Вопрос байкерам с многолетним стажем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#46 Сообщение igorxjr »

zz0 писал(а):2. 80 км/ч - абсолютно не согласен. Ехать нужно с безопасной скоростью, тут скорее интуиция. На трассе пробовал на ебрике ехать 80 - очень страшно когда все обгоняют. Меньше 120-130 ехать по трассе иногда просто опасно, к вопросу о нарушении ПДД.
скажем так ебрик прошел и могу кое что добавить- в дальняк на нем ездить, ну скаже так на любителя. мы втроем ехали прижавшись к обочине так как просто технически не могли быть в потоке. Слушай, круто что под тобой ебрик 130 шел, у меня он еле 110 вытягивал.
zz0 писал(а):3. На моте без междурядья - это как? А зачем тогда мотоцикл? Междурядье нужно, однозначно, конечно опять же не всегда, тут по ситуации смотреть надо. Если тошнишь 30-40 в стоячей пробке, то пусть хоть двери перед тобой открывают - 99% обойдется без последствий для здоровья средней тяжести, а остальное за счет виновника починишь.
в междурядье я тоже ездил но скорее из за какого драйва и чувства превосходности. На самом деле мне спешить не куда, мот используется исключительно для души, и 0 как средство передвижения, для это есть авто.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Coffeine писал(а):А есть отморозоки которые в городе за 180+ игнорируя все правила и опасности и всю жизнь откататься без серьёзных аварий.....не всё зависит от нас к сожелению(
да уж, как не парадоксально но это так.
Coffeine писал(а): МОжешь всю жизнь ездить аккуратно и тебе попадётся один водятел который решит например через 2 сплошные вывернуть и всё.....
ну скажем у меня почти аналогичная ситуация произошло. и что самое интересное я ехал реально до 70 а то и все 60. вот не знаю просто в этот день не хотелось мне отжигать. а до этого я там топил и 180, не знаю о чем я думал. там как бы изгиб дороги и обзорность соответственная, а я к баку прижимаюсь топлю и радуюсь. Хух реально еще повезло что тот день у меня был Днем правил ПДД.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
при чем падение это у меня не первое. так сказать знаю вкус асфальта))) перелом просто заставил задуматься, мать его так)

b00tch
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#47 Сообщение b00tch »

igorxjr писал(а):3. Отсутствие езды в междурядье.
з0чем тогда мотоцыкл?

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#48 Сообщение zz0 »

Avix писал(а):Знаешь, кто-то умный сказал, "страх убивает разум". Вся тема по большому счёту возникла из-за поиска компромиса в голове, как остаться на мотоцикле и при этом не убиться. При этом когда такие мысли в голову лезут, это значит что страха уже больше, чем удовольствия. Может имеет смысл завязать. Иногда такой страх легко спутать с предчувствием и тогда может послушаться своего подсознания и во время остановиться.
+1, вспоминаю себя. Абсолютно те же чувства возникли после того как разложился, слава Богу, в моем случае без травм обошлось. Потом недели две со страхом справлялся.
Страх должен убивать безмозглую эйфорию, желание бездумно открутить. А вот разум должен действовать. Важно поймать этот момент и научиться его контролировать. Лично для меня мотоцикл не просто развлечение, мне он нужен для того, чтобы меня этому научить. Именно этим я себя подталкивал, когда после падения возникало желание "завязать".
igorxjr писал(а):мы втроем ехали прижавшись к обочине так как просто технически не могли быть в потоке. Слушай, круто что под тобой ебрик 130 шел, у меня он еле 110 вытягивал.
Ну вот и я о том - 80 для трассы ну совсем не безопасно. Подо мной ебрик тоже 110 шел, как раз вот 20 км/ч до 130 для комфорта и не хватало...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
igorxjr писал(а):в междурядье я тоже ездил но скорее из за какого драйва и чувства превосходности.
Междурядье междурядью рознь - одно дело когда летишь по трассе между фурами 180, и другое, когда ползешь свои 30 в стоячей пробке. А как мне иначе на работу ехать? 3 часа в пробках стоять?

