Yamaha FZ6 и FZ1

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R1kky
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,453
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
Откуда: деревня над москвой
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ****
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#46 Сообщение R1kky »

Brute писал(а):вот сегодня спецом пойду гараж. где стоит мой фазер 600ка и стоит литровый фазер
буржуй :blush2:
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!

Аватара пользователя
Brute
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
Род занятий: internet-marketing
Откуда: Butovo
Имя: Alexander
Мотоцикл: XR
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#47 Сообщение Brute »

R1kky литровый не мой, у меня второй ТДМ :-) но один из них продам вначале сезона, опробую ТДМ и решу, что оставить, думаю что ТгДыМ :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Birdman писал(а):ты прав, на совсем свежих одинаковые, с 2008 года)
фу, не придется идти в гараж ;-)

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#48 Сообщение CtrazZ »

Я тут вообще подумал, что нравится мне Kawa Z100SX )))
И гнедых там вроде 135-140 (золотая середина между литровым и 600 фазером) И новый он, и внешность АДСКАЯ) + обтекатель в стоке.
И всяких приблуд там поболее (типа электро стекла). А по цене какбэ как литровый фазер стоит, даж подешевле.

И как бы немного приоритеты сменились)
Гонять буду (разумно, опыт есть), на дальняк буду. Все буду)
Осталось заработать)



ПЫ.СЫ. Ну а вообще, я в очередь за 1200 гусем стою....имхо все там будем..на эндурах)))
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

Аватара пользователя
Brute
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
Род занятий: internet-marketing
Откуда: Butovo
Имя: Alexander
Мотоцикл: XR
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#49 Сообщение Brute »

CtrazZ писал(а):И гнедых там вроде 135-140 (золотая середина между литровым и 600 фазером)
да че вы все на лошадях запариваетесь, а про крутящий момент как? Вон ТДМ тянет с низов, Vшки также, тут смотря что тебе вообще надо и что нравится, а фазер это тухлый рядник, жужжалка безхарактерная, как многие считают. И не спорт и не эндуро, непонятный тип мотоцикла, так как желает быть универсальным, а такого не бывает в этой жизни.

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#50 Сообщение CtrazZ »

Литр и 600 весят одинаково) пара кг не сделают погоды.
Трубы - и там и там здоровско выглядят.
Еще такой вариант рассматриваю как 800 VFR от 6 года. Безумно понравился звук Vшки)
ТыГыДым не понравился, катался долгое время на 900ке 6 года.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

Аватара пользователя
Brute
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
Род занятий: internet-marketing
Откуда: Butovo
Имя: Alexander
Мотоцикл: XR
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#51 Сообщение Brute »

CtrazZ выфер да, звучит :-) особенно когда втек врубается

Zaytsev O.
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 15:57
Откуда: Одинцово
Имя: Олег
Мотоцикл: Kawasaki vulcan 900
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#52 Сообщение Zaytsev O. »

сезон откатался на 6-ке. Все хорошо, но провоцирует зараза на большую скорость :-) . Поэтому осенью продал. А в общем, мот хороший, впечатления остались положительные.

Architector
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Роман
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#53 Сообщение Architector »

Привет, вот мои 5 копеек:

2 сезона катался на fz6 , проехал около 25 ккм (дом-работа-дача-пара дальняков). Отличный мот- удобный, предсказуемый, у меня обошлось без поломок, не считая падения на переезде, посадка ОК, мощности хватает, в общем с пользовательской точки зрения менять на литр смысла никакого не было:)

Однако в конце прошлого лета знакомый предложил взять его fz1. Я долго сомневался надо ли мне оно и вообще что меняю шило на мыло. Но как обычно бывает если в голове какая то идея засела, то чо не делай- ее оттуда уже не выгнать. В итоге продал шестисотку, добавил соточку и забрал литра. Ну, это я вам скажу, оргазм головного мозга случился.

Плюсы:
-он едет. Не.. ОН ЕДЕТ. До 6 тыс он просто ЕДЕТ, а с 6 до 13 он валитояебукудаменянесетэтаскотинааааа. В общем все совпало с написанным в обзорах - можно кататься не спеша но уверенно до 6 тыс, а можно жарить на все деньги. Можно соответвенно и чередовать:) Плюс мое имхо, чо если голова на месте есть, то запас мощности это скорее плюс чем минус. Да и вообще даже в пробках в междурядье литр едет увереннее и менее напряжно что ли. Хотя ломовых низов у него как бы и нет. Но по сравнению с ним у шестисотки их ВООБЩЕ нет :)
- Подвеска. Я не большой знаток теории ее работы и езжу в общем только на стандартных заводских настройках. И даже в этом режиме и не вдаваясь в подробности - ощущение, что подвеска у литра на порядок лучше. Вот просто лучше и все. Наверное знатоки смогут разложить это "лучше" на составляющие, но ощущение именно такое. Вилка так точно жестче чем на 600.
- Тормоза. В частности передние. Звери. (оба мота без АБС). Но литр тормозит существенно увереннее и понятнее.
- Посадка. Литр шире, поэтому с ростом 182 см мне на нем удобнее ноги пристроить. Есть ощущение что руль пониже чем на шестисотке, но отрицательных эмоций за 2 месяца езды у меня это не вызвало. На майские планирую рвануть на нем в Киев-Одессу, там проверю эргономику в длительном полете. Кстате на шестисотке со стоковым рулем за 400 км шея затекала вусмерть. Проблема решается установкой проставок на руль (у меня 3.5 и 5 см - первого вполне хватает). Возвращаясь к литру- пока недостатков посадки не ощущал.
-Звук. Я не фанат прямотоков, поэтому всегда катаюсь со стоком. Так вот звук выхлопа литра на разгоне от 2 до 6 тыс это какая то магия. Меня от него штырит просто не по детски. Причем на месте его не услышать, он появляется только в движении.
- В отличие от шестисоки у литра нормальный генератор, которого хватает на дальний свет на ХХ в пробках. На шестисотке такие забавы за 1 поездку высаживают аккумулятор. Проверено всем фазерклубом :) Да и вообще на литре ламп побольше и поэтому света побольше.

