буржуйBrute писал(а):вот сегодня спецом пойду гараж. где стоит мой фазер 600ка и стоит литровый фазер
Yamaha FZ6 и FZ1
- R1kky
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
- Brute
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
- Род занятий: internet-marketing
- Откуда: Butovo
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: XR
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
R1kky литровый не мой, у меня второй ТДМ
но один из них продам вначале сезона, опробую ТДМ и решу, что оставить, думаю что ТгДыМ 
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
фу, не придется идти в гаражBirdman писал(а):ты прав, на совсем свежих одинаковые, с 2008 года)
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Я тут вообще подумал, что нравится мне Kawa Z100SX )))
И гнедых там вроде 135-140 (золотая середина между литровым и 600 фазером) И новый он, и внешность АДСКАЯ) + обтекатель в стоке.
И всяких приблуд там поболее (типа электро стекла). А по цене какбэ как литровый фазер стоит, даж подешевле.
И как бы немного приоритеты сменились)
Гонять буду (разумно, опыт есть), на дальняк буду. Все буду)
Осталось заработать)
ПЫ.СЫ. Ну а вообще, я в очередь за 1200 гусем стою....имхо все там будем..на эндурах)))
И гнедых там вроде 135-140 (золотая середина между литровым и 600 фазером) И новый он, и внешность АДСКАЯ) + обтекатель в стоке.
И всяких приблуд там поболее (типа электро стекла). А по цене какбэ как литровый фазер стоит, даж подешевле.
И как бы немного приоритеты сменились)
Гонять буду (разумно, опыт есть), на дальняк буду. Все буду)
Осталось заработать)
ПЫ.СЫ. Ну а вообще, я в очередь за 1200 гусем стою....имхо все там будем..на эндурах)))
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Brute
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 21:42
- Род занятий: internet-marketing
- Откуда: Butovo
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: XR
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
да че вы все на лошадях запариваетесь, а про крутящий момент как? Вон ТДМ тянет с низов, Vшки также, тут смотря что тебе вообще надо и что нравится, а фазер это тухлый рядник, жужжалка безхарактерная, как многие считают. И не спорт и не эндуро, непонятный тип мотоцикла, так как желает быть универсальным, а такого не бывает в этой жизни.CtrazZ писал(а):И гнедых там вроде 135-140 (золотая середина между литровым и 600 фазером)
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Литр и 600 весят одинаково) пара кг не сделают погоды.
Трубы - и там и там здоровско выглядят.
Еще такой вариант рассматриваю как 800 VFR от 6 года. Безумно понравился звук Vшки)
ТыГыДым не понравился, катался долгое время на 900ке 6 года.
Трубы - и там и там здоровско выглядят.
Еще такой вариант рассматриваю как 800 VFR от 6 года. Безумно понравился звук Vшки)
ТыГыДым не понравился, катался долгое время на 900ке 6 года.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
Zaytsev O.
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 15:57
- Откуда: Одинцово
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki vulcan 900
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
сезон откатался на 6-ке. Все хорошо, но провоцирует зараза на большую скорость
. Поэтому осенью продал. А в общем, мот хороший, впечатления остались положительные.
-
Architector
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:23
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200 4v '07, Ducati Hypermotard 821 '13
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Привет, вот мои 5 копеек:
2 сезона катался на fz6 , проехал около 25 ккм (дом-работа-дача-пара дальняков). Отличный мот- удобный, предсказуемый, у меня обошлось без поломок, не считая падения на переезде, посадка ОК, мощности хватает, в общем с пользовательской точки зрения менять на литр смысла никакого не было:)
Однако в конце прошлого лета знакомый предложил взять его fz1. Я долго сомневался надо ли мне оно и вообще что меняю шило на мыло. Но как обычно бывает если в голове какая то идея засела, то чо не делай- ее оттуда уже не выгнать. В итоге продал шестисотку, добавил соточку и забрал литра. Ну, это я вам скажу, оргазм головного мозга случился.
Плюсы:
-он едет. Не.. ОН ЕДЕТ. До 6 тыс он просто ЕДЕТ, а с 6 до 13 он валитояебукудаменянесетэтаскотинааааа. В общем все совпало с написанным в обзорах - можно кататься не спеша но уверенно до 6 тыс, а можно жарить на все деньги. Можно соответвенно и чередовать:) Плюс мое имхо, чо если голова на месте есть, то запас мощности это скорее плюс чем минус. Да и вообще даже в пробках в междурядье литр едет увереннее и менее напряжно что ли. Хотя ломовых низов у него как бы и нет. Но по сравнению с ним у шестисотки их ВООБЩЕ нет :)
- Подвеска. Я не большой знаток теории ее работы и езжу в общем только на стандартных заводских настройках. И даже в этом режиме и не вдаваясь в подробности - ощущение, что подвеска у литра на порядок лучше. Вот просто лучше и все. Наверное знатоки смогут разложить это "лучше" на составляющие, но ощущение именно такое. Вилка так точно жестче чем на 600.