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#49 Сообщение BMSeer »

Боевое крещение происходит рано ии поздно. Пока есть страх, но он отступит через некоторое время. На дороге он плохой попутчик. Он сковывает движения и, как результат, повышенная утомляемость.
У пилота главный инстинкт - инстинкт самосохранения. В следующем сезоне, когда сядешь на мотоцикл, то первое время будет страшно и ото сюду будешь ждать удара и т.п. Как результат после покатушек будешь выжат как лимон. Это пройдет через несколько дней езды и придет вслед рассудительность и желание предугадать невдекватные действия окружающих, что не раз будет выручать на дороге.
Главное не перебарщивать в скорости и руководствоваться разумом на дороге, не откручивать, где много машин, либо что-то непонятное на дороге.
Трэк- не панацея ни разу. И дает он только лишь возможность почувствовать возможности мотоцикла в поворотах и пр. Некоторые потом пытаются применять повороты "с коленочкой" на ДОПах, как результат падения, поскольку на трэке и покрытие другое и машин нет. И кто бы что не говорил, но трэк никогда не даст тебе навык уворачиваться от лосей, ушлепков на дороге и открытых дверей в междурядье. Это можно только предвидеь и предотвращать анализируя обстановку и заранее предпринимая действия по минимизации возможных последствий, а работу органов управления можно и на площадке почувствовать.
ЗЫ: Главное это холодная голова на мотоцикле и желание доехать целым самому домой, на радость родным и близким.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#50 Сообщение igorxjr »

BMSeer та скажем так боевое крещение у меня уже было в виде неплохого лоусайда при входе с коленкой на ДОПах, как ты варазился :-) . а появилось у меня не чувство страха а скажеи так повышенной остороженности. но это мне не мешает ждать следующего сезона и уже сейчас по-тихоньку заказывать запчасти и т.п. ;-)

Serezhka
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 00:27
Род занятий: Расскажу при личной встрече.
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда VFR 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#51 Сообщение Serezhka »

Междурядье.
В стоячей пробке оптимально 30-35. Пользуюсь приемом - смотрю в зеркала водителей. В них в светлое время очень хорошо видно: успели тебя заметить или нет. Если не видят, то можно слегка сбросит на подьезде. Как правило, 99% замечают и половина даже подвигается, чтобы пропустить. 1% - не в счет - это отдельная тема. 40 км/ч - это уже много для такого сканирования по зеркалам.
Но... при таком режиме езды многие мотоциклисты и, даже скутеристы будут догонять и обгонять.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#52 Сообщение igorxjr »

igorxjr писал(а):уже сейчас по-тихоньку заказывать запчасти и т.п.
каждое утро просыпаюсь и смотрю на свои 2 новенькие покрышки на шкафу, которые ждут сезона)))))) так сказать для поднияти утреннего настроения :-)

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#53 Сообщение Valeriy007 »

МЕЖДУРЯДЬЕ МОЙ СОВЕТ...... МИГАЙТЕ ДАЛЬНЕМ...очень помогает! Видимость мото почти 100 процентная! Много разъезжаются "елочкой" если не уступают то видят точно! Проверял сто раз! А вариантов прижимания и всякие курьезные случаи были оч много...уже реагирую просто как должное!

Если думаешь что снесут... то снесут! закон!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#54 Сообщение Veim »

Valeriy007, днем дополнительные ходовые огни помогают, после того, как я их поставил, сразу заметил разницу.
Вечером при плотном потоке еще и аварийку включаю, пусть мигает, так лучше видно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Верёвкин
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:48
Откуда: Москва
Имя: Васёк
Мотоцикл: бабочка
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#55 Сообщение Верёвкин »

При сборке в реанимации,стиль вождения и поведение на дороге меняется координально.Поверь я проходил это.

Serezhka
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 00:27
Род занятий: Расскажу при личной встрече.
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда VFR 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#56 Сообщение Serezhka »

Скорость.
Скорость потока - не совсем оптимально. Замечал, что многие водители просто не понимают, что мотоцикла тоже нужен тормозной путь и просто зависают в нескольких метрах на хвосте. Оптимально ехать чуть быстрее потока, но именно чуть, опять же давая шанс водителям себя разглядеть. При этом оставляя себе разумные зазоры не только спереди, но и с боков. При этом без особой нужды не перестраиваться. Не забывать про контрольный поворот головы для контроля мертвых зон и ряда, следующего за соседним. Как правило, шашечники оттуда и вылетают. Еще при перестроении я стараюсь планировать траекторию так, чтобы вписаться в разрыв разметки и не наезжать на стрелки. И еще сканируем зеркала заднего вида на предмет заряженных тачек, которые могут и под двести в потоке ехать. Сложно? Да. Но с опытом приходит.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.

