Подшипник в колесо. NSK или NACHI
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
Вообще столкнулся я к началу сезона с заменой подшипников. Но от Москвы живу я далеко и мне бы хоть, что то в замену найти. Так, что мне только на заказ.
Долго штрудировал интернет по поводу подшипников. Читал и про Российские и про импортные.
ДА наши подшипники могут уделать и японские аналоги по самое не балуйся.
Зная наши маркировки, и имея под боком всякие подшипниковые заводы, то можно ставить дешевле в разы, но и качественее в разы чем японские аналоги.
Но покупая японские ( я например купил по 200р шт. Хотя тот же оригинал по коду запчасти стоит 900р) ты уверен, что они ка минимум нормального качества.
Приведу пример.
NSK 6004 российский аналог 104
Но у Российских подшипников 8 классов точности. от 0-8. 8 это по существу отходы производства. И 7 и 8 класс точности на подшипнике многие не маркируют, а указывают на партии, тобишь на коробке. И когда продавцы покупают такие подшипники за копейки и вынимая их из коробки они автомотически становятся нормальными. И продают их по цене хороших подшипников.
Да качество материала остается на высоте, но вот класс точности может подкачать.
Так, что покупая российские аналоги можно купить или нормальный (такого же качества но в разы дешевле японских аналогов) или низкого класса точности.
Мое мнение конечно не "ИМХО", это все всеволишь то, что я узнал из интернета, статей, и всякой литературы. И подчеркнул для себя.
Так, что высказывания типа ты ничего не понимаешь в подшипниках и все, что ты написал туфта оставьте пожалуйста при себе. Я всеволишь делюсь с вами информацией. А уж как вы ее воспримите это сугубо ваше дело.
Долго штрудировал интернет по поводу подшипников. Читал и про Российские и про импортные.
ДА наши подшипники могут уделать и японские аналоги по самое не балуйся.
Зная наши маркировки, и имея под боком всякие подшипниковые заводы, то можно ставить дешевле в разы, но и качественее в разы чем японские аналоги.
Но покупая японские ( я например купил по 200р шт. Хотя тот же оригинал по коду запчасти стоит 900р) ты уверен, что они ка минимум нормального качества.
Приведу пример.
NSK 6004 российский аналог 104
Но у Российских подшипников 8 классов точности. от 0-8. 8 это по существу отходы производства. И 7 и 8 класс точности на подшипнике многие не маркируют, а указывают на партии, тобишь на коробке. И когда продавцы покупают такие подшипники за копейки и вынимая их из коробки они автомотически становятся нормальными. И продают их по цене хороших подшипников.
Да качество материала остается на высоте, но вот класс точности может подкачать.
Так, что покупая российские аналоги можно купить или нормальный (такого же качества но в разы дешевле японских аналогов) или низкого класса точности.
Мое мнение конечно не "ИМХО", это все всеволишь то, что я узнал из интернета, статей, и всякой литературы. И подчеркнул для себя.
Так, что высказывания типа ты ничего не понимаешь в подшипниках и все, что ты написал туфта оставьте пожалуйста при себе. Я всеволишь делюсь с вами информацией. А уж как вы ее воспримите это сугубо ваше дело.
- galactika
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
Мой мот пришел с японии, я перебирал, оригинальные подшибники стояли NACHI
нашел маг, который тащит запчасти машин японских и купил такие же подшибники по 250руб НАЧИ. там же и лампочки можно найти японские, проблем нет.
нашел маг, который тащит запчасти машин японских и купил такие же подшибники по 250руб НАЧИ. там же и лампочки можно найти японские, проблем нет.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
Step_ я тож подозреваю уж что то а топоры,самовары, плуги и т.п. можно и наше взять)
- galactika
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
У меня мот с японии пришел, делал капиталку, менял подшибники, стояли NACHI японские, в принципе нормальные, но я заменил, нашел магазин японских запов, там такие же по маркировке нашел подшипники тойже фирмы NACHI по 200руб.
Но всегда надо учитывать еще, допустим подшибники коленвала имеют специальную характеристику, просто не заменить, поэтому важно все буквы соответствия учитывать.
Но всегда надо учитывать еще, допустим подшибники коленвала имеют специальную характеристику, просто не заменить, поэтому важно все буквы соответствия учитывать.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
А китайские подшипники можно ставить? Как они по качеству?
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
- catta
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
Nippon Seikō давно уже не делает подшипники сами, а вы все япония,япония...
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 22:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Noroma
- Мотоцикл: Honda CBX125
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
нетЧувак писал(а):А китайские подшипники можно ставить? Как они по качеству?
авно качество, только если денег совсем нет... и то готовься менять ещё раз
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 40 секунд:
Ну вы мужики понаписали тут ващще много всего, чуть не подрались....
Не буду ни с кем спорить, потому что хватит споров и ссор в этой теме. Расскажу свою историю:
Я работаю (держу мини фирму) на Кунцевском авторынке (слыхали наверно). Фирма моя занимается ремонтом стартеров и генераторов. Естественно я имею непосредственное отношение к подшипникам, т.к. они используются и в генераторах и в стартерах. Стаж работы 10 лет (4 на дядю 6 на себя лично). Пробовали ставит все виды подшипников - отечественные, америку, китай, европу и японию... Поставляет нам их одна и та же контора.
Результат 10 летнего опыта:
- Отечественные - полное гавно: изначально ОГРОМНЫЙ люфт и шум (сухие) - выхаживают 5-10т и капец (не ну при желании можно и 20-40к намотать)
- америка - ну толком имел дело только с фирмой PFI ( производство находится в китае) - аналог росс производства , хотя не , хуже, только изначально выглядят нормально, норм люфт, норм смазка, но выхажывают не более 10000 км
- китай - неудовлетворительное качество изначально.. и в последствии. Очень редко пользуемся, в связи с нежеланием возится с гарантийными обращениями.
