YAMAHA GTS 1000- Моц не ко времени или всё же обычный экзот?
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
на центральную подножку легко ставить?
и обзорность в зеркалах как? по виду должно как то под ручками руля что ли взгляд пролегать от зеркала назад, зато судя по расположению в зеркала смотреть удобно, вперёд вынесены.
Но на уровне автомобильных кажется
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да хотел вот что узнать. смущает что из за особенности конструкции у него только один передний тормозной диск.
а вес не маленький.. хватает?
ну незнаю с чем сравнить правда))
и обзорность в зеркалах как? по виду должно как то под ручками руля что ли взгляд пролегать от зеркала назад, зато судя по расположению в зеркала смотреть удобно, вперёд вынесены.
Но на уровне автомобильных кажется
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да хотел вот что узнать. смущает что из за особенности конструкции у него только один передний тормозной диск.
а вес не маленький.. хватает?
ну незнаю с чем сравнить правда))
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
У нас с тобой тема как то на двоих получается :umnik: Тут есть ещё человек- ГТС овод, его тоже можно допросить с пристрастием. На центральную подножку (с моим весом 74 кг) ставится легко. В зеркала смотреть удобно но обзор примерно такой же как и у других мотоциклов (плечи закрывают часть видимости). Хочу укомплектовать его маленькой камерой в заднем крыле над номером и небольшим мониторчиком над приборкой, таким образом хочу добится видимости непосредственно у себя за спиной. Тормоза считаю хорошими. То что спереди один диск не ощущается потому что на нём стоит шестипоршневая тормозная машинка. Диски вентилируемые (перфорация не только по боковой поверхности, но и внутри дисков). К тому же АБС вещь оказавшаяся очень полезной на скользкой дороге.
Последний раз редактировалось Dima_voron Ср мар 10, 2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Как проверял я уже где то писал тут. Просто довелось поездить под мокрым снегом, мнгновенно замерзающем на асфальте ледяной корочкой. Даже лёгкое касание тормозов вызывало срабатывание АБС и мот останавливался. Даже передний тормоз не давал уронить мотик. Мне это очень понравилось. А грохнуться всегда страшно. Эта "туша" падения не простит по моему :superstition:Birdhitv писал(а):а как проверял?
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
надо порытся будет.
в джапании наверняка есть что нить такое...
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 26 секунд:
Нашол фото где нашлёпки видно.. это наверное чтоб коленями в бак при торможениях не втыкатся... в железо..
Слайдеры просятся куда то в район поворотников.. а сзади в то место где кофры быть должны
непонятно одним словом))))))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а если дуги ставить то вообщё чёт непонятно как их ставить)
двигатель помоему итак защищён рамой.. зато соединение рамы с передней подвеской незащищено..
дугами наверное это самое место и надо закрывать
:rolleyes:
ну и глушитель справа
слева непонятно...
Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:
разглядел ещё раз узел подвески спереди. теперь понял почему на месте туго поворачивается
ось поворота не совпадает с осью вращения колеса
ось вращения колеса вперёд вынесена.
получается что любой поворот это небольшое поднятие колеса переднего с рычагом с небольшим плечом, и даже всего мотоцикла))
на ходу это незаметно, а на месте весьма существенно.
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 16 секунд:
А на сколько градусов переднее колесо может повернутся?
в джапании наверняка есть что нить такое...
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 26 секунд:
на фотке не вижу никаких нашлёпок...Dima_voron писал(а):У него в районе колен какие то резиновые нашлёпки похожие на слайдеры, но я не уверен что они реально помогут при падении.
Нашол фото где нашлёпки видно.. это наверное чтоб коленями в бак при торможениях не втыкатся... в железо..
Слайдеры просятся куда то в район поворотников.. а сзади в то место где кофры быть должны
непонятно одним словом))))))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а если дуги ставить то вообщё чёт непонятно как их ставить)
двигатель помоему итак защищён рамой.. зато соединение рамы с передней подвеской незащищено..
дугами наверное это самое место и надо закрывать
:rolleyes:
ну и глушитель справа
слева непонятно...
Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:
разглядел ещё раз узел подвески спереди. теперь понял почему на месте туго поворачивается
ось поворота не совпадает с осью вращения колеса
ось вращения колеса вперёд вынесена.
получается что любой поворот это небольшое поднятие колеса переднего с рычагом с небольшим плечом, и даже всего мотоцикла))
на ходу это незаметно, а на месте весьма существенно.
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 16 секунд:
А на сколько градусов переднее колесо может повернутся?
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Единственное что приходит мне в голову на предмет защиты- это ездить с головой. Если мотоцикл обвешать дугами, слайдерами, защитными щитами и дополнительными колёсиками, то это уже будет что то автомобилеподобное. Как бы я поступил живя в росии в плане защиты пластика? Просто снял бы стеклопластиковые матрицы со всех деталей облицовки на случай падений. И при необходимости либо заменил бы сразу весь родной пластик на самодельный, либо менял поломанные детали по мере их появления. Кто когданибудь занимался стеклопластиковой формовкой, тот знает о чём я говорю. Думаю что любые дуги просто изуродуют мотоцикл внешне. Градусы поворота я не замерял- нет в этом необходимости, мотоцикл вписывается во все нормативы по поворачиваемости вполне.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 16:45
- Откуда: Казань
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda SB400 SF
- Пол:
да мне тут попалось что из за подвески мол руль на меньшии градусы поворачивается.. любопытсвенно стало.Dima_voron писал(а): Градусы поворота я не замерял- нет в этом необходимости, мотоцикл вписывается во все нормативы по поворачиваемости вполне.
а по повду езды с головой..
не всегда помогает, не говоря уже о том что голова иногда того... где то там))
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Игорь, мы тут сейчас загадим форум перепиской. Если интересно поболтать то вот мой СКАЙП: "dem009". В скайпе я тебе могу скинуть всевозможных фоток и инфы по мотику что собрал. Заглядывай. :stiffler_01:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)