Первый чоппер
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый чоппер
okjetpes
Ну Боливар - не правильно, Bolivar и Boulevard - несколько различны :)
По поводу двоих - Я сам вешу немного (60 кг) и если пассажир примерно такого же веса или меньше - заметных изменений в ездовых качествах нет. А вот если пассажир уже 70-80 (приходилось пару-тройку раз везти), то конечно динамика уменьшается и щёлкать передачами приходится раньше. Но в отличии от 400-ок например - прёт ого-го как и с пассажиром. Но если он потом перейдёт супруге - то он тем более хорош.
Ну Боливар - не правильно, Bolivar и Boulevard - несколько различны :)
По поводу двоих - Я сам вешу немного (60 кг) и если пассажир примерно такого же веса или меньше - заметных изменений в ездовых качествах нет. А вот если пассажир уже 70-80 (приходилось пару-тройку раз везти), то конечно динамика уменьшается и щёлкать передачами приходится раньше. Но в отличии от 400-ок например - прёт ого-го как и с пассажиром. Но если он потом перейдёт супруге - то он тем более хорош.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- phenikomperekt
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:27
- Откуда: Барнаул
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Triumph Rocket III touring
- Пол:
Re: Первый чоппер
Мне тоже эта цитата пришла в голову, когда мне м50 предложили тут.okjetpes писал(а):а выдержит ли двоих Боливар?

Да я тоже думаю, что после обычного автомобиля (я на ХС90 езжу) даже 750 будет первое время достаточно резв. Как я понимаю, чисто по конструкции сузука самая свежая? Я имею в виду возраст разработки. Ведь чем свежее модель, тем лучше у нее с управляемостью, развесовкой и тормозами. Эне па?Mike Dream писал(а):Но в отличии от 400-ок например - прёт ого-го как и с пассажиром. Но если он потом перейдёт супруге - то он тем более хорош.
Поэтому имеет смысл выбирать ту, что разрабатывалась позже?
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Первый чоппер
Понятие управляемости для чёпа весьма относительно! Поговори об этом с "пласмассовыми"-они тебе скажут, что он типа совсем нерулиться и тд и тп. А любой чеперист скажет, что всё путём с этим. Так что не запаривайся на этом! Конструкции чёпов весьма консервативны и от модели к модели улучшались обычно внешност и движки, которые, кстати на них и так меганадёжные из за своей принципиальной схемы.Поэтому тут второе-не зацикливайся на инжекторе!. Я прошлый год ездил на Боливарде(инжектор), а в этом на Волюсии(теже яйки, только с карбом) разница не принципиальна-ручной подсос и максималка на 10 км меньше. Оба мота уверенно идут150 км\ч , практически не реагируют на пассажира. И они самые большие в классе. Про красоту говорить не буду, это понятие субъективное. Расход примерно одинаков, Боливард немного меньше, на трассе около литра. Город не заметен. Ездил на обоих в Севастополь. На дальняк на них очень удобно и комфортно, мне во всяком случае. Драгстар 1100 тоже очень хороший мот. Два сезона ездил на таких.Они тоже карбовые. Только он по размеру меньше, ну и разница в объёме чуствуеться. У друга Вулкан 1500 Дрифтер. Ездим всё время вместе.Мот очень хороший и красивый. легко идёт 200. Но оно надо?. Да и эти моты из другой весовой категории. Тяжелы будут для девушки. С обвесом уже к 300кг будут! Третий в нашейкомпании ездит на VT1100C2 Sabre . Все моты одинаковы на ходу, различия в мелочах. Поэтому, при выборе чёпа надо руководствоваться только соображениями из разряда-нравиться или нет и удобно ли сидеть! а всё остальное-вторично. Технические характеристики и прочая лабуда для пласмассовых гонЧегов!




- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый чоппер
phenikomperekt
agronom прав, различия некардинальны. Но из обсуждаемых - да, Булварды самые свежие и технически современные, что я считаю плюсом, ибо работает хорошо и ни с чем не надо заморачиваться - завёл, чуть прогрел и поехал. Для дамы - так вообще очень хорошо, никаких лишних действий :)
agronom прав, различия некардинальны. Но из обсуждаемых - да, Булварды самые свежие и технически современные, что я считаю плюсом, ибо работает хорошо и ни с чем не надо заморачиваться - завёл, чуть прогрел и поехал. Для дамы - так вообще очень хорошо, никаких лишних действий :)
+1 но с учётом специфики использования. Город - может быть одно, дальняки - другое. Например в дальняки предпочтительней бескамерная резина - то есть литые диски, плюс больший объём бензобака и т.п.Поэтому, при выборе чёпа надо руководствоваться только соображениями из разряда-нравиться или нет и удобно ли сидеть! а всё остальное-вторично.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Первый чоппер
Тоже решил пересесть в следующем сезоне на чоп. Пока остановился на Драге 650/1100 или Магне 750. Магна нравится больше, но есть сомнения по поводу доступности запчастей, да и Магн посвежее, ближе в 2000 году, на продажу не так много.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Первый чоппер
Mike Dream Баки на них практически одинаковые и как не крути, а они с завода расчитываються на +- 200 км. Иначе, слихком большой бак, во первых не эстетично, а во вторых и это самое главное, поднимает центр тяжести. А это уже не есть хорошо. По поводу литых колёс, да, с практической точки зрения они как бы лучше, но мне нравяться спицы! Но это опять же -субъективное восприятие.
- okjetpes
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 08:35
- Откуда: Щучинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VT750, RD07a
- Пол:
Re: Первый чоппер
У меня спицы, тоже нравится, но если бы был вариант с литьем, то взял бы их.
На трассе в непогоду, вдали от дома заднее колесо на кардане жгутиком сделать намного проще нежели камерку.
На трассе в непогоду, вдали от дома заднее колесо на кардане жгутиком сделать намного проще нежели камерку.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый чоппер
agronom
Мне тоже спицы нравятся, но литьё практичней. порой это решает. Хотя опять же, это всё не самое важное.
Лентяй
Драга 650 - несильно отличается от 400, а это значит, что японский мотоцикл для подростков с его 40 лошадками - для взрослого человека да если ещё с пассажиром или грузом - натужное пыхтение по трассе не более 120-130 км.ч с отсутствием возможности к ускорению. Вообщем дохловата она. 1100 - куда повеселее :)
Мне тоже спицы нравятся, но литьё практичней. порой это решает. Хотя опять же, это всё не самое важное.
Лентяй
Драга 650 - несильно отличается от 400, а это значит, что японский мотоцикл для подростков с его 40 лошадками - для взрослого человека да если ещё с пассажиром или грузом - натужное пыхтение по трассе не более 120-130 км.ч с отсутствием возможности к ускорению. Вообщем дохловата она. 1100 - куда повеселее :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- phenikomperekt
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:27
- Откуда: Барнаул
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Triumph Rocket III touring
- Пол:
Re: Первый чоппер
Спасибо за полный и компетентный ответ. На следующей неделе буду в Петербурге, постараюсь найти салон, где будут все три модели, посижу-погляжу. В конце-концов всегда решает именно внутреннее ощущение: "вот оно моё!"agronom писал(а):Поэтому, при выборе чёпа надо руководствоваться только соображениями из разряда-нравиться или нет и удобно ли сидеть!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Первый чоппер
Слова не мальчика, но мужа! Именно так и надо подходить к выбору мота! А чёпа -тем более!phenikomperekt писал(а):В конце-концов всегда решает именно внутреннее ощущение: "вот оно моё!"


