Нужна помощь в выборе первого МОТО-друга!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЭСыч
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Пока нет
Пол:

#46 Сообщение ЭСыч »

-Ляксей- писал(а):Еще раз повторю- справишься, только пулю из головы вытащи и аккуратно.
Буду надеяться!( :suba:

Аватара пользователя
ЭСыч
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Пока нет
Пол:

#47 Сообщение ЭСыч »

Народ а если не брать за первый мот спорт-тура, а например чоппера! Что посоветуете?
И реально ли потом с чоппера пересесть на спорт?

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#48 Сообщение Самурай »

ЭСыч писал(а):Народ а если не брать за первый мот спорт-тура, а например чоппера! Что посоветуете?
И реально ли потом с чоппера пересесть на спорт?
Камрад, я смотрю, у тебя в голове реальные "разброд и шатание"!!
То классик, то спорт-турист, теперь вот чопер, а потом и спорт!
Жжошь)))
Для начала, еще раз перечитай эту и подобные темы и ПОЙМИ то, что тебе советуют.
Для первого мота подойдет:
-классик
-без пластика
-объем двигла в зависимоти от твоего веса, я себе взял 600, чему сильно рад

И хорош уже сиськи мять - сгоняй в Мистер мото на ВДНХ, хотя бы, там мотов много стоит разных, посидишь, прикинешь, что к чему, все лучше, чем клаву без толку долбить.
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

#49 Сообщение Вишнев »

ЭСыч писал(а):Народ а если не брать за первый мот спорт-тура, а например чоппера! Что посоветуете?
И реально ли потом с чоппера пересесть на спорт?
А самому что нравится? У чепперов управляемость никакая. Ты не бери спорт да и все, если опасаешься, классик 600-ку бери, не пожалееш, и не злой, как спорт, покладистый, управляемый. V-образники с более ровной тягой во всем диапазоне оборотов, у рядников подхват на оборотах более выражен.

Аватара пользователя
ЭСыч
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 22:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Пока нет
Пол:

#50 Сообщение ЭСыч »

Самурай писал(а):Камрад, я смотрю, у тебя в голове реальные "разброд и шатание"!!
То классик, то спорт-турист, теперь вот чопер, а потом и спорт!
Жжошь)))
Для начала, еще раз перечитай эту и подобные темы и ПОЙМИ то, что тебе советуют.
Для первого мота подойдет:
-классик
-без пластика
-объем двигла в зависимоти от твоего веса, я себе взял 600, чему сильно рад

И хорош уже сиськи мять - сгоняй в Мистер мото на ВДНХ, хотя бы, там мотов много стоит разных, посидишь, прикинешь, что к чему, все лучше, чем клаву без толку долбить.
Вот именно разброд и шатание!
Очень нравятся спорт-туристы! Но что-то опасаюсь их. Привык трезво оценивать свои силы! Боюсь несправиться!
Класики впринципе не нравятся!
Вот и думаю...

Ответить