у нас 1 маг на 2 района, поэтому цены рвут по полной! скоро без штанов буду ездить на байке)) зато в шлеме и с поменяным масломBilly.Bob писал(а):конский ценник на 7100
вопрос про масло и маслянный фильтр.
- maximK777
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 11:29
- Откуда: Белгород
- Имя: максим
- Мотоцикл: suzuki gsx-r600
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
)) Маслосрач
Раз в год бывает точно.
Лил автомасла - все ехало.
Ща не лью - тоже едет.
Имхо разница в 2 и 4 тактных маслах есть (2тактному сгорать приходится) А так..
Я не увидел разницы.

Раз в год бывает точно.
Лил автомасла - все ехало.
Ща не лью - тоже едет.
Имхо разница в 2 и 4 тактных маслах есть (2тактному сгорать приходится) А так..

-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
- покупал бмв-е оригинальное масло для мотодвигателя бмв с сцеплением в масляной ванне("мокрое") - обычное автомобильное масло, в трактора можно еще лить :) Автомасла допустимо лить, просто не все. ...точно также как и мотомасла все разные, впрочем :) Льют не авто или мото, не мотюль или кастрол :) Читайте мануал, если там нет то покупайте оригинал и читайте на нем этикетку сзади - там все данные по классу, вязкозти, допуски и все остальное, идете в магазин и подбираете любой аналог какой нравиться. В мотоциклы не льют только "энергетические" масла с антифрикционными присадками, все. ....Если вдруг залили с присадкой такой то это приведет к проскальзыванию фрикционных дисков, сливаете и заливаете какое надо, цена потери - стоимость канистры+ работа, не смертельно. Если хотите долгой жизни движку то вовремя меняйте масло и диски сцепления, следите за перегревом, клапанами, фильтрами и т.д. Лучше купить среднее по цене масло но сменить его дважды, чем премиум один раз за тот же пробег :) Типа, не так важно каким мылом вы моетесь, важней делать это регулярно и не экономить на периодичности процедуры :)zaez писал(а):автомобильное можно лить только в моты где сцепление сухое(бмв,дукати...)-в противном случае оч велик шанс что будет проскальзывать-многие это проходили.
Да, в принципе, частично можно и на мотоциклах получить эффект "энергетического" масла - снизить расход горючки, существуют антифрикционные присадки которые можно добавлять как в масло так и в бензин, добавляете в бензин и имеете более низкий расход и т.п. и при этом сцепление не будет проскальзывать, правда это гимор, надо перед каждой заправкой дозу выщитывать как с двухтактным маслом, если переборщить то двигло клина ловит.
Последний раз редактировалось sland Вт май 13, 2014 21:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 10:42
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: ЗИД-50=> ИЖ Планета-5=> Урал Соло=> Honda CB600F Hornet
- Пол:
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
xxxxenusxxxxxx писал(а):одскажите что лучше заливать в СВ400?)