- Тормоза. В частности передние. Звери. (оба мота без АБС). Но литр тормозит существенно увереннее и понятнее.
- Посадка. Литр шире, поэтому с ростом 182 см мне на нем удобнее ноги пристроить. Есть ощущение что руль пониже чем на шестисотке, но отрицательных эмоций за 2 месяца езды у меня это не вызвало. На майские планирую рвануть на нем в Киев-Одессу, там проверю эргономику в длительном полете. Кстате на шестисотке со стоковым рулем за 400 км шея затекала вусмерть. Проблема решается установкой проставок на руль (у меня 3.5 и 5 см - первого вполне хватает). Возвращаясь к литру- пока недостатков посадки не ощущал.
-Звук. Я не фанат прямотоков, поэтому всегда катаюсь со стоком. Так вот звук выхлопа литра на разгоне от 2 до 6 тыс это какая то магия. Меня от него штырит просто не по детски. Причем на месте его не услышать, он появляется только в движении.
- В отличие от шестисоки у литра нормальный генератор, которого хватает на дальний свет на ХХ в пробках. На шестисотке такие забавы за 1 поездку высаживают аккумулятор. Проверено всем фазерклубом :) Да и вообще на литре ламп побольше и поэтому света побольше.
Одинаково:
- в пробках. Литр на пару см пошире и зеркала пониже. Привыкаемо.
-Ветрозащита. С туринговым стеклом оба хороши.
Минусы:
-Говорят движок аццке жарит яйки в пробках. Я ездил только осенью, поэтому мне этот подогрев был кстати. На шестисотке кстати жарит тоже, но для меня было терпимо.
-Ну и жрет на литр побольше примерно.
В общем я бы сказал так: шестисотка это реально хороший мотоцикл. Удобный, универсальный, красивый, надежный и вообще приятный. За 2 года никаких отрицательных эмоций. А литр это СИЛЬНО улучшенная шестисотка. В общем мотоцикл более высокого уровня.
Если планируешь брать первый мот, то шестисотка однозначно. Если мало денег, то тоже 600. НО если есть опыт, желание и финансовая возможность себя побаловать, то выбор однозначно литр. Во всяком случае если выбирать из этих двух мотоциклов.
Если есть конкретные вопросы- спрашивай.
2 сезона катался на fz6 , проехал около 25 ккм (дом-работа-дача-пара дальняков). Отличный мот- удобный, предсказуемый, у меня обошлось без поломок, не считая падения на переезде, посадка ОК, мощности хватает, в общем с пользовательской точки зрения менять на литр смысла никакого не было:)
Однако в конце прошлого лета знакомый предложил взять его fz1. Я долго сомневался надо ли мне оно и вообще что меняю шило на мыло. Но как обычно бывает если в голове какая то идея засела, то чо не делай- ее оттуда уже не выгнать. В итоге продал шестисотку, добавил соточку и забрал литра. Ну, это я вам скажу, оргазм головного мозга случился.
Плюсы:
-он едет. Не.. ОН ЕДЕТ. До 6 тыс он просто ЕДЕТ, а с 6 до 13 он валитояебукудаменянесетэтаскотинааааа. В общем все совпало с написанным в обзорах - можно кататься не спеша но уверенно до 6 тыс, а можно жарить на все деньги. Можно соответвенно и чередовать:) Плюс мое имхо, чо если голова на месте есть, то запас мощности это скорее плюс чем минус. Да и вообще даже в пробках в междурядье литр едет увереннее и менее напряжно что ли. Хотя ломовых низов у него как бы и нет. Но по сравнению с ним у шестисотки их ВООБЩЕ нет :)
- Подвеска. Я не большой знаток теории ее работы и езжу в общем только на стандартных заводских настройках. И даже в этом режиме и не вдаваясь в подробности - ощущение, что подвеска у литра на порядок лучше. Вот просто лучше и все. Наверное знатоки смогут разложить это "лучше" на составляющие, но ощущение именно такое. Вилка так точно жестче чем на 600.
- Тормоза. В частности передние. Звери. (оба мота без АБС). Но литр тормозит существенно увереннее и понятнее.
- Посадка. Литр шире, поэтому с ростом 182 см мне на нем удобнее ноги пристроить. Есть ощущение что руль пониже чем на шестисотке, но отрицательных эмоций за 2 месяца езды у меня это не вызвало. На майские планирую рвануть на нем в Киев-Одессу, там проверю эргономику в длительном полете. Кстате на шестисотке со стоковым рулем за 400 км шея затекала вусмерть. Проблема решается установкой проставок на руль (у меня 3.5 и 5 см - первого вполне хватает). Возвращаясь к литру- пока недостатков посадки не ощущал.
-Звук. Я не фанат прямотоков, поэтому всегда катаюсь со стоком. Так вот звук выхлопа литра на разгоне от 2 до 6 тыс это какая то магия. Меня от него штырит просто не по детски. Причем на месте его не услышать, он появляется только в движении.
