Болезнь второго сезона

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#46 Сообщение Бес »

LLIyMAXEP писал(а):сейчас там поменяли асфальт и разметки нет вообще,
По ПДД - дели условно проезжую часть на полосы и смотри где встречка. ИДПС так делать и будет.
LLIyMAXEP писал(а):Раз мотоцикл пролетел, два, три и т.д.
Стадное чувство сработало? ;-)
Мама у мня всегда спрашивала когда я "мазался":
- А они!...
- Все в колодец прыгать будут - ты тоже прыгнешь?
Своя голова есть - думай... Права у тебя будут забирать, а не у них...
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#47 Сообщение LLIyMAXEP »

Да причём тут стадное чувство? Просто когда ты за полчаса проезжаешь 500 метров - начинаешь закипать, особенно видя, что такие же двухколёсные, как и ты, едут. Короче что было, то было) Обсуждать тут нечего)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#48 Сообщение Диполь »

LLIyMAXEP писал(а):ибо на встречку одному вылазить очень страшно
Это тоже известная психологическая проблема. Людям кажется, что когда они совершают рискованный маневр группой, то безопасность такого маневра выше.
На самом деле, все ровно наоборот.
При возникновении критической ситуации решать ее нужно строго индивидуально, т.к. ее решение часто зависит от мелочей, от сантиметров зазора, от лишнего метра тормозного пути, от маленького промежутка между машинами. Т.е. от уникальных особенностей текушего окружения. И когда проблема возникает при парной езде, вероятность того что удастся найти два лишних метра, два зазора между машинами и т.д. гораздо ниже. Ну, а когда мы выезжаем на встречку, мы просто повышаем вероятность возникновения критической ситуации. И первый может увидеть опасность и успеть вклиниться в ряд. А второй не найдет зазора и останется один на один со встречной машиной.

А почему же тогда ехать по встречке группой спокойнее? Самообман. Просто иллюзия групповой безопасности.
Отвыкайте. И от этой иллюзии, и от привычки повышать риски..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#49 Сообщение Simbaka »

Бесеныш писал(а):По ПДД - дели условно проезжую часть на полосы и смотри где встречка. ИДПС так делать и будет.
это самое "условно" в суде первой инстанции обжалуется за 10 минут с приобщением к материалами дела
по нормам свежую разметку на свежий асфальт должны класть в течение 36 часов; всё что больше - волнует только дорожников, т.к. они, в любом случае, будут виноваты)
Если нет разметки - то нет и междурядья, и встречки, т.к. условности ИДПС и водителей могут быть совершенно разными

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#50 Сообщение August »

Simbaka писал(а): это самое "условно" в суде первой инстанции обжалуется за 10 минут с приобщением к материалами дела
по нормам свежую разметку на свежий асфальт должны класть в течение 36 часов; всё что больше - волнует только дорожников, т.к. они, в любом случае, будут виноваты)
Если нет разметки - то нет и междурядья, и встречки, т.к. условности ИДПС и водителей могут быть совершенно разными
:rofl:
Было лишение за встречку без разметки. Вторая инстанция подтвердила. Не идеализируйте отечественное правосудие ;-)
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,265
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#51 Сообщение evil_laugh »

Simbaka писал(а):Если нет разметки - то нет и междурядья, и встречки, т.к. условности ИДПС и водителей могут быть совершенно разными
Ну уж нет. На Шоссе Энтузиастов недавно новый асфальт положили, так там от красноказарменной до будённого была мотополоса посередине, широкая довольно, по ней все в область и фигачили, объезжая колом стоящую пробку в часы пик. Асфальт положили, разметку убрали, а новую нарисовали только вчера. В ПДД сказано, что в любом случае при двух и более (вроде) полосах в одну сторону выезжать на сторону встречного движения запрещено. Неважно, есть там разметка, или нет её. А ИДПС+судей за дураков тоже держать не надо, тем более August вон выше подтвердил это :)

Другое дело, что лично я, зная, что мотобат там никогда не стоит, всё равно хреначил по бывшей полосе :blush2: но только тсссс... :smile9:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#52 Сообщение Simbaka »

August писал(а):Было лишение за встречку без разметки. Вторая инстанция подтвердила.
в нашей стране всё зависит от сделанных дел и сказанных слов, в меньшей степени - от занесённой судье суммы
на моей памяти в подобных случаях (лежит новый асфальт без разметки, водитель движется ДА-А-АЛЕКО по пустой "половине") оправдательных приговоров было 100%

разница между субъективным (вроде-как-половина-полосы на свежем и чистом асфальте) и объективным (двойная сплошная) довольно легко изменяется в ту или иную сторону

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#53 Сообщение August »

Simbaka писал(а):на моей памяти в подобных случаях (лежит новый асфальт без разметки, водитель движется ДА-А-АЛЕКО по пустой "половине") оправдательных приговоров было 100%
Ты юрист? Выборка большая? Мой скромный опыт говорит об обратном.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#54 Сообщение Ёрш »

evil_laugh писал(а):На Шоссе Энтузиастов недавно новый асфальт положили, так там от красноказарменной до будённого была мотополоса посередине, широкая довольно, по ней все в область и фигачили, объезжая колом стоящую пробку в часы пик.
+1, сам катал по ней, утром - ТУДА, вечером - ОБРАТНО, эдакая мотополоса. Точно знаю, что за нее нет лишения, штраф то ли 500 то ли 800, но там никогда не останавливали.
Один раз на Кутузовском объезжал пробку по широкой разметке, так мало того, что впереди гайцы стояли, так сзади еще двое мотобатовцев догнали, тормознули.
Что это ты по разметке едешь, мол. Ругать будем!!
Я им говорю - так это, пробку объезжаю, прижимают - сил нет!
А он мне - Так ты их ногами, ногами!!! :rofl:
В результате просто посмотрели доки (доки в порядке и номера читаемы) и отпустили...

