KTM 1190 RC8 хочу ...
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Loco
странно...какие тесты смотрел??
странно...какие тесты смотрел??
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Да все, где не смотрел. Испанские, французские и прочие.Опытный Камикадзе писал(а):Loco
странно...какие тесты смотрел??
Но это не умаляет достоинства Панигале. Просто там по многим критериям смотрят. В том числе и цене мотоцикла и его обслуживания.
В недостатки везде указывают на так себе тягу на низах и средних. Ну это логично. Чтобы поднять мощность, увеличили обороты мотора и утянули всё наверх вместе с тягой.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Сделал обкатку. Короче так:
Мотор тянет как ненормальный на отрезке 6-10 тыс. Переднее колесо часто вывешивается. Как никак настоящие австрийские не японские 180 лошадей на валу.
Газ дозируется легко. Передачи включаются чётко, но с усилием. На этом байке можно регулировать ход педали переключателя. Чем короче ход, тем больше усилие... У меня на самом коротком.
Передний тормоз мощный, дозируется без проблем (торможу только указательным пальцем).
Задний тормоз очень чувствительный. Сегодня часто уходил в занос. Это от перехода на высшие обороты после обкатки. Надо привыкнуть и рассчитать усилие.
Интересный момент со сцеплением. Оно не проскальзывающие, но электроника сама добавляет обороты, чтобы не было сильного торможения двигателем. Мне нравится как это работает.
Мотоцикл имеет многочисленные регулировки всего. Такого нет ни на одном серийном мото. Я поставил наиболее агрессивную геометрию. То есть угол наклона передней вилки. Задний эксцентрик тоже на самом верхнем положении. То есть зад максимально задран. Пока не заметил, что переднее колесо зарезается в поворотах вовнутрь. Оставлю так. Но перед в такой геометрии очень нервный. Аммортизатор руля затянул почти полностью (4 клика из 32 возможных из самого затянутого положения).
Подножки в самом верхнем положении вполне меня устраивают (рост 186). Сиденье тоже. Его конфигурация и выемки для коленей на баке мне подходят идеально.
Руль имеет два положения по высоте и также два положения по углу разлёта клип-онов. Езжу на нижнем положении. Руки не устают. Но есть какая-никакая физподготовка для этого
Мотоцикл очень лёгкий, а с заменой выхлопа на полный титановый Акрапович Эво и вообще..... аж странно, с полным баком а такое ощущение, что с него и масло слили и охл.жидкость
В общем могу сказать, что это реальный радикальный супербайк. Очень быстрый. И тут уж каждый решает сам, нужен ли он ему
Мотор тянет как ненормальный на отрезке 6-10 тыс. Переднее колесо часто вывешивается. Как никак настоящие австрийские не японские 180 лошадей на валу.
Газ дозируется легко. Передачи включаются чётко, но с усилием. На этом байке можно регулировать ход педали переключателя. Чем короче ход, тем больше усилие... У меня на самом коротком.
Передний тормоз мощный, дозируется без проблем (торможу только указательным пальцем).
Задний тормоз очень чувствительный. Сегодня часто уходил в занос. Это от перехода на высшие обороты после обкатки. Надо привыкнуть и рассчитать усилие.
Интересный момент со сцеплением. Оно не проскальзывающие, но электроника сама добавляет обороты, чтобы не было сильного торможения двигателем. Мне нравится как это работает.
Мотоцикл имеет многочисленные регулировки всего. Такого нет ни на одном серийном мото. Я поставил наиболее агрессивную геометрию. То есть угол наклона передней вилки. Задний эксцентрик тоже на самом верхнем положении. То есть зад максимально задран. Пока не заметил, что переднее колесо зарезается в поворотах вовнутрь. Оставлю так. Но перед в такой геометрии очень нервный. Аммортизатор руля затянул почти полностью (4 клика из 32 возможных из самого затянутого положения).
Подножки в самом верхнем положении вполне меня устраивают (рост 186). Сиденье тоже. Его конфигурация и выемки для коленей на баке мне подходят идеально.
Руль имеет два положения по высоте и также два положения по углу разлёта клип-онов. Езжу на нижнем положении. Руки не устают. Но есть какая-никакая физподготовка для этого

Мотоцикл очень лёгкий, а с заменой выхлопа на полный титановый Акрапович Эво и вообще..... аж странно, с полным баком а такое ощущение, что с него и масло слили и охл.жидкость

В общем могу сказать, что это реальный радикальный супербайк. Очень быстрый. И тут уж каждый решает сам, нужен ли он ему

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Loco
Практически мой отзыв о 1199S)))
Практически мой отзыв о 1199S)))
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Я твой не читал. Обвинение в плагиате гневно отвергаю...Опытный Камикадзе писал(а):Loco
Практически мой отзыв о 1199S)))

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Loco
Перефразирую - ощущения почти такие же)))
Перефразирую - ощущения почти такие же)))
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Есть у нас в Королёве один дядька на RC8. Могу его контакты добыть, может договоритесь на посидеть - примериться.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Посидеть, повертеться это да, но RC8 уже не выпускается несколько лет. Теперь только версия RC8R, а она сильно отличается по ездовым качествам, мотору и пр.DRX88 писал(а):Есть у нас в Королёве один дядька на RC8. Могу его контакты добыть, может договоритесь на посидеть - примериться.
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Loco, не спорю. ТС просто очень хотел посидеть, а геометрия у них, на сколько я понимаю, не сильно различается.
Ну и по обслуживанию австрийского спортбайка в российских реалиях человек тоже сможет рассказать.
Ну и по обслуживанию австрийского спортбайка в российских реалиях человек тоже сможет рассказать.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Да ТС подевался куда-то. Купил и катается не слезая...DRX88 писал(а):Loco, не спорю. ТС просто очень хотел посидеть, а геометрия у них, на сколько я понимаю, не сильно различается.
Ну и по обслуживанию австрийского спортбайка в российских реалиях человек тоже сможет рассказать.

-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Loco
как он на низкой скорости едет? сцепление надо травить? на LC8 дерготня местами утомняет.
как он на низкой скорости едет? сцепление надо травить? на LC8 дерготня местами утомняет.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
Никаких проблем с дозировкой газа. Передачи длинные, поэтому на первой плавно едет. Хронической болезни газа КТМов тут не существует.Быстрый Олень писал(а):Loco
как он на низкой скорости едет? сцепление надо травить? на LC8 дерготня местами утомняет.
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Кстати, на прочих разных КТМах дёрганый взрывной газ на малых я лечил так:
Удалял все возможные люфты ручки газа. Вначале разумеется регулировал тросы, чтобы убрать люфт во всей системе.
Потом.
Снимаешь грузик, ослабляешь крепление ручки газа и почти стягиваешь её с руля.
Берёшь крепкую изоленту и делаешь в двух-трёх местах где сидит ручка на руле несколько оборотов изоленты.
Ставишь ручку назад и проверяешь (если надо добавляешь слой изоленты). Ручка должна сидеть плотно, но вращаться легко. Можно чуть смазать внутри, но совсем немного. Иначе будет даже хуже чем было.
Теперь регулируешь положение ручки. Её продольный люфт. Она должна упираться в грузик руля, но это не должно приводить к закусыванию газа.
Итак теперь всё зависит от твоей руки. Чётко держишь-чётко едет.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: KTM 1190 RC8 хочу ...
уж столько способов решения этой проблемы описаны и опробованы, что уже не вериться. толком ничего не помогает.