу.
Я могу судить о Волке т.к. проехал на двух из них около 15.000км. и я могу Волка сравнивать с Драгстаром 400, Драгстаром 1100 и с Шадов 1100С.
Скажу так: если у тебя есть 150т.р. купи Ямаха Драгстар 400-650-1100 или лучше Хонду Шадов 1100 (на цепях модели я не приемлю).
А Урал...а урал уже вероятно никогда не догонит япов... вот такая грустная история :viannen_23:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
говорят же, что любая машина превращается в Опель :rolleyes: у друга был Астра, один раз центральный замок сломался и все) но **** кого переубедишь)Так ведь не ходят же рассказы, что Вольво или Мицубиши или Ниссан плохие машины
отец всю жизнь ездит на классике. живет не в москве и достать запчасти на 25-30летний ескорт или еще какое железо будет сложно. поэтому проще каждые 4 года новую покупать)
– Да, – сказал Остап, – теперь я и сам вижу, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вам не завидно, Балаганов? Мне завидно.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
dimonomid, ни в коем случае не бери бу Волка!!! Это 100 %тот случай, когда хозяин насношался с новым, взял кредит и купил японца 
По существу. Если приходится покупать отечественное, то только при условии массовой серии на протяжении лет 5. Весь отечественный мотопарк, насколько я понимаю, это не миллионы, а тысячи штук, т.е. практически опытное производство под заказ. Покупая автомобиль, имея 150 тыс. рублей, я выбрал 4 летнюю вазовскую двенашку, вместо 15-20 летней иномарки. И за год (35 тыс. км.) не пожалел.

По существу. Если приходится покупать отечественное, то только при условии массовой серии на протяжении лет 5. Весь отечественный мотопарк, насколько я понимаю, это не миллионы, а тысячи штук, т.е. практически опытное производство под заказ. Покупая автомобиль, имея 150 тыс. рублей, я выбрал 4 летнюю вазовскую двенашку, вместо 15-20 летней иномарки. И за год (35 тыс. км.) не пожалел.
Just do it!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
На самом деле все довольно грустно. Могли бы развиваться и приносить людям радость, а рабочим хорощую зарплату.
Лирическое отступление.
В 2001 году с женой и друзьями поехали в Анапу. Сначала куча радости, буквально через день одни расстройства. Чего стоят пляжи в окурках (нет мусорниц поблизости), хамство в ресторанах. В РЕСТОРАНАХ, не кафе!!! А вы пробовали "шашлык" на керамзите? Оооо, так вы не пробовали "шашлык" на керамзите. Пишите рецепт. Берется мангал, в него засыпается керамзит, снизу ставится газовая горелка, на шампурах ставится мясо и вуаля - "шашлык" готов. Я когда его попробовал выплюнул сразу прям при всех, хотя это и некультурно. Жрать не возможно - химией воняет. Подошел, посмотрел как он делается, разорался матом и чуть в этого "повара" мясом не запулил. И после этого они хотят развивать курорты Краснодарского края? Да они всем видом говорят: - Ну нахрена вы сюда наехали? Валите отсюда. Больше я на русский юг не ногой и ни копейки они на мне заработают. И это тоже грустно, что деньги за отдых я отдаю другим людям. Это все отображает отношение российского производителя услуг, техники, тряпок, мебели и чего угодно к потребителю. Грусно, товарищи.
Лирическое отступление.
В 2001 году с женой и друзьями поехали в Анапу. Сначала куча радости, буквально через день одни расстройства. Чего стоят пляжи в окурках (нет мусорниц поблизости), хамство в ресторанах. В РЕСТОРАНАХ, не кафе!!! А вы пробовали "шашлык" на керамзите? Оооо, так вы не пробовали "шашлык" на керамзите. Пишите рецепт. Берется мангал, в него засыпается керамзит, снизу ставится газовая горелка, на шампурах ставится мясо и вуаля - "шашлык" готов. Я когда его попробовал выплюнул сразу прям при всех, хотя это и некультурно. Жрать не возможно - химией воняет. Подошел, посмотрел как он делается, разорался матом и чуть в этого "повара" мясом не запулил. И после этого они хотят развивать курорты Краснодарского края? Да они всем видом говорят: - Ну нахрена вы сюда наехали? Валите отсюда. Больше я на русский юг не ногой и ни копейки они на мне заработают. И это тоже грустно, что деньги за отдых я отдаю другим людям. Это все отображает отношение российского производителя услуг, техники, тряпок, мебели и чего угодно к потребителю. Грусно, товарищи.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
ОФФ: Я несколько раз был проездом через наше черноморье. Никогда не поеду туда отдыхать. Равно, как не поеду отдыхать в Турцию (тоже был проездом) и Египет (разве то исключительно на нырялку). Я о том, что любое туристическое место подходит исключительно для любителей тюленьего отдыха. Утром встал, бухнул, повалялся на пляже, днем поспал, вечером бухнул и поиграл в карты в номере. Тогда и шашлык на керамзите прокатит :lol: (не в обиду всем, кто любит такой отдых, просто я предпочитаю автостоп и дикие места)
Just do it!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Хотел посмотреть технику, цены и новинки на www.uralmoto.ru, так там китайская грамота. У меня ни одна кодировка под них не подходит :lol: Извращенцы. Они даже сайт продумать не могут...