- В отличие от шестисоки у литра нормальный генератор, которого хватает на дальний свет на ХХ в пробках. На шестисотке такие забавы за 1 поездку высаживают аккумулятор. Проверено всем фазерклубом :) Да и вообще на литре ламп побольше и поэтому света побольше.
Одинаково:
- в пробках. Литр на пару см пошире и зеркала пониже. Привыкаемо.
-Ветрозащита. С туринговым стеклом оба хороши.
Минусы:
-Говорят движок аццке жарит яйки в пробках. Я ездил только осенью, поэтому мне этот подогрев был кстати. На шестисотке кстати жарит тоже, но для меня было терпимо.
-Ну и жрет на литр побольше примерно.
В общем я бы сказал так: шестисотка это реально хороший мотоцикл. Удобный, универсальный, красивый, надежный и вообще приятный. За 2 года никаких отрицательных эмоций. А литр это СИЛЬНО улучшенная шестисотка. В общем мотоцикл более высокого уровня.
Если планируешь брать первый мот, то шестисотка однозначно. Если мало денег, то тоже 600. НО если есть опыт, желание и финансовая возможность себя побаловать, то выбор однозначно литр. Во всяком случае если выбирать из этих двух мотоциклов.
Если есть конкретные вопросы- спрашивай.
-
kirillsh
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 15:54
- Откуда: Dolgoprudny
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: F800GS
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Мой FZ-1 не тормозил вообще. Стоковые колодки, все исправно, мот новый.- Тормоза. В частности передние. Звери. (оба мота без АБС). Но литр тормозит существенно увереннее и понятнее.
Лучше него тормозил старый хорнет, но правда на нормальных мягких колодках.
Колом вставали литровый и шестисотый Сиберы последней генерации, по сравнению с ними у Фазера тормозов не было вообще.
БМВ F800GS и 990 Адвенчура от КТМ на 21 узком колесе тормозят СИЛЬНО ЛУЧШЕ Фазера, но у них уже есть АБС.
Так что из всех мотоциклов у FZ-1 самые отвратительные тормоза...
Соьбственно за это я его в свое время и запродал от греха подальше!
- homester
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Подниму старую тему
Итак купил в субботу fz6-s2. После лета на ебрике
Дури конечно хватает за глаза. Подвеска мне нравится, т.к. я не спортсмен, а на кочках мягкая вилка приятно глотает всё. Рулится не сильно сложнее ебрика, по пробкам ездить удобно. Из минусов пока заметил что труба все же греет ноги немного на светофоре и не регулируется сидение по высоте. Еще слегка не понравилась посадка (после часа в пути затекать начал), но после регулировки тормоза и лапки кпп всё пришло в норму. Да, абс - вещь. Просто очень полезная штука. Теперь ни на один мот без абс даже смотреть не буду.
Итак купил в субботу fz6-s2. После лета на ебрике
Дури конечно хватает за глаза. Подвеска мне нравится, т.к. я не спортсмен, а на кочках мягкая вилка приятно глотает всё. Рулится не сильно сложнее ебрика, по пробкам ездить удобно. Из минусов пока заметил что труба все же греет ноги немного на светофоре и не регулируется сидение по высоте. Еще слегка не понравилась посадка (после часа в пути затекать начал), но после регулировки тормоза и лапки кпп всё пришло в норму. Да, абс - вещь. Просто очень полезная штука. Теперь ни на один мот без абс даже смотреть не буду.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
хм.... с 2010г. езжу на фазере и ни разу не замечал что сидушка греется от труб.homester писал(а):Из минусов пока заметил что труба все же греет ноги немного на светофоре
Может, надо было фыжер брать? Там регулируется )))homester писал(а):не регулируется сидение по высоте.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- homester
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Не сидушкаRulzen писал(а):хм.... с 2010г. езжу на фазере и ни разу не замечал что сидушка греется от труб.
А насчет сидения - почитал что есть какие-то гелевые, думаю может поставить, а то мой тощий зад затекает на стандартном седле.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
-
Anasteziolog
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 15:17
- Откуда: Москва
- Имя: Anasteziolog
- Мотоцикл: FZ6S"07
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Откатал пока на FZ6 около 2 т.к., полет нормальный в целом, еще не до конца понял его, но вот есть какие то неудобства, связанные с высоким центром тяжести. Подскажите, на литре он пониже все таки или также? И кто нибудь слышал такую мулю, что с 2014 FZ1 в Россию официально не поставляется?
- Мервент
- ПачОтное Зло
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,430
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Отмечусь за FZ1 
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.
-
Макар
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Тоже слышал что не будет. Мне кажется это с отсутствием на нем АБС связано. Кстати думаю был бы мот с АБС был бы бест сейлером в своем сегменте. Странная у Ямахи политика для страны нашей.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.