- европа - очень достойное качество как при установке (люфт - ок, смазка- ок), также и достойное время выживания - выхаживают от 20тщ и выше, НО иногда бывают дороговаты ( по мне неоправданно) такие конторы как FAG и SKF.
- япония - очень хорош качество и долговечность! НО! НО! НО! только когда непосредственно япон производство. Если название япон а производство китай или европа: качество = европа. Японцы конечно сильно падают в качестве, но не позволяют опускать себя ниже плинтуса.
В общем сейчас, спустя много времени и исходя из того, что проще поставит клиенту норм подшипник чууть подороже, но потом не краснеть и не оправдываться что производители СУКИ., я выбираю данные марки подш: NTN, NSK, SKF, FAG. Они соответствуют цена-качество, весьма долговечны. Есть конечно нюансы, например польский nsk очень плох, когда как натуральный оч хорош, или например skf весьма хорош - но дорог как зараза( неоправданно).
KOYO - по моему мнению - вообще лучшие!!! Сверх качесто и долговечность, но и цена покусывается. Пример: выбил подш из передней маски генератора МОЛОТКОМ естественно, но, вот беда, нету у меня такого подш(ну так получилось, у японцев свои хитрые размеры встречаются, вот и обложался я) говорю клиенту: капут, забиваю старй побитый подш обратно...
приехал он ко мне через полтора года (постоянный клиент) так жив этот подш оказался, ещё вполне мог отходить год или более. По остальным примеры такие же бывали, но вот выживаемость подш - ноль.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
По поводу вопроса темы: NSK или NACHI: Насколько я сталкивался - NACHI подш для внутреннего рынка япон. поскольку встречались мне только в "чисто" япон технике и только на заказ или в коробках преупаковщиков типа Cargo, но никогда не видел их в открытой продаже. А NSK уже давно раскрученный брэнд, производство по всему миру - китай япония европа... америка наверняка, не встречал просто, поэтому не знаю. Выше писал что NSK неплохи, но вот польские очень мне не нравятся.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
Noroma зачётно расписал 

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 22:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Noroma
- Мотоцикл: Honda CBX125
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
А для остальных умников
сообщаю: что в подшипнике есть не только ГОСТ и "марка стали" но ещё и класс точности, сепаратор и его класс точности!!! и смазка, и её состав (литол или спец смазка для подш- есть разница? тыж в шрус автомобиля литол не пихаешь, поди ликви какой или ещё чё покруче.... хотя ты наверно пихаешь графитку!!! ))))
Металл - вот что осталось от наших подшипников - и это не шутка и не стёб. Металл высшего класса - это у нас есть - производство и тд - этого НЕТ!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
tato писал(а):подшипники делаются по ГОСТ..
tato писал(а):ты нихрена не знаешь про подшипники
tato писал(а):изготовлен по абсолютно такой же технологии, из той же марки стал
DiamonDz писал(а):Я тебя вынужден расстроить, но росийские подшипники отходят не меньше чем японские. И денег ты потратил впустую.
сообщаю: что в подшипнике есть не только ГОСТ и "марка стали" но ещё и класс точности, сепаратор и его класс точности!!! и смазка, и её состав (литол или спец смазка для подш- есть разница? тыж в шрус автомобиля литол не пихаешь, поди ликви какой или ещё чё покруче.... хотя ты наверно пихаешь графитку!!! ))))
Абсолютно согласен!!! НО! 20 лет назад, хотя нет 30 лет назад. Когда и Жигули считались неплохим авто! Только с тех пор класс точности производства ушел далеко вперёд, у иностранцев - но не унас К СОЖАЛЕНИЮ!karmoran писал(а):Отечественные подшипники вообще считались лучшеми в мире, да и сейчас я обратного не слышал.
Металл - вот что осталось от наших подшипников - и это не шутка и не стёб. Металл высшего класса - это у нас есть - производство и тд - этого НЕТ!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
))) всё из личного опыта - никаких сказок )))Lanius писал(а):Noroma зачётно расписал
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
блин, спасибо за такой отзыв!!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Подшипник в колесо. NSK или NACHI
В 90-е прошлого века работал на производстве в экономическом отделе. Была проблема, что все подшипники, после ремонта "ходили" в несколько раз меньше, чем было положено по расчетам. Специально купили прибор для измерения твердости поверхности подшипников, так сказать входной контроль. С помощью него замерили партию пришедших подшипников. НИ У ОДНОГО твердость поверхности не соответствовала ГОСТу. Не помню насколько, но везде было ощутимо меньше. Мы пошли в ОМТС, дабы они претензию составляли поставщикам, но механики, которым нужно было ремонтировать и запускать в производство технику уже сейчас, а не ждать, пока закупят новую партию подшипников, взяли в производство и эти, явно бракованные подшипники, чтобы через пару месяцев снова их менять на такие же бракованные.
Я думаю, что такой прибор покупать для себя вряд ли оправдано. Но взять пару-тройку одинаковых подшипников от разных производителей и сходить в какой-нить институт в какую-нить лабораторию измерительную, я думаю можно и за бесплатно договориться, ну или за малую плату, дабы проверить цифрами заявления о том, какой подшипник лучше.
Я думаю, что такой прибор покупать для себя вряд ли оправдано. Но взять пару-тройку одинаковых подшипников от разных производителей и сходить в какой-нить институт в какую-нить лабораторию измерительную, я думаю можно и за бесплатно договориться, ну или за малую плату, дабы проверить цифрами заявления о том, какой подшипник лучше.