Аватара пользователя
DentoN
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:25
Откуда: Moscow
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda VFR800 Fi
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#57 Сообщение DentoN »

Avix писал(а):Знаешь, кто-то умный сказал, "страх убивает разум". При этом когда такие мысли в голову лезут, это значит что страха уже больше, чем удовольствия. Может имеет смысл завязать. Иногда такой страх легко спутать с предчувствием и тогда может послушаться своего подсознания и во время остановиться. Когда думаешь, что "чтото такое" может произойти, отнимаешь огромную часть ресурса и внимания от дороги и в результате попыток спасти свою шкуру ездой до 80км.ч. и тошнения в пробке в ряду обязательно найдёшь такой гимор, который и предположить не мог. В первую очередь от мотоцикла нужно получать удовольствие, второе, гнать от себя все мысли о том, что сейчас расшибёшься и в лучшем случае угодишь в реанимацию поганой метлой.
BMSeer писал(а): Пока есть страх, но он отступит через некоторое время. На дороге он плохой попутчик. Он сковывает движения и, как результат, повышенная утомляемость. У пилота главный инстинкт - инстинкт самосохранения. В следующем сезоне, когда сядешь на мотоцикл, то первое время будет страшно и ото сюду будешь ждать удара и т.п. Как результат после покатушек будешь выжат как лимон.
Плюсану.... страх - ужасная штука =\
Сам навернулся 3 раза за 1 неделю в начале октября... один из них дтп. До этого ездил нормально, перед тем как улететь на капот тачки хладнокровно жал тормоза и готовился к удару...
Но позже чет переклинило и на дороге как кролик шуганый стал, всего вокруг боюсь :( Быстрее 100 не езжу, перекрестков опасаюсь, правый ряд и узкие улицы вообще кранты, пробки неожиданные - едешь себе едешь и тут бац все ряды резко встают - мотоциклу на 2х колесах по холодному асфальту труднее остановиться и реакция от страха совсем сумашедшая.
В междурядье раньше +20-50 от потока... щас 0-30 максимум + погода не располагает совсем.
И это под конец второго сезона, В сумме около 15к км.
Не езда блин, а тропа войны :) На днях закрываюсь к чертям, водятлы совсем дерзкие стали, перезимую - а к весне и психика в норму прийдет :)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ps - Вдогонку про резко останавливающийся поток перед пробкой.... Недавно кирпичей отложил мешок, нервы и так ни к черту после всех падений а тут такое....
Проспект мира в центр, там где выезд от Вавилона... все резво валят с горочки и тут все встает... Я очухался, торможу, все ок... И тут слышу афигенный ВИЗГ колес :bye-bye: сзади. Реакцию представляете?) Решив что бить в задницу будут меня смирился и неторопливо начал палить зеркала. Оказалось совкопром жег резину с заносом в соседнем ряду, поздно опомнившись перед пробкой.
Пронесло, на этот раз.

Так что, нифига от нас не зависит. Просто по минимуму адекватно оценивать обстановку вокруг, и все прочее что перечислили в этой теме. Ездить адекватно и в удовольствие. Со скоростью потока или быстрее и имхо не больше 40 в междурядье. Хотя и 40 не спасет, дверь откроют и сломаешь шею к чертям =\
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#58 Сообщение Xavin »

Valeriy007 писал(а):МИГАЙТЕ ДАЛЬНЕМ...очень помогает! Видимость мото почти 100 процентная! Много разъезжаются "елочкой" если не уступают то видят точно! Проверял сто раз!
+многа, аварийка тоже оч.помогает. Все потому что стационарный свет никто особо не замечает, а вот мигание практически все видят. Но все-таки довольно много народу, в частности в стоячей пробке, которые в момент приближения мота к ним не следят за дорогой, а занимаются другими делами (телефон, читают что-то, ногти красят и т.п.) - вот они то как раз даже на моргания ксенона не реагируют потому что не видят (в зеркало заглядываешь, а он/она куда-то вниз на колени смотрит).
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Император Космоса
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:04
Откуда: Moscow
Имя: Василий
Мотоцикл: Dn-1'2010/ CBR900RR'98
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#59 Сообщение Император Космоса »

Громче надо быть имхо, заметнее, осторожнее, то есть читать дорогу наперед. И тренироваться-тренироваться-тренироваться. С двумя тысячами за сезон опыта не наберешь, ездить надо много и ежедневно и опыт придет.
Космос бесконечен и весь дрожит от страааха!

Аватара пользователя
DentoN
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:25
Откуда: Moscow
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda VFR800 Fi
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#60 Сообщение DentoN »

Xavin писал(а):аварийка тоже оч.помогает.
о! Про аварийку забыл :) Не помню откуда научился, но уже на автомате, что днем, что вечером (особенно!!!) - поплыл между машин, сразу аварийку включил. Выехал - выключил. И так по 50 раз за день. Ничо, не обламываюсь ;-)
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!

Ответить