вопрос про масло и маслянный фильтр.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maximK777
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 11:29
Откуда: Белгород
Имя: максим
Мотоцикл: suzuki gsx-r600
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#46 Сообщение maximK777 »

Billy.Bob писал(а):конский ценник на 7100
у нас 1 маг на 2 района, поэтому цены рвут по полной! скоро без штанов буду ездить на байке)) зато в шлеме и с поменяным маслом

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#47 Сообщение Томомболо »

)) Маслосрач :rofl:
Раз в год бывает точно.
Лил автомасла - все ехало.
Ща не лью - тоже едет.
Имхо разница в 2 и 4 тактных маслах есть (2тактному сгорать приходится) А так.. :unknw: Я не увидел разницы.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#48 Сообщение sland »

zaez писал(а):автомобильное можно лить только в моты где сцепление сухое(бмв,дукати...)-в противном случае оч велик шанс что будет проскальзывать-многие это проходили.
- покупал бмв-е оригинальное масло для мотодвигателя бмв с сцеплением в масляной ванне("мокрое") - обычное автомобильное масло, в трактора можно еще лить :) Автомасла допустимо лить, просто не все. ...точно также как и мотомасла все разные, впрочем :) Льют не авто или мото, не мотюль или кастрол :) Читайте мануал, если там нет то покупайте оригинал и читайте на нем этикетку сзади - там все данные по классу, вязкозти, допуски и все остальное, идете в магазин и подбираете любой аналог какой нравиться. В мотоциклы не льют только "энергетические" масла с антифрикционными присадками, все. ....Если вдруг залили с присадкой такой то это приведет к проскальзыванию фрикционных дисков, сливаете и заливаете какое надо, цена потери - стоимость канистры+ работа, не смертельно. Если хотите долгой жизни движку то вовремя меняйте масло и диски сцепления, следите за перегревом, клапанами, фильтрами и т.д. Лучше купить среднее по цене масло но сменить его дважды, чем премиум один раз за тот же пробег :) Типа, не так важно каким мылом вы моетесь, важней делать это регулярно и не экономить на периодичности процедуры :)

Да, в принципе, частично можно и на мотоциклах получить эффект "энергетического" масла - снизить расход горючки, существуют антифрикционные присадки которые можно добавлять как в масло так и в бензин, добавляете в бензин и имеете более низкий расход и т.п. и при этом сцепление не будет проскальзывать, правда это гимор, надо перед каждой заправкой дозу выщитывать как с двухтактным маслом, если переборщить то двигло клина ловит.
Последний раз редактировалось sland Вт май 13, 2014 21:09, всего редактировалось 2 раза.

xxxxenusxxxxxx
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 10:42
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: ЗИД-50=> ИЖ Планета-5=> Урал Соло=> Honda CB600F Hornet
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#49 Сообщение xxxxenusxxxxxx »

Подскажите что лучше заливать в СВ400?)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#50 Сообщение Томомболо »

xxxxenusxxxxxx писал(а):одскажите что лучше заливать в СВ400?)
:rofl:

Ответить