Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Кмк, достаточно прогреть ось со стороны резьбы будет и кувалдой епнуть посильнее. Все-таки там люминий, да и маятник по любому вверх-вниз ходит, особо уж не должно закиснуть.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Да, точь в точь, так же как гелендваген один в один уазикevil_laugh писал(а):Кстати, zaez, до меня тут дошла информация, что Ксантус - это в большинстве своём точная копия Хыжера. Не знаешь, так ли это?



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Точная копия, за исключением, рамы, двигателя, подвески, вилки, бака, руля, сиденья, пластика, колес, тормозов

-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
opavelo, ну я за что купил, за то и продаю
ЗЫ а что в данном случае Гелендваген, а что Уазик?


ЗЫ а что в данном случае Гелендваген, а что Уазик?

Отчалил в магазин за выколоткой. Завтра попробую вышибитьJohnAl писал(а):Кмк, достаточно прогреть ось со стороны резьбы будет и кувалдой епнуть посильнее. Все-таки там люминий, да и маятник по любому вверх-вниз ходит, особо уж не должно закиснуть.

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Берёшь клапанную штангу от казели или волги, отрезаешь одну бобышку, и юзаешь как выколотку.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Они ж дюралевые! Согнётся! Их при заклинивших клапанах в узлы красиво завязываетSaSh'ok писал(а):Берёшь клапанную штангу от казели или волги, отрезаешь одну бобышку, и юзаешь как выколотку.

Хотя можно попробовать, этого добра как грязи...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
нее,ксантус-редкий внутрияпонский аппарат,основанный на двигателе от захара (кавасаки zxr400), ну и по основным узлам и расходникам совпадает с другими аппаратами фирмы,и,не зная с какими,можно крепко попасть в поисках запчастей. в общем,я от него тащусь невзирая на нек косяки))
а с хыжиром сходство только в том что это дорожный мотоцикл)))) все-таки хыжир-классик,а ксантус-стрит (или нейкед,или родстер))
а с хыжиром сходство только в том что это дорожный мотоцикл)))) все-таки хыжир-классик,а ксантус-стрит (или нейкед,или родстер))
ай да я ))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
У меня не было цели унизить ни один из представленных мотоциклов, была цель охарактеризовать сходство.evil_laugh писал(а):ЗЫ а что в данном случае Гелендваген, а что Уазик?
P.S. Обожаю как выглядит XJR400 в оригинальных цветах, с оригинальными объемными буквами на баке, в версии с тормозами brembo. Классный байк. Чистая классика.
Антон, ксантус тоже неприменно крут, потому что у него есть такой хозяин как ты.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
evil_laughвот как раз потому и ей, что дюралевая, чтобы резьбу не помять. А для начала - простучать по накрученной но не затянутой гайке чтобы стронуть с места.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
О, наконец,то форум заработал. Други, подскажите еще, пожалуйста. Купил подшипники Koyo, продавец клялся и божился, что везут напрямую из Японии и все такое. Вскрываю упаковку, проверяю, а подшипник-то тоже имеет небольшой люфт при пошатывании внутреннего кольца. И так у всех трех
это норма? Колесо шататься-то не будет?
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 23 секунды:
Эх, дурная голова рукам (и ногам, и языку) покоя не дает...
сбегал в магазин автозапчастей к знакомым продавцам, так те меня удивили, дескать, у импортных подшипников самый большой люфт такого плана, и ходят они меньше всего. Для меня это стало шоком
кто что скажет, поделитесь мыслями.

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 23 секунды:
Эх, дурная голова рукам (и ногам, и языку) покоя не дает...


Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Парит - бери скф, фбж или нск. По факту - люфт небольшой быть может, надо смотреть конкретную маркировку подшипника. И по цене можно судить, дешевле 60...80р - левак.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
С ценой всё путём. Два по 380 и один 400 рубликов.
Маркировка - 6203RS и 6204RS.
А чем так хороши скф, фбж и нск?
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 43 секунды:
Ура, товаЯищи! Ось маятника поддалась с трех основательных ударов кувалдой 5 кг через штангу толкателя, а подшипники переднего колеса и задней звезды заняли свои законные места
спасибо всем, кто помогал!
Но есть и неприятности, точнее, непредвиденности. Как выяснилось, причиной люфта маятника стала совершенно недопустимая выработка на втулке в тех местах, что непосредственно контактируют с подшипниками. Подшипники, судя по всему, попросту заклинило, и они проели канавки на втулке с обеих сторон. А причина заклинивания банальна - при извлечении втулки из маятника посыпался песок, грязь и земля вперемешку. Игольчатые подшипники от такого умирают за считанные километры
Осталось понять, откуда там вся эта грязь. По бокам вроде бы стоят резиновые пыльники, но, видимо, их недостаточно. А может, узел просто не разбирали с момента выпуска мотоцикла, что скорее всего. И почему не предусмотрено никакого механизма смазки? Кто помнит, на Волге были шкворни на игольчатых подшипниках, так там по три масленки, и шприцевать надо было каждые 1000 км жидким маслом. Это как раз вымывало всю грязь. Почему такого нет тут - ума не приложу
Пока что залил маятник вэдэхой, чтобы завтра выбить подшипники. Спасибо еще раз всем, кто помогал!
Маркировка - 6203RS и 6204RS.
А чем так хороши скф, фбж и нск?

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 43 секунды:
Ура, товаЯищи! Ось маятника поддалась с трех основательных ударов кувалдой 5 кг через штангу толкателя, а подшипники переднего колеса и задней звезды заняли свои законные места

Но есть и неприятности, точнее, непредвиденности. Как выяснилось, причиной люфта маятника стала совершенно недопустимая выработка на втулке в тех местах, что непосредственно контактируют с подшипниками. Подшипники, судя по всему, попросту заклинило, и они проели канавки на втулке с обеих сторон. А причина заклинивания банальна - при извлечении втулки из маятника посыпался песок, грязь и земля вперемешку. Игольчатые подшипники от такого умирают за считанные километры


Пока что залил маятник вэдэхой, чтобы завтра выбить подшипники. Спасибо еще раз всем, кто помогал!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
потому что это не волга.а чтобы внутрь вода и грязь не попадали,там хотя бы смазкой загерметизировать надо,а на заводе только необходимое для работы подшипников количество..у меня кстать 3110 с 402 двиглом,машина круть)) от нее кстати и иглы часто удается подобрать.и пресс-масленку врезать-в наших условиях это оч нужный тюнинг,особ для эндуриковevil_laugh писал(а):Почему такого нет тут - ума не приложу
с втулками то как поступать будешь? поменять или восстановить реально?
opavelo писал(а):Антон, ксантус тоже неприменно крут, потому что у него есть такой хозяин как ты.

ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Втулку восстановить... Да уж лучше новую купить, мороки меньше. 1600 рублей стоит. Был бы доступ к производству и много времени, можно было бы захромировать, или аргоном заварить и отшлифовать, но без точных размеров бесполезно даже думать об этом
так что в бюджет ремонта добавилась еще одна статья, ну да ничего, надежнее работать будет.
У меня 2410 с 402

У меня 2410 с 402

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Втулку попробуй на разборках пошукать. Хотя конечно, маятники обычно в сборе продают...
Изготовление, хм. В целом деталь не сказать, чтоб сложная. У нас на джиксер-клабе есть Слава-токарь, может к нему? Да и вообще, таких токарей немало, кмк.
Изготовление, хм. В целом деталь не сказать, чтоб сложная. У нас на джиксер-клабе есть Слава-токарь, может к нему? Да и вообще, таких токарей немало, кмк.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,286
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
JohnAl, да были бы размеры поточнее, чем те, что можно снять с ныне убитой втулки, я бы в принципе и сам мог бы выточить. Станок у меня есть, навыки токаря вроде тоже. Но там ведь и металл небось какой-нибудь закалённый. Ладно, по ходу разберёмся
Сегодня была козырная эпопея с выбиванием остатков подшипников из маятника. Обоймы такие тонкие, что их не зацепишь ничем - выколотка срывалась постоянно. Греть побоялся - всё же алюминий. В результате был применён метод, испокон веков использовавшийся для доставания подшипников УАЗовского дифференциала и УАЗовских же намертво закисших в чулке моста шаровых опор
внутри по обойме подшипника было наварено кольцо, в результате обойма ужалась и осталось только пару раз легонько ударить молоточком по выколотке, уперев её в это же кольцо 
Далее занялся тормозами. Где-то прочитал, что, чтобы выдавить поршни из суппорта, можно подать сжатый воздух. Сказано - сделано, берём самодельный компрессор (на базе камазовского),надуваем до 5 атмосфер (дальше слабенький 1,5 кВт {и то это на 3х фазах, а на одной и того меньше} движок просто не крутится), открываем кран - **** там, ни один поршень не сдвигается. Кто там писал (на хыжер-клубе, что ли), что достаточно будет одной атмосферы?
Ладно, обильно поливаем весь суппорт смесью вэдэшки и силиконовой смазки, её же заливаем внутрь, снова идём к компрессору, 5 атмосфер... ееее, маленький поршень вылез (но упёрся в колодку, подставленную для того, чтобы он не вылез полностью). А большой так и остался в суппорте. Снова проливаем вэдэшкой, снова 5 атмосфер... о да, теперь вылез и большой. Это здесь всё так быстро печатается, а в реале это заняло больше двух часов
Но есть ещё второй суппорт! И вот из этого за три часа надувания его уже шестью атмосферами вылез только маленький поршень. Большой не сдвинулся ни на миллиметр, а струбциной его удалось вдавить с большим трудом. Я хочу подключить его к машинке (короткий болт-штуцер подходящей длины вывернул из другого суппорта), но для этого машинку надо собрать, а на этот раз её потроха я оставил дома в Москве
так что вытаскивание поршней из второго переднего суппорта и из заднего (там закис один поршень из двух) пришлось оставить на выходные...
Но в общем и целом я доволен, день прошёл плодотворно

Сегодня была козырная эпопея с выбиванием остатков подшипников из маятника. Обоймы такие тонкие, что их не зацепишь ничем - выколотка срывалась постоянно. Греть побоялся - всё же алюминий. В результате был применён метод, испокон веков использовавшийся для доставания подшипников УАЗовского дифференциала и УАЗовских же намертво закисших в чулке моста шаровых опор


Далее занялся тормозами. Где-то прочитал, что, чтобы выдавить поршни из суппорта, можно подать сжатый воздух. Сказано - сделано, берём самодельный компрессор (на базе камазовского),надуваем до 5 атмосфер (дальше слабенький 1,5 кВт {и то это на 3х фазах, а на одной и того меньше} движок просто не крутится), открываем кран - **** там, ни один поршень не сдвигается. Кто там писал (на хыжер-клубе, что ли), что достаточно будет одной атмосферы?



Но в общем и целом я доволен, день прошёл плодотворно

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...