Зачем заказывать? Их в Москве - навалом разных всяких...Pirozhock писал(а):пришел маслянный фильтр Champion F304-306, а нужен как я понимаю F308
Восстановление внутренней резьбы в двигателе
- Неро
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 02:31
- Откуда: Москва
- Имя: Неро
- Мотоцикл: FJR 1300, VTX1800, КZ1000, Ява, Урал
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
"Никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме"
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
толку от метчика, если болт вворачивается?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
в целом понял, что надо ехать к сварщику, и немного расплавить там металла, и нарезать новую резьбу, другого варианта сделать хорошо вероятно на самом деле нет. Но, некоторые все не правильно немного поняли:
- я не срывал там резьбу сам
- я уже выкрутил оттуда ржавый болт, с небольшим кусочком резьбы
- 12.9 болт поставил, и не крутил его очень сильно, что б яйки лопнули
Пока что посажу на красный фиксатор резьбы, ведь она там есть, болт вворачивается и выворачивается, руками там его не провернешь, то есть не все так плохо. Чтобы до сварщика доехать,а зам заварим и нарежем быстренько
- я не срывал там резьбу сам
- я уже выкрутил оттуда ржавый болт, с небольшим кусочком резьбы
- 12.9 болт поставил, и не крутил его очень сильно, что б яйки лопнули
Пока что посажу на красный фиксатор резьбы, ведь она там есть, болт вворачивается и выворачивается, руками там его не провернешь, то есть не все так плохо. Чтобы до сварщика доехать,а зам заварим и нарежем быстренько

- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
НУ И ЧТО ЧТО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ОДИНАКОВЫЙ???
Шаг резьбы 1 мм нарезает резьбу меньшим диаметром чем 10 мм...То есть если взять стержень и засунуть в дырку для болта 10мм то влезет только стержень примерно 9,8мм...Потому как остальное бортики резьбы... С другим шагом болт (плевать в большую или меньшую сторону шаг навивки) будет использовать эти 0,2 мм остатков старой резьбы и просто нарежет резьбу по другой траектории...ведь головка легкосплавная, а болт каленый...
Шаг резьбы 1 мм нарезает резьбу меньшим диаметром чем 10 мм...То есть если взять стержень и засунуть в дырку для болта 10мм то влезет только стержень примерно 9,8мм...Потому как остальное бортики резьбы... С другим шагом болт (плевать в большую или меньшую сторону шаг навивки) будет использовать эти 0,2 мм остатков старой резьбы и просто нарежет резьбу по другой траектории...ведь головка легкосплавная, а болт каленый...
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
из всего написанного понял, что первое что можно сделать, это болт с другим шагом резьбы, для м10 стандарт 1,5 , значит 1,25 стоит искать?
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
вот вы лоси то а
12,9 он вкрутил
а повнимательнее повтыкать в то что выкрутил ?
наверняка там стоит распространенный в авто мото болт М10*1,25 а стандартный шаг для м10 -1,5
крепеж 12,9 с мелким шагом почти не выпускается
итого вкрутил вместо 1,5 -1,25 и слизал резьбу
теперь только м12
итого получаем для М10-1,5 отверстие 8,4 а для М12*1,5 (станд шаг) отверстие 10,4
вместо 1,25 или 1,5 мм высоты зубцов резьбы использовать 0,2 мм
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
так что только ампутация нарезка резьбы М12

а повнимательнее повтыкать в то что выкрутил ?
наверняка там стоит распространенный в авто мото болт М10*1,25 а стандартный шаг для м10 -1,5

крепеж 12,9 с мелким шагом почти не выпускается
итого вкрутил вместо 1,5 -1,25 и слизал резьбу
теперь только м12
простая формула расчета диаметра сверла гласит отними от диаметра резьбы шаг и еще 0,1ВУТ писал(а):Шаг резьбы 1 мм нарезает резьбу меньшим диаметром чем 10 мм...То есть если взять стержень и засунуть в дырку для болта 10мм то влезет только стержень примерно 9,8мм...
итого получаем для М10-1,5 отверстие 8,4 а для М12*1,5 (станд шаг) отверстие 10,4
это называется резьба по калуВУТ писал(а):С другим шагом болт (плевать в большую или меньшую сторону шаг навивки) будет использовать эти 0,2 мм остатков старой резьбы и просто нарежет резьбу по другой траектории

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
у М10- с любым шагом внешний диаметр одинаковый !Pirozhock писал(а): значит 1,25 стоит искать?
так что только ампутация нарезка резьбы М12
настраиваю ... примусы
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
ТС, езжай в мотомастерскую. а то щас народ про нанотехнологии начнет рассказывать и суперклей
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
нет, опять не туда, я болт который выкрутил изначально, ржавый тащил с собой в магазин и купил такой же, 1 в 1, его до упора я закрутил РУКАМИ, а потом завернул ключем. Сейчас там ничего не болтается, не выкручивается, и дальше крутится с большим усилием. Резьба до конца не сорвана. Причина что резьба испорчена, это выкрученнный болт, который с собой часть резьбы унесJackill писал(а):итого вкрутил вместо 1,5 -1,25 и слизал резьбу

Добавлено спустя 50 секунд:
да уж, на самом деле, ездить на нем думаю можно и так, как потеплеет поеду
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
Ок, но резьба уже испорченаPirozhock писал(а):Причина что резьба испорчена, это

поэтому или синяя изолента/птичий помет/красносиний герметик + иконки на приборке
или М12
тебе ездить ты и выбирай
настраиваю ... примусы
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
Jackill болт сначала идет через раму, получается и ее сверлить то надо будет под 12 мм болт, чем плохо заварить аргоном потом?
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
а если подставив под движок подпорку ослабить крепления и снять такой же болт с другой стороны, движок глядишь и отъедет на пару см.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
часто ал сплавы после сварки начинают выкрашиваться рядом с швом. оно тебе нужно ?
да и на практике опытный сварщик тебе дороже встанет , чем хороший слесарь с метчиком
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
откуда уверенность что материал варится ? это же литье с неизвестной точно маркой материала.Pirozhock писал(а):чем плохо заварить аргоном потом?
часто ал сплавы после сварки начинают выкрашиваться рядом с швом. оно тебе нужно ?
да и на практике опытный сварщик тебе дороже встанет , чем хороший слесарь с метчиком
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,950
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
- Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
- Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
раму сверлишь диаметром 12 мм если в ней не должно быть резьбы. ухо креп. мотора 10.20 мм. как говорил. дальше подбираешь метчик с шагом аналргичным вкручиваемому болту и режешь резьбу с нуля. вкручиваешь болт и радуешься жизни. смотри чтобы ухо мотора позволяло 12 мм. сверлить.
Последний раз редактировалось F.T.W. Чт мар 14, 2013 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
Jackill а смысл? только если м12 нарезать, потом ввертыш туда на 10, тогда да. Да и не отьедет, там далеко все не на этом болте держится
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
F.T.W., да, это я все прекрасно понимаю, видимо неправильно изначально написал. на раме резьбы быть не должно, поэтому сверлить на 12, но я посмотрю, можетт и так влезет, там проставка еще есть, но с ней пофиг, засверлим. Вопрос в другом, если я раму просверлю под 12, то не страшно? и причем тут тонкие стенки? я же не болгаркой буду шлифовать ее
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
F.T.W., да, это я все прекрасно понимаю, видимо неправильно изначально написал. на раме резьбы быть не должно, поэтому сверлить на 12, но я посмотрю, можетт и так влезет, там проставка еще есть, но с ней пофиг, засверлим. Вопрос в другом, если я раму просверлю под 12, то не страшно? и причем тут тонкие стенки? я же не болгаркой буду шлифовать ее

- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
Pirozhock
на фазере на раме уши и так хз из чего и ломаются часто при падении от слайдеров и дуг..., сверлить не стоит. если и ввертышь на 12 , то только при снятом/ опущенном движке, но для начала попробуй заварить. к аргонщику заедь и все. нет, так вкручивай ввертышь.
на фазере на раме уши и так хз из чего и ломаются часто при падении от слайдеров и дуг..., сверлить не стоит. если и ввертышь на 12 , то только при снятом/ опущенном движке, но для начала попробуй заварить. к аргонщику заедь и все. нет, так вкручивай ввертышь.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Pirozhock
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ебр125
- Пол:
Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе
то есть варить можно будет прям через раму, ее на нагревая? если да, то кажется вопрос решен 