Одинаково:
- в пробках. Литр на пару см пошире и зеркала пониже. Привыкаемо.
-Ветрозащита. С туринговым стеклом оба хороши.

Минусы:
-Говорят движок аццке жарит яйки в пробках. Я ездил только осенью, поэтому мне этот подогрев был кстати. На шестисотке кстати жарит тоже, но для меня было терпимо.
-Ну и жрет на литр побольше примерно.

В общем я бы сказал так: шестисотка это реально хороший мотоцикл. Удобный, универсальный, красивый, надежный и вообще приятный. За 2 года никаких отрицательных эмоций. А литр это СИЛЬНО улучшенная шестисотка. В общем мотоцикл более высокого уровня.

Если планируешь брать первый мот, то шестисотка однозначно. Если мало денег, то тоже 600. НО если есть опыт, желание и финансовая возможность себя побаловать, то выбор однозначно литр. Во всяком случае если выбирать из этих двух мотоциклов.


Если есть конкретные вопросы- спрашивай.

kirillsh
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 15:54
Откуда: Dolgoprudny
Имя: Kirill
Мотоцикл: F800GS
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#54 Сообщение kirillsh »

- Тормоза. В частности передние. Звери. (оба мота без АБС). Но литр тормозит существенно увереннее и понятнее.
Мой FZ-1 не тормозил вообще. Стоковые колодки, все исправно, мот новый.
Лучше него тормозил старый хорнет, но правда на нормальных мягких колодках.
Колом вставали литровый и шестисотый Сиберы последней генерации, по сравнению с ними у Фазера тормозов не было вообще.
БМВ F800GS и 990 Адвенчура от КТМ на 21 узком колесе тормозят СИЛЬНО ЛУЧШЕ Фазера, но у них уже есть АБС.

Так что из всех мотоциклов у FZ-1 самые отвратительные тормоза...
Соьбственно за это я его в свое время и запродал от греха подальше!

Аватара пользователя
homester
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#55 Сообщение homester »

Подниму старую тему :-)
Итак купил в субботу fz6-s2. После лета на ебрике :blush2:
Дури конечно хватает за глаза. Подвеска мне нравится, т.к. я не спортсмен, а на кочках мягкая вилка приятно глотает всё. Рулится не сильно сложнее ебрика, по пробкам ездить удобно. Из минусов пока заметил что труба все же греет ноги немного на светофоре и не регулируется сидение по высоте. Еще слегка не понравилась посадка (после часа в пути затекать начал), но после регулировки тормоза и лапки кпп всё пришло в норму. Да, абс - вещь. Просто очень полезная штука. Теперь ни на один мот без абс даже смотреть не буду. ;-)
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#56 Сообщение Rulzen »

homester писал(а):Из минусов пока заметил что труба все же греет ноги немного на светофоре
хм.... с 2010г. езжу на фазере и ни разу не замечал что сидушка греется от труб.
homester писал(а):не регулируется сидение по высоте.
Может, надо было фыжер брать? Там регулируется )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
homester
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#57 Сообщение homester »

Rulzen писал(а):хм.... с 2010г. езжу на фазере и ни разу не замечал что сидушка греется от труб.
Не сидушка :-) Просто когда стоишь, правая нога чувствует подогрев.На ходу вроде норм. Сейчас не напрягает, но думаю что летом этот подогрев не обрадует.
А насчет сидения - почитал что есть какие-то гелевые, думаю может поставить, а то мой тощий зад затекает на стандартном седле. ;-)
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Anasteziolog
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 15:17
Откуда: Москва
Имя: Anasteziolog
Мотоцикл: FZ6S"07
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#58 Сообщение Anasteziolog »

Откатал пока на FZ6 около 2 т.к., полет нормальный в целом, еще не до конца понял его, но вот есть какие то неудобства, связанные с высоким центром тяжести. Подскажите, на литре он пониже все таки или также? И кто нибудь слышал такую мулю, что с 2014 FZ1 в Россию официально не поставляется?

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#59 Сообщение Мервент »

Отмечусь за FZ1 :smile9:
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Yamaha FZ6 и FZ1

#60 Сообщение Макар »

Тоже слышал что не будет. Мне кажется это с отсутствием на нем АБС связано. Кстати думаю был бы мот с АБС был бы бест сейлером в своем сегменте. Странная у Ямахи политика для страны нашей.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Ответить