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Пятиступенчатой коробки передач на "Урале" не будет. И новых моделей мотоциклов на ИМЗ тоже не будет. Потому что для новой модели надо разрабатывать новый двигатель. А это работа для целого института. К тому же новые владельцы завода, Хаит и Лебединский, купив его у Бендукидзе в 2001 году, задрав штаны, бросились тупо копировать западный опыт, с тем, чтобы не обанкротить предприятие ещё раз. Цитирую реферат, найденный в интернете (орфография сохранена): http://www.refinfo.ru/9ff443c2s.html
"С помощью конкурентного бенчмаркинга компании решают и свои внутренние бизнес-проблемы. К примеру, Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) долгое время представлял собой "натуральное хозяйство" с полным набором вспомогательных производств, традиционным для советских предприятий. Для сокращения издержек заводу потребовалась реструктуризация. Нужно было решить, какие производства оставить в компании, а какие вывести за её пределы (то есть провести аутсорсинг). Несколько лет назад представители ИМЗ объездили крупнейших европейских производителей мотоциклетной техники и комплектующих - Ducati, Malagatti, Paioly и др., изучали структуру производства, систему дистрибуции и т. п. После этого турне ИМЗ принял окончательное решение о продаже кузнечного, литейного и ряда других цехов (европейские предприятия ничего лишнего у себя не держат).Что сэкономило заводу деньги на замену оборудования в этих цехах."
Вот так, товарищи. **** вам теперь новый двигатель, **** вам теперь новая коробка передач. Кузнечный и литейный цеха ликвидированы. Европейские предприятия ничего лишнего у себя не держат. А мы, хоть и на Урале, не хужей MalagAtti будем. Мы теперь тоже крупнейший европейский (про то, что в России почти не осталось сторонних производителей мотокомплектующих, скромно умалчивается). Аутсорсинг! Бенчмаркинг! Плевать, что смысла этих ругательств не знают даже те, кто этим занимается. И студиозусы в многочисленных частных академиях пишут вот такие вот рефераты, где подобные меры по оптимизации производства подаются как образец для подражания.
"С помощью конкурентного бенчмаркинга компании решают и свои внутренние бизнес-проблемы. К примеру, Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) долгое время представлял собой "натуральное хозяйство" с полным набором вспомогательных производств, традиционным для советских предприятий. Для сокращения издержек заводу потребовалась реструктуризация. Нужно было решить, какие производства оставить в компании, а какие вывести за её пределы (то есть провести аутсорсинг). Несколько лет назад представители ИМЗ объездили крупнейших европейских производителей мотоциклетной техники и комплектующих - Ducati, Malagatti, Paioly и др., изучали структуру производства, систему дистрибуции и т. п. После этого турне ИМЗ принял окончательное решение о продаже кузнечного, литейного и ряда других цехов (европейские предприятия ничего лишнего у себя не держат).Что сэкономило заводу деньги на замену оборудования в этих цехах."
Вот так, товарищи. **** вам теперь новый двигатель, **** вам теперь новая коробка передач. Кузнечный и литейный цеха ликвидированы. Европейские предприятия ничего лишнего у себя не держат. А мы, хоть и на Урале, не хужей MalagAtti будем. Мы теперь тоже крупнейший европейский (про то, что в России почти не осталось сторонних производителей мотокомплектующих, скромно умалчивается). Аутсорсинг! Бенчмаркинг! Плевать, что смысла этих ругательств не знают даже те, кто этим занимается. И студиозусы в многочисленных частных академиях пишут вот такие вот рефераты, где подобные меры по оптимизации производства подаются как образец для подражания.
- [dizzy]
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
- Род занятий: Software Developer / Programmer
- Откуда: Moscow city
- Мотоцикл: ...
- Пол:
- Контактная информация:
наработки помоему у них есть. еще в 40-50 с системой DOHC ж выпускали уралы, но тока для гонок кольцевых. поднять чертежи, немного доработать с учетом современных требований. ессно придеца пошевелить мозгами, поработать.
вобще я что думаю, не круизеры надо уралу выпускать, а классики. это их фишка.
вобще я что думаю, не круизеры надо уралу выпускать, а классики. это их фишка.
live is a movement. ride with brain!
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
dimonomid
Но вот даже в этой теме один человек написал, что цепь ему не нужна, а нужен кардан. А у Стида как раз цепь.. Господа, что по этому поводу скажете?
Ну это вопрос спорный. Кардан это потеря (очень не значительная) мощности, а для 400ссм это аргумент. Обслуживание цепи занимает 15-20 минут в неделю. Просто незабывать смазывать. К примеру мне цепи и звезд хватает на 7000-9000 тысяц. тебе хватит в два раза больше как минимум. Замена (сужу по себе 150 баков). Так что в твоем случае приоритетом при выборе считаю ТО ЧТО НРАВИТЬСЯ и чему лежит душа.
Но вот даже в этой теме один человек написал, что цепь ему не нужна, а нужен кардан. А у Стида как раз цепь.. Господа, что по этому поводу скажете?
Ну это вопрос спорный. Кардан это потеря (очень не значительная) мощности, а для 400ссм это аргумент. Обслуживание цепи занимает 15-20 минут в неделю. Просто незабывать смазывать. К примеру мне цепи и звезд хватает на 7000-9000 тысяц. тебе хватит в два раза больше как минимум. Замена (сужу по себе 150 баков). Так что в твоем случае приоритетом при выборе считаю ТО ЧТО НРАВИТЬСЯ и чему лежит душа.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: