Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#46 Сообщение JohnAl »

Кмк, достаточно прогреть ось со стороны резьбы будет и кувалдой епнуть посильнее. Все-таки там люминий, да и маятник по любому вверх-вниз ходит, особо уж не должно закиснуть.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#47 Сообщение opavelo »

evil_laugh писал(а):Кстати, zaez, до меня тут дошла информация, что Ксантус - это в большинстве своём точная копия Хыжера. Не знаешь, так ли это?
Да, точь в точь, так же как гелендваген один в один уазик :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Точная копия, за исключением, рамы, двигателя, подвески, вилки, бака, руля, сиденья, пластика, колес, тормозов :rofl:

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#48 Сообщение evil_laugh »

opavelo, ну я за что купил, за то и продаю :-)

ЗЫ а что в данном случае Гелендваген, а что Уазик? ;-)
JohnAl писал(а):Кмк, достаточно прогреть ось со стороны резьбы будет и кувалдой епнуть посильнее. Все-таки там люминий, да и маятник по любому вверх-вниз ходит, особо уж не должно закиснуть.
Отчалил в магазин за выколоткой. Завтра попробую вышибить :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#49 Сообщение SaSh'ok »

Берёшь клапанную штангу от казели или волги, отрезаешь одну бобышку, и юзаешь как выколотку.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#50 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok писал(а):Берёшь клапанную штангу от казели или волги, отрезаешь одну бобышку, и юзаешь как выколотку.
Они ж дюралевые! Согнётся! Их при заклинивших клапанах в узлы красиво завязывает :-)
Хотя можно попробовать, этого добра как грязи...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#51 Сообщение zaez »

нее,ксантус-редкий внутрияпонский аппарат,основанный на двигателе от захара (кавасаки zxr400), ну и по основным узлам и расходникам совпадает с другими аппаратами фирмы,и,не зная с какими,можно крепко попасть в поисках запчастей. в общем,я от него тащусь невзирая на нек косяки))

а с хыжиром сходство только в том что это дорожный мотоцикл)))) все-таки хыжир-классик,а ксантус-стрит (или нейкед,или родстер))
ай да я ))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#52 Сообщение opavelo »

evil_laugh писал(а):ЗЫ а что в данном случае Гелендваген, а что Уазик?
У меня не было цели унизить ни один из представленных мотоциклов, была цель охарактеризовать сходство.

P.S. Обожаю как выглядит XJR400 в оригинальных цветах, с оригинальными объемными буквами на баке, в версии с тормозами brembo. Классный байк. Чистая классика.
Антон, ксантус тоже неприменно крут, потому что у него есть такой хозяин как ты.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#53 Сообщение SaSh'ok »

evil_laughвот как раз потому и ей, что дюралевая, чтобы резьбу не помять. А для начала - простучать по накрученной но не затянутой гайке чтобы стронуть с места.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#54 Сообщение evil_laugh »

О, наконец,то форум заработал. Други, подскажите еще, пожалуйста. Купил подшипники Koyo, продавец клялся и божился, что везут напрямую из Японии и все такое. Вскрываю упаковку, проверяю, а подшипник-то тоже имеет небольшой люфт при пошатывании внутреннего кольца. И так у всех трех :-( это норма? Колесо шататься-то не будет?

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 23 секунды:
Эх, дурная голова рукам (и ногам, и языку) покоя не дает... :-) сбегал в магазин автозапчастей к знакомым продавцам, так те меня удивили, дескать, у импортных подшипников самый большой люфт такого плана, и ходят они меньше всего. Для меня это стало шоком :-) кто что скажет, поделитесь мыслями.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#55 Сообщение SaSh'ok »

Парит - бери скф, фбж или нск. По факту - люфт небольшой быть может, надо смотреть конкретную маркировку подшипника. И по цене можно судить, дешевле 60...80р - левак.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#56 Сообщение evil_laugh »

С ценой всё путём. Два по 380 и один 400 рубликов.

Маркировка - 6203RS и 6204RS.

А чем так хороши скф, фбж и нск? :-)

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 43 секунды:
Ура, товаЯищи! Ось маятника поддалась с трех основательных ударов кувалдой 5 кг через штангу толкателя, а подшипники переднего колеса и задней звезды заняли свои законные места :-) спасибо всем, кто помогал!

