А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
Короче у каждого свой фетишь.

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
ну это же не драгстеры да и дизайн всё же не тот...SaSh'ok писал(а):тот же FZX, Magna V65, ZL900/1000 Eliminator
Магна 65 конечно прикольно, но опять же не то (это "Power Cruiser"), редок и стар ...а то ведь можно ещё было и и Магну 1200 написать (но в серию не пошла)
FZX учебный ВыМакс, Элиминатор... как и Магна, только хуже (ИМХО)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
PAPAY MARYK
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
- Откуда: Мытищи
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
Едь в мр мото на вднх там оба есть, примеришься.shyrik2 писал(а):)я еще приеду посмотрю что он представляет в живую))))
-
Horst
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
В своё время тоже выбирал между вымаксом и хачиком. Но сумма вложений в вымакс остановила. Отсутствие ходовки, как таковой. А тащить из-за бугра раму и маятник спондон было уже полным кастомайзом, коим совсем не увлекаюсь. Кроме того у вымакса корзина сцепления слабое место.
В результате взял хачика.
Привозили мне его под заказ. По тем временам свежий мот с весьма небольшим пробегом.
Мотался на нём и по городу и по трассе. Но недалеко. Бак маленький. Т.е. если ехать на все деньги, то через 90 км добро пожаловать на заправку. Если умерить пыл, то 140 км удастся проехать. Собственно, это его единственный недостаток. Что жрёт он много даже по сравнению с карбовой сибихой 1300.
Нашёл даже к нему в Германии бак под хвост на 10 литров с аппаратурой всего 1800 дойчемарок. Но т.к. мот этот был вторым, да ещё не основным, то променял его на дачу для жены и детей.
В целом мотоциклом остался доволен, ибо сибиха она, хоть в форме дрегстера, сибиха и есть. Всё надёжно и комфортно. Мой товарищ потом разварил бак на своём хачике и катал на нём достаточно далеко. Правда, ездит он, в основном в компании с чоперастами, поэтому 200 с плюсом км от заправки до заправки получается.
В результате взял хачика.
Привозили мне его под заказ. По тем временам свежий мот с весьма небольшим пробегом.
Мотался на нём и по городу и по трассе. Но недалеко. Бак маленький. Т.е. если ехать на все деньги, то через 90 км добро пожаловать на заправку. Если умерить пыл, то 140 км удастся проехать. Собственно, это его единственный недостаток. Что жрёт он много даже по сравнению с карбовой сибихой 1300.
Нашёл даже к нему в Германии бак под хвост на 10 литров с аппаратурой всего 1800 дойчемарок. Но т.к. мот этот был вторым, да ещё не основным, то променял его на дачу для жены и детей.
В целом мотоциклом остался доволен, ибо сибиха она, хоть в форме дрегстера, сибиха и есть. Всё надёжно и комфортно. Мой товарищ потом разварил бак на своём хачике и катал на нём достаточно далеко. Правда, ездит он, в основном в компании с чоперастами, поэтому 200 с плюсом км от заправки до заправки получается.
-
Horst
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
Мне нравятся родные формы хачика. Поэтому бак принципиально не трогал. В добавок ещё было требование, чтобы дудки родные стояли. Типа "фаллический символ" )) Хотя, если их заменить, то килограмм 15 можно скинуть. Он сухой весит почти 250 кг.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
И как только люди на них ездят и ничего не вкладываютHorst писал(а): Но сумма вложений в вымакс остановила. Отсутствие ходовки, как таковой. А тащить из-за бугра раму и маятник спондон было уже полным кастомайзом, коим совсем не увлекаюсь. Кроме того у вымакса корзина сцепления слабое место.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
BMSeer а у тебя макс какого года ?
По мне так у максов после 94 года всё вполне нормально с основными ттх. У более старых да, тормозов явно не хватало. С остольным если стоковое ИСПРАВНО то как то проблемм нет. Сцепление слабое там не корзина а нажимной диск черезжопинский с тарельчатой пружиной. Пружина от времени садится + диски изнашиваются и начинает буксовать. Есть тюнинг кит который позволяет забыть про это.
Вообще слабые места макса это обгонка (точнее ее болты, можно поменять вовремя а не ждать пока захрюкает), пружина в сцеплении (есть тюнинг кит), реле регулятор (опять же есть тюнинг кит), редуктор (если с места вваливать на всю) и весьма ум""кие карбы.
По мне так у максов после 94 года всё вполне нормально с основными ттх. У более старых да, тормозов явно не хватало. С остольным если стоковое ИСПРАВНО то как то проблемм нет. Сцепление слабое там не корзина а нажимной диск черезжопинский с тарельчатой пружиной. Пружина от времени садится + диски изнашиваются и начинает буксовать. Есть тюнинг кит который позволяет забыть про это.
Вообще слабые места макса это обгонка (точнее ее болты, можно поменять вовремя а не ждать пока захрюкает), пружина в сцеплении (есть тюнинг кит), реле регулятор (опять же есть тюнинг кит), редуктор (если с места вваливать на всю) и весьма ум""кие карбы.
Практикующий некромант
-
Horst
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: А расскажите про хонду Х4 и ямаху V-Max
BMSeer, каждый кулик хвалит своё болото
Я сперва у своего механика поспрашивал, которому в вымаксы не раз приходилось лазить. За давностью лет и склерозом, могу и ошибаться. Посему не спорю, возможно и не прав.
Но факт, что это два разных мотоцикла из разных ниш. Хонда пытаясь сделать конкурента легенде, а сделала совсем другой мотоцикл. А уж что выбирать, индивидуальное дело каждого. Мне, например, старый вымакс нравится больше, чем нынешний. А кто-то пищит от восторга. Так что всё условно
Но факт, что это два разных мотоцикла из разных ниш. Хонда пытаясь сделать конкурента легенде, а сделала совсем другой мотоцикл. А уж что выбирать, индивидуальное дело каждого. Мне, например, старый вымакс нравится больше, чем нынешний. А кто-то пищит от восторга. Так что всё условно