Добавлено спустя 17 минут:
А по теме, меня от лихачества остановила не серьезная (это я теперь так думаю, тогда казалось что все, пипец, за мото не сяду и т.д.) авария, практически через месяц после покупки первого Элиминатора-400, злючий он был, друзья говорили, что в точку со светофора уходил, (любил его крутить, чувство вседозволенности переполняло), сейчас то я понимаю, что хоть это и не так было, но быстрее всех машин так точно.
Так вот, если бы не та авария, то может и не задумался бы, и черт его знает, чем все закончилось бы. Так что рад даже, что тогда отделался ушибами да похромал пару недель.
Но вот сейчас (прошло три года безаварийной (тьфу-тьфу) езды, накатывал 15-17 за сезон, Мск + небольшие дальняки), чувствую, снова начинаю отжигать. Главное, осознавать и отдавать себе в этом отчет.
На неделе было две аварийных ситуации, в обоих успел оттормозиться+уйти в междурядье от столкновения.
Но когда я услышал свист своего переднего (!!!) колеса об асфальт, мне стало страшно.

Но странно вот что. Вчера ехал домой по МКАДу 160-180 жал на прямых, и норм, все ощущается, все предсказуемо, без напряга. Водители пропускают в крайнем левом.
Сегодня решил, хватит гонок, поехал через центр, решил идти медленно, больше 80 не разгонялся, так вот, все начинают пытаться обогнать (хотя еду с одинаковой потоку скоростью), прижать, перестроиться передо мной, посигналить и т.д.
Спрашивается, какого полового органа??!
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,265
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#55 Сообщение evil_laugh »

Ёрш писал(а):Один раз на Кутузовском объезжал пробку по широкой разметке, так мало того, что впереди гайцы стояли, так сзади еще двое мотобатовцев догнали, тормознули.
Что это ты по разметке едешь, мол. Ругать будем!!
Я им говорю - так это, пробку объезжаю, прижимают - сил нет!
А он мне - Так ты их ногами, ногами!!!
В результате просто посмотрели доки (доки в порядке и номера читаемы) и отпустили...
Блиииин, повезло. Я там тоже объезжал, так тормознул обычный гаец и 500 таки выписал :( но настроение улучшили 3 вещи: а) он ИЗВИНИЛСЯ, типа указивка сверху б) мы с ним мило поболтали в) при мне он отобрал нафиг права у какого-то мажора на х5 с номерами о***оо :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#56 Сообщение Диполь »

Ёрш писал(а):больше 80 не разгонялся, так вот, все начинают пытаться обогнать (хотя еду с одинаковой потоку скоростью), прижать, перестроиться передо мной, посигналить и т.д.
Тоже чистая психология. Автомобилисты стоя в пробках привыкли, что мотоциклы не спереди или сзади, а сбоку. Вот и лезут вперед, оставляя мотоциклиста сбоку. Мол "что ты тут делаешь посреди полосы, когда должен ехать сбоку".
Но странно, что на 80. Обычно, когда поток идет равномерно 80, такого нет. Начинается это при торможении, когда было 80 и вдруг снижается. В первый момент многие лезут и гудят "уйди в сторону".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#57 Сообщение Simbaka »

August писал(а):Ты юрист? Выборка большая? Мой скромный опыт говорит об обратном.
в моём, так же скромном, опыте мне удавалось "отбрехиваться" 3 раза из 3х и уходить, после проверки документов, без штрафов. 2 раза на свежем асфальте за "вроде-как-встречку" и 1 раз на чистом асфальте на полосе для маршрутного транспорта. ТТТ...

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Болезнь второго сезона

#58 Сообщение MotoVera »

Диполь писал(а):Тоже чистая психология. Автомобилисты стоя в пробках привыкли, что мотоциклы не спереди или сзади, а сбоку. Вот и лезут вперед, оставляя мотоциклиста сбоку. Мол "что ты тут делаешь посреди полосы, когда должен ехать сбоку".
Но странно, что на 80. Обычно, когда поток идет равномерно 80, такого нет. Начинается это при торможении, когда было 80 и вдруг снижается. В первый момент многие лезут и гудят "уйди в сторону".
ааа, психология такая... а я всё думаю зачем так делают.
пытаются бортануть на скорости от 5 км/ч до 100, даже на малой дистанции до впереди едущей машины.
вот и сегодня дядька удивил - однополосная дорога, скорость почти стоим, справа обочина яма на яме и чтоб на нее съехать надо как со ступеньки спрыгнуть. Вот и начал пытаться меня объехать слева, на встречку выезжать зассал, решми просто меня бортануть.
И я вот чего не пойму в такой ситуации: ему в джипе лучше видно помещаемся мы вдвоем или нет на одной полосе. Я точно знаю, что нет, потому что он не ока и не жигуль. Как по его разумению мы должны ехать? я его пропускаю просто вперед и нюхаю его выхлопную трубу? или я должна валить на дырявую обочину, превратиться в эндуро, встать на подножки и пересчитать все ямы, оставляя клубы пыли? По-честному, я конеш, свалила на обочину, но там где мне было удобнее спускаться и меньше ям.
правда, не вижу смысла в обгоне мотика... тем более в пробке.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Ответить