Но есть и неприятности, точнее, непредвиденности. Как выяснилось, причиной люфта маятника стала совершенно недопустимая выработка на втулке в тех местах, что непосредственно контактируют с подшипниками. Подшипники, судя по всему, попросту заклинило, и они проели канавки на втулке с обеих сторон. А причина заклинивания банальна - при извлечении втулки из маятника посыпался песок, грязь и земля вперемешку. Игольчатые подшипники от такого умирают за считанные километры :-( Осталось понять, откуда там вся эта грязь. По бокам вроде бы стоят резиновые пыльники, но, видимо, их недостаточно. А может, узел просто не разбирали с момента выпуска мотоцикла, что скорее всего. И почему не предусмотрено никакого механизма смазки? Кто помнит, на Волге были шкворни на игольчатых подшипниках, так там по три масленки, и шприцевать надо было каждые 1000 км жидким маслом. Это как раз вымывало всю грязь. Почему такого нет тут - ума не приложу :-(

Пока что залил маятник вэдэхой, чтобы завтра выбить подшипники. Спасибо еще раз всем, кто помогал!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#57 Сообщение zaez »

evil_laugh писал(а):Почему такого нет тут - ума не приложу
потому что это не волга.а чтобы внутрь вода и грязь не попадали,там хотя бы смазкой загерметизировать надо,а на заводе только необходимое для работы подшипников количество..у меня кстать 3110 с 402 двиглом,машина круть)) от нее кстати и иглы часто удается подобрать.и пресс-масленку врезать-в наших условиях это оч нужный тюнинг,особ для эндуриков

с втулками то как поступать будешь? поменять или восстановить реально?


opavelo писал(а):Антон, ксантус тоже неприменно крут, потому что у него есть такой хозяин как ты.
:blush2:
ай да я ))

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#58 Сообщение evil_laugh »

Втулку восстановить... Да уж лучше новую купить, мороки меньше. 1600 рублей стоит. Был бы доступ к производству и много времени, можно было бы захромировать, или аргоном заварить и отшлифовать, но без точных размеров бесполезно даже думать об этом :-) так что в бюджет ремонта добавилась еще одна статья, ну да ничего, надежнее работать будет.

У меня 2410 с 402 :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#59 Сообщение JohnAl »

Втулку попробуй на разборках пошукать. Хотя конечно, маятники обычно в сборе продают...
Изготовление, хм. В целом деталь не сказать, чтоб сложная. У нас на джиксер-клабе есть Слава-токарь, может к нему? Да и вообще, таких токарей немало, кмк.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#60 Сообщение evil_laugh »

JohnAl, да были бы размеры поточнее, чем те, что можно снять с ныне убитой втулки, я бы в принципе и сам мог бы выточить. Станок у меня есть, навыки токаря вроде тоже. Но там ведь и металл небось какой-нибудь закалённый. Ладно, по ходу разберёмся :-)

Сегодня была козырная эпопея с выбиванием остатков подшипников из маятника. Обоймы такие тонкие, что их не зацепишь ничем - выколотка срывалась постоянно. Греть побоялся - всё же алюминий. В результате был применён метод, испокон веков использовавшийся для доставания подшипников УАЗовского дифференциала и УАЗовских же намертво закисших в чулке моста шаровых опор :rofl: внутри по обойме подшипника было наварено кольцо, в результате обойма ужалась и осталось только пару раз легонько ударить молоточком по выколотке, уперев её в это же кольцо :-)

Далее занялся тормозами. Где-то прочитал, что, чтобы выдавить поршни из суппорта, можно подать сжатый воздух. Сказано - сделано, берём самодельный компрессор (на базе камазовского),надуваем до 5 атмосфер (дальше слабенький 1,5 кВт {и то это на 3х фазах, а на одной и того меньше} движок просто не крутится), открываем кран - **** там, ни один поршень не сдвигается. Кто там писал (на хыжер-клубе, что ли), что достаточно будет одной атмосферы? :ireful1: Ладно, обильно поливаем весь суппорт смесью вэдэшки и силиконовой смазки, её же заливаем внутрь, снова идём к компрессору, 5 атмосфер... ееее, маленький поршень вылез (но упёрся в колодку, подставленную для того, чтобы он не вылез полностью). А большой так и остался в суппорте. Снова проливаем вэдэшкой, снова 5 атмосфер... о да, теперь вылез и большой. Это здесь всё так быстро печатается, а в реале это заняло больше двух часов :rofl: Но есть ещё второй суппорт! И вот из этого за три часа надувания его уже шестью атмосферами вылез только маленький поршень. Большой не сдвинулся ни на миллиметр, а струбциной его удалось вдавить с большим трудом. Я хочу подключить его к машинке (короткий болт-штуцер подходящей длины вывернул из другого суппорта), но для этого машинку надо собрать, а на этот раз её потроха я оставил дома в Москве :-( так что вытаскивание поршней из второго переднего суппорта и из заднего (там закис один поршень из двух) пришлось оставить на выходные...

Но в общем и целом я доволен, день прошёл плодотворно :-p
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить