Это что такое?ToxaSm1le писал(а):это вроде как в ттх для каждого байка указанно
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
- Откуда: Казань
- Имя: Марат
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
- ToxaSm1le
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
http://www.h-kudrovo.ru/5/84/0/ вот к примеру, там внизу увидишь.Eos писал(а):Это что такое?
gott mit uns
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 09:43
- Откуда: Казань
- Имя: Марат
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
А, понятно.
А 2.5 спереди 2.9 атмосфер сзади это не много?
А 2.5 спереди 2.9 атмосфер сзади это не много?
- aksenk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
. Переключение передач без использования сцепления
Зачем?
Потому что это быстрее, плавнее, круче и не вредит мотоциклу, но только при использовании этой техники при переключениях "вверх".
Когда это можно делать?
Когда ты ускоряешься с переключением передач. Вместо того чтобы выжать сцепление, сбросить газ, переключить передачу и отпустить сцепление, попробуй просто надавить на рычаг переключения передач и сбросить газ на долю секунды. Кратковременное снижение мощности позволит включиться повышенной передаче. Это намного быстрее и плавнее.
Когда этого нельзя делать?
При медленном движении очень трудно сделать плавное переключение без использования рычага сцепления, т.о. в городе лучше стартовать с выжиманием сцепления.
Легко?
Да, как только выполнишь все действия скоординированно, получится довольно плавное переключение.

Добавлено спустя 17 часов 42 секунды:
ну алё(
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- aksenk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
а еще вопрос, на будущее сразу: когда вниз переключаешься, делаешь перегазовку. везде пишут, что слабая перегазовка будет вредить сцепухе, а если сделать сильнее? хуже не будет?
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
последний раз про перегазовку слышал лет 15 назад, когда учился на С категорию...aksenk писал(а): а еще вопрос, на будущее сразу: когда вниз переключаешься, делаешь перегазовку. везде пишут, что слабая перегазовка будет вредить сцепухе, а если сделать сильнее? хуже не будет?
из мото: по переключению вниз надо помнить что можно тупо заблокировать зад движком... правда не помню чтобы на 400ссм я такое ощущал.
А нас рать.
- aksenk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
хм, странно) везде пишут про неё) где про переключение передач рассказывают.Crocozyabra писал(а):последний раз про перегазовку слышал лет 15 назад, когда учился на С категорию...
ну лучше уж сразу правильно учиться делать, хоть на 400 хоть на 250 )Crocozyabra писал(а):правда не помню чтобы на 400ссм я такое ощущал
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
aksenk, дело не в правильно или не правильно, просто можно отщелкнуть пару скоростей вниз на 400ссм и ехать дальше, а можно сделать также на 800 и ловить зад в юзе...
а про перегазовку на моте... это если тока сцеплением не пользоваться наверное...
а про перегазовку на моте... это если тока сцеплением не пользоваться наверное...
А нас рать.
- aksenk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Crocozyabra писал(а):а про перегазовку на моте... это если тока сцеплением не пользоваться наверное...
Вниз
Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков. Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь раскрутить двигатель, может потерять сцепление с дорогой. В этом, как правило, кроется главная проблема тех, кто начинает ездить быстро.
Правильный метод заключается в перегазовке — резком открытии газа примерно на 50% хода ручки. Сцепление при этом должно быть мгновенно выключено. Поскольку двигатель при выжатом сцеплении не соединен с колесами, он очень быстро набирает обороты. Потом сцепление включается (просто бросаете рычаг), и уже раскрученный двигатель соединяется с трансмиссией. Поначалу вы будете ошибаться с оборотами, старайтесь ошибаться большую сторону. Ничего страшного в этом нет, для мотоцикла это почти не вредно

Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- Бибр
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
- Род занятий: Гнуснейший барыга , который престал тащить добро в массы , и несет его домой.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
А мона поподробнее про переключение вверх без сцепления ... ?
или ссылку на описание сего действа .. а также мне интересно ..это практически ВОЗМОЖНО , или также и БЕЗОПАСНО для механизма КПП ??? 


- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
aksenk, это писец как интересно))) но правильно переключать скорости вниз ... просто когда пора их переключать, т.е. нет тяги, светофор, поворот, обгон и пр. Если заморачиваться на перегазовке моск только этим и будет заниматься. У меня не работает тахометр в этом году, поначалу напрягало, сейчас не помню что это такое уже, переключаюсь когда надо.
А нас рать.
- aksenk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
на форуме просто такое не объясняет никто, вот и приходится искать в нете всё)
я вообще отсюда это взял http://www.moto29.ru/docs/book03/

я вообще отсюда это взял http://www.moto29.ru/docs/book03/
Бибр писал(а):А мона поподробнее про переключение вверх без сцепления ... ? или ссылку на описание сего действа .. а также мне интересно ..это практически ВОЗМОЖНО , или также и БЕЗОПАСНО для механизма КПП ???
http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter10.shtmlОсновной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.

Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Простите, мысли вслух: не хотел бы я купить мотоцикл у человека, который переключал скорости без сцепления, пусть там и всего 10к набежало...
А нас рать.