По-моему Вы очень осторожны))))) Можно и сразу на СВ400Да прочел, почитав эту тем понял теперь окончательно запутался, теперь как бы выбор состоит из 3 вариантов
YBR125, CBR150R и CB400, или все таки начатать с знакомство мототехники с мало и потом уже через сезон 2 пересесть на сибуху????
мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 00:40
- Откуда: Москва
- Имя: Вик
- Мотоцикл: CBR600F4i => CBR954RR
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Помниться мне так-же советовали первым аппаратом брать сб-400 и не больше. Но после активного нашествия на интернет сайты и обзоров данной модели понял что...он в моем понимание убогий. Без боковых обтекателей, в основном без лобового стекла и т.д. А внешний вид для меня играл важную роль. Ну и ослушавшись всех и вся я купил CBR600 и как видите жив и цел, да были падения, но на месте..пару км в час..хе. Спустя 2 месяца мне он надоел и купил литр, хотя литры советуют спустя года 2. Так что скорей всего чехотки советуют начинающим по той простой причине что большинство начинающих байкеров без ограничителя в голове..хех. Да и брапть чехотку на 2 мес, а потом опять его продавать и покупать с большей кубатурой - лишняя трата денег и времени. Это моё личное мнение..а там сами решайте. Хотя до этого я катался сезон на скуторе не вылезая с него...может это мне помогло освоиться...всё может быть.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
угу.. особенно если вспомнить историю cb750... учебный супермот. А R1 не учебный совершенно случайно по вашему мнению?СВ-750 и СВ-40 это единственные мотоциклы(кто знает другие — прошу поправить) в мотомире, которые изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ, с учетом всех основных ошибок новичков.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Исключения лишь подтверждают правило))) Например, (цифры просто от балды) - вероятность неопытного сильно разложиться на чесотке - 10%, а на 600/1000 - 30%. Оставшиеся 70% - это очень много, их большинство, и все будут говорить, что это их первый год, и всё с ними ОК (вы как раз среди них). Но разложившихся всё равно в 3 раза больше по сравнению с тем, кто начал с чесоток (цифры просто для примера). А в группу риска попадать не хочется))) А на честоке новичку не разложиться в первый год проще.Ну и ослушавшись всех и вся я купил CBR600 и как видите жив и цел, да были падения, но на месте..пару км в час..хе. Спустя 2 месяца мне он надоел и купил литр, хотя литры советуют спустя года 2. Так что скорей всего чехотки советуют начинающим по той простой причине что большинство начинающих байкеров без ограничителя в голове..хех. Да и брапть чехотку на 2 мес, а потом опять его продавать и покупать с большей кубатурой - лишняя трата денег и времени. Это моё личное мнение..а там сами решайте. Хотя до этого я катался сезон на скуторе не вылезая с него...может это мне помогло освоиться...всё может быть.
Это дело вкуса. Мне не нравятся ни боковые обтекатели, ни лобовые стекла. В будущем согласен максимум на полуобтекатель, и то - для меня это будет потеря эстетики мотоцикла.Помниться мне так-же советовали первым аппаратом брать сб-400 и не больше. Но после активного нашествия на интернет сайты и обзоров данной модели понял что...он в моем понимание убогий. Без боковых обтекателей, в основном без лобового стекла и т.д. А внешний вид для меня играл важную роль.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Cement осторожничаю потому как этот вид технике знаю ровным счетом ничего, сейчас обучаюсь на ybr125, но обучения была только 2 занятия, если рассматривать с точки зрения эстетики то душа лежит CBR150R
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
imho: Для адаптации к мотоциклу достаточно на ybr125 проехать километров 500-1000. Потом можно смело садиться на СВ400 - ничего нового и страшного там уже не будет.Cement осторожничаю потому как этот вид технике знаю ровным счетом ничего, сейчас обучаюсь на ybr125, но обучения была только 2 занятия, если рассматривать с точки зрения эстетики то душа лежит CBR150R
А CBR150R очень сильно смахивает на yamasaki scorpion, понятно что наоборот, но всё равно похожи))))) И CBR150R не разгоняется до тех скоростей, где нужен пластик)))
- Kiara
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 21:16
- Откуда: Москва, Пресня
- Имя: Ленка
- Мотоцикл: Призвание пассажир, мотоцикл BMW, пока двухколесный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
А как же BMW F650CS? Кажется тоже на начинающих мотоциклистов расчитан был. После учебного ЮБР сначала показался огромным, но на самом деле он совсем плюшевый :)СВ-750 и СВ-40 это единственные мотоциклы(кто знает другие — прошу поправить) в мотомире, которые изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ, с учетом всех основных ошибок новичков.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Cement
понятное дело что на сбр пластик нужен для красоты больше чем для скорости :))))
вы сколько отъездили на "ебрике" :)) прежде чем пересесть на сибуху?!
Добавлено спустя 5 часов 46 минут 53 секунды:
если брать CB400 то какую???
а то столько версий, аж глаза разбегаются?????
