про ВАЗ
- Leshiy
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:06
- Откуда: Выборг
- Имя: Leshiy
- Мотоцикл: Метла YZF-R1. CBR400RR
- Пол:
Вазик тазик унитазик :D Да какая разница, главное чтоб ездил Лично я отдаю предпочтение Мерседесам! Самые надёжные вёдра! сам лично проверил, восемь лет на них езжу всякие были! Хотя скажу одно приятней ездить на хорошем ведре чем на ржавом! не в упрёк другим! без обид!
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноватся!
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ездил я с Джипер клубом вдоль Азовского моря и в Цимлянские пески. В реальности круче всех по проходимости Луаз! Потом Нива, а за ней Уаз. А все иномарки в русской грязи и песках в ЖОПЕ. Понты понтами, а факты упрямая вещь.
Лучше ездить на Вазе, меньше работать и быть СВОБОДНЫМ, чем пахать каждый день и содержать иномарку.
Понты - ничто, СВОБОДА - всё!
Лучше ездить на Вазе, меньше работать и быть СВОБОДНЫМ, чем пахать каждый день и содержать иномарку.
Понты - ничто, СВОБОДА - всё!
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
>Лучше ездить на Вазе, меньше работать и быть СВОБОДНЫМ, чем пахать >каждый день и содержать иномарку.
>Понты - ничто, СВОБОДА - всё!
Ну уж дудки!
Сознанию, мозгу и телу надо ставить далекие цели! Хочу квартиру, в которой будем жить с женой и тремя детьми, хочу дом, чтобы было где насладится природой и подышать, хочу маленькое такое бунгало где-нибудь на острове, чтоб никого вокруг, машину, чтоб высоко и спокойно чувствовать себя за семейство, а вторую, чтоб вжигать на трэке для души; чтобы дети выросли и учились там где захотят, неважно на родине или басурманщине, хочу к 40ка кругосветку на Голде навернуть и мир увидеть.... Да много что интересно в жизни. Возможно что-то я и не сделаю, но уж постараюсь точно!
А если остановиться и пустить всё на самотёк, то это не свобода, а покорность. Фатализм и послушание - не моя тема. B)
>Понты - ничто, СВОБОДА - всё!
Ну уж дудки!
Сознанию, мозгу и телу надо ставить далекие цели! Хочу квартиру, в которой будем жить с женой и тремя детьми, хочу дом, чтобы было где насладится природой и подышать, хочу маленькое такое бунгало где-нибудь на острове, чтоб никого вокруг, машину, чтоб высоко и спокойно чувствовать себя за семейство, а вторую, чтоб вжигать на трэке для души; чтобы дети выросли и учились там где захотят, неважно на родине или басурманщине, хочу к 40ка кругосветку на Голде навернуть и мир увидеть.... Да много что интересно в жизни. Возможно что-то я и не сделаю, но уж постараюсь точно!
А если остановиться и пустить всё на самотёк, то это не свобода, а покорность. Фатализм и послушание - не моя тема. B)
Штатный алкодоставлятор.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Вот что комп выдал, когда я по ней пройти хотел.zaez писал(а):я езжу на тазике и не сильно парюсь... если кому интересно воть) <noindex><noindex><a href="http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=44 ... &start=100" target="_blank">http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=44 ... ></noindex>
"Имеется информация о том, что сайт forum.lada.cc используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован."
Аккуратнее!!!
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Про свой ТАЗ2107 ничего плохого не могу сказать. т.к. при накатке уже 300 ой тысячи, совершенно не беспокоит ничем. Заводился при -37, без особых проблем. Серьезных поломок никогда не было ( т.к. все устраняется регулярными заездами к знакомому в гараж).
Из плюсов:
Чинится на коленке - если руки не из задницы ( вчера поменял сальник полуоси, первый раз за 5 лет. цена вопроса 30 руб и 1 час времени)
Самое дешевое обслуживание ( Цена вопроса 900 масло и расходники еще 300 2 раза в год, шаровые 1-3 штуки раз в 1-1,5 года - 450-600р и так по мелочи, у нас самые убитые дороги в поволжье) - и можете со мной не спорить по цене.
Из минусов:
Комфортом не пахнет ( Я у себя пожертвовал комфортом в пользу управляемости, стоят амортизаторы которые лично прокачивали в самом жестком варианте)
Довольно большой расход около 10,8л ( т.к. стоит 2.0i) при аггресивном стиле езды.
Маленькая крейсерская скорость 100-120, т.к. после расход возрастает неимоверно да и нельзя на классике быстрее ездить, аэродинамики 0.
Слабый кузов в плане ржавчины и безопасности. ( Хотя у меня ржаветь начала после 13 лет.
Общее впечатлениие: при таком соотношении цена/качество отличный автомобиль. И я могу сразу сказать что всякие б/у немцы-японцы ломаются в 10 раз чаще моего авто, стоят запчасти в 5-10 раз дороже, сама машина стоит в 2-3 раза дороже (Б\У).
З.Ы: За машиной надо следить, просто все зависит от хозяина.
З.З.Ы: Если кто то не согласен про стоимость ремонта и частоту поломок пусть выкладывает тут описание своей машины старше 10-15 лет, сколько раз ломался, и сколько вставал ремонт (Только не надо рассказывать сказки, мы люди взрослые все понимаем). Я лично привел данные за 3 года. Все вложения в мой ТАЗ2107 за 3 года около 20 тыс.руб.
З.З.З.Ы. Лично я не защищаю наш авто пром, желаю ему как можно быстрее загнутся, т.к. он уже лет 10 морально устарел.
Из плюсов:
Чинится на коленке - если руки не из задницы ( вчера поменял сальник полуоси, первый раз за 5 лет. цена вопроса 30 руб и 1 час времени)
Самое дешевое обслуживание ( Цена вопроса 900 масло и расходники еще 300 2 раза в год, шаровые 1-3 штуки раз в 1-1,5 года - 450-600р и так по мелочи, у нас самые убитые дороги в поволжье) - и можете со мной не спорить по цене.
Из минусов:
Комфортом не пахнет ( Я у себя пожертвовал комфортом в пользу управляемости, стоят амортизаторы которые лично прокачивали в самом жестком варианте)
Довольно большой расход около 10,8л ( т.к. стоит 2.0i) при аггресивном стиле езды.
Маленькая крейсерская скорость 100-120, т.к. после расход возрастает неимоверно да и нельзя на классике быстрее ездить, аэродинамики 0.
Слабый кузов в плане ржавчины и безопасности. ( Хотя у меня ржаветь начала после 13 лет.
Общее впечатлениие: при таком соотношении цена/качество отличный автомобиль. И я могу сразу сказать что всякие б/у немцы-японцы ломаются в 10 раз чаще моего авто, стоят запчасти в 5-10 раз дороже, сама машина стоит в 2-3 раза дороже (Б\У).
З.Ы: За машиной надо следить, просто все зависит от хозяина.
З.З.Ы: Если кто то не согласен про стоимость ремонта и частоту поломок пусть выкладывает тут описание своей машины старше 10-15 лет, сколько раз ломался, и сколько вставал ремонт (Только не надо рассказывать сказки, мы люди взрослые все понимаем). Я лично привел данные за 3 года. Все вложения в мой ТАЗ2107 за 3 года около 20 тыс.руб.
З.З.З.Ы. Лично я не защищаю наш авто пром, желаю ему как можно быстрее загнутся, т.к. он уже лет 10 морально устарел.