CB400 (75)
CB400AT (4)
CB400F (192)
CB400FOUR (1063)
CB400N (32)
CB400SB (1)
CB400SB-2 (1)
CB400SEVK (1)
CB400SF (3243)
CB400SF-2 (1)
CB400SF-4 (2)
CB400SF-K (1)
CB400SF-R (291)
CB400SF-S (1427)
CB400SF-V (1)
CB400SFA (1)
CB400SFAVボルドール-2A (1)
CB400SFA Boldor (8)
CB400SFAボルドール-2 (1)
CB400SFK (139)
CB400SFV (1806)
CB400SFV-2 (1653)
CB400SFV-3 (2853)
CB400SFV-3K (1)
CB400SFV-4 (1105)
CB400SFV-4A (1)
CB400SFV-S (1)
CB400SFVA (161)
CB400SFVA Boldor (102)
CB400SFVA Boldor (1)
CB400SFVA Boldor-2 (8)
CB400SFVK (234)
CB400SFVTEC (1)
CB400SFV Boldor 2 (1)
CB400SFV Boldor (996)
CB400SFV Boldor-2 (559)
CB400SFV Boldor 2A (10)
CB400SFV Boldor-3 (1)
CB400SFV Boldor-4 (1)
CB400SFV Boldor2 (2)
CB400SF Boldor (6)
CB400SF Boldor 2 (3)
CB400SS (809)
CB400SS-E (1604)
CB400SVF-4 (1)
CB400T (17)
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
и такой момент на CB400 там стартер или ногой работать надо для заведения двигателя?
понятное дело что на сбр пластик нужен для красоты больше чем для скорости :))))
вы сколько отъездили на "ебрике" :)) прежде чем пересесть на сибуху?!
Добавлено спустя 5 часов 46 минут 53 секунды:
если брать CB400 то какую???
а то столько версий, аж глаза разбегаются?????
CB400 (75)
CB400AT (4)
CB400F (192)
CB400FOUR (1063)
CB400N (32)
CB400SB (1)
CB400SB-2 (1)
CB400SEVK (1)
CB400SF (3243)
CB400SF-2 (1)
CB400SF-4 (2)
CB400SF-K (1)
CB400SF-R (291)
CB400SF-S (1427)
CB400SF-V (1)
CB400SFA (1)
CB400SFAVボルドール-2A (1)
CB400SFA Boldor (8)
CB400SFAボルドール-2 (1)
CB400SFK (139)
CB400SFV (1806)
CB400SFV-2 (1653)
CB400SFV-3 (2853)
CB400SFV-3K (1)
CB400SFV-4 (1105)
CB400SFV-4A (1)
CB400SFV-S (1)
CB400SFVA (161)
CB400SFVA Boldor (102)
CB400SFVA Boldor (1)
CB400SFVA Boldor-2 (8)
CB400SFVK (234)
CB400SFVTEC (1)
CB400SFV Boldor 2 (1)
CB400SFV Boldor (996)
CB400SFV Boldor-2 (559)
CB400SFV Boldor 2A (10)
CB400SFV Boldor-3 (1)
CB400SFV Boldor-4 (1)
CB400SFV Boldor2 (2)
CB400SF Boldor (6)
CB400SF Boldor 2 (3)
CB400SS (809)
CB400SS-E (1604)
CB400SVF-4 (1)
CB400T (17)
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
и такой момент на CB400 там стартер или ногой работать надо для заведения двигателя?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Это где это вы столько сибишек нашли? На аукционе? Не стоит она того чтобы через аукцион покупать - слишком дорого получится. их и так возят в большом количестве, есть из чего выбрать (мегамото, например). А так CB400SF `92-`98 или CB400SF vtec `99-...и такой момент на CB400 там стартер или ногой работать надо для заведения двигателя?
И да, кика нет, заводится с кнопки (ногами дрыгать не надо). Я на ёбрике 3-4 т.км проехал, но уже после 1 т.км был готов)))
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
по сравнению с сибихой гораздо жестче.. и развесовка не та.. сопротивление падению гораздо меньше(чисто субъективно)Kiara (настоящая!) писал(а): на начинающих мотоциклистов расчитан был.
WhiteGhost Ваши ттх можно в студию?, а то из лички ничего не понятно.
Последний раз редактировалось roms Пт июн 14, 2013 00:31, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
- Род занятий: ITшник
- Откуда: Moscow (ЦАО)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
WhiteGhost курим педивикию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
WhiteGhost все что имеет в названии SF (super four) - рядные четырехцилиндровые.... именно их и рассматривай исходя из бюджета(от 30-50тыс за CB-1, oн же CB-400N до 300+ за последние инжекторные сибишки...)
кик был когда она выпускалась обычной воздушной четверкой рядной(вроде еще и двойки были), но это очень дремучие года
кик был когда она выпускалась обычной воздушной четверкой рядной(вроде еще и двойки были), но это очень дремучие года
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
ээ не путай СВ-1 с СВ400... это разные моты, там и движки разные и характер и рама...Step_ писал(а):(от 30-50тыс за CB-1
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- pumbo
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Когда слышу, как говорят, "не бери 400ку - быстро надоест" - не по себе становится. Я второй сезон на 125ке катаюсь. Да, мало. Но рад и этому. Коплю деньги.
Ездил как-то на CB400SF (брал на прокат в Тае) - заметил, что на низких оборотах совсем тяга слабая. Поднимался в очень крутой подъем и на низких оборотах двигатель еле-еле ехал, приходилось подгазовывать на полу-выжатом сцеплении, а то думал заглохну. А начиная с 6-8 тыс. оборотов мот просто пулял. Это у всех так? Или мне попался ушатаный экземпляр?
Ездил как-то на CB400SF (брал на прокат в Тае) - заметил, что на низких оборотах совсем тяга слабая. Поднимался в очень крутой подъем и на низких оборотах двигатель еле-еле ехал, приходилось подгазовывать на полу-выжатом сцеплении, а то думал заглохну. А начиная с 6-8 тыс. оборотов мот просто пулял. Это у всех так? Или мне попался ушатаный экземпляр?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
А переключиться вниз не судьба была? Может и у меня так, только я об этом никогда не узнаю))) Как никогда не узнаю как ведёт себя сибишка на грунтовых трамплинахПоднимался в очень крутой подъем и на низких оборотах двигатель еле-еле ехал, приходилось подгазовывать на полу-выжатом сцеплении, а то думал заглохну.

